какое масло заливать в двигатель qr25 ниссан икстрейл
Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?
Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»
Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:
Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31
Оригинальное масло
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.
Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Castrol Magnatec A5 5W-30Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже: Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль! Оригинальные коды масел Nissan: SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF* Артикулы: SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF** Артикулы: Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензинДля двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий: Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список: ACEA A5/B5 Проверка уровня маслаДля того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция: Расход масла в X-Trail T31Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике. Видео: Какой интервал замены?Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа! Замена масла Ниссан Х-трейл Т31Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться? Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр! Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L. Инженерный подход при выборе масла в бензиновые X-TrailПоглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать. По поводу «купить не левак» описывал здесь. Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол? По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда. Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»? От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)? Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25) Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель! Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза. Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН. Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью. В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто). Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов? Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом. Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается. Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров. Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации Какое выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30В более новых двигателях применяется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от региона и условий эксплуатации, для двигателей с пробегом от 40 тыс. км чаще используется масло 5W-30 или 5W-40. Используя транспортное средство в теплом климате, в двигатель лучше лить более вязкое масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В морозы, оптимальным выбором будет масло 0W-20 или 0W-30.
Ниже приведен список масел, которые большинство владельцев Т30 выбрали для себя как лучшее:
Учитывая то, что выше перечисленные моторы также были установлены на другие модификации Ниссан, то данныя информация актуальна для модельного ряда оснащеного двигателями QR20DE, QR25DE и YD22DDTi: Масло для двигателя Nissan X-Trail T31Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор. Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор. В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30. Когда менятьЧастое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок. Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще. МоточасыУчитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы. Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл: Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже: Соответствие масла ресурсным моточасам:
Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км. Масляный фильтрВместе с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. Среди владельцев Ниссан, благодарные оценки чаще достаются Nissan 15208-65F0А / 15208-9F60A, Bosch F 026 407 001, Mahle OC1052, Mann W67/1, MANN W610/3 и VIC C-224, зарекомендовавшие себя как качественные и наилучшим образом подходящие для Х-Трейл Т31. Какое выбратьНемаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение. Лучшее маслоАссортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:
Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал. ДопускиВыбирая масло для автомобиля нужно следовать допускам установленных производителем двигателя:
Сколько заливатьВ зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя. Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше. Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31: Замена масла X-trail T30 QR25DEпоехал я значит сегодня поменять масло. Слили старое, открутили фильтр, поставили новый, вот такой: Почитав драйв, подтвердил свои опасения, маловат фильтр, да и двигателя моего в списке не было… Второе разочарование что влезло 3 литра масла. Странно, но даже после отстоя, щуп показывает нормальный уровень. Вообщем буду менять фильтр еще раз. С количеством хз что делать, подскажете? ЗапчастиNissan X-Trail 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходникиМашины в продажеNissan X-Trail, 2002Nissan X-Trail, 2006Nissan X-Trail, 2006Nissan X-Trail, 2001Комментарии 17В 2.0/2.5 бенз у X-Trail Т30 можно лить практически все что угодно 0-10 W 30-40. ACEA: А3. API: SG, SJ, SL SM, SN. Этот двигатель практически всеяден! Самый оптимальный вариант 5W30 SM/SN или 0W40 SM/SN. В странах-морозильниках на зиму 0W30. И не забывайте, масла МОЖНО мешать :-)) Мой личный пример тут www.drive2.ru/l/494827512572936664/ не раз говорилось, что W40-вязкость — тяжеляк клапану IVT работаться будет… Тяжеловато или нет, в книжке так написанно, да и авто другого масла не видело, отродясь в него лилось только 5W40 и 0W40, так уже 140 000 с лишним км на таком катает. Живее всех живых и работает под нагрузками, по канавам ездиет. А эстеровое 10W40, это как 5W30. Но вообще HTHS смотреть надо, а не «типа примерную вязкость». 😉 Но, это уже для понимающих. Вообще мотор древний, уж с ним то наплевать и ему наплевать. Залил аналогичное масло, у меня влезло 3.5 л, двигатель 2.0, фильтр тоже изначально взял такой же, но почитай про него и перезаказал на Vic По поводу масла, беру 4-х литровую канистру всегда остается примерно 0.5-0.6л масла (наверно зависит под каким уклоном держишь). И ещё совет заливай лучше синтетику, хоть лукойл но синь. С выбором масла советовать не буду, определитесь сами 🙂 Оставалось две канистры от прежнего хозяина, поэтому докупил просто. В зиму залью синь ниссановскую. Ничего не хочу сказать, но ниссановскую жижу в зиму? Посмотрите ролики на ютубе как себя ведет ниссановское масло зимой. До зимы времени много думаю определитесь с маслом, а ведь не хотел советовать с выбором масла т.к. эта тема долгая-бесконечная и очень спорная. А по поводу того что мало влазит, может поддон ударен (гнутый). Я думаю это зависит от того подделка или нет. В этот мотор лилась полусинтетика Ниссан уже лет 8 последних. Зимой и летом, пока с ним все в порядке, не ест от замены до замены. А вообще интересно что льете? Я в плане финансов не сильно стеснен, могу выбирать. Лил Motul (резко стал очень дорогим, а по тестам оил клуба ничего особенного), Castrol, Mobil (стал поджирать), перешел на Лукойл т.к. меньше вероятность нарваться на подделку, но пока ничего определенного о нем сказать не могу т.к. прошел на нём примерно 3000, когда пройду примерно 8000-10000 отпишу. Всё 5W-40 синь, а так в нете по этому поводу советчиков куча и форумов тоже. Про советчиков это точно)) Возьму лукойл и перейдду через него на Кастрол. Думаю на этом масле тысячи 3 проеду не больше. лучше лукойл чем кастрол, У кастрюли зольность очень большая! Лил Motul (резко стал очень дорогим, а по тестам оил клуба ничего особенного), Castrol, Mobil (стал поджирать), перешел на Лукойл т.к. меньше вероятность нарваться на подделку, но пока ничего определенного о нем сказать не могу т.к. прошел на нём примерно 3000, когда пройду примерно 8000-10000 отпишу. Всё 5W-40 синь, а так в нете по этому поводу советчиков куча и форумов тоже. Я думаю это зависит от того подделка или нет. В этот мотор лилась полусинтетика Ниссан уже лет 8 последних. Зимой и летом, пока с ним все в порядке, не ест от замены до замены. А вообще интересно что льете? Я в плане финансов не сильно стеснен, могу выбирать. Знакомый занимается автоспортом советует AIMOL, но для меня это не вариант т.к. если в дороге чего случись то и долить нечего. Да и движку я так не кручу. А все ли в порядке с движкой или нет можно сказать только когда снимешь клапанную крышку(у знакомой мазда работала как часы но потекла прокладка клапанной крышки, стал менять как снял а там гудрон, масло маздовое, спрашиваю на каком пробеге меняешь а она мне осенью и весной, при этом чут ли не живет в машине. Удачи в выборе)
|