какое масло заливать в акпп в фольксваген бора
Замена масла АКПП
Всем хай!
На днях частично поменял масло в своей коробке 01М
Менял по книжке.
Решился на замену т.к. давно для себя решил что не может рабочая жидкость т.е. масло так долго
выполнять свои функции, хоть и оригинальные регламенты твердят о всём сроке службы и т.д.
Дабы сэкономить расходники брал не оригинал:
масло Mobil LT71141 цена 500 руб за литр
бъёться след тремя артикулами : LT71141, 151009, 152648.
фильтр MANN : H2019KIT 1000 руб
идет в комплекте с прокладкой поддона и прокладкой фильтра.
По маслу скажу что идентично оригиналу по цвету и запаху(на вкус пробывать не решился)
Были у меня остатки от купленной литрушки с давней проверки уровня.
Масла слилось примерно литр из сливной пробки, после открутил поддон коробки и слил с него ещё пару литров (можно слить с него выкрутив перепускную трубку с внутренним шестигранником внутри сливного отверстия)
В общем получилось где то 3.5 литра.
Сняв фильтр понял что замена в прошлый раз проводилась как минимум в 2007 году
кстати номера снятого фильтра и прокладки отличаются от тех что что предлагает каталог
095321371 была Прокладка поддона коробки передач
01M325421 был Фильтр АКПП
а каталожные номера в свою очередь
96321370 Прокладка поддона коробки передач
01M325429 Фильтр АКПП
01M325443 Прокладка фильтра акпп
После снятия поддон внутри выглядел так
Промыл его, поставил на место новый фильтр, прокладки.
Кстати прокладка фильтра (маленькая оранжевая) MANN отличается от оригинальной своей структурой, она полностью латексная или что то в этом роде, а родная внутри жёсткая а снаружи покрыта латексом.
Когда поставил всё на место и начал крутить болты поддона понял что тянуться они не правильно а именно нет момента затяжки а просто плющится прокладка.
Посмотрев на родную прокладку я понял что она с втулками.
Замена масла в АКПП
Беспокоить стала АКПП. Как то не так она себя вести стала. Сильный толчок появился при резком трогании с места. Да и в аварийный режим стала уходить. Решил сменить масло и промыть гидроблок.
От чего так грязно в АКПП? По словам владельца бывшего, масло ему меняли в АКПП тысяч 20 назад. По ходу ей приходит 3,14зда.
Вообщем промыл я гидроблок, всё его каналы и клапана, всё фотографировал ибо запомнить очень сложно. Очень помогли отчёты с драйва. Стало получше, только ошибка так и вылазит периодически уводи АКПП в аварию.
Шлейф меняли предыдущему владельцу на сервисе. Заменить может этот клапан… Так отдельно в продаже я их не нашёл… Пока при помощи лаунча вывожу АКПП из аварии, причем в аварийный режим она может не входить в течении недели, а может и по три раза на день быть в аварии. Хрен пойми эту АКПП. Бывает приедешь домой там или на работу, АКПП в аварии, только с 3 и на 3. Постоит, поехал, опа всё работает как надо. Сама образумилась, а бывает что без лаунча никуда…
Volkswagen Bora 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Bora, 1999
Volkswagen Bora, 1999
Volkswagen Bora, 2001
Volkswagen Bora, 2004
Комментарии 19
Продаются клапаны отдельно.
Напомни в пн. Я тебе дам сайт
я тебе даже сфоткаю после завтра в гараже их номера в коробочках.
Так я уже заказывал их и менял.
Тоже предстоит замена масла. Так же как и ты инфу на Драйве черпал. Ну думаю у меня не такие десть конечно. Пробег 42000. И обрати внимание какой фильтр ставил предыдущий хозяин. ))! Я так понимаю ему цена 320 рублей. Галимый китай.
Ко мне можно обратиться)
Масло же есть в 5 литровых канистрах, так дешевле брать. А КПП или контракт менять с япии, либо свапать на МКПП
Дело в том, что цена была одинаковая в магазине. МКПП не хочу, контрактная АКПП дорого пипец. Буду ремонтировать свою
35 возят с япии с пробегами от 20
а куда по этому поводу можно обратиться? Есть контакты?
а куда по этому поводу можно обратиться? Есть контакты?
Дело в том, что цена была одинаковая в магазине. МКПП не хочу, контрактная АКПП дорого пипец. Буду ремонтировать свою
На ремонте долго не проездишь.
п.с. говорю как чел, который свапает на МКПП таких как вы, любителей увалить бабок в АКПП и брызгая слюной потом об этом рассказывая
Не гоните товарищ. Езжу на ремонтной 7 лет без бед
Масло же есть в 5 литровых канистрах, так дешевле брать. А КПП или контракт менять с япии, либо свапать на МКПП
Видишь, там на фотках есть какие то обломки пружин, по ходу реально писец ей подходит. Еще при езде звук идет, как от электрички, только гораздо тише)))
Я даже заморачиваться не стал когда увидел махнатый магнит и остатки таких же колец, точнее я заехал в сервис, где мне озвучили цену в 80-90к за ремон, я покрутил им пальцем у виска сказал что столько пол машины стоит, при том это по сути даже не сервис, грязные боксы орендованные на территории пив завода, как мне многие говорили, что это лучшие люди по ремонту АКПП))))) вообщем после этого я пошел собирать свап МКПП, заморачиваться бЭушными автоматами я не стал, и тебе не советую, потому что мне даже механика не рабочая попалась)) но человек вернул за нее деньги почти сразу, и я взял другую, с разбора, а эту отправил когда машина поехала своим ходом, а с автоматами морочится, это жесть, ее снять поставить чего стоит, она весит пол тонны, плюс масло опять, пересыл, а вдруг брак, снимай отправляй, жди другую и по новой))))
Да дело в том, что хочется автомат и машину при покупке выбирал именно автомат. Поэтому МКПП совсем не хочу!
Масло в АКПП Фольксваген Бора
Серия седанов среднего класса Фольксваген Бора выпускались немецким автопроизводителем с 1998 по 2005 года, оснащаясь механической коробкой переключения передач, а также автоматической трансмиссией, которая является более прихотливой к уровню и качестве трансмиссионной жидкости. Соответственно, выполняя сервисное обслуживание автомобилей данной линейки, далеко не каждый автовладелец знает, какое масло АКПП Фольксваген Бора необходимо заливать, с какой периодичностью и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Бора
Масло АКПП Bora VW 01M
Четырехступенчатый автомат VW 01М предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Соответственно, данные коробки безукоризненно работают с двигателями:
Оригинальная трансмиссионная жидкость для данной автоматической коробки переменных передач носит название VAG ATF G052162A2. Однако существуют и аналоги, такие как ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.
Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. | Масло Febi 14738 — 700р. | |
Трансмиссионная жидкость АКПП Фольксваген Бора 09A\09B JF506E
Японские автоматы Jatco 09A\09B JF506E работают в неразлучном тандеме с моторами:
Автопроизводитель рекомендует заливать в данные коробки оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052990A2. Но с целью экономии денежных средств можно приобрести и аналоговую продукцию FEBI BILSTEIN 29934.
Масло VAG ATF G052990A2 — 1400р. | Масло FEBI BILSTEIN 29934 — 700р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Бора
VW 01M
Планируя замену трансмиссионной жидкости в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач VW 01М, необходимо запастись как минимум 5,3 литрами масла, так как данный показатель приравнивается к объему АКПП. Также производитель рекомендует произвести замену масляного фильтра под артикулом 01M325429, который выполняет функцию очистки масла коробки и к моменту замены максимально загрязняется.
Jatco 09A\09B JF506E
Японская пятиступенчатая гидромеханика Jatco 09A\09B JF506E является более дорогостоящей в плане замены трансмиссионного масла, так как вмещает в себя 9,7 литров рабочей жидкости, которые необходимо будет заранее приобрести перед заменой. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести и замену масляного фильтра 1001360001, которая предусмотрена регламентом производителя.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Бора
Определить необходимость замены масла АКПП Бора можно самостоятельно, оценив его техническое состояние при проверке масляного уровня. Из установленных интервалов, это каждые 65 000 километров пробега, рекомендованные производителем согласно регламента. Однако, не редки случаи, когда замена масла АКПП Фольксваген Бора требовалась намного раньше регламентированного периода. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивная манера езды водителя.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Бора
Проверка уровня масла АКПП Фольксваген Бора осложнено тем, что в данных моделях автоматической трансмиссии конструктивно отсутствует масляный щуп. Соответственно, уровень масла в данных коробках проверяется при помощи сливной пробки:
Далее необходимо проследить за поведением масла. Если течь идёт объемной струей, масло необходимо сливать для ее уменьшения, так как в коробке его в переизбытке. А вот если масло даже не капнуло — необходимо произвести доливку АТФ, так как АКПП переживает масляное голодание.
Как проверить уровень масла Фольксваген Бора
Как заменить масло в АКПП Бора
Выполнить частичную замену масла АКПП Фольксваген Бора под силу обычному автовладельцу, обладающему минимальными знаниями о коробке и необходимым инструментом. Итак:
Применимость типов ATF в АКПП Volkswagen и способы замены
По рекомендации производителя, менять масло в автоматической коробке переключения передач автомобилей Фольксваген, следует после каждых 60 000 км пробега. Или если после диагностики были выявлены симптомы: туго включаются передачи, нестабильная работа акпп, пробуксовка сцепления, удары при переключении передач, загрязнение жидкости.
Специалисты нашего автосервиса выполнят данную услугу используя профессиональное оборудование, окажут квалифицированную помощь в устранении проблемы в работе АКПП.
Какое масло используется в АКПП Volkswagen?
Синтетическое трансмиссионное масло G055025A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
-6 ступенчатая 09M/TF-62SN
-6 ступенчатая TF-63SN
-6 ступенчатая TR-60SN (09D)
-8 ступенчатая TR-80SD.
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052162A2
Применимо для следующих АКПП:
-4 ступенчатая 095/096/01M
-5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G060162A2
Применимо для следующих АКПП:
-6 ступенчатая ZF6HP19A5
-6 ступенчатая ZF6HP26A
-8 ступенчатая ZF8HP45/50
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G055540A2
-Применимо для следующих АКПП:
-8 ступенчатая AQ450.8
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052990A2
Применимо для следующих АКПП:
-5 ступенчатая JF506E
Виды и способы проведения работ по замене
Частичная замена без снятия фильтра:
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие и заправкой нового масла. Сливается от 40 до 60 % масла. Количество заливаемого нового масла, равно количеству слитого.
Плюсы:
Низкие затраты на материалы и работы
Минусы:
Происходит частичная смена.
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы.
Частичная замена со снятием фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие. Необходимо слить масло (сливается от 40 до 60 % от полного объема масла). Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.
Плюсы:
Очистка поддона исключает загрязнение новой жидкости продуктами износа АКПП, оседающих на поддоне в процессе эксплуатации.
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает срок эксплуатации АКПП
Минусы:
Происходит частичная смена масла
Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
Большие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла без замены фильтра.
Замена масла при использовании установки без замены фильтра
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется с использованием специализированной установки, которую подключают к гидросистеме АКПП. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым, количество которого равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП
Плюсы:
Происходит полная замена масла
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
Минусы:
Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы
Более высокие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла
Замена масла при использовании установки с заменой фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие, при этом сливается от 40 до 60 % старого масла. Далее снимается и очищается поддон автоматической коробки переключения передач, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито. Далее к гидросистеме автоматической коробки переключения передач подключают специализированную установку и производят замену оставшегося в деталях АКПП старого масла путем замещения новым. Количество используемого масла равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП.
Плюсы:
Происходит полная смена старого масла на новое
При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает её срок эксплуатации
Минусы:
Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра
Запчасти каких производителей использовать?
При замене мы используем оригинальное трансмиссионное масло VAG. По нашему мнению, оно является лучшим по соотношению цены и качества, так как этот смазочный материал был специально создан для трансмиссий Фольксваген. При замене фильтра АКПП мы используем оригинальный масляный фильтр, новый оригинальный крепеж и новую сливную/заливную пробки. В качестве новой прокладки поддона АКПП возможно использование оригинальной запчасти или качественного аналога.
Какое масло в АКПП Фольксваген Бора
Фольксваген Бора – компактный автомобиль С-класса, представленный на европейском рынке с 1998 по 2005 г. В этот период времени данная модель считалась приемником модели Джетта в Европе, тогда как для США сохранилось прежнее название Джетта. Европейская Бора была актуальна и для российского рынка. Также машину поставляли во многие другие регионы. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми атмосферными ДВС объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Еще в продаже были топовые версии с двигатеялми 2.3 и 2.8 л. Последний агрегат имел шесть цилиндров и мощность 204 л. с.
В 2001 году в продажу поступила версия FSI объемом 1.6 л (110 л. с.). Дизельных двигателй было несколько – при объеме 1.9 л их мощность составляла от 68 до 10 «лошадей». Бора образца 1998 г. имела передний или полный привод. Несмотря на прекращение в 2005 году продаж Бора в Европе, автомобиль продолжали продавать в Китае до 2010 года. Еще в 2008 году совместный завод FAW-Фольксваген запустил в КНР производство Bora второго поколения. Эту модель построили исключительно для китайского рынка. Машина позаимствовала платформу у Гольфа пятого поколения, а в моторную гамму включили бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л, а также 1.4-литровый турбомотор TSI.
Продажи осуществлялись до 2016 года, затем в китайские автосалоны поступил новый седан Бора третьего поколения. Автомобиль остался верен платформе от Гольф 5, однако снаружи и внутри выглядит так же, как современные модели Фольксваген. Бора III продается в КНР с бензиновыми моторами 1.5 и 1.6 л (110 л. с.), а также с 1.4-литровым турбомотором (130 л. с.). В зависимости от комплектации машина оснащается механической, автоматической или роботизированной КПП.