какое масло заливать в двигатель соболь
Масло для ГАЗ Соболь 2 поколение
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
5W-50 10W-50 | 0W-50 | 15W-50 20W-50 |
5W-50 10W-60 | 0W-50 0W-60 | 15W-50 15W-60 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Соболь стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя ГАЗ Соболь (2 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло в двигатель
В 2021 году очередной залётный интернет-джигит, вздымая словесную пыль, рыл землю копытом, вокруг моего незаметного утверждения по поводу применения моторного масла в двигателе Газели-Соболя. В частности, главным вопросом стал срок использования масла в ДВС и сроки его замены, по причине потери характеристик из-за изменения свойств масла. Основной разменной монетой размахивания высокоинтеллектуальной шашкой и каким-то погрузчиком, стало использование масел в коммерческих грузовиках.
На днях изучая каталоги моторных масел, случаем обнаружил вот что.
Да. Периодичность замены масла в моторах коммерческих грузовиков (T.I.R) 60000-120000 км.
Но. Ваш Кастролец, который вы купили в Ленте со скидкой, и который разлил поварёшкой Гарик Герминакович в сарае, расположенном в уютном уголке юга России, туда не льют.
Да. Туда заливают специализированные масла. Они так идут с пометкой TIR, например, Total Rubia TIR 7400, 8900 и т.д.
Но не надо уютно потирать ручки, захлёбываясь слюною, что сейчас сбегаю в магазин, куплю, залью и теперь всю жизнь проеду на своей Газели без замены. Такое не прокатит.
Хотя некоторые фольксвагены утверждают что такое время наступило www.drive2.ru/b/522545101197542048?page=0. Но у этих вагенов всю жизнь всё не так и их можно понять.
У них с нуля Тигуаны жрут по литру масла. А последняя цена на иих маслице 6850 руб за 5 литровую канистру.
Естественно начнёшь кидаться в крайности.
Почему нельзя лить?
Об этом немного, но написано в сети.
Однако, меня лично заинтересовал другой тип моторных масел.
Всё-таки в какой-то степени мы, это коммерческий грузовой автомобиль.
И в обиходе — лайттрак, то бишь легкий грузовой.
И о нас не позабыли.
Вашему вниманию представляю TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40.
Что толку, спросит закоренелый любитель лукойловской продукции, выглядывая в июне из под сугроба?
Внизу выдержка с офсайта.
Многофункциональное масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 особенно подходит для бензиновых и дизельных двигателей (легковые и грузовые автомобили).
Рекомендовано для двигателей Евро 3 и двигателей предыдущих поколений европейских и американских производителей. Также подходит для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.
Таким образом, масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 адаптировано для автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями с подходящими интервалами замены масла.
Полусинтетическое масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность при работе, гарантируя отличную смазку двигателя в самых жестких условиях.
Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
Ага! То что нам на продукции горьковского автозавода сильно не хватает, да и вообще не хватает на маслах,
которые нам впендюривают в магазинах — вязкостная стабильность.
Каждый ЗМЗ пользователь знает, что масло, особо в зимнюю студеную пору, тянет на себя бензин.
Я после ковида не чувствую запахи, но запах бензина в масле чувствую даже сейчас и здесь, в пятидесяти метрах от своего автомобиля.
Интересно как отнесётся к нему это маслице?
Нисколько не реклама Totala, ибо сам древний верный рыцарь масел ENEOS и Castle, но на опте цена вполне значительно ниже, масло из ЗМЗ по традиции льёт из всех щелей, так что может быть и попробую.
Задался вопросом, ну в чём там может быть отличие от обычного масла?
Наверняка чуть поболее моющая способность, да больше какого-нибудь стабилизатора вязкости типа
который нам предлагают отдельно прикупить в магазине за 400-1500 руб (минус 25-100% магазина, минус 10-15% мелкий опт, минус 3-5% крупный опт, минус стоимость упаковки, рекламы и т.д… )
Если кто-то всё это знал, но очень важно молчал, знает что ему делать.
Масло для ГАЗ Соболь 2 поколение
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Соболь стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя ГАЗ Соболь (2 поколение) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло для ГАЗ Соболь 1 поколение
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Соболь стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя ГАЗ Соболь (1 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ + EC I, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
ТО#1 Замена масла во всех узлах трансмиссии + мотор
Доброго всем и с наступающим!
Проехал баргуджин уже почти 1500 км и значит пора сливать заводскую дрянь и заливать действительно качественные масла в самые важные узлы — мотор, раздатка, коробка, мосты.
Выбар пал на ликви моли. Для коробок, редукторов + молибденовая присадка во все, кроме мотора, разумеется.
Полный обзор + много подробностей всего происходящего в видеоблоге:
для неютубных и перематывающих, чутка в тексте.
Что слилось из агрегатов, страшно сказать. Хотя чего страшного? Все привыкли, да и на уазах такая же картина с завода.
Слилась тупо отработка и это за менее чем 1500км пробега.
Самое живое масло(из всех отработок) и меньше всего стружки было в раздатке. А самый страх в коробке…
В мотор залил 10w40 ликви моли, соответственно. + залил «мягкую» промывку-пятиминутку, той же фирмы.
После проехал около 30 км. Впечатления невероятно положительные! Трансмиссии почти не слышно. Огромное кол-во лишних шумов ушло.
Коробка переключается изумительно мягко и четко!
Добра всем и с наступающим!
ГАЗ Соболь 4Х4 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 1998
ГАЗ 2217, 1999
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 2217, 2011
Комментарии 28
Вот ублюдки! Отверстие в поддоне нельзя на заводе зделать где надо.
Лет десять назад была газелька с таким приколом, я думал что бывший владелец начудил но похоже это на заводе развлекаются. Или что-бы на ТО дополнительно деньги с нас рубить?
Возможно много вариантов))) И первый и второй имеет все шансы на существование)
Вот ублюдки! Отверстие в поддоне нельзя на заводе зделать где надо.
Лет десять назад была газелька с таким приколом, я думал что бывший владелец начудил но похоже это на заводе развлекаются. Или что-бы на ТО дополнительно деньги с нас рубить?
Этот масляный фильтр рассчитан на 7-8 т.км
Это даже много. Я обычно так и меняю масло. У меня вечный спор самого с собой — фрам или манн?
Два раза ставил фрам но сейчас ставлю российские т.к колан стал редкостью
Я понял, но так как я масле редко меняю более чем через 9000, то буду по старинке ставить фрам, ну или манн. Его тоже хвалят сильно.
А по чему не наше, родное(фильтр)
Ну не знаю… А есть хорошие? Я просто всегда брал фрам и был в нем уверен, поэтому и не замарачивался. А он меня не подводил.
Забыл какой у меня сейчас, завтра гляну отпишусь, не поверишь посоветовало знакомая женщина может дать фору мужикам всё разложит по полочкам так и советуюсь с ней по зап.частям
Меняю фильтры примерно 10-11 т.км, когда быль «Баргузин» ставил колан но с событиями на Украине поставки сократились, но на уаз ставлю только ливны и не жалею
Ну не знаю… А есть хорошие? Я просто всегда брал фрам и был в нем уверен, поэтому и не замарачивался. А он меня не подводил.
Ливны третий раз ставлю
В кпп залил 1.8-2 надеюсь?
В мотор от той же ликви можно добавить опять же их присадку аля графит молибден. Хуже не будет.
Видел бы ты, что сливалось из мостов на пробеге в 16 тысяч… Оставлял на ночь! Ибо выпадало! А на дворе было всего лишь градусов +10!
Масло какое именно купил 75/90 можешь написать? Жл 4/5?
Залил около 1.8 сколько влезло по пробку. Как туда больше то залить? Машину перевернуть вверх ногами?
До пробки влезает в лучшем случае 1.2-1.3… Наклоняли чтоб залить 1.8?
Очень просто. Под ручкой кпп откручиваешь винтики пластиковой крышки. Видишь основание рычага! Откручиваешь его крепежную хз как она называется и выуаля! Рычаг вытаскивается. Я сначала ступил и открутил все 4 болтика. Все. Заливаешь прям через верх сколько тебе надо. Можно изловчиться и проделав все тоже самое сняв только гармошку пыльник. Но там дальше какая никакая штатная шумка.
Извращение не метод заливки, а заливка практически вдвое большей нормы жидкости. Я и так налил 1.6 вместо 1.2. больше не надо. Работа кпп после этого меня устраивает. ))) Так что, причисление меня в секту теоретиков не оправданно.