какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Масло GM Dexron VI.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Источник

Замена масла ГУР на Chevrolet Lacetti на ZIC ATF DEXRON VI

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Каталог EPC для моего ВИНа рекомендует использовать масло класса DEXRON IV с артикулом 93744589 (производитель кстати ZIC), которое затем в свою очередь заменено на DEXRON VI с артикулами 93165414 / 1940184 — 577руб (в книге «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti» 2008 года написано про использование DEXRON II либо III, просто ДжиЭм в том году еще не придумал ни четвертый ни шестой класс).

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Но я выбрал полностью синтетическое масло ZIC ATF DEXRON VI (артикул 132630) (допуск GM Dexron VI по лицензии) (422руб за 1 литр)

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУР
1. Вывешиваем передние колеса
2. Моем снаружи бачок и шланги, выкачиваем из бачка жидкость.
Многие мучаются медицинскими 5-20мл шприцами. Ребята, почти в каждой аптеке продаётся «Шприц Жане» объёмом 150-200мл, стоит всего 60-90руб. Откачаете за два движения!

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

3. Отсоединяем от бачка напорный патрубок (что ближе к бамперу), сливаем жидкость
4. Отсоединяем от бачка патрубок обратки (что ближе к салону), сливаем жидкость, обратно не подсоединяем
Будьте осторожны — на обратном патрубке есть обратный клапан, не потеряйте его при снятии

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

5. Подставляем под шланг ёмкость и крутим руль влево-вправо до упора пока из шланга не перестанет стекать жидкость. Не пугайтесь скрипу и скрежету при повороте руля при вывешенных колёсах — так должно быть, всё нормально )))
6.1 можете сразу одеть обратку на бачок и долить жидкость ГУРа, но в этом случае в системе останется старая жидкость,
поэтому:
6.2 снимаем бачок, либо моем его изнутри либо заменяем на новый в сборе (номер 96451797, цена около 1100руб),

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Одеваем напорный шланг на бачок, ставим бачок на аккумулятор и доливая новую жидкость и крутя руль полностью вытесняем старую жидкость новой, выливаем весь литр.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

7. Проверяем присутствие обратного клапана, одеваем на место шланг обратный, доливаем жидкость до МАХ уровня
8. Заводим двигатель, крутим руль, следим за уровнем, доливаем до максимума и радуемся.

В качестве моторного масла используется синтетика ZIC X9 5W-40 (4 литра, артикул 162613)
В качестве масла МКПП используется синтетика ZIC GFT 75W-90 (4 литра, артикул 162629)

Источник

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти – это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.
Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток – на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

Советую попробовать. Результат за 400 км – только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал Насос гидроусилителя руля Лачетти

Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Снимаем крышку с бачка ГУР

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке :).

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко :). Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. среде.:)
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

Источник

Шевроле Лачетти масло в ГУР

Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, раннее известный как Daewoo Lacetti образца 2002 года. Переименованная модель под брендом Chevrolet поступила в производство в 2004 году, а в 2006-м организован выпуск в Калининграде на заводе «Автотор». На российском рынке машину продавали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.).

В других странах еще были доступен двигатель 2.0 л (126 л. с.), а также 121-сильный дизель аналогичного объема. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году преемником Lacetti стал Chevrolet Cruze, однако в 2013 году в России возобновились продажи обновленного Лачетти под названием Daewoo Gentra. Это был перелицованный седан с передней частью кузова, как у оригинального хэтчбека Lacetti.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Регламент замены масла в гидравлической системе автомобиля Шевроле Лачетти составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить замену и раньше этого срока, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Речь идет о низком уровне жидкости, помутнении или наличии продуктов износа.

какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле лачетти универсал

Важно помнить, что грязное масло быстро засоряет фильтрующие элементы, которые тоже придется заменить при обслуживании. Кроме того, при несвоевременной замене высокая вероятность повреждения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления, из-за чего появляются масляные подтеки. В связи с этим следует заранее менять масло, чтобы избежать подобных неполадок.

Сколько масла

Первое поколение J200, 2004-2013

Масло в ГУР: объем – 1,1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Chevrolet Lacetti заливают гидравлические масла с допусками Dexron III или Dexron VI. Для автомобилей первых лет выпуска лучше подходит Dexron III.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *