какое масло заливать в газель двигатель крайслер
Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?
При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.
Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:
Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.
По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.
Оригинальное масло для Volga Chrysler
Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.
Оригинальное масло
Amalie Imperial Turbo Formula 10w40 0,9 литра Артикул: 1607108656 Стоимость: 400 руб. | Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Стоимость: 3440 руб. |
Аналоги масел для Volga Chrysler
Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix HX 7 10W-40
4 литра Артикул: 550022248
Стоимость: 1500 руб.
4,7 литра Артикул: 071611008143
Стоимость: 7250 руб.
ZIC X9 5W-30
4 литра Артикул: 162903
Стоимость: 2500 руб.
4 литра Артикул: 1632650
Стоимость: 1600 руб.
Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003
Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2000 руб.
Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40
4 литра Артикул: 11707
Стоимость: 1000 руб.
Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009
Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.
G-Energy Synthetic LongLife 10W-40
4 литра Артикул: 253142395
Стоимость: 1100 руб.
GT Energy SN 5W-30
4 литра Артикул: 8809059407257
Стоимость: 1500 руб.
Total QUARTZ 7000 10W-40
4 литра Артикул: 201523
Стоимость: 1400 руб.
Сколько масла в двигателе Volga Chrysler
Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:
Расход масла
Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.
Проверка уровня
Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:
Периодичность замены
При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.
Замена масла в двигателе Volga Chrysler
Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:
Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)
Вопрос по маслу в ДВС крайслер
Комментарии 96
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А по цене оно сколько выходит?
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?
На смотри, что умные люди говорят
он неправду говорит
2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию
Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/
а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)
я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.
Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…
П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался
П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп
Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.
Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.
двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!
Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!
а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)
Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.
Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?
Привет какое масло советуете залить в газ 31105 крайслер?
Комментарии 48
Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))
Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле
я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.
Поменяй задний сальник коленвала
zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.
Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км
Минералку 🙂 быстрее свап будет 🙂
мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40
Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!
Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…
Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!
Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.
Шелл уже не тот, льют у нас
у нас нормально) но подделку никто не отменял)
таёта оригинал бери 5в30, отличное масло
Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/
Подсолнечное, желательно олейно ))
может то которое на хлеб мажут?
Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))
Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует
Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …
Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых
Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников
+1, если есть деньги.
+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY
На крышке мотора же написано, какое надо заливать
на крышки цыфры для новой машины
Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно
5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала
лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)
Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))
ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время, 8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!
По маслу у меня лично вопросов нет — ессо вполне качественное масло. А вот у крайслера ко многим маслам вопросы в виде угара, дыма из трубы и непомерного жора)
может!с ними дело сильно не имел!:))про масло сказал!:)
Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».
Далее представлено фото руководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.
Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер
Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.
Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.
Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.
Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.
Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.
Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».
Краткие советы по замене масла
При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.
Для выполнения работы по замене масла понадобится инструмент:
Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.
Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.
Газель с двигателем крайслер какое масло заливать
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель 31105 Волга стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
для бензинового двигателя ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Масло в волга крайслер
То, что синтетику лью — правильно делаю? Если перейду с синтетики шелл на синтетику тотал — хуже не будет?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В инструкции из требований только: Группа масла по (API) — SL/CF
Ну и вязкость: Класс вязкости по SAE — 5W-30, 5W-40, 10W-40
Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH
10 т.км оптимальный пробег для смены масла. TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше. Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.
А какие требования к маслу для Крайслер?
лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя. дело замяли и стараются не афишировать.
так что левак может быть любой.
а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал. сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30
__________________ ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT /// Мурманск Фанатею от машин. купил, починил, прокатился, ощутил эмоции и часто продал дальше Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.
TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.
На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.
Хотел и для Опеля найти TOTAL, но нет у них сертификации GM Dexos2, так что выбрал лучший Dexos2 — LUKOIL.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Добавлено через 48 секунд
Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.
Добавлено через 45 секунд
Синтетика наше все в любом случае.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
__________________ Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.
Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.
Смотрите также
Комментарии 37
Ежу на 31105 крайслер долил за 10 000 всего 500 грамм больше 3 000 стараюсь не крутить, не для этого создана машина.
у меня пробег 120, кушает масло, но я грешу на то что я притопить люблю и бочком по свежему снегу погонять ночью, часто до 5-5.5 кручу мотор…любой мотор если крутить хавать начинает, особенно у которого пробег за 100 тысяч уже, кольца маслосъемные не успевают масло соскребать со стенок…
Большое спасибо ребята, что откликнулись и оставили коментарии.
у меня змз 406 не кушает. Сколько налил столько и осталось. Крыса так то пожрать масло любит. Думаю это конструктивная особенность
по моему наоборот =) не зря же ходит поговорка — “если из волги не течет масло, значит оно там кончилось” и ходила она еще тогда, когда о крайслере никто не думал.
Ну Вот вытекло оно, потому что прокладка плохая. Качество наших запасных частей так сказать. А крыса под капотом Волги нафиг не нужна. Если уж ставить другой мотор, то японский…
Крыса — хорошая альтернатива 406му. Заводская альтернатива скажем так. Естественно, если ставить мотор уже самостоятельно, лучше чего помощнее. Но на Крысу и запчасти Крыслеровские, там наших запчастей нет в моторе, и слава богу. Если из 406 уходит масло — это нормально. Если из Крайслера уходит масло — это проблема и ее надо решать. Если из 406 не уходит масло — значит хорошо собрали, с нормальными запчастями. У меня за 9 тыс км с последней замены по щупу ни ушло ни грамма. А двигатель как понимаешь — Крайслер.
Вот и я думаю, что кушать масло она не должна. Мне кажется 1-ый хозяин её перегрел, и пришел конец маслоколпачкам. Достать бы сканматик да мозги ей перетряхнуть, ведь он должен показать был ли мотор перегрет? Только где его в Петрозаводске его найдеш.
Крайслер пробег 28 000км. за 7000км долил 3литра Зика. ездил на 4500-5700об. думаю из за этого масло улетало. Товарищь на крайслере съездил на море, всю дорогу шел 190км/ч приехав на море влил 3литра масла. на 402ом двигателе ни разу не доливал масла. ездил до 4000об.
Машина 2006 года, пробег под 160 тыс. Масло от замены до замены один уровень. Крайслер — это не 406, он масло жрать не должен, если жрет, значит есть проблема.
Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер
ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».
Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».
Краткие советы по замене масла
При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.
Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:
Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.
Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.
Смотрите также
Комментарии 22
блин, но при таком пробеге, выроботки не должно быть, либо пробег скручен, либо перегревал.
не прогбег реальный не перегревал я один хозяин он у меня с завода, стиль езды не такой уж спокойный был при возможности стрелочку ложил
Мерий компрессию и все, а так бесмысленно гадать. Друг у меня так же пиздонов давал ей жрала масло, а я спокойно езжу и тоже жрала масло
не прогбег реальный не перегревал я один хозяин он у меня с завода, стиль езды не такой уж спокойный был при возможности стрелочку ложил
Сначала компрессия решила мой вопрос, а потом и вовсе затраила, в итоге прогар клапана. Сейчас вот обкаточку потихоньку прохожу.
не прогбег реальный не перегревал я один хозяин он у меня с завода, стиль езды не такой уж спокойный был при возможности стрелочку ложил
У меня так масло вытекало при плохом заднем сальнике. Половина уровня только на 30-40км. Ну и как вариант, может просто коксоваться. При протечке масла в свечной колодец помогла протяжка крышки. А так тебе верно написали, сперва компрессию померить.
мерий компрессию и все, не надо не какую эндоскопию делать, а там уже все будет приблизительно понятно… сам вот вчера только завелся, после капиталки…
из за густого масла может крыса дыметь я синтетику 15w45 ливанул на пару дней и задымила конкретно
масло в двигатель ВОЛГИ
масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 28 янв 2011, 23:12
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 31 янв 2011, 11:05
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 13:49
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 31 янв 2011, 17:14
Автоподбор не всегда выдаёт адекватные вещи
Мотор позволяет лить масло от SAE 5W-30 до 5W-40, с классом не ниже API SJ. Исходя из региона и манеры вождения, пожалуй даже в первую очередь, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925).
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 18:53
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение Lamer » 31 янв 2011, 21:56
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:51
Здравствуйте. Вы не ошибаетесь, 5W-30 со стандартной высокотемпературной вязкостью, это основная рекомендация для Вашего мотора. При этом, в рекомендации входят и вязкости 40. Во времена когда разрабатывался этот мотор, в середине девяностых, американцы и японцы сотрудничали. Поэтому мотор Chrysler 2.4 DOHC является практически родственником мотора Mitsubishi 4G64, семейства Sirius. Мотор этот выпускается с 1994 года и ставился на массу авто, из американцев на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и др. При этом, на аналогичные моторы я часто рекомендую 5W-40, к примеру 4G63 https://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34941#34941 или вот https://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34748#34748 особенно при агрессивной манере вождения. Практика показывает, что эти моторы себя отлично чувствуют на ПАО 5W-40. Да и у Mitsubishi вязкость 40 часто встречается в рекомендациях. Порекомендовал Вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) я с учётом агрессивной манеры вождения, для максимальной защиты мотора от износа. Это масло отлично справится с этой задачей и полностью подходит для мотора. Если же для Вас в приоритете топливная экономичность, то можете остановить свой выбор на 5W-30, но желательно повязче и обязательно со стандартной высокотемпературной вязкостью. Из ЛМ, могу порекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). В случае такого варианта Сera Tec будет предпочтительнее и в таком случае убьёте двух зайцев, и экономия топлива будет максимальной и защита мотора на высоте. Но вот на счёт шумности работы не уверен, на Synthoil High Tech SAE 5W-40 мотор по идее должен работать тише. Правда Сera Tec и этот момент должен поправить
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 12:34
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 01 фев 2011, 12:49
Cera Tec в Synthoil High Tech SAE 5W-40 конечно можно, это будет просто шикарно. Но и по деньгам накладно, да и само по себе Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает отличными защитными свойствами. Более рационально будет применение Oil Additiv (арт.3901) с ПАО-синтетическим Synthoil High Tech SAE 5W-40. Пожалуй это будет оптимальный вариант по финансам и достигаемому результату. Что касается промывки, с одной стороны Вы говорите что интервалы не затягивались и пробег не большой, но с другой немного шумят гидрокомпенсаторы. Поэтому, рекомендую для промывки Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) или хотя бы Engine Flush (арт.1920).
Краткое описание
Двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ. Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО). Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).
Обслуживание
Смотрите также
Комментарии 47
на аллгазе почитай форум по поводу этого есть)))
не делал правда, но может диагностика выхлопа может что то покажет! а еще масло может уходить при перегозовках на скорости; при переключении передач
посмотри дроссельную заслонку! там хоть и стоят маслоуловительные трубки но все же может через нее
кстате да, забыл про клапан картерных газов сказать… его надо как бы каждые 30т.км менять.
на что влияет этот клапан и где находится?
на клапанной крышке стоит, форма у него под ключ сделана, а от него шланг в дросель идёт. клапан выходя из строя газы в рессивер гонит. из за этого заслонка на крайслерах засирается)
есть такое, она у меня слегка замасленная со стороны возд. фильтра
в своей деревне я так и не нашёл его, а заказывать такую фигулину в лом))) ацетон + тряпка= чистый дросель)
скока пробег? компрессию мерял? какое масло льёшь?
Да кто же тебе настоящий пробег скажет, я ее брал на спидометре было 67000. Компрессию пока не мерил. Масло тут ни причем.
как раз таки масло, очень даже причём у меня перед этим крайслерская 105ая была, заливал мобил 3000 — жрал литр на 2000км, потом залил шел хеликс непомню какой именно, стал жрать пол литра с замены до замены
Друже, чудес не бывает. Если масло уходит — значит, есть причины. 1 — кольца. 2. маслосъемные колпачки. 3. Сальники К-В. 4. Прокладка головки. 5. Система фильтрации — где-то пробило прокладку. 6. Прокладки клап. крышки и поддона. И никаким подбором масла ты эту утечку не устранишь. А не хочешь разбирать — покупай и доливай.
Я это все прекрасно понимаю, хотелось бы как нибудь определить, чтобы знать к чему готовиться.
К разборке и капиталке движка, друже. Вариантов нет.
этого как раз и не хочется, машина каждый день нужна, поэтому и спрашивал как определить, может малой кровью обойдусь.
подбирай масло))) у меня ликви моли синтетику литра 2 на 100т сожрал, щас Равенол синтетику залил, пока уровень на месте( месяца 3 )
Так же история, но я лью шел хелекс 10в-40, что будет с синтетикой?))
Заливаю ЭССО УЛЬТРА. Расход 1 литр на 7000-10000 тысяч. Пробег 390000 т. км.
Я вроде бы другой вопрос задал.
Заливаю ЭССО УЛЬТРА. Расход 1 литр на 7000-10000 тысяч. Пробег 390000 т. км.