какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Масло для гидроцикла BRP SEA-DOO + фильтр

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с наддувом, турбокомпрессором или объемным компрессором. Используется в соревнованиях и отдыхе. Совместимо с катализаторами. Совместимо со всеми типами топлива.

Категории API SJ
Усиленная синтетическая основа обеспечивает очень высокие смазывающие свойства, снижающие трение, повышает мощность, позволяет сопротивляться высоким температурам, которые характерны для современных двигателей. Превосходные детергентные и дисперсантные свойства предотвращают формирование грязи и отложений в картере, поддерживают двигатель в чистоте. Предохраняет от коррозии, возникающей вследствии солевого тумана. Антиокислительное, противоизносное, невспенивающееся.
Замена производится на основании рекомендаций производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Чтобы купить масло для гидроцикла BRP SEA-DOO + фильтр в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

Источник

Вопросы эксплуатации Sea-Doo GTX RFI 98г. FAQ

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

David

Участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

denzell

Ветеран

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

На 787-м ротаксе система смазки балансирного вала является открытой, т.е. смазывается за счет смеси. Изолируется только привод золотникового клапана. Смазка осуществляется за счет масла из бачка.
На 947-м ротаксе система смазки балансирного вала изолированная, т.е. в полость привода заливается масло отдельно и оно отличается от того что в бачке.

Вложения

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Денис привет!
У меня с 2004 года был GTI RFI так у него была отдельная система смазки балансира.
Каждый год выкачивал и заливал по 40 мл масла.

David

Участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Денис привет!
У меня с 2004 года был GTI RFI так у него была отдельная система смазки балансира.
Каждый год выкачивал и заливал по 40 мл масла.

Вложения

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

aladik

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Денис привет!
У меня с 2004 года был GTI RFI так у него была отдельная система смазки балансира.
Каждый год выкачивал и заливал по 40 мл масла.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

да на фото 130 движок.

aladik

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Денис привет!
У меня с 2004 года был GTI RFI так у него была отдельная система смазки балансира.
Каждый год выкачивал и заливал по 40 мл масла.

aladik

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

немного погуглил, рфай 2004 787 двиг,маслобак 4.5 литра, система впуска поворотный клапан. мой вывод. вэту пробочку ты можеш заливать масло но вытянуть не получится. так как там полость с шестерней. полость картера. Завтра еще схему гляну.

David

Участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

сверху заливная снизу сливная под торц

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Денис привет!
У меня с 2004 года был GTI RFI так у него была отдельная система смазки балансира.
Каждый год выкачивал и заливал по 40 мл масла.

да был!
чтоб выкачать масло,я его наклонял назад на прицепе,ни так то просто было выкачать.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Короче с помощью одного хорошего человека думаю про вопрос о заливки масла для балансировки вала,в моем случае можно считать закрытом. УРА ТОВАРИЩИ какое масло заливать в гидроцикл sea doo
Объясняю. открутил я ту пробку правый поршень отвел в нижнею мерт точку, взял шланг по размеру отверстия (мол того заливное как тут все говорили) и стал дуть туда и воздух свистел со всех дыр с двигателя (со свечей). соответственно, в моем случае мне не нужно лить масло туда. Владу спасибо какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Еще кто то то-же писал что есть сливная пробка. она расположена внизу залевной пробки. шестигран. отвертовается))) кому надо могу сфоткать.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Теперь новый вопрос. как мне отрегулировать холостой ход (на инжекторе) и сколько должно быть оборотов двигателя.

Соколов Дмитрий

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

David

Участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

denzell

Ветеран

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

По моему у тебя под сиденьем спереди есть табличка, на ней написаны холостые обороты. Idle speed называется. На корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт с контргайкой. Если на нем еще сохранилась заводская краска-метка, то пока не соберешь и не заведешь, лучше не трогай рег. винт. Потом уже если Х,Х, не будет соответствовать паспортным данным можешь его крутить.

Вложения

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Andrey-64

Активный участник

Re: Купил BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. Подскажите советами.

Источник

масло для гидроцикла

Novosib

Ветеран

stepka

Участник

Novosib

Ветеран

андрей75

Прохожий

Вложения

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

nos3d

Участник

stepka

Участник

stepka

Участник

Уважаемые гидролюбители кто то пользовался вот таким маслом.

Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 двухтактное масло обладает следующими качествами, создавая дополнительную выгоду клиенту:

• Обеспечивает отличную чистоту двигателя при минимальном количестве отложений в камере сгорания, незначительном загрязнении каналов, чистых канавках поршневых колец и свободных кольцах.

• Обеспечивает отличную защиту от ржавления

• Обеспечивает долговечность свечей

• Обеспечивает легкость смешения с бензином и стабильность смеси даже при низкой температуре окружающей среды.

Chevron 2-Cycle Oil TC-W3- это высококачественный смазочный материал с отличными эксплуатационными характеристиками, предназначенный для двухтактных двигателей с воздушным или водяным охлаждением.
Разработано для обеспечения высококачественной смазки и контроля отложений при широком диапазоне применений.

Для повышения безопасности при хранении и транспортировке масло Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 содержит растворитель с высокой температурой вспышки. Этот растворитель также делает возможным хорошее смешение с бензином при низких температурах.

Масло Chevron TC-W3 рекомендуется как отличная смазка для применения в двухтактных двигателях, для которых рекомендованы масла TC-W3 или смазка общего применения. Это масло может быть использовано в подвесных лодочных моторах, аэросанях, мотоциклах, газонокосилках, мопедах, цепных пилах и другом оборудовании с двухтактными двигателями.

Масло Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 хорошо подходит для двигателей, применяющих систему впрыскивания смеси “топливо-масло” в соотношении до 150:1

Масло 2-Cycle Oil TC-W3 имеет отличную характеристику смешивания при низких температурах, что делает его пригодным для применения в холодных климатических условиях.

Масло Chevron 2-Cycle Oil TC-W3

• Соответствует требованиям NMMA TC-W3
• Разработано в соответствии с ISO-L-EGB
• JASO FB
• Разработано в соответствии с требованиями API TC для применения в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением.

Ниже приведенная таблица показывает правильное соотношение смеси “топливо-масло”, рекомендуемое изготовителями двигателей.

Добавление масла, мл

Литров топлива 1 2 3 4 5 6
Пропорция 16:1 62.5 125 187.5 250 312.5 375
Пропорция 24:1 42 84 126 168 210 252
Пропорция 32:1 31 62 93 124 155 186
Пропорция 50:1 20 40 60 80 100 120
Пропорция 100:1 10 20 30 40 50 60

Данные типовых испытаний

Средние данные типового испытания. При нормальном изготовлении возможны малые отклонения, которые не повлияют на характеристики продукта.

Источник

Масло для гидроцикла BRP Sea-Doo SPARK + фильтр

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

какое масло заливать в гидроцикл sea doo

Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с наддувом, турбокомпрессором или объемным компрессором. Используется в соревнованиях и отдыхе. Совместимо с катализаторами. Совместимо со всеми типами топлива.

Категории API SJ
Усиленная синтетическая основа обеспечивает очень высокие смазывающие свойства, снижающие трение, повышает мощность, позволяет сопротивляться высоким температурам, которые характерны для современных двигателей. Превосходные детергентные и дисперсантные свойства предотвращают формирование грязи и отложений в картере, поддерживают двигатель в чистоте. Предохраняет от коррозии, возникающей вследствии солевого тумана. Антиокислительное, противоизносное, невспенивающееся.
Замена производится на основании рекомендаций производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Чтобы купить масло для гидроцикла BRP Sea-Doo SPARK + фильтр в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

Источник

Советы по техническому обслуживанию

Ваш гидроцикл Sea-Doo изготовлен с соблюдением высочайших стандартов качества. При правильном и своевременном уходе и очистке, а также регулярном техобслуживании согласно нашим рекомендациям гидроцикл будет радовать вас долгие годы.

Прочтите руководство по эксплуатации

Вы приобрели гидроцикл Sea-Doo, и у вас есть определенные ожидания от покупки. Но в ходе эксплуатации важно соблюдать ряд требований и рекомендаций.

В вашем руководстве содержится масса ценной информации на самые разные темы, касающиеся использования гидроцикла: функции и возможности машины, элементы управления, расположение составляющих конструкции, порядок проверок перед использованием и после него, регулярное техническое обслуживание и специальные процедуры.


График технического обслуживания

Новые гидроциклы Sea-Doo долговечнее предыдущих моделей, они не требуют частого технического обслуживания. А чем меньше мороки с ремонтом, тем больше времени останется на водные приключения! До первой замены масла можно ездить 100 часов или один год (100 часов на модели Sea-Doo SPARK и 50 — на всех остальных). После этого достаточно будет менять масло каждые 100 часов или раз в год.

В руководстве приведены контрольные списки действий. Некоторые из них вы должны будете выполнять лично, а некоторые поручите официальному дилеру Sea-Doo. Основные контрольные списки приведены ниже.

Если у вас появятся вопросы, связанные с использованием гидроцикла Sea-Doo или какими-либо пунктами упомянутых списков, обратитесь за консультацией к своему дилеру.

Надлежащий уход и чистка

Помните, что в вашем местном дилерском центре Sea-Doo вам всегда предложат все необходимые аксессуары и чистящие материалы, которые помогут вам поддерживать гидроцикл в исправном состоянии и «презентабельном» виде.

какое масло заливать в гидроцикл sea dooкакое масло заливать в гидроцикл sea doo

Стояночные тенты Навесные тенты

Внимательно ознакомившись с руководством по эксплуатации, вы можете начать пользоваться гидроциклом Sea-Doo. Гидроцикл следует правильно обкатывать — за это несете ответственность вы как владелец. Как и в случае с новым автомобилем, в период обкатки управлять гидроциклом нужно сдержанно.

Во время этого периода нужно управлять машиной на разных оборотах, от низких до высоких. Не переводите двигатель на максимально возможное количество оборотов (с полностью открытым дросселем). Не идите «полным ходом», не потакайте желаниям пассажиров выяснить, «на что способна эта ласточка». У вас еще будет возможность сделать это позже, а пока что воздержитесь.

Обращайтесь с гидроциклом так же бережно, как и с собой: поддерживайте в нем чистоту и позаботьтесь о его защите! Разумно будет приобрести защитную накладку у местного дилера BRP. Ополаскивайте, мойте и вытирайте гидроцикл после использования. Это особенно важно, если вы ездите по соленой воде. Металлические элементы, компоненты двигателя и насос нужно хорошо смазывать. Посетите официальный дилерский центр BRP, чтобы купить подходящие чистящие материалы.

Если вы используете гидроцикл для поездок по соленой воде, необходимо выполнять простую процедуру промывки, описанную в руководстве по эксплуатации. Надеемся, вы читали это руководство! Если нет, найдите его и откройте раздел «Уход после использования». Сделайте это прямо сейчас! Очень важно промывать выхлопную систему и другие компоненты пресной водой — это позволит нейтрализовать коррозионное воздействие соли и других химических элементов, содержащихся в морской воде. Промывка также поможет устранить песок, соль, ракушки и другие частицы из шлангов и водяных рубашек и таким образом избежать возможного перегрева выхлопной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *