какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Какое масло заливать в ГУР Приоры

Благодаря обильному распространению отечественных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с их обслуживанием и ремонтом. Популярный вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, когда требуется выполнять процедуру и как правильно выполнить обслуживание авто, с этим и будем разбираться.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Рекомендации производителя

Касательно соблюдения нормативов и наличия аналогов жидкостей, компании есть жесткие рекомендации. Изготовитель для ГУРа Приоры рекомендует использовать исключительно формулу Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S.

Согласно мануалам и технической документации, смесь на 100% удовлетворяет требованиям механизма, обеспечивая его полноценную защиту и длительную эксплуатацию.

При этом, требования производителя актуальны для всех сборок и годов выпуска ВАЗ 2172.

Что используют автомобилисты

Автомобилисты нередко отказываются от применения оригинального продукта, рекомендуемого заводом. Это поясняется отсутствием масла в некоторых регионах, его высокой стоимостью. В принципе, подобное возможно. Смесь нередко завозится небольшими партиями и быстро раскупается, что создает некие затруднения.

Для замены автомобилисты применяют аналогичные смеси других производителей. Для примера можно привести популярный продукт MANNOL 8990 Central Hydraulic Fluid.

Что говорят опытные специалисты

Несмотря на противоречия, опытные мастера рекомендуют придерживаться рекомендаций завода. На машине устанавливается рулевая колонка компании ООО «Рулевые системы». Механизмы торговой марки допустимо обслуживать только жидкостями Пентосин. У других брендов допусков нет.

Как часто менять масло в ГУР Приора

Согласно рекомендациям компании, межсервисный интервал обслуживания рулевого механизма авто составляет 80000 километров пробега, либо 5 лет непрерывной эксплуатации.

Заводские параметры немного оторваны от реальности. «Уваленные» отечественные дороги изнашивают рулевую жидкость гораздо быстрее, чем заявлено. Водители опытным путем установили, что уже на 50000 км, жидкость изнашивается до предела. По этой причине, фактический интервал будет на треть короче.

Сколько масла заливать в ГУР Приора

Полный объем системы гидроусилителя рулевого управления составляет 0,7 литра. Обычно водители приобретают литровую канистру. Остатки используют по прямому назначению, либо находят стороннее применение.

Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172

Чтобы выполнить процедуру правильно, следует соблюдать последовательность действий.

После выполнения операции, система считается прокачанной и готова к дальнейшей эксплуатации.

Видео

Оказывается, что вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, достаточно прост при детальном рассмотрении. Достаточно соблюдать требования производителя и использовать фирменные смеси.

Источник

Лада Приора масло для ГУР

Лада Приора – российский автомобиль малого класса, выпускаемый с 2007 по 2018 год. Одноименное семейство возглавляет четырехдверный седан ВАЗ-2170, на базе которого построены хэтчбек, универсал и купе. Кроме того, еще в небольших количествах выпускали длиннобазный седан ВАЗ-21708, который на 175 мм длиннее обычной четырехдверки. В основе Приоры лежит модернизированная версия предшественника – ВАЗ-2110, который вышел в 1994 году. При этом конструкция кузова, техническая часть и интерьер значительно улучшены. Вместе с тем, повысилась и безопасность. Автомобиль предлагали в основном с бензиновым мотором 1.6 (87-106 л. с.) и пятиступенчатой механикой.

Сколько масла в ГУР Лада Приора

Первое поколение 2170, 2007-2015

Лада Приора представляет собой модернизированную «десятку», знакомую по семейству ВАЗ-2110 1994 года. Несмотря на это, автомобиль считался моделью нового поколения, пришедшей на смену всей линейке 2110, которая тоже состояла из седана, хэтчбека, универсала и купе. Из основных внешних отличий от предшественника можно выделить новые капот, бампера, решетку радиатора, головную оптику и более аккуратную заниженную корму с оригинальными фонарями. При этом гораздо больше изменений в салоне, который преобразился за счет более современной и травмобезопасной передней панели, а также многофункциональной центральной консоли с мультимедиа-экраном, доступным после рестайлинга 2013 года. В России автомобиль продавали с двигателями Евро-3 объемом 1.6 л (87-106 л. с.), а европейская версия соответствовала нормам Евро-5.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Лада Приора

Оригинальное

Рекомендуемым маслом для ГУР автомобиля Лада Приора является гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S с артикулом 4 008849 503016. Это универсальное синтетическое масло с высокоэффективными присадками, которые защищают гидравлический механизм от механических и термических повреждений благодаря устойчивой смазочной пленке. Кроме того, производитель масла заявляет о высоких антиокислительных и антикоррозионных свойствах продукта, а также его адаптации к низким температурам.

Неоригинальное

Для гидроусилителя руля автомобиля Лада Приора подходит минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Так, для машин первых лет подойдет минералка, а Приорам последних лет (2014-2015) – полусинтетика или чистая синтетика. Помимо Pentosin CHF 11S, еще можно рассматривать масла Febi 46161 Vaico V60-0018 или SWAG 99 90 6162. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах с допусками Dexron II или Dexron III. В первом случае это более доступная минералка, а во втором – синтетика.

Отзывы

Елена, Минск. Приора мне досталась от мужа, который пересел на Киа Рио. А я девушка не требовательная, я как автоновичок и мне пока хватает отечественного авто. Да и привыкла к нему, и теперь расстаться не могу. Приора оснащена 1.6-литровым мотором и роботизированной коробкой, которая появилась после рестайлинга. Обновленная машина также имеет новую переднюю панель с мультимедиа-системой, которая вполне актуальна и сегодня. Но самое главное это динамика, развитая дилерская сеть и доступное обслуживание – на счет этого Приору не оспорит ни одна иномарка.

Марина, Тверская область. Нужен был автомобиль для каждодневных поездок по городу в основном по одному маршруту – работа-дом и наоборот. К тому же, я не любительница выезжать далеко за город, особенно на машине не первой свежести. Приора у меня в комплектации Норма, модель 2008 года. Практическая голая версия, но чем меньше электроники в российском авто-тем лучше.

Источник

Замена жидкости гидроусилителя

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

У каждой жидкости в автомобиле, есть свой срок службы, и жидкость гидроусилителя не исключение. Однажды меняя потрескавшийся патрубок, идущий на насос ГУРа, увидел, что жидкость гидроусилителя черного цвета. Спустя полгода как стало по теплее решил заменить всю жидкость целиком. К тому же стал замечать, что руль стало тяжелее крутить. На неровной дороге, если не держать руль руками, он мог достаточно сильно повернуться, хотя как читал с ГУРом такого быть не должно.

После замены патрубка, порядка 200г жидкости у меня вылилось, и я купил самого дешёвого (

50р) гидравлического масла чтобы заполнить систему. Так как вся система очень грязная я решил остатками этого масла промыть всю систему, а потом залить хорошей жидкости. В системе все равно остается немного жидкости, но пусть этой жидкостью будет дешевое, но чистое масло, чем черная отработанная жидкость.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

После я установил бачёк обратно, подсоединил патрубок подачи и вновь заткнул штуцер обратки. Убедился, что все подсоединил и стал заливать жидкость, которую купил на постоянку. Жидкость купил – Zik синтетика 1л, стоит порядка 500р. Если ничего не проливать одного литра хватит, даже ещё порядка 100мл останется. Далее все то же самое – крутим рулем и смотрим пока из обратки вместо промывочного пойдет основное масло. Как пошла, подсоединяем патрубок к бачку, затягиваем хомуты, доливаем жидкость в бачок до отметки максимум и запускаем двигатель. Пару раз крутим рулем, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, доливаем жидкость и наслаждаемся результатом.

Что я заметил после замены:

• Руль стал крутиться немного легче
• В крайних положениях значительно уменьшился вой насоса
• Уменьшилось дергание руля при его повороте, когда машина стоит на месте.
• При езде по неровной дороге, руль меньше стал пытаться сам провернуться.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Результатом, я более чем доволен. Не стоит ожидать какой-то фантастики, что рулевое управление будет как на новых иномарках. Возможно, если в вашей машине никогда не меняли жидкость гидроусилителя, или оно уже прошло 50тыс. км пора задуматься о его замене, чтобы потом не попасть на ремонт рулевой рейки, насоса. Проблему лучше предотвратить, чем потом решать её последствия.

Источник

Замена масла ГУР Приора

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Для откачивания масла из бачка купил шприц 20-ку и соединил его с куском пластиковой трубки от омывателя, можно трубку от системы использовать или еще чего, кому как нравится.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Обязательно накрыл ремни, они не любят масло и сильно портятся, использовал обычную тряпку, но думаю лучше было бы использовать какой-нибудь пакет.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Начинаем выкачивать масло в любую удобную емкость

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

После того как масло в бачке закончилось, просим товарища крутить рулем делая полные обороты, и видим как в бачке снова появляется масло, снова начинаем его выкачивать.
Эту процедуру с поворотом руля можно было опустить, но так как делал в первый раз, делал по инструкциям нашедших в интернете.
Далее я отсоединил шланг обратки, взял бутылку поменьше, вырезал в ней дырку и направил шланг в нее.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Снова просим товарища крутить рулем, и видим как система выгоняет остатки масла.
В итоге видим сколько масла было выкачано и какого оно цвета.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Соединяем шланг обратно к бачку, я сразу поменял хомут, т.к. старый перестал затягиваться. Стоит кажется 10 рублей.
Заливаем новое масло почти до краев бачка. Я купил Febi за 370 рублей, аналог Pentosin. Конечно же лучше Pentosin, но стоит оно более 700 рублей и для первого раза в виде промывки системы вполне сойдет, т.к. для решения проблемы с гудением насоса ГУР-а и вибрацией при повороте руля необходимо заменить шланг обратки на шланг нового образца, а его я еще не нашел, то в будущем буду снова менять масло.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Как только масло налито в бачек, просим товарища снова вращать руль, масло начнет уходить в систему. Как только оно ушло, подливаем масло и просим товарища завести двигатель секунд на 5-10, в этот момент наблюдаем как масло снова начнет уходить и подливаем его если это необходимо.
Глушим двигатель и снова вращаем рулем сделав 5-7 полных оборотов и наблюдая как в бочке появляются пузыри воздуха выгоняемого из системы.
Подливаем масло если необходимо до нужного уровня и наслаждаемся проделанной работой.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Можно еще промыть бачек, т.к. фильтр там наверняка грязный, но это я сделаю в следующий раз.

Источник

Какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Продается в КЭМП-е (Москва).

Я бы на вашем месте не переплачивал бы жуликам из автосервиса,а самостоятельно приобрел бы.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Продукт поставляется по эксклюзивному контракту, заключенному между SCT GmbH и Deutsche Pentosin-Werke GmbH, как ребренд Pentosin CHF 11S.

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов

Очень скудные сведения про ГУР в заводском руководстве и совсем нету их в иллюстрированных изданиях по ремонту десяток.
Подумав,я нашел про вазовзкие ГУР-ы все.Нашел в ветке про Шеви-Ниву.
Даю ссылки:

Вот здесь исчерпывающие заводские инструкции по монтажу,регулировке и обслуживании.

Вот здесь все разжевано даже для чайников. какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=165&highlight=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *