какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Ниссан Теана J31, J32, J33 масло в ГУР

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, выпускаемый с 2003 года. Пришедшая на смену Nissan Cefiro модель имела передний привод и оснащалась мощными бензиновыми моторами: это 6-цилиндровые агрегаты объемом 2.3 и 3.5 л (173-231 л. с.), а также 4-цилиндровый мотор 2.5 мощностью 160 л. с. В сочетании с этим ДВС Теана могла быть полноприводной. Коробки передач – автоматическая или вариатор (только для мотора 3.5).

С 2008 по 2013 год было актуально второе поколение Teana. Новая модель получила бензиновые двигатели 2.5 и 3.5 л (182-249 л. с.), работающие с вариатором. В 2010 году на российском рынке начались продажи полноприводной версии Teana Four с увеличенным клиренсом. В 2013-м состоялся дебют Teana 3-го поколения, продажи которой в России завершились в 2016 году. У нас машину предлагали с моторами 2.5 и 3.5 л (172-249 л. с.). Двигатели агрегатировались с вариатором.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло в ГУР

Производить замену масла в гидроусилителе Ниссан Теана надо каждые 60-100 тыс. км. Это означает, что в наиболее благоприятных условиях использования (отсутствие резких маневров или перестроений, плавный набор скорости без обгонов, езда по ровным дорогам) можно рассчитывать на более длительный регламент.

В противном случае масло быстрее придет в негодность, и это будет понятно по следующим признакам: недостаточный уровень масла, шумы и вибрации механизма ГУР, засорение системы из-за грязного масла или появление масляных подтеков из-за нарушения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления. В данной ситуации придется выполнить полную замену масла вместе с промывкой системы и заменой фильтрующих элементов.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Причина одна — ни цвет ни запах мне не нравился после зимы, как вывод жижа отработала свое. Порыскав в интернете решил заменить ее сам. Оригинальную жижу не стал покупать, так как не хотелось переплачивать деньги. Купил Mannol Dеxron III синтетическое масло для АКПП. Почему его? — да потому что неоднократно пользовался им ранее, считаю его очень хорошим, и как уверяет знакомый, у которого покупал его — не подделка. Купил 2 литра, на все про все ушло 1.5 л. Процедура не очень «чистая» и так как делал все один, то фоток почти нет.

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Для начала вывесил передок, чтобы колеса не касались земли, затем открутил расширительный бачок для антифриза, увел его в сторону. откачивал старую жижу при помощи клизмы, одев не нее шланг, который валялся в гараже, намного удобнее чем шприцом. Сливал все в бутылку 1.5 л. Далее когда бачок был пуст, снял шланг, который направлен в сторону радиаторов — это обратка. Штуцер на бачке заглушил тем-же шлангом, что и одевал на грушу, с конца завязал узел а на бачке затянул проволокой, чтобы не слетел. Обратку положил в бутылку 0.5, там ее проще разместить. Бачок наполнил свежей жижей. Запустил двигатель, повернул вправо до упора и обратно в центр, заглушил, слил старую жижу из бутылки, долил свежую в бачок. Так проделывал несколько раз, пока в бутылку не стала поступать новая, свежая жижа. С помощником это было бы намного удобнее и быстрее. Одел шланг на место и долил до отметки HOT MIN. Запустил двигатель покрутил в разные стороны до упора с задержками около секунды, дабы вытравить воздух из системы, но когда подошел к бачку увидел в нем пену. Как выход решил покрутил рулем на заглушенном двигателе, пару раз от упора до упора у руль даже при таком раскладе стал крутиться легче. Подождал когда пена рассосется, запустил мотор, поворачивал руль в разные стороны, затем проверил уровень — все в норме, пузырьков нет, опустил передок, выровнил уровень и прокатился. Не могу сказать что руль стал крутиться легче, но теперь мне спокойнее, зная что заменил жижу.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться115.02.2013 09:49:32

Поделиться215.02.2013 13:27:40

По мануалу NISSAN PSF или DEXRONTM III type ATF. Объем 1 л.

Отредактировано tvent (15.02.2013 13:28:31)

Поделиться315.02.2013 13:54:23

Я заливал оригинальную жидкость Ниссан

Поделиться416.02.2013 10:09:08

Лил декстрон 2. Проблем не было.

Поделиться516.02.2013 13:19:28

Спасибо всем за помощь!!))

Поделиться617.02.2013 14:05:24

оригинал ниссан в железной банке 1 л

Поделиться704.03.2013 18:18:39

Парни, подскажите, дексрон в бачке булькать должен? Кипит, что ли? Горелым пахнет. Вроде руль туже стал вращатся. Что предпринять? Дексрон менять?

Отредактировано BOOMbastikSPB (04.03.2013 18:29:09)

Поделиться804.03.2013 22:27:35

Парни, подскажите, дексрон в бачке булькать должен? Кипит, что ли? Горелым пахнет. Вроде руль туже стал вращатся. Что предпринять? Дексрон менять?

Отредактировано BOOMbastikSPB (Сегодня 18:29:09)

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31
какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31
какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31
какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Волны в бачке именно по тому-что через бачок сбрасывается давление с «обратки». Это считается нормальным!
Горелым если пахнет в салоне тогда смотри шланг высокого давления (РВД) может подтекает и капает на коллектор.

Отредактировано NickDan (04.03.2013 22:40:58)

Поделиться920.07.2013 19:29:43

ребята привет всем как мкняется масло в ГУРе ума дать не могу. какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Поделиться1020.07.2013 22:03:26

ребята привет всем как мкняется масло в ГУРе ума дать не могу.

Инструкция не предусматривает замену.
Но тем не менее жидкость должна быть не старше ее срока хранения. Поэтому менять жидкость все таки нужно.
Менять лучше методом вытеснения. Домкратишь передние колеса, далее отсасываешь шприцом из бачка, заливаешь новой, заводишь двигатель, крутишь колесами до упора несколько раз, чтобы насос прокачивал новую жидкость, смешивая со старой. Выключаешь двигатель. Затем снова отсасываешь, заливаешь и т.д. раз 5, не меньше. А еще лучше оставить немного жидкости и поездив снова сменить жидкость в бачке.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Заменил жидкость ГУР! Менял на оригинал, старую отродясь никто не менял, жидкость вообще на свет не просвечивалась, как гудрон!

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Процедура не сложная! попробую описать!Если кому то непонятно спрашивайте!
1. Берем большой шприц, откачиваем им жидкость из бачка (максимально)
2. Снимаем шланг обратки (если стоять спереди автомобиля, то он смотрит прямо на нас), предварительно подложив под бачок тряпки, т.к какая-то часть масла которая осталась в бачке вытечет.
3. Глушим выход с бачка ГУРа
4. Конец шланга который сняли помещаем в бутылку
5. Заливаем новую жидкость под завязку, и заводим авто на секунду и сразу глушим, в это время происходит смена жидкости методом замещения, то есть старая выходит в бутылку, а новая, не смешиваясь, закачивается! Таким образом повторяем операцию №5, до тех пор, пока из шланга в бутылку не пойдет новая жидкость!
P.S Рулем крутить не надо!Просто заводим и глушим!
6. После прокачки вынимаем шланг, убираем заглушку, ставим обратку на место, выставляем уровень cold max, закрываем крышку и наслаждаемся тишиной и мягкостью работы системы ГУР!
Я еще помимо всех этих операций снимал сам бачок и промывал его, т.к там стоит сетка, у меня она была тоже черной!

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

На этом вроде все!
Всем пока!

Источник

Первое ТО после покупки ))Замена масла в ДВС, в ГУР, замена фильтров

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан теана j31

Всем привет, выдались замечательные выходные проведённые на даче, баня, пиво, шашлычок, ну и конечно же машина)))Ну и решил сделать небольшое ТО сразу же после постановки на учёт…

1-поменял первым делом масло в ДВС-залил оригинальное как и заливалось туда ранее Nissan 5w-40 и масляный фильтр Sakura

2-поменял жижу в ГУРе, залил Mobil-1 Dextron-III, менял путём вытеснения старой жижи, вывешиваем передние колёса машины, высасываем клизмой или шприцом старую жижу из бачка ГУР, снимаем шланг обратки с бочка (это тот который ближе к фаре), я его немного удлинил через переходничек и шланг опускаем в бутылку, бутыль ставим в удобное для вас место, мне шланга хватило до земли, около колеса…не забудьте закрыть чем нибудь отверстие в бочке ГУР от куда сняли шланг, я туда нацепил найденый в гараже шланг и пережал его…Далее один человек наливает новую жижу в бачек а второй крутит рулем влево/в право на НЕ заведённой машине, получается новую жижу вы заливаете а старая сливается через шланг обратки в бутылку, делаем эту процедуру до тех пор пока в бутыль не польётся чистая жижа, я прогнал 1.5 литра из 2-ух купленных, 0.5 осталось про запас, хотя в системе ГУР всего 1 л жижи…ну и потом в общем ставим все шланги на свои места, после чего заводим машину и крутим рулем в разные стороны до упора для выгонки воздуха из системы…
3-заменил воздушный фильтр Sakura, старый фильтр мне кажется никто и ни когда не менял!)))Фото фильтров получилось очень плохого качества, извините…Ну и естественно пропылесосил машину, помыл весь салон с фейри, и вычистил багажник, помыл запаску)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *