какое масло заливать в двигатель хендай i30

Какое масло заливать в Hyundai i30

Популярная машина корейского бренда востребована среди отечественных покупателей. Популярность обусловлена приличной надежностью и умеренной ценой. Подобное положение провоцирует появление вопросов в сети типа, какое масло заливать в Hyundai i30. С этой проблемой следует разобраться.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Какое масло льют с завода

В качестве основного решения производитель использует жидкости одноименной марки. Сочетание обеспечивает достаточную защиту силовой установки от преждевременного износа и перегрева.

Официальные дилеры также обязаны использовать фирменные лубриканты – это является требованием завода.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Как подобрать аналог

После окончания гарантии некоторые пользователи решаются перейти на аналоги сторонних производителей, что обусловлено малой распространенностью жидкостей в отдельных регионах или завышенной ценой.

Для правильного подбора жидкости следует придерживаться рекомендаций фирмы. Машина Хенде И30 не имеет особенных допусков, но учитывать общие спецификации обязательно.

Основа

В качестве базовой жидкости производитель рекомендует применять смазки, основанные на полусинтетической и синтетической базе.

Полусинтетика изготавливается путем соединения природных и искусственных компонентов. Технология позволяет снизить стоимость продукта и при этом обеспечить достаточное качество жидкости. Минусом разработки является малый срок эксплуатации смеси. Масло сгорает от высоких температур и быстро теряет рабочие свойства.

Синтетические продукты более чисты и эффективны. В основе разработки лежит синтез молекул природного газа, что позволяет отделить и сгруппировать молекулы сложных углеводородов. В последствии чистая синтетика приобретает увеличенную долговечность, повышенные эксплуатационные характеристики.

Вязкость

У двигателей И30 практически стандартная конструкция, что позволяет выбирать автомасла для них, исходя из общепринятой спецификации SAE J300.

Так для средней полосы России и стран СНГ актуальны продукты серий:

Допуски и спецификации

Для различных модификаций силовых установок автомобиля актуальны индивидуальные качественные показатели.

Бензиновые машины первых лет производства можно обслуживать маслами типа АСЕА А3. Более поздние версии требуют заливки лубрикантов группы АСЕА А5/В5. Солярочные двигатели с установленными сажевыми фильтрами требуют заливки формул с допуском С2. Если система очистки выхлопа отсутствует, подойдет жидкость, соответствующая норме В4.

Сколько заливать

Оптимальное количество масла в двигателе Хенде i30 зависит от разновидности силового агрегата.

Как часто менять

В России не следует придерживаться заводского межсервисного интервала. Периодичность замены установлена компанией исходя из заливки высококачественного топлива и умеренной интенсивности эксплуатации.

Отечественные условия применения авто не выдерживают критики. Низкосортное горючее, тяжелые условия эксплуатации, посредственное состояние дорог – эти факторы изнашивают масло быстрее, чем задумано компанией.

На территории СНГ актуален интервал обслуживания 10000 и 7500 километров пробега соответственно для бензиновых и дизельных моторов.

Доступные аналоги

Среди популярных модификаций масла на И30 от компании Хенде можно выделить:

Также водитель может купить оригинальное масло бренда на выбор.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Масло в коробку

Автомобиль Hyundai i30 поставляется на отечественный рынок с двумя разновидностями трансмиссионных блоков.

Стандартный автомат требует заливки оригинальной жидкости или ее аналога с допуском ATF Service 4 в количестве 6 литров. Плановое ТО коробки необходимо выполнять не реже одного раза на 80000 километров пробега.

Механика менее капризна в плане допусков и качественных показателей лубриканта. Обслуживание агрегата выполняется распространенной полусинтетикой с допуском API GL-4. При этом, использование более агрессивных разновидностей масла недопустимо – устройство оборудовано латунными синхронизаторами.

Вязкость подбирается аналогично моторной смазке – по таблице SAE. Плановое обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.

Видео

Источник

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30?

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Какое масло нужно заливать в двигатель Хендай i30? Этот автомобиль имеет 5 (6 если считать версию I30N) моторов, которые успешно зарекомендовали себя. Потребители положительно отзываются обо всех, поэтому сейчас будет рассмотрен вариант замены масла Хендай I30 для каждого двигателя. Вернее, на оба подвида. Ведь поставляется машина с дизельным и бензиновым мотором.

Не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

По информации от официального представительства в бензиновые двигатели рекомендуется заливать маловязкие масла, например 5w20 и 5w30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Подходящее масло по допуску Хендай ай30

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i30 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

1111110-004 Артикул 4l

Также подходит для Hyundai i30 масло в двигатель этих марок:

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai i30 сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30? Объемы ниже:

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30 1.6?

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Как мы уже писали, для замены масла в двигателе Хендай Ай30 1.6 рекомендуется маловязкие смазочные материалы! Отличным вариантом будет использования оригинального масла:

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Или же продукта от компании Ravenol!

Если говорить о маслах с взякостью 5W30, то бестселлером в этой категории является Shell Helix Ultra 5W30:

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе рекомендуем сократить до 7.5 тысяч км! Это поможет уберечь двигатель от нежелательных отложений и сократить расходы на последующий кап.ремонт двигателя!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Проверка уровня масла в двигателе

Проверяйте уровень моторного масла каждые 1.000-2.000км., чтобы не упустить момент, когда отметка окажется ниже минимума. В норме она должна быть между «max» и «min».

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Для замены масла в двигателе Хендай i30, помимо самого смазочного материала которое вы можете выбрать на нашем сайте, понадобиться еще масляный фильтр, который будет соответсвовать вашему типу двигателя, необходимый инструмент. Если же вы решите поменять масло самостоятельно то подъемник или яма! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Источник

Моторное масло для двигателя Hyundai i30

Hyundai i30 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года на одной платформе с аналогичной моделью Kia Ced. Машина представлена в трех типах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Ближайшими конкурентами данной модели выступают Фольксваген Гольф, Мазда 3, Пежо 308, Ситроен С4 и другие представители С-класса.

Период замены масла в двигателе Хендай i30

Производитель нового автомобиля Hyundai i30 рекомендует менять масло сразу после обкатки, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Это зависит от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Если масло помутнело или воняет горелым, то может потребоваться преждевременная замена раньше заявленного срока – например, через 6-7 тыс. км. Это актуально для суровых дорожных и климатических условий. К тому же, масло быстро портится при агрессивном вождении, резких стартах и торможениях, которые бывают и в городских светофорных пробках.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30

Первое поколение FD, 2007-2011

Первый i30 был спроектирован в немецком дизайнерском центре Hyundai, а в техническом плане был аналогичен Kia Ceed. Машину разработали в первую очередь для Европы. В дизайне первого поколения i30 прослеживались черты от БМВ 1 серии, особенно в задней части кузова, но это пошло только на пользу имиджу набирающему популярность корейскому хэтчбеку. В 2008-м на рынке появился универсал CW, известный в США как Elantra Touring. Первое поколение i30 было актуально с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (109-145 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2010-2011

1.6 126 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Второе поколение GD, 2011-2017

Hyundai i30 второго поколения получил новый «скульптурный» дизайн, из-за чего стал похож на семейный компактвэн. Автомобиль получил платформу от Киа Сид второй генерации. В 2015-м состоялся рестайлинг: немного изменилась передняя часть кузова, а в салоне появились дополнительные опции. В Россию машину поставляли с бензиновыми ДВС объемом 1.4-1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2012-2017

1.6 130 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2012-2017

1.6 128 л. с. (D4FB), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Третье поколение PD, с 2017

Хендай i30 2017 года имеет строгий «европейский» дизайн, и в чем-то даже напоминает Пежо 308 2013 г. Автомобиль получил фирменную шестиугольную решетку радиатора и затемненные фары. Уменьшилась высота кузова, чтобы хэтчбек воспринимался более спортивным и купеобразным. В линейке нового i30 даже есть «заряженная» N-версия с двухлитровым турбомотором мощностью 275 л. с. Что касается обычных модификаций, на этапе начала продаж автомобиль некоторое время поставляли в Россию лишь дорогом исполнении с двухлитровым мотором, а затем поставки завершились из-за низкого спроса.

Бензиновые двигатели с 2018

1.4 140 л. с. (G4LD), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай i30

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai i30, оснащенного бензиновым двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости (SAE), этот параметр подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой рекомендуется масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом лучше 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального смазочного материала владельцы Hyundai i30 чаще предпочитают проверенные продукты известных брендов, таких как Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, перед покупкой необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены варианты подходящих масел для i30 по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение (FD): для бензиновых машин 2007 г. в. – всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL, а для дизелей – API-CH-4. Для бензиновых моделей поздних лет, например, 2012 г. в., требуется полусинтетика API-SM или API-CI-4 – для дизелей.

2 поколение

Второе поколение (GD): для бензиновых моделей 2012 г. в. – всесезонная полусинтетика 5W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для машин 2014 г. в. с бензиновым мотором – чистая синтетика API-SM. Для дизельных версий того же периода рекомендуется API-CI-4.

3 поколение

Третье поколение (GD): для бензиновых машин 2015 г. в. – чистая всесезонная синтетика с текучестью 10W-40 и допуском API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых машин 2020 г. в. рекомендуется только синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai i30.

Замена масла и фильтра

Источник

Масло в бензиновый двигатель Gamma Huyndai I30. Что лить…

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Уважаемые коллеги! Просьба не строчить мне в личку, что вам лить лучше «теперь» после пробега N-километров на вашем масле. Решайте сами. Я решил и ни у кого не спрашивал.

Хочу спросить у коллег, какое масло они заливают в свои моторы бензиновых аек и сколько на этом масле прошли.
Не интересует марка, типа Кастрол, Шел, Мобил и т.п., интересует вязкость: 5w30, 5w40 или …

К данной теме сподвигли постоянные споры и противоречия, которые зачастую встречаются в официальной документации по авто и тому, что могут заливать официальные дилеры.

Согласно оригинальной (я это подчеркиваю) корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать … масло 5w-20! В исключительных случаях 5w-30 (и не просто 5w-30 и В3, как у нас могут лить, а API SM и ILSAC GF-4. У Вашего масла оно ЕСТЬ?). Упоминания про масла 5w-40 для бензиновых моторов вообще нет, ни при каких условиях эксплуатации (ни для дикой жары, ни для мороза).

какое масло заливать в двигатель хендай i30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

В русских инструкциях часто можно увидеть вариант 5w-30 и даже 5w-40. Встречал информацию, что дилеры льют в моторы аек 5w-40… Но почему так?

Но почему в родной инструкции на корейском — рекомендовано только 5w-20 и только временно 5w-30?
Начал разбираться с вопросом. Перекопал кучу информации. В итоге по обрывкам этой самой информации выяснил, что моторы Gamma проектировались, с расчетом на более жидкое масло. И таковым маслом является для этих моторов масло 5w-20. Без вариантов фактически.

Начав изучать общую информацию по маслам и вязкости, выяснил, что очень много современных двигателей требуют более вязкое масло. И много где — это масло уже w20, как десять лет назад 5w-30… Заливка более густого масла w40 чревата медленным «прохождением» масла по маслоканалам, итог масляное голодание отдельных узлов двигателя…

В результате я решил позвонить дилеру в моем регионе. И мне сухо и коротко ответили, приезжайте, заливаем масло 5w-20. На мой вопрос почему именно это — ответ был — это масло предусмотрено заводом. О, как…

А что говорит инструкция для Европы для авто с двигателями GAMMA — это есть в инструкциях CEED, RIO, ACCENT…

какое масло заливать в двигатель хендай i30

И вот — очень любопытный и похоже главный документ, о заводском применении жидкостей в Hyundai/KIA

какое масло заливать в двигатель хендай i30

А почему в России так часто встречается заливка дилером 5w40, в лучшем случае 5w30? Согласно разрозненным данным выходит, что дилеры имеют контракты с определенными марками и им по сути плевать на моторы клиентов, случится гарантийный случай — отремонтируют, все запчасти компенсирует завод и оплатит работу, а если гарантии нет — то отремонтируете вы и за свой счет, а вам скажут, что вы неправильно эксплуатировали и т.п. повод найдется, короче. Кроме этого, не исключаю ошибку перевода русской инструкции — поскольку в таблице корейской инструкции сразу под бензиновым мотором стоит дизельный и у него масло w40, разделение тонкое.

В интернете очень много споров. Споров разных. Я сам залил масло 5w-30 B3, глянув в русскую «некорректную» инструкцию… Сейчас пришел к выводу, что нужно заливать исключительно масло 5w-20. При чем завод допускает заливку масла этой вязкости как синтетики, так и полусинтетики. Главное вязкость.

Современные моторы конструируются под все более жидкие масла. И двигло Айки — именно такой мотор, в который лить нужно 5в20. Против аргументов тех, кто утверждает, что раз пробег уже 100 тыс — то лить 5в20 не имеет смысла, скажу следующее. Даже если пробег большой — маслоканалы двигателя не расширятся сами от этого, они как не успевают пропускать масло на новом моторе, так и не будут пропускать на старом, а «голодающие» узлы — будут продолжать голодать от нехватки поступления масла к ним при заводке, езда и дальше на другом масле будет просто напросто медленно убивать двигатель. Это мое мнение. Но, согласитесь причинно-следственные связи тут слишком очевидные, чтобы с ними спорить.

Кроме этого, у Hyundai есть фирменные масла, где я лично масла 5w-40 не нашел. По крайней у минского дилера.

Что же получается лить в популярные бензиновые моторы айки (соляриса и т.п.)? Да ответ прост, как всегда: оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 — судя по тестам и анализам прекрасное масло.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

Высказывайтесь. Будет любопытно услышать мнение именно Аечников. И давайте без флуда типа у меня на тазике лилось 10в40 и все было в огнях…
При перепечатке — ссылка на мою страницу обязательна.

Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!

Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.

Для всех верующих в климат и прочее. Вот официально письмо производителя о том, какой тип масла в каких регионах лить. В БЕНЗИНКИ — В РОССИИ ТОЛЬКО! 5w20!

какое масло заливать в двигатель хендай i30

какое масло заливать в двигатель хендай i30

С момента публикации прошло много времени, но периодические высеры олигофренов, не желающих думать и с постами в стиле «я в жигули лил сороковку, она ездила и не жужжала, а ты тут лечишь.» — продолжаются.
Устал таким что-то доказывать — поэтому комментарии к посту отключаю.

Источник

Масла. И немного теории.

какое масло заливать в двигатель хендай i30

И так, тема яркая, тема горячая. Выбор масла. Что имеем из мануала? Из мануала у нас есть допуски и вязкость. Допуски ACEА А5 и выше, вязкость от 5w-20 до 5w-40 по SAE. В двух словах по каждому.

А5 — маловязкие масла с невысокой зольностью и низким HTHS. Можно, наверное, лить и А3, но стоит иметь ввиду, что нередко они гуще при той же вязкости по SAE, в них больше присадок, которые могут «прилететь» вам на катализатор (а с другой стороны лучше защищают мотор), а так же выше HTHS, который вызывает немало споров. В целом, лично я не вижу мегакритичных различий с А3, что бы отказаться от ранее выбранного хорошего масла только из-за допуска, но разработчикам мотора виднее. Наверное)

Основа. Синтетика и гидрокрекинг. Скажу так, добрая половина масел с надписью syntetic — чистейший гидрокряк. Так что на них не ведемся) В двух словах, синтетика более термостабильна, меньше отложений, больший срок службы. Но хуже смазывающая способность, хуже задерживается на деталях, подсушивает сальники, не дешевая сама по себе. Минусы так или иначе компенсируются присадками. Ну, кроме цены) Поэтому лично я бы задумался перед приобритением мегадешевой синтетикой. С гидрокрекингом, или, как его называют у нас, полусинтетикой, все наоборот=) Эстеры и прочее — кто льет, тот знает)

Щелочное число. Как правило, есть в доках. Чем больше, тем дольше масло будет работать до потери антиокислительного свойства. Когда щелочное приближается к кислотному масло хорошо бы поменять

Антизадирный пакет. Цинк, фосфор. Работает там, когда пленка масла рвется. Т.е. трение без масла.

Молибден — если он есть, мотор работает тише и экономичней.

Моющие присадки. Как правило, кальций, магний. Назначение видно из названия.

Прокручиваемость, испаряемость, вспышка и т.п. Ну, я на это просто не заморачиваюсь, т.к. масло не уходит и в лютые морозы стараюсь не ездить.

Прожарки. Тема отдельная. Скажу так, результат прожарки в колбе и в моторе должен бы отличаться. Он даже в колбе отличался в присутствии металлов. Да и мотор не склонен к залеганию колец.

А дальше открываем оил-клаб, ищем анализ понравившегося масла и смотрим=)

Для себя я сделал вывод, что буду придерживаться рекомендации по допускам, т.к., по слухам, двигатель (муфты изменения фаз) рассчитаны на маловязкие масла. Поэтому А3 я вычеркнул.

По вязкости. 40-ку вычеркиваю сразу, это для Европейцев и не самых новых (по проектированию) моторов. Сейчас все идут в сторону топливной экономии и экологии. Соответственно, моторы разрабатываются с учетом этого. Для смелых ливануть бы 20-ку, но я что-то не решусь. Стереотипы, знаете ли, остались) Более густые масла все же должны защищать не хуже. Хоть и отработки показывают, что 20-ки не уступают. К слову, на прошлой машине расход — один я поставил рекорд 5.3 литра на сотку на 5w-30, потом, сменив на 0w-20 вышло 4.8 вдвоем. Про кол-во бензина в баке во второй раз не помню, первый раз почти полный.

Про основу. Я не гонщик и авто не «спорт». Под мои условия вполне хватит качественного кряка с частотой замены не больше 8000 километров. В целом, при таких условиях я считаю, что лучше чаще менять хороший кряк, чем реже синтетику. Присадки в обоих маслах срабатываются, оба масла набирают грязь, вязкость проседает, щелочное вместе с ним. Что лучше, поездившая синтетика или новый кряк? Для спокойной езды, думаю, второе.

Остальное. Поскольку мотор относительно новый и явных проблем не имеет, масло планируется менять не затягивая, жестких зимних пусков и «с двух педалей» не планируется, то на эти присадки особо внимания не обращаю. В целом, каждое более-менее нормальное масло, соответствующее допускам, содержит их минимально и достаточно для обычной эксплуатации. Молибденчика хотелось бы=)

Масло выбирал долго и нудно, из достойных для себя выделил
Ravenol SFE 0/5W-20 (синтетика, даже поговаривают, без загустителя какое-то из них или даже оба)
PetroСanada 20-ка или 30-ка. Дешево и сердито. Достойное масло за свою цену.
LiquiMolly AA 5w-30. Как пишут, специально для азиатов и американцев. Щелочное не высокое, поэтому с заменой не тянем. Выбрал из-за приверженности бренду.

Немного добавлю про масляные фильтра. Думал, что оригинал — среднячок по завышенной цене. Пересмотрев распилы понял, достаточно качественно сделанный фильтр по хорошей цене и смысла искать замену нет. К слову, line 2 с приставкой s — дешевле, да. Но кто-то тут его взвешивал, почти на 50 грамм легче обычного, против 350 грамм. Так что дело не только в маркетинге)

На профессора не претендую, дополнения-исправления выслушаю=)

ЗЫ. любое мнение в Интернете может быть ошибочно и все, что ВЫ делаете со СВОЕЙ машиной, вы это делаете под СВОЮ ответственность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *