На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Ниссан Цефиро – большой автомобиль D-класса, также позиционируемый как седан бизнес-класса. Выпускался в период 1988-2003 г. Машина пользовалась большим спросом в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Японии и даже России. Первое поколение Цефиро было актуально до 1994 года. Изначально модель выпускали в кузове седан, а потом появился соплатформенный универсал. Новинка конца 1980-ых была похожа на модель Ниссан Аурель, однако в техническом плане почти не отличалась от Ниссан Сильвия и Ниссан Скайлайн. Например, передняя и задняя подвеска была позаимствована у спорткара Ниссан Скайлайн GT-R. Автомобиль имел задний привод, а также бензиновые двигатели 2.0-2,5 л. В качестве опции предлагали опциональный полный привод.
В 1994 году на конвейере появился Цефиро второго поколения. Новинка в кузове А32 оказалась крупнее и просторнее предшественника, что в кузове А31. Появилось больше доступных опций, в салоне стало роскошнее и удобнее. Была кардинально доработана шумоизоляция. Благодаря т. н. «серому импорту» в Россию тогда ввезли большое количество праворульных машин Цефиро II. При этом в Европу официально поставляли соплатформенную Ниссан Максима. Моторная гамма седана состояла из бензиновых двигателей 2.0-3,0 л, с мощностью 155-193 л. с. «Заряженная» модификация получила 220-сильный агрегат.
В 1998 году компания Ниссан начала производство Цефиро последнего, третьего поколения. Новая модель стала еще более продвинутой с точки зрения оснащения и функциональности. Основными моторами для Цефиро III были бензиновые двигатели с мощностью 160-210 лошадиных сил. В 2003 году модель сняли с производства, заменив ее на более современную Ниссан Теана первого поколения.
Последнее время начали непонятные затягивания при переключении передач, ну и естественно характерный пинок с 1 на 2, решил сделать замену в коробке! Для этого понадобилось:
1. Масло 8л желательно с допуском Matic Fluid D, а не декстрон(брал с запасом малоли) 2. Карбочист 3. Герметик DoneDeal(серо-белая упаковка) 4. Набор инструментов 5. Вторые руки, ибо одному не очень удобно ловить поддон)
Для начала сливаем с пробки столько, сколько сможет слиться, далее начинаем скидывать миллион болтов на 10 по всему поддону, когда все болты будут откручены, нужно снять поддон, от туда еще сольется несколько литров, может меньше, далее начинаем снимать металический фильтр коробки и из него тоже польется немного, сливаем все это дело в одну тару и запоминаем примерно сколько слилось, чтобы залить столько же.
Далее берем поддон и счищаем герметик или прокладку, в моем случае прокладка, чистим магниты, а далее протираем поддон в местах соединения, далее начинаем наносить герметик не сильно много, но и не сильно мало, чтобы когда мы его прикрутим, немного выдавило. Ждем минут 30-40, дабы герметик чуть-чуть прихватился и подсох, далее заливаем масло, и смотрим уровень на горячую, если нужно добавить — доливаем. К сожалению не получилось сделать много фото, ибо был весь в масле с ног до головы, потому что делал все в неудобной яме 🙂
залил Шелл с допусками под 3 десктрон. все отлично.
и кстати, как мне сказали в пару-тройку магов-матик Д бессмысленно лить. тогда, когда выпускалась 32 максимка матика д и впомине не было. 2 десктрон. только зик не вздумайте)
Капитан
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20 Сообщения: 108 Откуда: Vladimir Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
залил Шелл с допусками под 3 десктрон. все отлично.
и кстати, как мне сказали в пару-тройку магов-матик Д бессмысленно лить. тогда, когда выпускалась 32 максимка матика д и впомине не было. 2 десктрон. только зик не вздумайте)
Во блин, а я после покупки 40000 км назад DextronIII ZIC залил который в железной банке, около 5 литров, что же теперь будет? Пора уже менять что же лить? может бочковое на разлив?
PS: и в ГУР его же залил, вроде все работает без проблем.
Подполковник
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45 Сообщения: 330 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
залил Шелл с допусками под 3 десктрон. все отлично.
и кстати, как мне сказали в пару-тройку магов-матик Д бессмысленно лить. тогда, когда выпускалась 32 максимка матика д и впомине не было. 2 десктрон. только зик не вздумайте)
Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46 Сообщения: 2312 Откуда: Берлин Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Маршал
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Сообщения: 9742 Откуда: НОВОСИБИРСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 72 раз. Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Какое масло заливать в коробку автомат ниссан цефиро а32
Сделать стартовой! Добавить в избранное RSS-лента новостей
Расширенный поиск по сайту Поиск по форуму
Вовремя обслуживайте свою ласточку
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \»здоровьем\» машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
присылайте свои советы нам в ЛС
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!
Таблица заправочных объемов Nissan cefiro & maxima A32
Заправочные объемы Nissan Cefiro & Maxima a32
Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.
Система охлаждения двигателя
Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).
Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.
К_оглавлению_»»
Масло в трансмиссию
Нормальный уровень масла ( Расстояние L ) : 18-25 мм.
Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.
Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:
Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).
Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.
Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.
Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.
Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.
К_ оглав лению_»»
Жидкость ГУР
Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.
К _оглавлению_»»
Тормозная жидкость
На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.
В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.
Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.8 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.
К_оглавлению_»»
Система омывания стекол
Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.
К_оглавлению_»»
Система кондиционирования
Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.
Добрый день собраты — цифироводы! И так, вступление: Ещё в ноябре, почувствовал что надвигается какая-то жопа неприятность в экономике. Доллар уже начал взлетать, (а точнее рубль падать) и стало понятно что после нового года всё сильно подорожает. Менять масло в коробке планировал только весной, но раз уж такое дело, решил не тянуть с этим и купить все по старым ценам. В планах было заменить масло методом частичной замены со снятием поддона и заменой фильтра. Для этого приобрёл масло Nissan Matic D — 8 л по 360 р/л (на разлив из оригинальной 20 л бочки) и комплект «прокладка+фильтр» 109973 STARKE за 435 р.
Замена. Давненько, ещё у старого хозяина мы меняли так же масло, но тогда только снимали поддон и чистили магниты. Тогда ставили оригинальную прокладку, и сейчас она потела. Именно поэтому в этот раз не стал брать оригинал, а взял дубль. Тем более что комплект дубликата «прокладка+фильтр» стоит дешевле чем одна оригинальная прокладка. Вот так выглядит это чудо:
На вид качество нормальное, не сказал бы что сильно отличается от оригинала. Может быть металл на фильтре чуть тоньше, но это не критично. Ячека сетки одинаковая.
Затем лезем под машину, сливаем масло с поддона коробки, выльется 3-4 литра:
Видно что справа на фото прокладка подтекала, поэтому и не стал переплачивать за оригинал. И немного замят поддон, выправить его было одной из моих задач. Затем откручиваем кучу болтиков по периметру поддона, видим там вот это:
Снизу на гидромозгах видно фильтр. Опять откручиваем кучу болтиков, они все разные, главное не перепутать. И тут я не понял юмора японских инженеров, одно крепление не болт, а гайка:
При его откручивании прокручивался весь болт, а шляпка его находится видимо с другой стороны гидромозгов… Как его откручивать правильно я не допёр, поэтому взял пилку по металлу и сделал пропил на болте:
Так чтобы можно было придержать его отвёрткой. И всё откручивается без проблем:-) Выльется ещё 0,5 — 0,7 л масла (не ожидал, и весь облился). В старом фильтре грязи было мало, пара каких-то волосинок, так что можно просто хорошо промыть очистителем карбюратора. Но у меня он был новый, так что поменял. Затем смотрим снятый поддон:
Тут масло, немного каких-то смолянистых отложений, на магнитах кашеобразный налёт:
Металлической стружки или ещё чего-то нехорошего нет, значит коробка в порядке 🙂 Всё чистим, отмываем, выправляем поддон:
Всё собираем, закручиваем. Заливаем через щуп 4-4,5 литра нового масла. Поезжу недельку, потом ещё раз солью 4 литра старого и залью 4 литра нового. Недостаток такого способа замены в том, что полностью масло так не поменяешь, но преимущество что — не будем гонять грязь из поддона по всей коробке, что произошло бы при замене на стенде. Так же получаем абсолютно чистый поддон, магниты, фильтр и уверенность что не посыпались фрикционы в коробке. Тут я думаю каждый для себя решит какой способ выбрать, никого отговаривать и убеждать не буду:-) После этой процедуры переключение на «D» и «R» стали мягче, переключения 1-2 приятнее и еле ощутимы, в общем я доволен:-)