какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Какое масло заливать в двигатель 2gr fse

РљСѓР·РѕРІ: GRS214
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2012-
2WD

Crown

РљСѓР·РѕРІ: GWS204
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2008-2012
2WD

Crown

РљСѓР·РѕРІ: GRS204
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2008-2012
2WD

Crown

РљСѓР·РѕРІ: GRS184
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2003-2008
2WD

Mark X

GS 350

РљСѓР·РѕРІ: GRL10
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2012-
2WD

GS 350

РљСѓР·РѕРІ: GRL15
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2012-
4WD

GS 350

РљСѓР·РѕРІ: GRS191
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2005-2012
2WD

GS 350

РљСѓР·РѕРІ: GRS196
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2005-2012
4WD

GS HYBRID

РљСѓР·РѕРІ: GWL10
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2012-
2WD HV

GS HYBRID

РљСѓР·РѕРІ: GWS191
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2006-2012
2WD HV

IS 350

РљСѓР·РѕРІ: GSE31
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2013-
2WD

IS 350

РљСѓР·РѕРІ: GSE21
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2005-2013
2WD

IS C 350

РљСѓР·РѕРІ: GSE21
Двc: 2GR-FSE (3.5)
Год: 2005-2013
2WD

Источник

Что нужно знать про 2 GR

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Наткнулся на интересную на мой взгляд статью, про наш мотор.

Выкладываю, вдруг кому-то пригодится и будет интересно, для кого-то уберет лишние вопросы.

Слабые места и недостатки двигателя 2GR

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE (картинка ниже)

Модель мотора 2GR-FE
Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
Аурион, с 2007-по 2009 гг.
Лексус:
ES 350, GS3, GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
Лотус:
Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.
∗С турбонаддувом.

Модель мотора 2GR-FSE
Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE
Тойота:

Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
Лексус:

GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
GS 450h GWS 191, 2005 г;
IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
RC 350 2014 г.
Модель мотора 2GR-FXE
Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
Тойота:

Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
Краун Манджеста, 2013 г.
Модель мотора 2GR-FKS
В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
Лексус:

GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
RX 350 GGL 20/25, 2015 г.
ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR
Система DVVT-i;
Водяной насос (помпа);
Катушки зажигания;
ЦПГ;
Радиатор системы охлаждения;
Дроссельные заслонки;
Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход. Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания. На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Радиатор системы охлаждения в трубном пакете нередко дает течь ОЖ. Исходя из отзывов, радиатор по прочности слабоват, что-то с ним перемудрили конструкторы. Для замены подходит китайская подделка и «ходит» он дольше.

Грязная дроссельная заслонка на 2GR Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR
Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Недостатки мотора 2GR
Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.
Течь масла на моторах выпуска до 2010 г. частое явление. Масло течет из масляного трубопровода VVT-i, имеющего в своем составе металлическую трубку соединенную с резиновыми. Трубопровод по прошествии десяти лет начинает травить масло. Проблема связана с потерей физико-механических свойств резиновых частей трубопровода и неспособности выдерживать давление масла. По этому дефекту производитель выпускал бюллетень и массово отзывал автомобили для замены проблемного трубопровода на цельную из металла. Но все же следует обратить внимание на данный трубопровод и если он составной, то его необходимо заменить металлическим;
Падение оборотов холостого хода. Проблему появления низких холостых оборотов вызывают грязные дроссельные заслонки. Производитель рекомендует проводить ТО (очистку) заслонок не реже одного раза в 50 000 км;
Загибаются клапаны ГРМ при обрыве цепи или сбрасывании цепи со звездочки VVT-i при самопроизвольном откручивании болтов фазорегулятора на одном из распредвалов.
Увеличение расхода топлива после пробега 100 000 км, что происходит при систематическом применении некачественного бензина. При данной проблеме проводят обслуживание топливной и экологической системы.
Вывод.

При наличии вышеперечисленных минусов, надёжность мотора можно оценить на оценку «хорошо». В целом, при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию мотор будет радовать вас высочайшей мощностью, надёжностью и выносливостью при всесезонном использовании. Ввиду конструктивной одноразовости, при выработке ресурса целесообразнее и экономически выгоднее купить контрактный ДВС и не заниматься капитальным ремонтом старого движка. Подводных камней с таким ремонтом бывает много и не всегда удается выбрать б/у мотор без изъян. При покупке авто с 2GR c рук требуется тщательная диагностика ДВС для установления его фактической наработки и технического состояния. Остаток ресурса у движка, это один из определяющих факторов технического состояния автомобиля.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

2GR-FSE/100.000км/Масло?

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 01 сен 2019, 04:21

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mox111 » 01 сен 2019, 11:25

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 15:25

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Booth » 01 сен 2019, 16:04

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Gubkin » 01 сен 2019, 16:09

ну или подобные масла

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 01 сен 2019, 21:29

херотень про плонозольный 229.5 не читайте. народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума. прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Roadrunner » 01 сен 2019, 22:40

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 сен 2019, 07:44

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение mikong » 02 сен 2019, 07:48

2GR-FSE/100.000км/Масло?

Сообщение zloyzliden » 02 сен 2019, 08:26

Как понял все отписавшиеся в данной теме единогласно согласны и постановили:

zloyzliden, мотор тойоты FSE т.е. прямой впрыск со всеми его пороками, по сему снизить золу масла. Интервал смены установить 7 000 км.
Летом лить 5w-30 Асеа С3 + 229.52 + Дексос 2
зимой Асеа С2 5w-30

херотень про плонозольный 229.5 не читайте. народ уже просто навык потерял из за низкой посещаемости форума. прекратили мышей ловить, вот и пишут дичь

Источник

Двигатель 2GR FE

Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных. Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в 2005 году.

Описание 2GR FE

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Регламент обслуживания 2GR FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

Обзор неисправностей 2GR FE

Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет 35. Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:

А также в машины марки Лексус:

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Перечень модификаций 2GR FE

Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

Источник

Масло для 2gr-fe

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Привет всем)) у меня вопрос для владельцев rx350. Кто какое масло заливает в 2GR-FE?

Запчасти

Lexus RX 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 276 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Lexus RX330, 2003

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Lexus RX330, 2004

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Lexus RX300, 2003

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Lexus RX300, 2005

Комментарии 32

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Я при замене трубки vvt-i поменял сетчатые фильтра те что в крышке клапанов были засраты после родного масла сейчас лью ликви моли молебден 5/30 муфты почти не трещат😉

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

После покупки лил Motul 5w30, но последние разы попалось плохого, мягко сказать, качества, уровень уменьшался. Покупал у одного человека. Сейчас лью Лукойл, первая замена 3500 тыс.км. масло черное слилось.

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

если масло сливается черное — это значит подделка?

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Мотюль был подделкой, двигатель подзасрал, а лукойл, у него моющие свойства хорошие, отмывает весь чамор.

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

А сейчас до сих пор лукойлом пользуетесь? Как ощущения впечатление по нему? Я просто Мобиль1 пользуюсь, думаю на что перейти получше

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Главное лейте не поддельное и не затягивайте замену!
Например, Лукойл Генезис 5W-30 A3/B4 www.drive2.ru/l/536904997934203022/

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Заливал idemitsu zepro 5w40 муфты трещали после 3 тыс пробега
Мотюль 5w40, не понравился
Liqui moly molygen 5w40 сейчас проехал 1200 км, тихо работает двигатель и муфты не гремят

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Перешёл с оригинала, на Лукойл genesis glidetech 5w30. Фильтр Nitto

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

У меня движок 3mz, но и для остальных япов хорошо себя зарекомендовало Moly Green 5w30 black, на нем прошел 6500 км, масло слилось темное, моет движок хорошо, уровень на щупе держится от замены до замены

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Тоже на Лукойл генезис 5w40

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Перешёл с Toyota на Лукоил Genesis Armatec 5W30 многие тут советуют. 2-я замена была полет нормальный муфты не трещат и что заметил это уже точно(может в первый раз и показалось) ДВС работает как то тихо.))) Замена каждые 5.000. Слил оно не чёрное.Пока на нем дальше посмотрим.

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какой Лукоил Genesis Armatec 5W30 A5/B5 или А3/В4?

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

какой Лукоил Genesis Armatec 5W30 A5/B5 или А3/В4?

А5/В5…для 2gr самое то

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Перешёл с Toyota на Лукоил Genesis Armatec 5W30 многие тут советуют. 2-я замена была полет нормальный муфты не трещат и что заметил это уже точно(может в первый раз и показалось) ДВС работает как то тихо.))) Замена каждые 5.000. Слил оно не чёрное.Пока на нем дальше посмотрим.

тоже собираюсь перейти на Лукоил Genesis Armatec 5W30

какое масло заливать в двигатель 2gr fse

Тойота 5*40, ликви моли был до этого и больше трещали чем сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *