какое масло заливать в коробку автомат рено сценик
Какое масло в АКПП Рено Сценик
Рено Сценик – компактный автомобиль семейного класса, впервые представленный в 1996 году. Представляет собой соплатформенную версию Renault Megane (это касается всех трех поколений). Машина первого поколения, раннее известная как Renault Megane Scenic, поначалу имела лишь пятиместный салон, но с обширными возможностями трансформации. Моторная гамма состояла из бензиновых 1.4-2.0 л (75-115 л. с.) двигателей и одного дизеля 1.9 (65-99 л. с.). В 1999 году состоялся рестайлинг, после которого машину переименовали в Renault Scenic. Автомобиль оснастили 16-клапанными моторами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (95-140 л. с.), которые пришли на смену старым 8-клапанным ДВС.
В 2000 году дебютировала внедорожная версия RX4 с полным приводом и клиренсом 210 мм. Машина получила бензиновый 2.0 (140 л. с.) или дизельный 1.9 (102 л. с.) двигатель. В 2003 году компания Рено выпустила второе поколение Мегане. Новая модель по-прежнему базировалась на платформе «Мегана». Машину стали предлагать в двух исполнениях – с пяти- или семиместным салоном (версия Гранд). Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.4, 1.6 и 2.0 л (98-165 л. с.), а также дизели 1.5, 1.9 и 2.0 л (80-150 л. с.).
В 2006 году представлена более доступная модификация Grand с 5-местным салоном, а в 2007-м начались продажи компактвэна с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. В 2009 году представлен Рено Сценик третьей генерации. Нынешняя модель была модернизирована в 2011 и 2013 годах. В России миинвэн предлагали до 2015 года. К нам поставляли только бензиновые модификации 1.6 и 2.0 л, с мощностью 110 и 138 л. с. соответственно.
Замена масла в коробке Edc DC4
В связи с возникновением проблем с данной коробкой и ремонтом, пришлось изучить данной вопрос досконально.
Первопричиной всех бед стало експлуатация без замени масла.
Данная коробка считается не обслуживаемой и масло на весь строк службы, но в таком случае строк службы будет +- 200т
Первым делом после покупки авто с такой коробкой МЕНЯЙТЕ МАСЛО!
Замена масла в коробке EDC (DC4) рекомендуют через 50-60т пробега
Спецификация масла RENAULT: BOT450 EDC 6-Speed
Оригинал RENAULT Renaultmatic GETRIEBEOEL DC-4
7711428122 (под оригиналом Castrol Syntrans FE 75W синтетика)
так же используют Motul Multi DCTF 105786 (полусинтетика)
для замены нужно 1,8л
Без замени будет износ всей механической части коробки и в первую очередь страдает подшипник левого дифференциала (продукты износа с шестерней попадает под подшипник) и сальник полуоси.
В моем случаи проблемы с механической частю (возможно если поменять масло вовремя удалось избежать) вели к ошибкам в электронике и в итоге ремонт коробки.
Можно посмотреть спецификации масла
Наиболее часто используют Motul
С завода залит Castrol Syntrans FE 75W сейчас идет в реношной таре с номером 7711428122 и в разы дороже)
Есть также как понимаю улучшена версия Castrol Syntrans V FE 75W
Но здесь есть только спецификация Vag груп и я думаю используют для DSG с мокрым сцеплением.
По спецификации по всех параметрах лучше и в наличии везде v fe, обычное FE сейчас в Украине нет в наличии (возможно уже делают только для рено в 3 дорого)
Замена масла в вариаторе
Сразу после покупки решил заменить масло и фильтра в вариаторе, так как не знаю что и когда менялось.
купил 8 литров масла (2*4л), фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, прокладка поддона и кольцо-прокладка под радиатор-корпус фильтра тонкой очистки.
Официалы не могли сложить цену за замеру. Посмотрел сам, в принципе ничего сложного в замене нету.
Привык все что могу сделать — делать сам. Вот и решился на замену.
Замену делал без подъемника и ямы, с земли. просто передними колесами заехал металлические лапы, которые добавили сантиметров 10 высоты, а дальше левое колесо снял и установил подпорку под порог.
Высоты хватило. У меня авто с пакетом плохие дороги, достаточно высокое. До самой нижней дочки защиты около 17см.
и так, расходники:
1. Прокладка поддона картера АКПП Mitsubishi — 2705A015 — 261грн
2. Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач (теплосъемник) Mitsubishi 2920A096 — 66грн
3. Прокладка сливной пробки поддона картера Nissan 11026-01M02 — 23грн
4. Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan 31726-1XF00 — 171грн
5. Фильтр масляный коробки автомат Nissan 31728-1XF02 — 855грн
6. Масло NS-2 Nissan KE909-99945R — 2 по 4 літра — 2662грн.
Для начала выкрутил пробку поддона и слал масло. около 4х литров примерно.
Дальше решил заняться заменой фильтра тонкой очистки, а уже после него снимать поддон…
Сколько я с ним намучился. Он спрятан между лонжероном и корпусом кпп, прикручен 4мя болтами. Доступ к нижним болтам нормальный, а вот с верхним
пришлось повозится.
в результате фильтр тонкой очистки снял.
заменил фильтр, собрал все назад.
Снял поддон.
впринципе все чисто, стружки нету
снял фильтр грубой очистки. почти без налета.
TRANSELF для КПП Renault очень важно!
Важная информация для владельцев автомобилей Renault, которые пользуются маслами Elf.
Компания Elf предлагает масла для КПП автомобилей Renault с индексом вязкости 75W-80. Масел таких всего 2:
1. TRANSELF NFJ 75W-80
2. TRANSELF NFP 75W-80
Масла абсолютно разные и невзаимозаменяемые!
NFJ для КПП серий JXX(JR5, JB1, JB3, JC5, JC7) с синхронизаторами из латуни.
NFP для КПП серий PXX(PK4, PK6), где синхронизаторы изготовлены из молибдена.
Еще раз повторюсь, лить масло не предназначенное для вашей КПП КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Кроме того, аналога масла NFP и вовсе не существует.
Renault Scenic RX4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Scenic, 2001
Renault Scenic, 2002
Renault Scenic, 1998
Renault Scenic, 1999
Комментарии 33
Прикольно, получается обычный маркетинг?
Сам ещё до конца не разобрался …
NFP Есть в продаже, и даже в новых канистрах, так, что получается производится((((((
Я так и не поняла, какое правильно использовать… спецификация для Рексов api gl5 sae 75w-80, а в Elf gl4 Подскажите какое все таки масло купить. Спасибо
Обидился, маленький? Много пишешь всякой чепухи, а толку от этого?
По поводу не плюй в колодец: я механик, а не диагност, я кручу гайки динамометрическим ключем 30 лет. Первую свою JC7 я разобрал и собрал ещё в 2008 году, когда ты о существовании эрыкса и вовсе не знал. В своём эрыксе я усилия всех болтов и гаек помню наизусть, а до недавнего времени, был у меня свой электрик-диагност, с которым я 30 лет душа в душу жил и работал, а теперь на старости лет, решил немного и сам разобраться что к чему, решил изучить документацию, которую мне тяжело найти, ибо с интернетом я на «Вы».
У молодого человека в 27 лет страница на драйве намного интереснее чем твоя, матёрый волк, и если честно менять ролики из разных комплектов грм — это как та собака, которая от нечего делать лижет себе причендалы, а уж и давать эту информацию людям — это вершина логического развития. Так что свои комментарии оставляй при себе, это не твоё дело кто и что публикует, спрашивать тебя никто не станет, исходя из всего вышеуказанного, я предлагаю тебе совершить, со своими комментариями о начинающих натуралистах и др. планктоне, пешую эротическую прогулку. Всего доброго тебе, странник, не пей из незнакомого колодца.
без претензий, но если честно, не понял по поводу АРХИ АХТУНГ!
В принципе можно было с таким же успехом собрать пост ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНО, СЕНСАЦИЯ, дизельное топливо и бензин это разное топливо, в бак бензинового авто нельзя заливать солярку!
Пожалуйста сделайте репост, и расскажите всем знакомым.
По какой причине, у кого то, кроме вас, должна созреть мысль, что НФП и НФДЖИ взаимозаменяемые?!
Эт конечно ИМХО, но честн слово, утомили посты в ленте «ни о чем», «просто так».
Одно дело когда автор сразу, прямо, честно так и пишет «… пару глупых вопросов», «вишенка на кулинарном изделии», «замены крышки», кто то тупо картинки и схемы с номерами из мануалов перепичатывает и т.д. естественно даже не тратишь время на данное чтиво. А тут — «ОЧЕНЬ ВАЖНО»! заходишь, а там ВАТА.
Приветствую, Роман) Изучая б/ж здесь на драйве, я пришёл к выводу, что владельцы рено, в общей своей массе, просто льют в КПП Ельф 75W-80(в лучшем случае), а зачастую и более дешёвые масла 75W-90, которые в 100% случаев прикончат JC5-JC7. Пообщаясь с ребятами на сервисах, в ватсапп-чате, вайбер-чате, я понял, что зачастую все берут Ельф 75w-80, но ни про какие буквы не знают и не понимают, как и продавцы в магазинах. Информации на драйве я особо тоже и не нашёл, поэтому и был создан данный пост, который, кстати, оказался очень интересным людям и полезным, судя по просмотрам.
Да, я сознаю, что кому-то Америку я и не открыл, но сам попался на «специалиста» из компании «Армтек», который подобрал и продал мне NFP вместо NFJ.
благодарю за развернутый взвешенный ответ, возможно в этом есть логика.
Ну это то же самое когда пост о том как поставить на свой страх и риск грм который для машины не предназначен.
благодарю за развернутый взвешенный ответ, возможно в этом есть логика.
а разве нельзя масло NFP лить в коробас с индексами J?
Приветствую, Роман) Изучая б/ж здесь на драйве, я пришёл к выводу, что владельцы рено, в общей своей массе, просто льют в КПП Ельф 75W-80(в лучшем случае), а зачастую и более дешёвые масла 75W-90, которые в 100% случаев прикончат JC5-JC7. Пообщаясь с ребятами на сервисах, в ватсапп-чате, вайбер-чате, я понял, что зачастую все берут Ельф 75w-80, но ни про какие буквы не знают и не понимают, как и продавцы в магазинах. Информации на драйве я особо тоже и не нашёл, поэтому и был создан данный пост, который, кстати, оказался очень интересным людям и полезным, судя по просмотрам.
Да, я сознаю, что кому-то Америку я и не открыл, но сам попался на «специалиста» из компании «Армтек», который подобрал и продал мне NFP вместо NFJ.
тык NFP масло же можно в нашу коробку и NFJ можно…
это наоборот в коробки PK нельзя лить NFJ, а наоборот можно
Замена масла в АКПП
Несмотря на то, что информации о данном процессе в Сети много, делаю для себя заметочку о том, как меняли мне ATF на сервисе Орбита-Рено (orbita-renault.ru/) в Санкт-Петербурге и как буду делать я, пожалуй самостоятельно, в следующий раз. Тема также описана в БЖ коллеги по адресу www.drive2.ru/l/2552064/
0. Приготовить 4 литра ATF’ки.
1. Прогреть авто до рабочей температуры (включение вентилятора радиатора), заглушить.
2. Открутить заливную пробку — ничего снимать не нужно, мастер на сервисе легко добрался и так при помощи удлинителя.
3. Снять защиту двигателя.
4. Квадратом на 8 открутить сливную пробку АКПП — выльется немного масла.
5. Шестигранником на 8 мм открутить пластмассовую пробку уровня — выльется приблизительно 2.5 литра масла.
6. Закрутить сливные пробки.
7. Через прозрачный шланг диаметром примерно 10-12 мм и используя воронку залить ATF 3-4 литра. (Уточнить! Мне заливали 4 литра, но и слилось достаточно много. Товарищ в теме пишет, что достаточно 3 литра.)
8. Закрутить заливную пробку.
9. Завести и прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора, поочередно включая все передачи на коробке.
10. Открутить сливную пробку на заведенном двигателе (не глушить) и слить масло.
Если слилось больше 200 грамм, значит уровень нормальный. Закручивать пробку в тот момент, когда масло начинает ‘ccать’, т.е. из стекающей струи превратиться в некую брызгающую каплями массу — уже не струя, но и не состояние, когда ничего не течет. Если слилось меньше 200 грамм, нужно долить 0,5 литра масла и повторить процедуру слива. Как я понимаю, если сразу залить 4 литра, то потом точно не придется доливать и уровень будет сразу верный.
Вопрос по процедуре только один. Есть в мозгах счетчик старения масла. Нужно ли его обнулять? На сервисах говорят, что он выполняет сугубо информационную функцию для сервисмена (вроде обратного отсчета до ТО на экране панели приборов) и в алгоритмах работы коробки участия не принимает. Кто что думает на этот счет?