какое масло заливать в двигатель фольксваген тигуан
Выбор моторного масла
Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.
Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.
Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.
Более подробно про допуски WV 505.01 и 507.
Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, содержание серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01.
Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся).
Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные характеристики на протяжении 300-350 моточасов. Важно, что масел 507 допуска с вязкостью 5w40 не существует.
Теперь немного о вязкости. По отзывам многих владельцев дизельных тигуанов на маслах вязкостью 5w30 двигатель работает ровнее, тише, имеет меньший расход топлива и большую производительность. Что и логично с точки зрения физики процессов происходящих в ДВС. Однако, нужно больше внимания уделять уровню масла, так как при прочих равных 5w30 больше подвержено угару нежели 5w40.
Отметим, что у большинства производителей масел есть несколько линеек продукции, обычно это базовый сегмент и премиальный. Как, например, Mobil (Mobil Super — базовый, Mobil 1 — премиальный), Castrol (Magnatec — базовый, Edge — премиальный) и тд. Так вот, все масла с допуском VW 507 всегда будут относится к премиальному сегменту, а 505.01 — к базовому.
Наконец вывод, по ранее описанным причинам мною было принято решение перехода с оригинального масла Special Plus 5w40 на масло 507 допуска с вязкостью 5w30 и производить его замену каждые 250-300 моточасов. Выбор бренда явился очень простой задачей, благо есть oil-club, который постоянно проводит тесты характеристик моторных масел и составляет топы. Мой выбор пал на масло Mobil 1 ESP 5w30.
Коротко о причинах:
— соответствие допуску VW 507;
— новая, топовой защита от подделок;
— легкость в приобретении;
— эксплуатационные характеристики.
В заключении, рекомендую замену масла проводить все-таки ориентируясь на моточасы (замена каждые 250-300 моточасов), тем более в условиях крупного города. Благо бортовой компьютер тигуана позволяет это делать. Если у вас сложились непредвиденные обстоятельства и пришлось снять аккумулятор, то всегда можно прикинуть по средней скорости. Например, для моего города с населением чуть больше 500 тыс. средняя скорость зимой по городу с учетом прогрева составляет 24 км/ч (24 км/ч * 250 моточасов = 6 тыс.км). Вот примерный интервал замены масла зимой по городу.
PS Всем спасибо кто дочитал, прошу прощения за такое количество текста, делитесь своим мнением в комментариях. Возможно что-то не учел. Это мой первый пост здесь. В посте нет никакой рекламы, только лишь собственный опыт. Все фото приложены.
10 лучших масел для Volkswagen Tiguan
Характеристика в рейтинге
1 | VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 | Рекомендовано изготовителем. Самое популярное |
2 | MOBIL 1 5W-50 | Нивелирует плохое качество горючего |
3 | RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50 | Увеличивает ресурс двигателя. Стабильная вязкость при экстремальных нагрузках |
4 | GULF ARROW GT 50 10W-50 | Лучшие антиокислительные свойства |
5 | TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 | Лучшая цена. Самый продолжительный эксплуатационный цикл |
1 | SHELL HELIX ULTRA 0W-40 | Высокие моющие свойства |
2 | VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30 | Увеличивает ресурс мотора |
3 | VALVOLINE VR1 RACING 5W-50 | Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках |
4 | CASTROL EDGE 5W-40 | Лучшая защита двигателя |
5 | MOTUL 8100 X-CESS 5W40 | Самое экологически чистое масло. Экономит топливо |
Выпускаемый с 2007 года, Фольксваген Тигуан пользуется популярностью на отечественном рынке, предлагая своим владельцам лучшее сочетание комфорта, эксплуатационных характеристик и стоимости. Для поддержания интереса к модели, спустя 4 года после появления на рынке, авто прошло рестайлинг, а уже в 2014 году в продаже появился Tiguan второго поколения.
Все это время для комплектации использовались разные силовые установки с объемом от 1.4 л. до 2.0 л., работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В зависимости от вида ДВС, для нормальной и продолжительной работы требуется заливать масло с определенными характеристиками. Ниже представлен рейтинг лучшей смазочной продукции для Тигуан разных годов выпуска. Основанием для участия в обзоре стали не только технические характеристики, но и рекомендации профессиональных мотористов с большим опытом работы.
Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)
Модели Тигуан второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам. К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.
5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
При этом бережно расходуется ресурс мотора и увеличивается период эксплуатации сажевых фильтров, расположенных в выхлопной магистрали. Также отмечаются отличные моющие свойства масла, его устойчивость к старению и эффективное сопротивление окислительным процессам. Как результат — TOTAL QUARTZ 9000 имеет увеличенный период замены, который в отдельных случаях (зависит от характера эксплуатации) может доходить до 35 – 40 тыс. км. пробега.
4 GULF ARROW GT 50 10W-50
Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости. Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).
Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.
3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50
Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).
Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках. Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя. Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.
Основные характеристики моторных масел, которые можно заливать в двигатели Фольксваген Тигуан
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.
А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Двигатели
Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.
Сроки замены
В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.
Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.
Какое масло заливать?
В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.
Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.
Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.
Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.
Среди альтернативных вариантов можно отметить:
Полный список масел, с допуском VW 502/00:
Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.
Сколько масла лить
Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:
Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.
Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:
Трансмиссионное масло
Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.
Интервалы замены
Агрегат | Интервал замены, тыс км | В тяжелых условиях,тыс км |
КПП, механика и робот | 60 | 40-30 |
Раздаточная коробка | 60 | 40-30 |
В муфте Халдекс | 36 месяцев | 12-24 месяцев |
КПП: механика и автомат
(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)
Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.
Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.
Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.
Раздаточная коробка
Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.
Редуктор (дифференциал) заднего моста
Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.
Муфта Haldex (подключение полного привода)
Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:
Итоги и выводы
Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.
Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Все о масле для Volkswagen Taos
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Выбор масла в двигатель для Тига 2.0 TSI (200 л.с.)
После покупки Тигуана одним из первых вопросов стал вопрос выбор правильного и качественного масла. К слову сейчас залито масло КронОил 5w40.
В предыдущий Тигуан я заливал Valvoline и в принципе был им доволен, но сейчас уже забыл какое именно лил.
Стал естественно штудировать форумы в поисках соответствующей информации. Основным стал как обычно форум оил-клуба.
И так, почитав инфу, я сделал следующие выводы для себя (возможно с ними кто-то не согласится, я готов выслушать аргументированные возражения):
1. Масло необходимо вязкости 5w40.
2. Допуск 502/505.
3. Как можно более низкий показатель золы.
4. Масло должно быть термостабильным.
Вот такие основные критерии я для себя выделил. Если есть что добавить, с радостью выслушаю.
После того как определился с параметрами, стал подбирать и сравнивать масла различных производителей. Как я уже указывал выше, по большей части основывался на тестах масел, проведенных на форуме оил-клуба.
В итоге для себя я выделил следующую тройку масел:
1. AMSOIL European Car Formula 5W-40 Classic ESP Synthetic Motor Oil.
Масло имеет следующие допуски: API SN, SM, CF; ACEA C3; Chrysler MS-10850; GM dexos 2™; Volkswagen 502.00, 505.01; Ford WSS-M2C917-A; Renault 0700, 0710. Допуски производителя: BMW Longlife-04; MB-Approval 229.51; Porsche A40.
С самим брендом я познакомился не так давно, когда выбирал масло для Тушкана.
Но, в Тушкан было залито масло этого производителя другой серии и оно создано на базе ПАО + Эстеры. Представленное же масло более простое и исходя из анализа, скорее гидрокряк, возможно с 10% долей ПАО. НО, все показатели удовлетворяют — необходимый допуск, малый показатель золы, хорошая термостабильность, большое щелочное. Также плюсом данного масла следует отметить практически нулевую вероятность нарваться на подделку ))
Минусы: отсутствие молибдена, высокая цена, отсутствие в свободной продаже.
2. Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
Одобрения:API SN, VW 502 00/505 00, MB-Approval 226.5/229.5, Porsche A40, RN 0700/0710.
Соответствия требованиям ACEA A3/B3, A3/B4, API CF, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2/Z2, BMW LL-01.
Да да. Именно Лукойл, кто бы что не говорил. Многие не считают его даже за масло. НО, как правило, когда просишь людей обосновать свою точку зрения — ничего объективного сказать они не могут.
Собственно в матреху я лил именно Лук и ничего плохого сказать не могу, как и не могут сказать многие другие автолюбители, которые не следуют стереотипам, а исходят из объективных данных и собственного опыта. Тесты масла Лукойл показывают отличные результаты.
Вот и в этом случае, показатели представленного масла практически аналогичны маслу Амсоил. При этом у Лука более высокий показатель вязкости и более низкий показатель НОАК (угара), а также на порядок ниже цена — практически в два раза! Также несомненным плюсом является общедоступность масла, но тут же кроется и минус — большая вероятность попасть на подделку.
3. Shell Helix Ultra 5W-40.
Допуски: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Исходя из представленной таблицы видно, что это масло по многим параметрам лучше первых двух: значительно большее щелочное при меньшем показатели кислотности, очень низкая температура застывания, температура вспышки вообще супер, отличный набор присадок с молибденом. Также масло имеет хорошую основу!
Но есть одно НО! Зола — ее показатель выше, чем у первых двух и равен 1.24 против 1.16-1.18.
Теперь вопрос к знатокам: насколько критична такая зольность для наших двигателей?
И кстати, ранее я как то скептически относился к маслам Shell — не знаю почему. Но изучая форумы и тесты этих масел, я все больше и больше убеждаюсь, что масла то очень даже неплохие. Если отпишутся реальные пользователи этих масел буду премного благодарен!
Также как и с Лукойлом можно отметить в качестве плюса адекватную стоимость, доступность, но в то же время в качестве минуса выступает риск нарваться на подделку.
Пы.сы. Есть ещё одно на мой взгляд отличное масло — Amsoil Signature Series 0W-40, отличные показатели и хорошая база на основе ПАО, но ценна…ценник не гуманен, поэтому не стал его рассматривать, но возможно кого заинтересует ))
Масло. Интриги. Расследования. Допуск. Ну и так по мелочи…
Всем привет!
Ух какой заголовок, но оно того стоило!
Ни для кого не секрет, что выбор правильного масла для двигателя очень важен. Более того это принципиально для сохранения гарантии.
Когда я выбирал и покупал Тигуан, я конечно же читал и про обслуживание автомобиля, в том числе опыт ребят с Drive2. С обслуживанием двигателя, в частности замены масла, все было предельно ясно и просто — лей в него Shell или Mobil1 вязкостью около 5W30 c допуском 502 раз 7500 км и будет он тебе служить верой и правдой долгие лета. Масла знакомые, проверенные, хорошо распространены.
Но после публикации Novok81 вопрос выбора этого самого масла стал не столь тривиален, а опыт бывалых уже не настолько применим.
Я решил разобраться.
Смотрим наклейку под капотом:
Не сходится!
Первым делом обратился в Фольксваген — ну не манул же читать в самом деле!
Вопросы были просты: что залили на заводе? что доливать? Что лить на ТО? Ответ не заставил себя долго ждать:
Очень интересно… Ладно, уговорили, пойдем курить мануал:
В общем то это все, что я нашел в ней про допуски. И да, на бензиновые двигатели ставится сажевый фильтр — ЕВРО-6 как никак!
Я конечно задал Фольксвагену прямой вопрос стоит ли он у меня, но ответа так и не получил.
Похоже что лить нам, владельцам новых Тигуанов, 0w20 с допуском 508.00. А вот какое именно вопрос остался.
Попутно поменял коврики в салоне. Те что лежали были подарком дилера, резиновые с небольшим бортиком, но закрывали лишь необходимо-минимальное. Пару дней выбирал, хотел сначала резиновые, но все же чувство прекрасного победило «жабу» и взял evromat 3D.
Не сказать что я в восторге. Во первых они не прям точь в точь легли, не прям точь в точь попали на штырьки, но это надеюсь со временем применятся и усядется. В целом какие то они по ощущениям дешевенькие, легенькие, ну в общем «жаба» не дала бы за них более 2 рублей. Прикрывают значительно больше конечно, но…
PS: Столько постов на драйве из-за снегопада. Меня в некоторых чуть ли не в борцы с полным приводом записали😂! Ну хорошо что помнят, хотя я не выступал против, я лишь констатировал факт, что нафиг он не сдался этот ваш полный привод — больше геморроя, чем реальной пользы и необходимости. Так вот докладываю: по семейным обстоятельствам все три дня снегопада вынужден был провести в разъездах за рулем своего Тигуана.
Каких либо проблем из-за отсутствия привода зада не обнаружил, хотя и хотелось высказать руководству некоторых ветклиник своё «фи» за нерасчищенные подъездные пути и парковки — просто тупо место стало меньше на них и соответсвенно пробки. Больше всего напрягали пробки на МКАД и чудики считающие себя самыми умными. Ребятам с малым клиренсом не позавидуешь конечно, одного даже толкал с мужиками, сам же везде где хотел и нужно проехал без эксцессов. Только родным щеткам стекл по ходу пришел конец.
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 80
По поводу масла и всей чехарды с допусками я сделал определённые выводы. В Европе раньше шёл 504 допуск. Сейчас качество бензина и соответственно масла в Европе выросло и они перешли на 508 допуск. У нас качество бензина выросло не намного, не считая брендовые заправок в кольце МКАД. На лючке бензобака до сих пор пишут 95/98. У нас к примеру 98 бенза нет вообще. Больше склоняюсь к допуску 502, ну или максимум 504. Конечно это моё личное мнение. А вот по вязкости для средней полосы России вопрос открыт. Больше склоняюсь к 5w-40
а вы ведаете что за допуски 502, 504 и т.д? Есть мнение, что на всю эту лишнюю инфу надо выкинуть и выбирать масло по АСЕА и по АPI выбирать масло для бензина или для дизеля (s — бенз, с — дизель). И не гнаться за нулёвками, мотор ушатаете и аккурат будете продавать авто к 100 тыс не потому что тачка барахло, а потому что движок подушатаете на 0в-20
Пройду обкатку, солью заводское масло и сделаю анализ. Почти на 100% уверен, что увижу 0-20.
А себе буду лить Mobil X2 в зиму, и Mobil ESP 5-30 в лето. Все таки у нас летом жарко.
Хотя в крету лил 20-ки, все отлично, но там мотор менее горячий
www.drive2.ru/l/567498634099163758/
www.drive2.ru/l/546616434386535619/
Что-то Вы путаете, летом наоборот надо лить 30, а зимой 20.
Прочитайте мой пост выше ещё раз). Там написано — 0-20 Х2 в зиму, в лето ESP 5-30 😉
ну для корейского G4NA просто прописано 5-20 мастхэв, хотя если более внимательно изучить руководство пользователя, то там есть таблица, раскрывающая в каком регионе и в какой период какой вязкости масло использовать и вот там видно, что для жарких стран надо лить 40-ку, а для холодных 20-ку ну и как обычно золотая середина 30. Я в серато всегда лил 30-ку.
А вот этот мотор CZDA заточен ли он тоже изначально под 20-ку пока для меня большой вопрос.
В мануале обновленной Креты нет никаких табличек (она и раньше нах не нужна была). 0-20. Безальтернативно.
Спасибо за пост. Так, в итоге, определились масло какого производителя лучше заливать?
Пока ещё выбираю, но склоняюсь к фирменному, 0w20 похоже shell делает
Брат заказал себе октавию новую с 1.4 мотором. Так вот, он говорит что в пабликах по Октавиям очень хвалят масло Лукойл, тоже с допуском 508 0w20
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Хм, странно. Брат говорил что на октавии тоже льют 0в20 и говорил именно про допуск 508. Может быть, все же, льют другое
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Вообще то есть, но опять же не для России и производится в EU.
Так может кто-нибудь из разобравшихся подытожит? Что лить в 1,4/150 2020 года выпуска? Башка кругом.
В ваш все должно быть по старому. Это заморочки машин с новым фейсом.