какое масло заливать в двигатель хендай портер 1 дизель
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Про масло
Про масло
Сообщение Дмитрий16 » 31 окт 2008, 00:08
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:04
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:12
Сообщение Damir » 03 ноя 2008, 17:20
Re: Про масло
Сообщение Димон » 01 дек 2008, 17:14
Сообщение тимон82 » 04 фев 2009, 13:27
Сообщение Babr » 04 фев 2009, 18:54
Сообщение Merzaffec » 04 фев 2009, 18:58
Сообщение Sherhan » 04 фев 2009, 22:34
Сообщение MAIKL » 06 фев 2009, 17:38
Сообщение Sergey » 07 фев 2009, 01:30
Сообщение тимон82 » 16 фев 2009, 16:28
касательно масла
Сообщение Павел555 » 25 фев 2009, 14:30
Добрый день! В двигатель а/м Портер лучше всего лить полусинтетику 10W-40 (круглый год), а если используете авто и в хвост и в гриву, то можно синтетику 5W-40. Рекомендую финское масло Teboil Silver 10/40 или специальное для турбодизеля Neste Turbo LXE 10/40. Есть канистры по 20 л и 4 л., цены со склада. Форумчанам хорошие скидки! Только оригинальные финские масла! Тел.: (495) 724-43-84
Описания, а также тех. характеристики: finoil.ru
Есть магазин в р-не Сокола, цены чуть выше.
Сообщение alchi » 04 мар 2009, 02:51
масло
Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 11:56
Сообщение alchi » 20 мар 2009, 21:38
Сообщение lichhh » 30 мар 2009, 20:41
Re: Про масло
Сообщение носильщик » 27 апр 2009, 19:47
Re: Про масло
Сообщение Михаил307 » 21 июн 2009, 13:40
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.
Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
Оригинальное масло
Commercial Diesel 10W-40
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Артикул – 520000620 4 литра
Одобренные аналоги по допуску
Ravenol Expert SHPD 10W-40
Mobil Delvac XHP Extra 10W40
152712 Артикул 20л
Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.
Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!
Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
А так же продукцией Shell:
Какой интервал замены?
Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.
Проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.
Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!
В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе
Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.
Какие марка масло заливать в портер 1. Чего боится дизельный двигатель хендай портер. Какое масло заливать
Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.
Когда требуется замена масла?
Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.
Признаки необходимости замены:
В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.
Какое масло заливать?
Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:
Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.
Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.
Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:
При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.
Как слить масло?
Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.
Как очистить двигатель?
Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.
Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.
Как залить новое масло?
В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.
Периодичность замены
Факторы влияющие на частоту замены масла:
Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.
Проверка жидкостей автомобиля.
Чтобы проверить жидкость в автомобиле не нужно обладать специальными навыками или особыми знаниями. Тем более это сэкономит немного времени и денег.
Моторное масло
Как часто менять масло на Портер?
Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.
Масло КПП
Проверка и замена трансмиссионного масла, мало чем отличается от моторного. Единственное что нужно, так это проверять трансмиссионное мало портер с запущенным двигателем. На проверку масло не должно пахнуть гарью и должно иметь красный оттенок. Менять трансмиссионное масло лучше в автосервисе ибо гемороя тут в разы побольше, чем с двигателем. В среднем замену лучшн производить в промежутке от 80 до 160 тысяч км.
Антифриз
Охлаждающая жидкость на Портер. Если машина перегревается, то виноват в этом низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открутить крышку расширительного бачка. Проверку нужно проводить на холодный двигатель. Переодичность замены примерно 1 раз в 2 года.
Тормозная жидкость
Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?
Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.
С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.
Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.
Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.
К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.
Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.
Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.
Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей ). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
Объем масла в двигателе портер 2. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Как залить новое масло
для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.
Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).
) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика. Его параметры: Вязкость — 5W-40 Наименование — Castrol Magnatec Diesel (PDF) Объем — 1 л. или 4 л. Состав — Синтетическое Спецификации ACEA — A3/B3, A3/B4, C3
Спецификации API —
C F
О масле к дизельным двигателям…. Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С
(Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях; CD-с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе: СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.; C F
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей
). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
—
Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования
A3/B4
— Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.
-масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов
— Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.
Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого. Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем!
Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов. Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Комплектация и стоимость
Приобретая самую простую версию Хендай Портер, покупатель получает достаточное количество различных опций. Например, кондиционер, CD магнитолу, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электроподъемники. Такая версия уже оборудована гидроусилителем руля и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Среди опций можно выбрать:
Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации и варьируется от 1,5 млн до 2 млн руб. Цена трехлетнего автомобиля с пробегом от 60 до 100 тыс. км составит примерно 700-900 тыс. руб. На стоимость влияет комплектация, тип фургона, состояние автомобиля.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.
Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!
Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
А так же продукцией Shell:
Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!
В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе
Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.
Какой ресурс двигателя на Хендай Портер
Схема проезда:
Южнокорейский грузовик покорил европейский рынок манёвренностью и хорошей грузоподъёмностью. Благодаря начинке, автомобиль хорошо себя чувствует в крупных городах. Это увеличивает изнашиваемость деталей. Поэтому водители не знают, какой ресурс двигателя расходуется на Хендай Портер.
Все модели для российского автопрома оснащаются турбодизельным двигателем. Продольный мотор D4BF имеет 8 клапанов и электронный ТНВД. Установка отвечает всем международным стандартам и относится к экологическому типу «Евро-3».
количество масла
количество масла
Сообщение syrop » 16 июл 2010, 16:38
Re: количество масла
Сообщение леонид » 16 июл 2010, 19:30
Re: количество масла
Сообщение Коробыч » 18 июл 2010, 11:24
Re: количество масла
Сообщение syrop » 19 июл 2010, 06:46
Re: количество масла
Сообщение nipair » 18 ноя 2010, 10:52
Re: количество масла
Сообщение schurik80 » 25 ноя 2010, 23:34
Re: количество масла
Сообщение Шурик м4 » 26 ноя 2010, 23:40
Моторное масло
Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.
Как часто менять масло на Портер?
Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.
Внешность автомобиля
При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.
Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.
Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно. Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.
Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.
Обязательно почитайте: Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер
Тормозная жидкость
Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.
Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
1)замена вкладышей | ||
Стук внутри ГБЦ | выработка гидротолкателей | замена расходников |
Увеличение расхода масла | 1)износ прокладок топливной системы 2)выработка маслосъемных колпачков, колец | 1)замена прокладок 2)замена колпачков, колец |
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Как очистить двигатель?
Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.
Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.
Очистка двигателя
Специалисты не советуют каждый раз проводить очистку двигателя при смене масла. Лучше всего это делать в ситуациях, когда в сливаемом продукте обнаруживает слишком много примесей. Это свидетельствует о его низком качестве.
Процесс очистки происходит следующим образом:
Если провести промывку системы без замены фильтра, в результате можно получить плохое качество работы всей системы.
Когда требуется замена масла?
Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.
Признаки необходимости замены:
В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:
При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.
В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.
Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.
Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.
Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер
В чем же заключается правильная эксплуатация?
Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.
С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.
Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство которое требует бережного к себе отношения.
Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Хундай Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.
К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.
Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.
Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают неоригинальные корейские топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если прикинуть на калькуляторе то за 100 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 100 разделить на 5 умножить на 250 руб. (стоимость фильтра) получаем 5 тыс. руб. расходов. Но, когда мы «попадаем»на замену ТНВД 75 тыс. руб. ее стоимость плюс работы по установке.
В следующей статье я расскажу об одной поломке двигателя Хундай Портер, которой можно избежать малыми усилиями.
Второе поколение Hyundai Porter
Этот вариант машины выпускали с 2004 года. Изменения в авто есть, их можно даже заметить внешне. В качестве силового агрегата тут предлагался дизельный D4CB. 2,5 литровый ДВС с мощностью в 133 лошадиные силы. Это классический рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбиной. Эту силовую установку можно встретить также под капотом современных Hyundai H1.
Можно отметить, что у мотора этого поколения заметно добавилось мощности, которой иногда не хватало, по отзывам на «Портере» предыдущей генерации. Теперь некоторые автовладельцы начали жаловаться на увеличенный транспортный налог, но все это не значительно, учитывая, что это в первую очередь коммерческий транспорт. Существуют версии с обычной кабиной и сдвоенной.
Второе поколение Hyundai Porter
Двигатель довольно надежный, экономичный (расход около десяти литров топлива на сто километров пути). Мотор хороший, который не имеет откровенно слабых мест. Он простой, хорошо ремонтируется. Стоит уделять внимание топливу, которое должно быть хорошего качества, чтобы избежать проблем с топливной системой.
Официальных поставок такого автомобиля в Россию нет. Но на дорогах они изредка встречаются, это машины, которые ввозились частными лицами. Стоит отметить, что они имеют лучшую защиту от коррозии. В настоящее время политика нашей страны в плане ввоза автомобилей частными лицами нельзя назвать гуманной, по этой причине привоза таких авто сейчас почти не происходит. А это значит, что ввезенные ранее варианты уже имеют солидный пробег по России. Это стоит учитывать, так как многие рассчитывают на то, что такие автомобили не имеют пробега по РФ.
Какое масло заливать?
Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:
Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.
Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:
При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.
Как слить масло?
Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.
Как очистить двигатель?
Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.
Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.
Как залить новое масло?
В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.
Процесс замены
Замена масла Hyundai Porter проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Хендай Портер, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504. Средняя цена составляет – 500 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра | Mobil Delvac XHP Extra 10W40 152712 Артикул 20л | |
Наименование | Каталожный номер | Стоимость |
Rider | RD.1430WL7171 | 150 |
Toko cars | T1112016 | 150 |
Hexen | O 2019 | 150 |
Denckermann | A210039 | 150 |
Tangun | F21000 | 150 |
Koreastar | KFLH-002 | 150 |
Nipparts | J1313016 | 200 |
Profit | 1540-0740 | 200 |
SCT | SM 125 | 300 |
HAN | H02HD003 | 300 |
Hola | SL209 | 300 |
Mapco | 62523 | 300 |
WIX | WL7171 | 300 |
Filtron | OP595 | 300 |
Kolbenschmidt | 50013146 | 300 |
Japan Cars | B13016UN | 300 |
Bosch | 0 451 103 316 | 300 |
Valeo | 586017 | 500 |
Периодичность замены
Факторы влияющие на частоту замены масла:
Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.
Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?
Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.
Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.
Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.
Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.
Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).
) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Достоинства и недостатки модели
Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.
Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.
Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.
Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.
Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.
Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.
Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.
Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.
Hyundai Porter
Подготовка к замене смазочного вещества
Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.
Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:
Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.
Плюсы и минусы
Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Схема впрыска Common Rail
Недостатками силового привода являются:
Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.