какое масло заливать в двигатель пежо 306 1999 года
Масло для Peugeot 306 1 поколение
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Peugeot 306 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Peugeot 306 (1 поколение) 1993 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Peugeot 306 масло для двигателя
Серийный выпуск небольшого автомобиля гольф-класса Пежо 306 от французского автогиганта начался в 1993 году, чему предшествовал почти 3-летний период разработки. Переднеприводная модель заменила собой 309-ю серию, а ее производство продолжалось до 2002 года. В 2001 году на смену 306-му пришел Пежо 307.
Если рассматривать конструктивные особенности, то по механике автомобиль полностью повторяет собой Ситроен ZX и является достойным конкурентом для Мазда 323, Форд Эскорт и Опель Астра. На выбор покупателей предлагалось несколько комплектаций с двигателями разного объема и мощности: турбодизельная версия с 1.9 литра (92 л.с.), а также бензиновые агрегаты на 1.4, 1.6 и 1.8 литра (75, 88 и 101 л.с. соответственно). Вскоре линейка установок была дополнена 69-сильным атмосферником с объемом 1.9 литра и 2-литровым бензиновым мотором с 121 и 152 л.с. в активе. Базовой и самой дешевой модификацией на рынке была комплектация с движком на 1.4 литра. Моторы работали с автоматической или механической трансмиссией. Информация о видах заливаемого в них масла и о его количестве указана дальше.
Первое время 306-й Пежо был представлен в виде хетчбэка и седана (с 1995 года), однако после рестайлинга 1997 года перед публикой предстал обновленный автомобиль в кузове универсал. Обновление пошло модели на пользу – салон получил лучшее оснащение, материалы стали качественнее, внешний облик – элегантнее, а передняя часть машины получила динамичные очертания. Новинка вышла довольно привлекательной, что стало заслугой участия в разработке ее дизайна итальянской студии Pininfarina. Примечательно, что Пежо 306 выдержан в едином стиле – как внешне, так и внутри, а технические данные и ходовые качества модели делают ее идеально приспособленной к эксплуатации в условиях города.
Справочник по моторным маслам для двигателя EP6
У многих возникают вопросы: какое масло заливать, в чем отличия, лучше масло у ОД или другое, почему одни льют это, а вторые другое и т.п.
В данной записи я собрал рекомендованные производетелем и не только масла для атмосферного двигателя EP6(EP6C), который устанавливается в автомобили Peugeot и Citroen. Возможно подойдет и к турбированным моторам.
Для начала список допусков PSA, после которых отпадут некоторые вопросы:
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.
Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid — DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).
Я долго изучал специализированные форумы, отзывы, иностранные сайты, на одном из подобных увидел таблицу со спецификациями, которые производители масел пишут лицевой стороне упаковки:
Минеральные моторные масла:
Mineral — Минеральное моторное масло
Advanced Mineral — Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet — Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade — Многокомпонентное минеральное моторное масло
Моторные масла на синтетической основе:
Synthetically Fortified — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Based — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Technology — Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%
Полусинтетические моторные масла:
Semi Synthetic — Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%
Синтетические моторные масла:
Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) — Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%
А теперь перейдем непосредственно к маслам, которые рекомендует ОД для автомобилей Peugeot и Citroen с мотрами EP6:
Как видим родное рекомендованное масло Total Quartz INEO ECS 5W30 относится к «Синтетически укрепленному моторному маслу с содержанием синтетических компонентов менее 50%». Т.е. по факту оно меньше чем на 50% синтетическое. Да и вообще это масло для дизельных двигателей. Нашел документ, что оно не рекомендуется PSA в России: www.drive2.ru/l/7405596/
Total Quartz Energy 9000 0W30 входит в рекомендованные производителем масла, является полностью синтетическим, но оно имеет допуск BMW LongLife-01 и отностся к среднезольным маслам. Одно из лучших масел для этого движка. 1) Цена-качество 2) Подходит для нашей зимы 3) Не урезанный пакет присадок( в составе ПАО).
Еще его аналогом является ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30
Total Ineo First 0W30 аналогично как и INEO ECS относится к Синтетически укрепленному моторному маслу с содержанием синтетических компонентов менее 50%. Читал, что, вроде бы, добавлен молибден (антифрикционная присадка, образует на деталях пленку, которая снижает трение).
Mobil 1 ESP Formula 5W30 относится к полностью синтетическому маслу. Имеет допуски
BMW Longlife-04 и PSA B 71 2290 и кучу допусков других именитых автопроизводителей. Получается, что по всем критериям оно подходит лучше представленных. Заливал себе.(upd. из-за большого повышения цены больше не заливаю, а начитавшись форумов и литературы, понял, что и смысла его лить нет).
Motul 8100 Eco-clean 5W30 является полностью синтетическим, имеет допуск PSA B71 2290 и относится к Mid SAPS (среднезольное). Для EP6 не подходит, т.к. «дизельное». Да и вообще: Мотюль — деньги на ветер (Ценник заоблачный, сами масла не производят, а закупают, может у того-же Тоталя, и фасуют в свою тару).
На упаковке написано просто Synthetic, будем считать, что полностью синтетическое.
Выполняет требования: PSA B71 2290
Инфо с сайта производителя: «Синтетическое топливосберегающее моторное масло 5W30 со свойством Longlife. Имеет пониженную вязкость HTHS и пакет присадок Low SAPS.
Рекомендуется для современных дизельных двигателей, имеющих систему доочистки отработанных газов и газотурбинный нагнетатель, а также для бензиновых и дизельных двигателей, требующих масла класса ACEA C2.» (Не стоит лить в бензиновые двигатели в России)
Залил недавно себе такое на пробеге 71000, каких-то отличий от остальных пока не заметил.
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, с ограниченным количеством соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя. ШТОА»?!
Когда применять
Может применяться на всех двигателях VW-Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti, за исключением R5 TDI и V10 TDI выпущенных до 06.06, а также в любых двигателях с аналогичными рекомендациями, такими как:
BMW Longlife-04
MB-одобрение 229.51 для бензиновых двигателей M 132 (ROW), M 266, M 271, M 271 EVO и всех дизелей.
Фиат — только дизели с 2008 модельного года
Мицубиси
Peugeot/ Citroen с модельного года 1999 B71 2290*
Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4/C3; VW 504 00/507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30; Fiat 9.55535-S1; PSA B71 2290
Масло конечно норм, но пипец дорогое.
ИТОГ!
Лить надо любое 0W30 или 5W30 c ACEA A3/B4 или C3
Замена масла Пежо 306
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Одна из самых простых процедур периодического ТО автомобиля — замена масла и масляного фильтра. Пежо 306 здесь ничем не выделяется и не задаст трудностей, которые могли бы помешать поменять масло своими руками. В отличие от тех же Рено, пробка сливного отверстия здесь откручивается обычным ключом на 18, а не «квадратным» инструментом.
Когда менять и какое масло заливать в Пежо 306
Периодичность замены моторного масла Пежо 306 составляет 15,000 км пробега. На дизелях этот интервал сокращен до 10,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.
Мануал допускает использование синтетических масел “высшего качества”.При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ (для бензиновых двигателей) или CD/CF (для дизельных двигателей). Вязкость масла зависит от климатических условий региона.
Как поменять масло в двигателе Пежо 306
Прогреть двигатель и установить авто на яму или эстакаду. Подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и слить масло, открутив пробку. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Можно открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы дело пошло быстрее. Когда масло сольется — закрутить сливную пробку.
Затем открутить масляный фильтр, с него тоже побежит немного масла. Фильтр откручивается от руки, с помощью съемника или отверткой (забитой в фильтр как рычаг). Перед установкой нового фильтра, стоит залить в него немного масла и смазать уплотнительную резинку.
Далее нужно залить новое масло в горловину двигателя. Сначала стоит влить литра 3, а потом ориентироваться по щупу. Запустив двигатель и дав ему поработать, снова проверить уровень масла и долить, если требуется. Также нелишним будет поглядеть на сливной болт и масляный фильтр, чтобы проверить нет ли подтеков.
Какое масло залить в Пежо
Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.
Зачем заливать моторное масло?
Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:
В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.
Как часто и почему меняется масло?
Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.
Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.
По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:
Памятка для автовладельцев
Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.
Total Quartz Ineo First 0W30
Total Quartz Ineo Ecs 5W30
Total Quartz
9000 5W40
Total Quartz 7000 10W40
207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер
1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер
1007, 206, 307, Партнер
206, 307, 407, 807, Эксперт
307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт
1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт
206, Партнер, Эксперт
307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт
*для авто, произведенных позднее 2011 года
Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.
Характеристики масляных жидкостей
Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.
Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.