какое масло заливать в коробку автомат тойота камри 40
Масло для коробки передач Toyota Camry XV40
Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!
Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.
В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:
На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.
Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!
Полная или частичная замена?!
Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.
Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.
Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.
Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).
После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.
Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.
Видео: замена в МКПП
Замена масла в акпп камри 40 2.4
Всем привет. Сегодня решил заменить масло в акпп. До этого масло меняли на 90тыс, сейчас 176тыс. Ничего не беспокоило, ехала плавно не пиналась, решил менять для своего успокоения. Делал полную замену через собственный насос акпп. По времени не спеша заняло 2.5 часа.
Что нужно и какие номера для данного автомобиля:
— Масло АКПП 08886-02305 (взял 3 конистры) (13920р)
— Фильтр АКПП 35330-08010 (1100р)
— Прокладка поддона 35168-21020 (760р)
— Пробка 90341-18016 (150р)
— Кольцо уплотнительное 90301-32010 (160р)
— Шайба 90430-18008 (40р)
А так же :
— 2 шт 1.5 л бутылки, с разметкой до1л
— воронка ( что бы помещалась в щуп)
— шланг 1м внутренний диаметр 8мм и хомутик.
— домкрат ( для поднятия акпп с подушек)
— тряпки тряпки и еще много тряпок))))
Для начала откручиваем защиту, и выкручиваем гайки подушки акпп.
Сливаем через сливное отверстие масло с поддона.
Поддомкрачиваем акпп и выкручиваем 4 болта которые идут за подрамником.
Отпускаем домкрат.
Далее все откручивам и снимаем поддон, там еще есть немного остатков масла.
Снимаем фильтр акпп, при снятии тоже будьте аккуратней, масла там еще тоже польеться.
Все слитое масло выливаем в тару и смотрим сколько вылилось, у меня это получилось примерно 4-4.2л.
Далее чистим и моем магниты и поддон, закручиваем новую пробку с шайбой.
Надеваем уплотнительное кольцо на фильт и устанавливаем.
Обезжириваем места где ложиться проплажка поддона и устанавливаем поддон с прокладкой, болты я не затягивал, только закрутил до упора.
Поддомкрачиваем акпп и затягиваем наши вредные 4 болта за подрамником, все опускаем с домкрата и затягиваем все болты.
Закручиваем гайки подушек.
Заливаем через щуп 4л масла
Снимаем левый шланг с радиатора акпп и на штуцер надеваем наш шланг с хомутом.
Шланг в 1.5л бутылку
Запускаем мотор и смотрим когда наберется 1л.
Глушим двигатель.
Заливаем 1л свежего масла через щуп.
Проделываем процедуру пока не пойдет чистое масло. У меня ушло все 3 канистры, хотя можно было еще пару литров пролить.
Шланг на место, запускаем тачку и ждем пока акпп нагрееться, заодно смотрим что бы все было сухо и не пропускало с под прокладки и с пробки.
Проверяем уровень. ( нужно еще для запаса оставить 0.5л на доливку поле того как уровень выставлять, лучше подлить чем перелить)
Масло в АКПП Toyota Camry V40
Флагманская линейка седанов седьмого поколения Toyota Camry, получив индивидуальный индекс V40, выпускалась японским автопроизводителем с 2006 по 2011 года. В 2009 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг, который изменил транспортные средства этой серии внешне. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные седаны устанавливались как 5-ти, так и 6-ступенчатые автоматы компании Aisin, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло коробка автомат Тойота Камри 40, его спецификации, а также затронем вопросы проверки уровня и замены трансмиссионной жидкости в данных АКПП.
Масла в коробку автомат Тойота Камри V40
Седьмое поколение Toyota Camry V40 оснащалось японским автопроизводителем:
При этом масло в АКПП Тойота Камри 40, по рекомендации компании Toyota, подбирается по спецификации Type WS.
Трансмиссионное масло в АКПП Камри 40 2.4 U151E/U250E (5 передач)
Линейка седанов Toyota Camry V40 комплектовалась 5-ступенчтами гидромеханическими автоматами Aisin Warner модификаций U151E и U250E, работающими в паре с 2.4 литровыми бензиновыми моторами мощностью в 167 лошадиных сил. При этом, по данным мануала, заливать в эти автоматы рекомендуется исключительно масло с допуском Type WS. В первую очередь это конечно-же оригинальное масло Toyota Type WS. Но кроме этого просим обратить внимание и на аналоговую продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру на Тойота Камри 40 масло АКПП Идемитсу японское(Idemitsu ATF Type TLS-LV). Или же немецкую трансмиссионную жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 30040096-750
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 4014835743311
Средняя цена: 700 рублей
Какое масло АКПП Камри 40 3.5 U660E/U760E (6 передач)
В тандеме же с 3.5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 277 лошадиных сил на Toyota Camry V40 работают 6-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Данные АКПП можно лицезреть на многих моделях этого японского автопроизводителя. Однако, конкретно для Toyota Camry 40 масло АКПП подбирается по описанной выше спецификации Type WS. Поэтому вам предстоит сделать выбор между оригинальной(Toyota Type WS) и аналоговой продукцией(ZIC ATF MULTI LF, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE).
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Средняя цена: 550 рублей
Средняя цена: 800 рублей
Масло АКПП Тойота Камри 2008-2009 годов выпуска
Трансмиссионное масло в АКПП Камри 2008 и 2009 года выпуска также подбирается по допуску Type WS. Ведь данные транспортные средства принадлежат к дорестайлинговой серии этого модельного ряда, которая оснащалась как 5-ступенчатыми автоматами U151E/U250E, так и 6-ступенчатыми АКПП U660E/U760E, про которые мы уже рассказывали выше. Соответственно, к оригинальному маслу Toyota Type WS остается добавить еще несколько заменителей с допуском Type WS. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 154F33
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла в автомате Камри 40
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Камри 40
Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:
Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry V40 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry V40
Регулярно проверяя уровень трансмиссионной жидкости в автомате, вы не только будете знать Тойота Камри 40 сколько масла в АКПП, но и будете обладать информацией о техническом состоянии самой трансмиссионной жидкости. Соответственно, советуем производить данную техническую операцию еженедельно, проделывая следующих манипуляций:
Если же контрольного щупа автомат вашего автомобиля не имеет, стоит воспользоваться контрольной пробкой.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Тойота Камри V40
Заменить масло в АКПП Тойота Камри V40 можно несколькими способами. Так Toyota Camry 40 замена масла АКПП вытеснением, которую еще называют полной заменой, выполняется при использовании специализированной вакуумной установки. В то время как частичная замена масла АКПП Камри 40 включает в себя следующие действия:
АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40.
Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).
Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.
Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).
Из инструмента мне понадобилось:
— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;
— шестигранник на 6,
— воронка с куском шланга для заливки свежего масла
Расходники:
— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.
— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.
— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.
— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.
— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.
— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.
— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.
— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.
Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.
Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173
Далее вкратце процесс замены.
Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).
Заехал в гараж со смотровой ямой.
Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.
Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).
Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.
Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.
Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.
Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.
Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.
Почистил поддон и магниты в нем.
Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.
Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.
Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.
В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.
Открутил заливной болт (головка на 24).
Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.
Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.
Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.
Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.
Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.
Далее процесс замены более подробно и наглядно:
Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт
Замена масла АКПП
Решил поделиться своим опытом замены масла в АКПП. Так как свой автомобиль очень люблю и стараюсь за ним следить, то решил (прежде всего для себя) произвести данную процедуру. Углубившись в теорию понял, что существуют два основных варианта: это полная (на аппарате) и частичная замена (возможна с заменой фильтра). Причем, частичная считается наиболее щадящей для коробки переключения передач.
Менял масло в 2 этапа:
1й — замена масла с фильтром.
2й — повторная замена (без фильтра) через 1 500 км.
На Drive2 очень много информации, как проводиться сама процедура. Я не технарь, поэтому и не полезу в тонкости, расскажу лишь о результате.
За 65 000 км. пробега при первичном сливе масло было очень темным, со специфическим легким запахом гари, ничего критического, это нормальные рабочие процессы. Именно поэтому считаю, что кто хочет продлить срок службы АКПП, то не стоит дожидаться регламента в 80 000 км. Ушло около 4.5 литра Toyota ATF WS, которое брал у оф. дилера в канистрах (5 шт.) по 1 литру, дабы не нарваться на подделку, тем более, что у меня скидка 15 процентов.
Таким образом, что нужно:
Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS»: Toyota 00289-ATFWS 1 л. и/или Toyota 08886-02305 4 л.
Фильтр масляный АКПП: Toyota 35330-08010.
Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач (может быть в комплекте с фильтром): Toyota 90301-32010.
Прокладка пробки сливной масляного поддона АКПП: Toyota 90430-18008.
Toyota прокладка поддона АКПП (при отсутствии в комплекте с фильтром): Toyota 35168-21020.
Благополучно через 1 500 км. провел повторную смену, но в этот раз фильтр не менял. Точно не помню, кажется ушло 1.5 — 2 литра масла, которое уже было темно-вишневого цвета и без запаха.
Что важно еще?! Конечно же верно выставить уровень масла в АКПП, который проверяют, как на «холодную», так и на «горячую». Используют для этого щуп, а не принцип «сколько слил — столько залил».
P.S. В этом абзаце оставлю свои личные впечатления и эмоции.
Первую замену масла делал в SoundSpeed в ходе прохождения очередного ТО. Этот центр очень раскручен и, скорее всего, является самым популярным по обслуживанию Toyota Camry. Я там был первый (и последний) раз, ибо ничего впечатляющего не увидел, для меня это оказался обычный «шараш-монтаж». Во-первых: фильтр, запечатанный в целлофановом пакете, принесли в уже открытой коробке, что конечно же меня насторожило, но мастер заверил- проблем не будет, они берут у одного проверенного поставщика на протяжении долгого времени и по качеству ни разу проблем не возникало. Второе: стоило только моргнуть глазом, как мастер начал заливать масло в АКПП не с моих привезенных канистр, а с их аппарата подачи масла, аргументируя тем, что у них точно такое же масло, которое они заливают в аппарат из 4х литровых железных канистр, валяющихся неподалеку. В остальном вопросов не возникало и все прошло на отлично.
Вторую замену делал в Тойота Центр Измайлово. У официалов мне выделили целых 40 минут, где я так же, как и всегда, присутствовал. Мастер долго и постепенно выставлял уровень после замены, подробно рассказывая принцип и отвечая на мои вопросы.
В обоих случаях в поведении автомобиля ничего не изменилось, ни рывков ни пинков не было, а это значит, что стабильность и спокойствие на сердце важнее всего!