какое масло заливать в акпп toyota vista ardeo
Полезная информация
В сервисной японской книжке и в книге от Легион-Автодата по Тойота Висте Ардео написано про заправочные жидкости и аксессуары, и кое-какая справочная информация: (в конце приведена таблица по объему всех заправочных жидкостей)
Сокращения и условные обозначения сокращения
2WD…переднеприводные модели
4WD…полноприводные модели
А/С…кондиционер воздуха
ABS…антиблокировочная система тормозов
AT, А/Т…автоматическая коробка передач
EDU…блок управления форсунками высокого
давления (усилитель форсунок)
EGR…система рециркуляции отработавших газов
ETCS…система электронного управления
дроссельной заслонкой
iSCV…клапан системы управления
частотой вращения холостого хода
J/B…монтажный блок
MAF…расходомер воздуха
R/B…блок реле
SCV…клапан регулируемой впускной системы у D-4
SRS…система безопасности
THPS…датчик положения дроссельной заслонки
VVT, VVT-i…система изменения фаз
газораспределения
АКПП…автоматическая коробка передач
ВМТ…верхняя мертвая точка
ГРМ…газораспределительный механизм
ГУР…гидроусилитель рулевого управления
НМТ…нижняя мертвая точка
ТНВД…топливный насос высокого давления
УОЗ…угол опережения зажигания
Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.
===============================================
Номер двигателя выбит справа на блоке цилиндров
Расшифровка кода модели
GF — S- V- 50-В- Е- S- М- H- G
D — А- B- C- 1- 2- 3- 4- 5- 6
D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).
GF — для бензиновых двигателей (с 1998 г.).
ТА — для бензиновых двигателей (с 2000 г.).
A. Серия двигателя.
S — двигатели серии «S» (3S-FE, 3S-FSE).
ZZ — двигатели серии «ZZ» (1ZZ-FE).
AZ — двигатели серии «AZ» (1AZ-FSE).
B. Модель Toyota — (V — семейство Camry/Vista).
1. Наименование модели.
В — Vista.
2. Тип кузова.
Е — седан.
W- универсал.
3. Тип КПП.
Исполнение
—————————————————————
м— N180 / N200 / Ardeo 180 / Ardeo 200
L*— N180L / N200L / Ardeo 200L
Е*— N180Е / N200E / Ardeo 180E / Ardeo 200E
S*— Ardeo 180S/Ardeo 200S
G*— N200G / Ardeo 200G
——————————————————-
*: 04.2000 — 10.2003 г.
——————————————————-
5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DOHC (1ZZ-FE, 3S-FE).
Н — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, DOHC (3S-FSE, 1AZ-FSE).
VISTA ARDEO с двигателем 1ZZ-FE: взято от сюда catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/vista/ там же можно посмотреть и про другие модефикации Висты.
КУЗОВ
Тип кузова — Универсал
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Длина — 4665 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1515 мм
Колесная база — 2700 мм
Колея передняя — 1475 мм
Колея задняя — 1460 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Снаряженная масса Toyota Vista Ardeo 180 — 1311 кг.
Размер передних колесных дисков — 6JJ x 15, 5×100
Расположение двигателя — Спереди, поперечно
Объем двигателя — 1794 см3
Максимальная мощность в 95 кВт / 130 л.с. достигается при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 170 Нм при 4000 об/мин
Передаточное отношение последней передачи составляет 1.02:1.
Передаточное отношение главной пары составляет 2.92:1.
Вместимость топливного бака — 60 л.
Система питания — Распределенный впрыск, топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением).
Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров).
Наличие турбонадува — нет
Газораспределительный механизм — dohc
Расположение цилиндров — Рядный
Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная.
Диаметр цилиндра — 79 мм
Ход поршня — 91.5 мм
Cтепень сжатия — 10
Количество клапанов на цилиндр — 4
Топливо — АИ-95 (Но АИ-92 очень даже неплохо подходит 🙂 )
ТРАНСМИССИЯ
Привод — Передний
Кол-во передач (автомат коробка) — 4
Передаточное отношение главной пары — 4.13
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески — Амортизационная стойка Макферсона с Винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески — амортизатор с Винтовой пружиной и балка
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
Задние тормоза — Барабанные
АБС — есть
Наличие Brake Assist — нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления — Шестерня-рейка
Усилитель руля — Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака — 60 л
Максимальная скорость — 180 км/ч
Расход топлива на трассе за городом (долгая езда без остановок) — в среднем 7 л/100км. Крейсерская скорость 80-90 км/ч (расход наименьший)
Расход топлива в городе — 9—14 л/100км (в среднем 11 л/100 км, зависит от манеры езды, количества остановок-стартов, времени года, и пробок на дорогах)
Снаряженная масса автомобиля — 1310 кг
Размер шин — 195/65 R15 91S или 185/70R14 88S
Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 минут и НЕ используйте этилированный бензин, так как это вредно для катализатора.
Давление масла на смазку двигателя:
В книге, страница 89.
1ZZ на х.ходу — 0,6 кг/см.кв.
3S-FE и 3S-FSE
на х.ходу — 0,3 кг/см.кв.
на 3000 оборотах — 2,5 кг/см.кв.
Условия проверки:
Проверить уровень масла.
Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
Отвернуть датчик давления масла и на его место подсоединить через переходник манометр.
Подцепить провод к аккумулятору и прогреть двигатель до рабочей температуры.
После замеров:
Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
Установить датчик на место, предворительно на два-три витка резьбы датчика нанести клей-герметик.
Тормозная Жидкость — или SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 для замены нужно 1 — 2 литра.
добавляйте тормозную жидкость такого же типа, который был залит. Замена через 40 т.км. или через два года.
Передние Тормоза: бывают двух типов, тип-1 с тормозным диском диаметром 14 или тип-2 с тормозным диском диаметром 15 дюймов, и соответственно два типа тормозных колодок с номинальной толщиной накладок 12,0 мм для 14 дюймовых дисков и 11,5 мм для 15 дюймов.
Минимальная толщина изношенных накладок — 1,0 мм. Замените колодки, если толщина накладок меньше минимальной или если накладки неравномерно изношены. Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.
Измерьте толщину тормозного диска.
Номинальная толщина диска:
тип 1…25,0 мм
тип 2…22,0 мм
Минимальная толщина диска:
тип 1…23,0 мм
тип 2…20,0 мм
Если толщина диска меньше минимально допустимой, то замените диск.
Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.
Максимальное допустимое биение…0,05 мм
Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, то проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы. При необходимости отрегулируйте биение диска.
а) Отверните два болта и снимите скобу суппорта.
б) Отверните гайки и снимите тормозной диск.
в) Повторно установите диск, повернув его на 1/5 часть оборота от первоначального положения на ступице, измерьте биение диска во всех вариантах установки. Выберите минимальное значение из полученных. Сравните его с максимально допустимым.
г) Если полученное значение меньше, установите диск в этом положении, установите скобу суппорта и затяните болты крепления.
Проверьте толщину накладок тормозных колодок.
Номинальное значение…12,0 мм
Минимальное значение…1,0 мм
Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки. Максимальное допустимое биение – 0,15 мм
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.
2. При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости и долейте в случае необходимости. Рабочая
жидкость…ATF DEXRON II или III
Примечание: если рабочая жидкость прогрета — уровень жидкости находится в интервале «НОТ» на бачке или щупе, если холодная — в интервале «COLD».
3. Запустите двигатель и установите частоту вращения 1000 об/мин. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколвко раз для увеличения температуры рабочей жидкости до 40 — 80°С.
4. Проверьте отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости. Примечание: вспенивание или эмульсификация указывают либо на наличие воздуха в системе, либо на слишком низкий уровень жидкости.
В Редуктор Заднего Моста (4WD): — API.GL-5, SAE85W-90 0,5 литра
Замена через 80 т.км. или каждые четыре года. При эксплуатации в тяжелых условиях через два года или 40 т.км. Уровень на срезе заливного отверстия, уровень не превышать.
Тип АКПП Висты (Vista/Camry.для всех моделей от 80-х до 90-х годов(в основном 30-е кузова):
A140E, A540E, A140L — Dexron-2 или Dexron-3.
A540H — Тип Т или эквивалент.
Масло в двигатель:
Замена через 10 т.км. или не реже чем раз в год.
При эксплуатации в тяжелых условиях производить замену каждые 5000 км (или 6 мес).
Используйте масло по классификации API — не ниже SH для 10W-30 или SJ для 5W-20, 5W-30.
1AZ-FSE — 4.0 — 4.2 л.
Используйте масло по классификации API — не ниже SL,
5W20 (API SL/ILSAC-GF-3 SAE 5W20 для очень холодной зимы), 5W30(API SL/ILSAC GF-3 SAE 5W30 всесезонное) или 10W30 (API SL/ILSAC GF-3 SAE 10W30 для жаркого лета)
Проверка уровня моторного масла1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
Примечание: (3S-FSE) самопроизвольное увеличение уровня масла может указывать на попадание бензина в картер двигателя в результате износа элементов ТНВД.
2. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой.
3. Снова установите щуп до упора.
4. Извлеките щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла находится ниже или немного выше метки низкого уровня на шкале маслоизмерительного щупа, то добавьте моторное масло того же типа, которое было залито в двигатель.
Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.
Антифриз –:
На основе этиленгликоля, цвет значения не имеет, у каждого производителя свой цвет. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше чем 70%.
Не используйте спиртовые антифризы. Охлаждающая жидкость должна быть смешана только с деминерализованной водой или дистиллированной водой, никакой кипяченной или талой воды в которых содержатся минералы, выпадающий в твердый осадок при нагревании.
Но тут главное не переборщить — чем выше морозостойкасть антифриза — тем меньше его теплопроводность. 🙂
По поводу выбора О.Ж. есть интересная статья — www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Или на нашем форуме — viewtopic.php?t=1006
О.Ж. не рекомендуется смешивать, в долгосрочной перспективе это чревато потерей своих анти вспенивающих, антикоррозийных, и т.п. защитных свойств, что скажется губительно на двигателе и системе отопления. Принцип такой — не знаешь что залито, сливай все, промывай спец. промывками, потом дистиллятом и заливай новый.
Объем заливаемой охлаждающей жидкости (не путать с весом указанным на канистре — могут не совпадать, объем будет меньше веса!):
1ZZ-FE — 5 л.
3S-FSE — 5,7 л.
3S-FE — 5,9 л.
1AZ-FSE — 6,2 л.
Проверка и замена охлаждающей жидкости1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждак цей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «FULL» (при прогре-
том двигателе) и метки «LOW» (при холодном двигателе).
2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.
а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной.
Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
Замена через 40 т.км. или через два года.
Циркуляция О.Ж. в 1zz-fe:
Вложение:
zz-cool.gif
zz-cool.gif [ 44.17 КБ | Просмотров: 8835 ]
Верхний шланг с печки — ВЫХОД О.Ж!
Нижний шланг на печку — ВХОД О.Ж!
Вложение:
135.jpg
135.jpg [ 41.12 КБ | Просмотров: 8835 ]
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Включает в себя термостат с перепускным клапаном; термостат установлен во впускном патрубке, по которому охлаждающая жидкость поступает в двигатель; он поддерживает установленную рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Для снижения массы применен алюминиевый радиатор.
Охлаждающая жидкость движется в блоке цилиндров по U-образному контуру; благодаря такой схеме устраняется турбулентность потока. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.
Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание.
Система охлаждения и кондиционер обслуживаются одним вентилятором.
Отличия от предыдущих моделей (от 3S)
В системе охлаждения применяется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Toyota Genuine SLLC (розового цвета! не красного! сделанная по гибридной технологии, в состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные» — www.cool-stream.ru/pravda_ozh). Благодаря этому удалось снизить периодичность технического обслуживания.
Поликлиновый Ремнь навесных агрегатов:
3S-FSE — 760 мм и 1090 мм (фирмы MITSUBOSHI, GOOD YEAR, BANDO)
3S-FE — 760 мм и 1080 мм
Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Замена через 60 т.км. или через два года.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
Ремнь ГРМ:Замена каждые 100 т.км.
Кондиционер: Используйте только хладагент R134a. На ранних моделях в системе кондиционирования использовался хладагент R12. В настоящее время в системе кондиционирования используется хладагент R134a. Большие различия в свойствах хладагентов R12 и R134a требуют разных систем кондиционирования для каждого типа хладагента. Никогда не допускайте смешивания хладагентов R12 и R 134а даже в малых количествах, т.к. это приведет к серьезным неисправностям системы кондиционирования.
Меры безопасности при работе с хладагентом
При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности.
1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.
2. Всегда надевайте защитные очки.
3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу.
При поражении:
а) Не трите обожженное место.
б) Промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу чистым вазелином.
в) Не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь в медицинское учреждение.
6. Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку.
7. Не открывайте клапан высокого давления на блоке манометров при работающем компрессоре. При открытом клапане высокого давления изменится направление потока хладагента, что приведет к поломке цилиндра компрессора.
8. Не допускайте перезарядки системы. Избыток хладагента ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива, перегреву двигателя.
9. Используйте компрессорное масло, соответствующее используемому хладагенту.
Внимание: смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора. Компания «Toyota» рекомендует масло ND-OIL 8 для систем, использующих хладагент R134а.
10. Используйте кольцевые уплотнения и сальники, предназначенные только для используемого типа хладагента.
Внимание: хладагент R134a разрушает уплотнения для хладагента R12, и система разгерметизируется.
Форсунки (кроме 3S –FSE):
Номинальное сопротивление при +20 гр. — 13,4 – 14,2 Ом
Замена масла в АКПП
Вот настало время уделить внимание коробке.
Машину купил уже год назад и ни разу его еще не менял (хотя обычно все процедуры по замене жидкостей всех провожу в первый месяц после покупки).
Но сложилось так что до коробаса я добрался в самую последнюю очередь.
Было куплено:
-Масло TOYOTA ATF T-IV = 3 банки
-Фильтр АКПП 35330-06010 = 1 штука
-Герметик красн ABRO = 1 шт
сразу забегу немного вперед предвидя ваши вопросы по поводу прокладки поддона. да я ее не покупал а понадеялся на герметик. ну об этом позже.
Ну вот захватив две пустые чистые канистры поехал вечером в гараж менять.
Замена масла ничем не отличается от замены масла на других коробках. этапы такие же. 2 прогона новым маслом
и перед финишной заливкой замена фильтра.
С прокладкой дифицит поэтому было принято решение ставить старую прокладку но с герметиком (накануне делали так же на ипсуме все прекрасно встало).
Снял поддон
все протер-вытер начисто-насухо. Нанес немного герметика чтоб много неповылазило. подождал пока подсохнет чуток и прикрутил поддон на место.
Залил свежего масла,
все прогрел, все просмотрел все идеально. коробочка не пинается не дергается. Собрался домой. но не тут то было. Машина у меня не захотела ехать до дому…
выехав из гаража увидел странную масляную дорожку заглянул под машину и ах…ел. из под прокладки поддона масло ручьем бежит и куски прокладки болтаются.
В ужасе заезжаю обратно в гараж пытаюсь подтянуть поддон, толку ноль…
Итог первого вечера: слитое масло с коробки и машина ночует в гараже пока ищу новую прокладку.
Ранним солнечным утречком полетал я обратно в гараж, ибо там был запасной авто с водителем. дождался пока откроються магазины начал обзвон:
я:»Здравствуйте, есть прокладка поддона АКПП 3516821010/11″
магазин:»НЕТ»
и так три крупных магазина
звоню в четвертый, уже отчаявшись задаю такой же вопрос и в ответ слышу «ДА, единственная у нас висит». падаю на запасной авто и пулей в этот магазин.
Забираю прокладку и обратно в гараж и снова снятие поддона (масло еще с вечера слил). Сняв поддон узрел в чем была причина: прокладка полностью развалилась.
причем когда протирал ее она мягонькая была. Все снова протер-вытер и установил на место.
Итог:
-Новое масло в АКПП
-Новый фильтр
-АКПП переключается без рывков и пинков.
-все супееееееер
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA ARDEO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA ARDEO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA ARDEO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | VISTA ARDEO (ВИСТА АРДЕО) |
Дата начала выпуска | 98.07 |
Дата окончания выпуска | 03.07 |
Номер кузова | TA-AZV55G |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1AZ-FSE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.0 литров |
Объем масла с фильтром | 4.2 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.2 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое масло заливать в акпп toyota vista ardeo
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
тойота дикстрон 2 пойдет в коробку A140L/E?
у меня на морозе тупит с переключением, только не после скорости 60, а когда тронешься и потихоньку едешь, остановочка перед кочками и. пара секунд, дальше едет. обычно в очень сильные морозы. думаю из за дикстрона, потемнел он.
Последний раз редактировалось pavanik_27 03 янв 2013, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а). |
выделил в отдельную тему |
Рекламные ссылки: |
Гуру |
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 100
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________
|
Специалист |
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Я бы не стал 2-й лить. слишком большие у нас морозы зимой. хотя и второй можно, только утеплять и прогревать авто нужно хорошо. |
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
а что скажешь по поводу тойотовского? Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: _________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________ |
Гуру |
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 100
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
залил тойотовский 2, больше не стала скорость пропадать на секунды,переключение практически не чувствуется. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: _________________ |
Гуру |
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 100
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|