какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Моторное масло для двигателя ВАЗ 21213 Нива

ВАЗ-21213 Нива – советский автомобиль повышенной проходимости, созданный на узлах и агрегатах легковой модели ВАЗ-2106. Версия ВАЗ-21213 также известна как «Тайга». Это обновленная модификация самой первой Нивы ВАЗ-2121. Данная модель имеет переработанную заднюю часть с низкой погрузочной высотой. К тому же, автомобиль получил новую форму крышки багажника с оригинальными фонарями. Производство 21213 осуществлялось в 90-ые годы.

Период замены масла в двигателе ВАЗ 21213 Нива

Обладатели старых внедорожников ВАЗ-21213 Нива меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 21213 Нива

Первое поколение 1994

ВАЗ-21213 имеет переработанную заднюю часть кузова с более низкой погрузочной высотой, чем у ВАЗ-2121. В частности, корма отличается новой формой крышки багажника и задних фонарей. Внедорожник оснащается более производительным мотором ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра (82,8 л. с.). Двигатель с карбюратором «Солекс» оснащается бесконтактной системой зажигания, а также агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Благодаря редукторам мостов с главной передачей 3.9 удалось снизить расход топлива. Кроме того, машина оборудована алюминиевым радиатором, именно улучшенный салон и доработанную приборную панель – многие элементы интерьера идентичны с салоном ВАЗ-2108. Перед началом выпуска ВАЗ-21213 в 1993 году была выпущена «переходная» партия с мотором ВАЗ-2121.

Бензиновые двигатели 1994

1,7 82,8 л. с. (ВАЗ-21213), объем масла – 3,75 литра; допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-20, 15W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 21213 Нива

Оригинальное

Производитель внедорожника ВАЗ-2123 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-ВАЗ-21213 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-21213 1994 г. в. подойдет всесезонное минеральное масло, с вязкостью 15W-20 и допуском API-SG. Для машин поздних годов (например, 1996 г. в.) можно использовать «минералку» 5W-30 API-SG, подходящую и для холодного времени года. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-21213.

Замена масла

Источник

Масло для ВАЗ 4×4 21213

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 годакакое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года1995

10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1996
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1997
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1998
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2006
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

С годами двигатель 4×4 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 4×4 (21213) 1994 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
новое масло
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
допустимое состояние масла
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
масло в отработанном состоянии
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
отработанное масло с механическими примесями
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Соцопрос, кто какое масло в ДВС льёт?

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Собственно сам вопрос: кто какое масло в ДВС льёт?

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лада 4×4 2121 Нива, 2006

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лада 4×4 2121 Нива, 2008

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Комментарии 84

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

В том году залил лукойл в ниву зимой утром запустил горит давление масла меняю датчик фильтр. Горит лампа снимаю масляный насос всё целое собираю обратно масло вынес на улицу замерзло в гуталин

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Я любое которое подходит, но тара только в метале

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Мобил 10х40 п/с. Меняю раз в 5-7 т.км!
От Лукойла отговорили на форуме Нива 4х4)) Ни в двигатель, ни в трансмиссию даже и в мыслях нету лить:)

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Отъездил пока только 10т.км. после покупки машины с пробегом 140т.км. Не знаю, что заливал предыдущий владелец, но после первой замены двигатель стал работать тише… соответственно опять залил мобил через 5т.км. Сейчас опять буду лить мобил 2000 10х40 п/с.
Во всю трансмиссию залил синтетику ЗИК 75х90, но как стало тепло она полилась изо всех щелей))) Буду менять на п/с ЗИК 80х90

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

шум ушол просто от того что поменял масло, старое и грязное на новое и чистое, от производителя это не зависит, мобил может и не оригинал у тебя но скорее всего не полная подвальщина, как нибудь ещё бы оценить его моющие и смазывающие свойства, хм…

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Ну оригинал сейчас очень тяжело найти, если вообще возможно, поэтому лью больше для самоуспокоения…

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

а если нет разницы то зачем платить больше ©

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Что б спалось спокойней))) Канистра Мобила п/с 4л стоит 1200-1500р, не такие уж огромные деньги для замены два раза в год…

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

действительно недорого, из чего логично что это шляпа бадяженная

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Это средняя цена по москве)) т.ч. возможно и не контрафакт. Не может же так быть что у всех бадяга)

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Это же Россия здесь может и такое быть, а может и хуже

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Если раз в 5000 менять разницы особой нет, до 5000 работает основа которая у всех примерно одна, вот после 5000 начинают играть роль всякие хитрые присадки. Сейчас какое то газпромовское залито, что было до, не знаю, но масло почернело уже после 3000, видимо мотор был основательно загажен. Лукойл не лью и на их заправках не заправляюсь из-за личного отношения, к конкретно этой компании.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

У нас заправки Роснефть

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Против Роснефти ничего не иммею))

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Только лукойл люкс 5-40 синтетика. Сколько ни пытался другие заливать — хрень получается.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

В чём «хрень» заключается?

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

пробовал мобил — выдавило на морозе из-под фильтра, на луке такого не было, пробовал шелл-хеликс — движок засрал так, что до сих пор не отмылся. Даже лукойловский Генезис и то «потеть» движок заставил. Поэтому лью только лукойл 5-40 синьку люксовую. С ним проблем нет ни зимой, ни летом. И беру на их фирменной заправке.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Лью лукойл полусинтетику 10В-40 с самой покупки авто. Двигло чистенький.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

за время моего владения последние 10 лет ЗИК и Маннол синтетика 5W40.
движок идеально чистый и исправный, правда к 210000 км маслице стал подъедать.

Источник

Какое лучше масло для двигателя ваз 21213. Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Нива-21213 представляет собой незначительно измененную версию ВАЗ-2121. Сам же данный автомобиль является советским внедорожником повышенной проходимости, который относится к малому классу. Модель имеет несущую конструкцию кузова, трансмиссионную систему с постоянным полным приводом, пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

Нива-21213 комплектуется карбюраторным силовым агрегатом с индексом ВАЗ-21213. Двигатель традиционно имеет четыре поршня, рабочий объем которых составляет 1690 кубов. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра. Ход поршня составляет 80 миллиметров. В камере сгорания достигается степень сжатия в 9.4. Максимальная мощность на выходе при этом достигает отметки в 61 киловатт, что в переводе составляет 83 лошадиные силы (при 5200 оборотов в минуту). Наибольший крутящий момент достигается на 3000 оборотов в минуту и составляет 126.1 ньютонов на метр. Агрегат имеет один распределительный вал и 8 клапанов (SOHC). Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка изготавливается из алюминия. Двигатель охлаждается посредством жидкостной системы охлаждения.

Рекомендуемые заводом моторные масла для ВАЗ Нива всех модификаций

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Что касается классов вязкости, то лучше придерживаться именно представленных в верхней таблице данный. А вот по поводу производителя и марки масла, можно выбирать не только из таблицы. Так как на рынке полно современных смазочных материалов, разумеется, что все они вряд ли попадут в книжку по эксплуатации Автоваза, поэтому можно выбирать из имеющегося ассортимента в магазинах или рынках.

Не каждый знает, что обозначают цифры в индексе моторных и трансмиссионных масел. Для этого ниже будет представлена еще одна таблица соответствия классам от температуры окружающей среды, в которой чаще всего будет эксплуатироваться ваша Нива.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Прочие жидкости и ГСМ

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

Синтетика или минералка?

На эту тему есть тоже довольно много споров. Многие говорят, что даже на минеральном отхаживают более 200 000 км пробега без капитального ремонта двигателя. И в этом есть правда. Лично знаю и знаком был с машинами, еще много лет назад, которые проходили 350 тысяч км. без капиталки на минералке.

Конечно, сравнивать качество СССР и сегодняшнее было бы глупо, так как подделки сейчас в некоторых торговых точках больше, чем настоящего товара. Но одно можно сказать точно: если использовать полу- или полную синтетику, ресурс двигателя будет выше. Комфорт при зимней эксплуатации повысится, особенно в момент пуска и прогрева мотора. Да и температурные нагрузки на синтетическом масле, двигатель выдерживает более серьезные, нежели на минеральном.

Теперь стоит поговорить о трансмиссии. Для начала также рассмотрим таблицу.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот. Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Температурные диапазоны трансмиссионных масел для ВАЗ 2121 всех модификаций

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Что касается использования синтетических масел для КПП. Могу сказать следующее: после того, как вместо обычной минералки я залил в коробку передач полусинтетику (заметьте, даже не полную синт. ), шума от КПП стало гораздо меньше. Ушли вибрации, конечно не полностью, но заметно легче стал работать агрегат. И один огромный плюс, который стал заметен после наступления сильных морозов — передачи стали включаться намного легче и через пару минут прогрева можно было спокойно начинать движение.

Если чего-то упустил в подготовленном материале, то можете дополнить ниже в комментариях. Думаю, что полезными для многих будут знания и опыт реальных владельцев Нивы.

Отзывы

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Какое значение имеет смазка

Модели этого автомобиля, такие как ваз 2131, 21213 и 21214 характеризуются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Причина в том, что все детали — трущиеся. А при езде вне асфальтового покрытия, срок эксплуатации значительно сокращается. Значение трансмиссионных масел достаточно высоко. Вообще, масла используют для того чтобы трущиеся детали не изнашивались, а так же для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150 °С, а в цепных передачах, где присутствуют зубцы она достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый разогрев в холодную погоду.

Характеристики мотора 21214

Для любого транспортного средства важность своевременной замены смазочных материалов невозможно переоценить. Масла, используемые в узлах и агрегатах, подвергающихся трению на больших скоростях, существенно уменьшает их перегрев и износ, способствуя продлению ресурса их работы

Среди таких узлов нельзя не отметить раздаточную коробку, которой комплектуются полноприводные автомобили.

Как старые автомобили Нива, так и модели под брендом Шевроле, выпускаемые с 2002 года, не нуждаются в представлении – это одни из самых массовых полноприводных транспортных средств в нашей стране, заслужившие любовь автомобилистов своей неприхотливостью, удобством в обслуживании и невысокой стоимостью.

Особенно радует то, что абсолютное большинство операций по техобслуживанию отечественного внедорожника можно выполнять самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов и автосервиса. В частности, это касается и замены масла в раздатку Нивы – процедуры, для проведения которой не требуется наличия особых профессиональных навыков или специальных инструментов.

Проверка масла в раздатке Нивы должна выполняться каждые 10 тыс. км.

Многие владельцы машин сталкиваются с задачей, когда необходимо произвести ТО (техобслуживание) автомобиля.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

При этом кто-то выполняет обслуживание своими руками и получает удовольствие от ремонта, а заодно и экономит свои деньги, некоторые предпочитают тратить деньги (чтоб не пачкаться и не возиться) гоняют машину в автосервис, слепо доверяя своего железного коня посторонним людям.

А, между прочим, замена масла ваз 21213, как и в других моделях — это ответственный процесс и от правильного и своевременного выполнения его напрямую зависит срок службы всех агрегатов машины! Процесс замены просто элементарный, времени занимает не много, каждый может выполнить самостоятельно.

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4.

Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы. Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Применялся мотор 21214 для комплектации нескольких машин производителя АвтоВАЗ:

Требования производителя

Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:

Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы найдете рекомендации автопроизводителя по конкретной группе. Использование более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. Например, на трущихся элементах могут образоваться задиры, а это вызовет дорогостоящий капитальный ремонт или замену целого редуктора. Прежде всего, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели нагрузки сваривания и индекса задира, то есть не могут переносить необходимые нагрузки.

Еще одним немаловажным показателем, который присутствует в маркировке трансмиссионных масел – это класс вязкости. Все масла, в том числе трансмиссионные, делятся на всесезонные и сезонные.

О замене моторного масла в Ниве читайте на нашем сайте по следующей ссылке.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на КПП. Порядок операций:

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена масла в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионку на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздатки.

Замена масла в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

какое масло заливать в двигатель ваз 21213 карбюратор 1999 года

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *