развалился шрус можно ли буксировать авто
Развалился шрус можно ли буксировать авто
если ШРУС ломается, то машину можно буксировать?
что если ШРУС вырывает
Ну, я и имею в виду, что шарики повылетают, короче движение будет если невозможно!
П.С. Я на первой живу, рядом с площадью славы!
Ну сломанный ШРУС же на шаровую не влияет.
Это только если ее раздолбать шаровую в мясо, тогда да.
Здрасьте-здрасьте! Кстати, а долго он хрустеть может? у меня пока по-видимому внутренний хрустит при резком трогании и разгоне, если плавно, то все тихо. пока. вот думаю насколько хватит?
что если ШРУС вырывает
Кстати, а долго он хрустеть может?
у меня пока по-видимому внутренний хрустит при резком трогании и разгоне
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Вопрос. Как доехать до СТО со сломаным передним наружным ШРУС
И снова здравствуйте. Напомню, мой правый передний ШРУС сломан, вал вращается, а колесо нет.
Когда-нибудь придет заказанный привод и придется ехать на СТО. Эвакуатора у нас нет.
С диким хрустом и ударами в трансмиссии страшновато как-то.
Может привод можно как-то снять без больших трудозатрат?
UPDATE: доехал на межосевой блокировке. Главное, не крутить руль на большие углы и скорость до 20км/ч.
Subaru Forester 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня на прошлой машине такое было. Прямо на ходу развалился ШРУС. А куда деваться? Поехал дальше. Доехал до СТО 2-3 километра на заднем приводе с толчками при трогании. У меня все изнутри ШРУСА выплюнуло и мне уже было его не жалко, пусть звенит там вал об внутренности. Оставил машину на СТО и поехал на автобусе за запчастями в другое место. После чего все заменили и счастье вернулось. www.drive2.ru/l/457625811525079500/
Подкат под передние колеса в форме телеги и катись
Можно сделать на улице.
Но есть ньюансы:
1.Ступичная гайка может быть затянута до усёру. Приготовте вороток и трубу метровую. Откручивать можно пока колесо стоит на земле.
2. Шаровая обычно прикипает к кулаку. По этому проще её из рычага вынуть. Нужна монтировка.
3. Когда привод выдерните из коробки/редуктора может вытечь масло, примерно 0,5 литра. Приготовьте на долив.
4. Нужны хомуты на пыльник шруса, родные одноразовые и зажимаются спец. инструментом. Их там два.
5.Сам шруз легко разбирается. Приготовьте ещё какой-нибудь спрей очиститель и смазку для шруса.
Так а что с приводом? Сам вал сломался? Или ШРУС разобрался? Во втором случае — разобрать, вал вернуть на место и неспешно кататься, ждать приезда новой гравицапы. В первом случае — тоже есть варианты.
К тому же, можно вынуть предохранитель (при его наличии) и кататься на заднем приводе до поры до времени.
А насчет езды в разобранном виде — на механике, вероятно, и можно. А на автомате (TV) метров через 300 перегрелась коробка, упала в аварию и принудительно остановила автомобиль. Видимо, считала, что колесо буксует и постоянно пыталась перераспределить момент.
Спасибо! У меня, TV на мозге TZ с выведенной кнопкой блокировки. Трогается легко, но вал болтается и хрустит впереди. Шарнир ШРУСа похоже рассыпался. Машина в снегу стоит, посмотреть пока никак
Ездил спокойно юез переднего шруса.
Он выпал в нутри и повис на пыльнике.
Да.трогаться с нуля, было трудно машине, толчек был на зад и тогда машина ехала.
По дороге запомнил, главное, не останавливаться до конца.накат если есть, даже 3 км в ч.то жопа работает не отключаясь.
Развалился шрус можно ли буксировать
можно ли буксировать машину?
сорвало ШРУС, машина едет только на полном вывороте руля влево. можно ли буксировать с сорваным ШРУСом?
неисправен наружный ШРУС ваз 2110
Не убивай авто — перебери на месте. Можешь снять шрус, и поставить на место только внутреннюю грану и буксируй куда угодно.
шрус можно на месте поставить и ехать куда хочешь. если конечно руки из нужного места растут.
можно, но проще на месте заменить.
только буксировка частичной погрузкой
Неисправности, с которыми дальнейшее движение запрещается.
Можно медленно отбуксировать, но резине придёт конец примерно через 100 метров. А Вам это нужно?
С неисправным рулевым управлением буксировка разрешена только с полной или частичной загрузкой неисправного автомобиля.
Только путем частичной погрузки, если не хочешь эвакуатор вызывать.
Если вал из наружного шруса по дороге вывалится. то возможны проблемы, я правда фиата темпру с накрытым шрусом 200 км в девяностые тянул.
Буксировка автомата с отсоединённым внутр. шрусом? (Как именно отсоединить внутренний шрус?)
Мастер советчик
Требуется отбуксировать golf4 AKL АКПП на расстояние 130-150 км. Пока склоняюсь к варианту тащить его с открученными внутренними шрусами и подвешенными приводными валами. Из мануала и по результатам осмотра вала из-под машины я понял, что внутренний шрус трипоидный (трехплечий шарнир), с язычковой крышкой (три язычка крепления к корпусу шруса).
В подвеске никогда не копался, но руки растут из правильного места. Поэтому хочу понять в подробностях последовательность действий. Вот как я себе это представляю:
1. Открутить болты крепления внутреннего шруса к фланцу трансмиссии (6 болтов у каждого шруса, болты имеют внутренние шлицы под звездочку).
2. Теперь надо как-то вытащить внутр. шрус из фланца, который имеет глубину примерно 1,5 см. Было бы здорово, если бы после откручивания болтов шрус мог свободно гулять вдоль вала по трипоиду.
2.а. Если это так, то можно просто сдвинуть шрус на глубину фланца и просто вынуть его из фланца.
2.б. Но если это не так (шрус просто так не двигается), то, видимо, надо отвинтить два болта крепления маятниковой опоры силового агрегата к
балке. Потом вставить монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместить блок цилиндров вперед. Этого сдвига, как я понимаю, будет достаточно для извлечения шруса из фланца.
3. Теперь нужно подвесить к чему-то приводной вал. Но к чему? Рядом с правым валом я заметил на двигателе 4 отвестия под резбу 8 мм. Можно было бы ввинтить в подходящие отверстия шпильки и на них положить вал ограничив его гайками и проволокой на этих шпильках. Слева забыл посмотреть, но доступ там затруднен. В подвешивании вала мне в принципе не понятно следующее. Вне зависимости от места, к которому вал будет подвешен, он при вращении будет всё-время тереться о подвес. Как минимум облезание краски в этом месте ему гарантировано, но может протереться и нехилая канавка. Желательно чем-то покрыть трущиеся поверхности, и особенно вал. Вал видимо можно обернуть жестью, и закрепить хомутами. Но нужен ровный слой обертки, чтоб биения сильного не было.
Что скажете про весь это бред? Разъясните, плиз, вопросы, возникшие по ходу вышеприведенного описания, поправьте и дополните, где это требуется.
Развалился шрус можно ли буксировать
если ШРУС ломается, то машину можно буксировать?
Ну, я и имею в виду, что шарики повылетают, короче движение будет если невозможно!
П.С. Я на первой живу, рядом с площадью славы!
Ну сломанный ШРУС же на шаровую не влияет.
Это только если ее раздолбать шаровую в мясо, тогда да.
Здрасьте-здрасьте! Кстати, а долго он хрустеть может? у меня пока по-видимому внутренний хрустит при резком трогании и разгоне, если плавно, то все тихо. пока. вот думаю насколько хватит?
Кстати, а долго он хрустеть может?
у меня пока по-видимому внутренний хрустит при резком трогании и разгоне
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Сообщений: 5 635
Из: Чебуречной
ИМХО, эвакуатор по городу стоит 800 рублей. не такие большие деньги.
Я бы не создавал тему, если бы проблема была в поиске эвакуатора. Просто тащить машину до Новчика стоит 1500-00 руб, не очень хочется.
Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6
а в новчике сервисов нет? имхо дешевле в новчике поменять и потом своим ходом хоть куда.
говорят, не стОит.
Навредишь- 1000 рублей не отделашься.
——что-то гранты разлетались-не к войне ли, тьфу-тьфу-тьфу.
Сообщение отредактировал Жулик — Feb 25 2011, 09:55
И чем поможет выжатое сцепление, объясните чайнику.
Сообщений: 1 014
Из: Чебоксары
P.S. Сам обычно доверяю работу слесарям, но в дороге считаю водитель сам должен уметь ремонтировать авто так, что б доехать и только потом думать, пачкать руки самому здорово мучаясь не имея навыков и приспособлений или доверится профессионалам.
Сообщений: 1 374
Из: кавказ
Сообщений: 1 207
Из: деревеньки
Focus wagon
был случай, взорвалась граната около Рыкакасов. приехал друг, взял на галстук нормально дотянул до цивильского района. наче не случилось, на нейтрали ехали, шумел только сволочь))) утром благополучно поменял сам)
Сообщений: 10 406
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6
и все таки. причем тут сцепление и граната?
Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был
если граната разлетелась, удалить её все(помоему ступичная гайка и две крепление шаровой), на галстуке спокойно
Сообщений: 5 635
Из: Чебуречной
тогда уж и сразу поставить новую гранату. и в сервис не надо будет тащить.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Yepish
Редкий гость
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Может просто привод из коробки выпал?
Если бы шарики выпали, то скорее всего пыльник бы порвался и полуось упала бы на асфальт.
Привод держится в коробке стопорным кольцом. Достаточно легкими постукиваниями по внутреннему шрусу зафиксировать его в коробке (диффе).
P.S. Все сказанное моё сугубо личное IMHO.
Yepish
Редкий гость
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Увы, пыльник порван, хоть полуось и не выпадает. Да и люфт там такой, что диагноз ясен.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
А почему полноприводник буксировать нельзя?
Victor23
Профи
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
нельзя как я понимаю частичной загрузкой одной оси чтобы вискомуфта не накрылась
ну и если АКПП там тоже ограничения есть
Шурик_
Свой в доску
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Вискомуфта у топикстартера имхо уже сама по себе почти того.
Иначе он смог бы спокойно ездить на заднем приводе. Правда не долго.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Yepish
Редкий гость
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
Итак, получается, что я ехал на заднем мосту, причем вискомуфута медленно, но верно умирала. Так? Если так, то почему? Что имеет в виду Шурик_, говоря «ездить на заднем приводе. Правда не долго.»? Лечится ли это, кроме как заменой?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Гибель ШРУСа — возможные последствия?
ШРУС: в чем опасность его поломки и как не допустить серьезного ДТП?
Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.
Само собой разумеется, ШРУС не ломается за одну секунду. Сначала появляются признаки, свидетельствующие о том, что время «жизни» гранаты начало обратный отсчет. Остаться незамеченными они могут только если водитель крайне невнимательный и всегда ездит с громко включенной музыкой. Во всех остальных случаях внимание автовладельца непременно привлечен характерный хруст, усиливающийся при наборе скорости, проезде препятствий и на поворотах.
Другое дело, что далеко не все водители спешат в автосервис, едва только диагностируют поломку ШРУСа на слух. Кто-то делает вид, что не заметил неприятного звука и откладывает замену детали (именно замену, поскольку ремонт ШРУСа невозможен) до лучших времен, кто-то смотрит на тахометр и ждет, когда тот покажет 100 тысяч км пробега. Почему? Потому что теоретически регламент замены гранаты приходится именно на эту отметку, но по факту время замены может подойти и через полгода эксплуатации автомобиля и даже на следующий день после его покупки, ведь всегда возможен производственный брак детали или ошибка, допущенная при сборке узла.
Помимо гарантийных неисправностей, на срок службы ШРУСа влияют особенности вождения. Агрессивная езда с постоянными разгонами и экстренными торможениями, резкие вхождения в поворот и частая езда по бездорожью (как, собственно, и по российским дорогам) буквально убивают гранату на глазах. Многие водители вынуждены менять ШРУС по два-три раза в год.
Еще один фактор, от которого зависит продолжительность жизни шарнира равных угловых скоростей, – целостность его пыльников. Многие автовладельцы не считают пыльник слишком уж важной запчастью, и очень напрасно. Пыльники – это своеобразные капюшоны, закрывающие особо уязвимые механизмы, в частности, ШРУС, от пыли, грязи, реагентов и мусора, летящих с дороги. Если пыльник протирается или рвется – а это происходит довольно часто – механизм оказывается беззащитным. Мелкие частицы, попадающие в него, становятся абразивом, а влага усугубляет процесс выхода из строя. Поэтому замена пыльника – самое правильное, что можно сделать, заметив его повреждение – это обойдется гораздо дешевле замена ШРУСа.
Что же будет, если на свой страх и риск продолжать ездить с хрустящей гранатой? Могут отвалиться иголки роликовых подшипников. Это опасно тем, что они попадут в корпус коробки, а оттуда, вместе с маслом, под напором, поднимутся к шестеренкам и выведут агрегат из строя. Тогда придется менять не только ШРУС, но и коробку, что гораздо дороже, дольше и сложнее.
Еще более печальный сценарий развития событий при езде с хрустящим ШРУСом: внезапное заклинивание. Это весьма частое последствие легкомыслия водителя, которое может произойти на любой скорости и в любом месте. Представьте сами, что произойдет с автомобилей, водителем, пассажирами и другими участникам движения, если колесо машины заклинит на скорости 80, 100, 150 км/час?
Вывод может быть только один: следите за состоянием гранаты – проверяйте и своевременно меняйте пыльники, прислушивайтесь к звукам, исходящим от колес и не затягивайте с заменой ШРУСа, если таковая необходимость заявит о себе.
Как умирает ШРУС?
Практически каждый стритрейсер знает, что если долго ездить с щелкающим (хрустящим) ШРУСом, то наступит прекрасный день, когда эта проблема крепко возьмет вас за семенники. То есть, шарнир попросту развалится. Дальнейшее движение возможно либо на галстуке, либо (при наличии навыков полевого ремонта уровня «бог») только по прямой. Ну, почти по прямой.
Однако, если проявить любопытство и начать спрашивать механизм несчастья, то даже лично испытавшие его начинают путаться в показаниях. Как будто ШРУС — это такая вещь в себе, относящаяся к классу непознаваемого.
Отдельные нормальные люди, кого не затронули многочисленные побочные эффекты всеобщего среднего образования, говорят, что, мол, сепаратор разваливается и шарики вываливаются в пыльник.
— А почему разваливается сепаратор?
— …
Тишина была ему ответом… Кто не верит — проверьте на знакомых.
Сейчас буду снимать покровы и приподнимать юбки занавески.
Раньше всего: по сути правы те, кто говорит про разваливающийся сепаратор. Ибо не корпусу же разваливаться. Корпусом можно поезда под откос пускать. Дальше понятно — на повороте с большим, но далеко не предельным углом, шарики вылетают из шарнира. Ибо держать их некому. Сепаратор же развалился.
Но почему развалился-то?! Двадцать тыщ щелкал-щелкал, и вдруг развалился. Чудо какое-то.
А законно развалился. Не мог не развалиться. Сейчас докажу.
Извольте видеть корпус изношенного ШРУСа:
Довольно сложно сфотографировать это наглядно, но поверьте на слово — в месте максимального контакта шариков с канавкой (посередке то есть) образуется небольшая впадинка. На внутренней обойме в соответствующем месте тоже. Это они, убийци сепаратора.
Ну так в процессе своего перемещения шарик заскакивает в нештатную канавку. Потом следующий шарик, потом следующий и так далее. При этом раздаются очень характерные щелчки, которые некоторые впечатлительные натуры даже называют хрустом.
Тут мы подошли к самому интересному. Интересное заключается в том, что шарик спрыгивает в канавку довольно так… резвенько. При хорошем газе и в свободных условиях он, попадая в такую канавку, выстреливал бы (как вишневая косточка из пальцев) метров на двадцать-тридцать, думаю.
А не дает ему далеко улететь сепаратор. Именно звук выстрела шариком по сепаратору слышит каждый Свидетель Умирающего ШРУСа.
Да вот и следы — хорошо заметны:
Каждый оборот — шесть выстрелов, еще оборот — еще шесть.
Но это еще не все. Когда шарик скатился в канавку, он там и останавливается. А остальные-то перемещаются. И тянут за собой сепаратор. И он уже выковыривает из канавки первый шарик — тот, что в ней застрял.
Таким образом, за один оборот колеса сепаратору стреляют шесть раз «в морду», а потом еще шесть раз пытаются оторвать «задницу». Разумеется, подобный режим нагружения не является расчетным, и рано или поздно сепаратор разваливается.
Как скоро это произойдет?
Тут я вынужден технично забуксовать, уйти в тень и спрятаться за расплывчатыми наукообразными формулировками. Мол, зависит от степени упоротости владельца. Как газовать будете при повернутых колесах, короче.
В бытность у меня Москвича 214122, пробег на щелкающем ШРУСе составил более 50000 км. А потом я его продал. Москвич, то есть, продал, а не ШРУС. Но я на поворотах не газовал почти никогда.
В общем, теперь покровы сняты. Каждый из вас может не просто терпеть бедствия и лишения из-за развалившегося посреди тайги ШРУСа, а терпеть эти бедствия с осознанием того, что процесс разрушения шарнира равных угловых скоростей вам доподлинно известен и не представляет из себя ни тайны, ни сакрального знания.
Пока-пока!