какое масло заливать в акпп порше кайен 958 дизель
Замена масла в АКПП Порше Кайен 958 3.0 дизель (TR80/0C8)
Всем привет. Сегодня пост о плановой регламентной замене масла в трансмиссии, на автомобиле VAG Group Porsche Cayenne, 2013 год, пробег 110.000 км.
👨🏫 Мы не устаем напоминать о важности замены трансмиссионной жидкости в АКПП. К сожалению одна из причин обращений клиентов в ремонт, это игнорирование регламентных рекомендаций по обслуживанию автоматических коробок передач.
⠀
📦 На данном автомобиле стоит 8-ступенчатая коробка передач TR-80 она же 0C8. Устанавливается на Audi Q7, Volkswagen Touareg.
💡 Держит момент до 800Нм и даже больше)
✔ Используется масло с допуском Toyota WS
✔ Фильтр
✔ Кольцо уплотнительное
✔ Прокладка поддона
✔Алюминиевые втулки
✅ Вы всегда можете позвонить нам или написать, с радостью проконсультируем о регламенте замены масла в вашей трансмиссии и запишем к нам на замену.
⠀
Будем ждать вас в наших технических центрах, по адресам:
📍 ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
📍 Север — Куркинское шоссе, вл. 15
⠀
#akpphelp #акппхелп #акпп #dsg #вариатор #ремонт #сервис #shell #vag #bmw #cooper #audi #focus #skoda #volkswagen #09g #ob5 #dl501 #zf #a4 #mini #octavia #golf #q5 #aisin #dct250 #zf
Замена масла в АКПП, дифференциалах, раздатке.
Почему решил поменять масла в АКПП и редукторах на пробеге в 108 т. км?
— Да х… кто его знает 🙂 До визита в сервис жил с устоявшимся мнением, что после покупки авто нужно все поменять…вот и поехал. А в итоге на месте мне сказали — ДОРОГОЙ ДРУГ, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ, ЗАМЕНА НА 250 ТЫС…
1. До этого ездил в Яузу Моторс и в целом был доволен, но на звонке в сервис мне сказали, что у них нет диагностического сканера PIWIS (я был уверен, что он нужен), поэтому присмотрел другой вариант — ШтутгардГараж
Надо сказать, что приятное место, внутри тоже все норм, чувствуется, что стараются соответствовать, работая с немецким автопромом.
Записался я по Акции на бесплатную диагностику компьютерную и ходовой.
С диагностики собственно начали.
Что показала диагностика — что историю давно не чистили = не залазили, ошибки все чисто системные, свойственные сбросу АКБ, ничего требующего внимания не нашли — в общем все стерли, поезжу посмотрю потом появится ли что, но вряд ли…
Пошли смотреть дальше на ходовую, дали рекомендации:
1. Промыть радиатор
2. Заменить задние сайлентблоки нижних рычагов (6 шт)
3. Разработать тяги кузова
В общем это можно будет делать постепенно, критичного ничего. Сразу скажу, что ничего не накручивали по необязательным пунктам (при этом даже эти три пункта не дешево у ребят делать, хотя может это рынок, буду изучать позже).
Собственно подошли к замене масла в АКПП. Тут остановлюсь подробнее, поскольку сам много до сервиса читал, что брать и не все оказалось верным.
Итак, что я купил для замены масла в АКПП:
1. Собственно сами Масла:
— позиция 1 и 2 — масло в АКПП (мастер долго выяснял можно ли Равенол лить в нее, потом убедился, все — ОК) я покупал 9 литров, в итоге влезло только 6 (НЕ БЕРИТЕ ЛИШНЕГО) — многие пишут про 9 д=литров, это явно со снятием и промывкой коробки видимо, рекомендую взять 1 четырехлитровку и 3 литровки — за глаза:)
— позиция 3 — это передний дифференциал (тут 1 литр максимум)
— позиция 4 — это задний дифференциал (я взял 2 литра, по отзывам пишут влазиет обычно 1,4 литра, у меня вошла ровно одна баночка, вторая осталась)
— позиция 5 — масло в раздатке (1 литр брал, вошло тоже чуть меньше баночки)
ИТОГО по маслу осталось 3 литра в АКПП и 1 литр в задний диф — переплатил около 4 т.руб.
2. По материалам помимо масла:
Список подбирал обдуманно по аналогичным машинам, опираясь на оригинальные номера — собственно в помощь таким же автолюбителям выкладываю.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ЭТОМ СПИСКЕ! — в текущем списке лишним является заливная пробка WTH000323A и уплотнительное кольцо к ней 955 321 379 00 — ибо в данном кузове этой пробки нет — масло вливается через сливное отверстие, внутри стоит мерник.
Мне было это странно слышать — думал ну как так-то, читал человека здесь же и у него тоже 958 кузов, но дорестайлинговый, был уверен, что там все так же…но либо автор ошибся, либо на машинах свежее изменили — излазил там сам все днище — нет второй пробки — так, что лишнего не берите:)
92A производство 2011>>2018 (K;L) Замена масла АКПП 958
чет я прифигел
на гибриде менял у ОД у другого 4 года назад было около 35 тр со всякими скидками, в тч масло стоило 29без скидки и со скидкой 25тр а сейчас 43тр.
как я понимаю масло там идет равенол ATF T-WS Lifetime под маркировкой G055540A2?
или нет?
если да, то масло стоит 750 руб за литр?
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-r. t-ws-lifetime/
я бы понял в два раза но что оно в 7 раз у дилера дороже что ли стоит?
или все же у него какое то другое масло, волшебное?
в чем подвох?
G055540A2.jpg (30.8 Кб, 32 просмотров) | |
G055540A2. jpg (65.5 Кб, 18 просмотров) | |
G055540A2. jpg (119.3 Кб, 17 просмотров) |
Я у дилера менял всегда, они этот и льют, но народ утверждает что в этих банках равенол залит Масло АКПП RAVENOL ATF T-WS Lifetime Fluid(Синтетическое масло для АКПП производства AISIN Warner ) https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-r. t-ws-lifetime/
залит в оригинале Порше в коробках с номером 95830054000 для Кайенов, и в G055540A2 для Туарег/Ку7 на одной и той же коробке Aisin Warner 8-speed tiptronic, с которой все они идут с начала 2010-х.
сам же VW не производит масло, просто в банки разливает со своей маркировкой?
точно также как и моторное масло они мобил льют мне 0-40
просто цена 5.5тр за литр масла для акпп у дилера как то уж совсем странно, замена масла с работой 63тр
причем масло не уникальное для Порше а обычное VW которое во все коробки льют и на Ауди и на VW, коробки то одинаковые вроде? что то сомневаюсь что в Ауди или VW кто то из согласится на 43тр только масла залить, видимо это наш новый дилер чудит с ценами.
ради интереса глянул, даже на exit VAG G 055 540 A2, оно 2.5тр за литр стоит, может подделка конечно.
ради интереса еще уточню у другого дилера сколько у них стоит
PS
от другого дилера ответ пришел, там где и раньше менял, цена замены 40тр (масло с работой). Это уже более менее, но ехать 400км до него.
Работы проводим щадящим способом, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, путем частичной замены ATF в АКПП. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6794
Потому что такой регламент и технология работ завода изготовителя
На этом пробеге важно знать какой износ масла и состояние масла на содержание инородных частиц
Это далеко не показатель. У дилера очень часто человеческий фактор присутствует.
Не правда. Масло сливается обычным способом и выглядит не хуже моторного масла, при условии гражданской эксплуатации автомобиля и отсутствия внутренних неисправностей в АКПП
Масло (ATF) в АКПП отличается от моторного и стоимость этого масла совсем другая. Инженеры на заводе изготовителе учитывают срок службы ATF
Верно. Тут другие факторы присутствуют и условия/нагрузки работы для масла разные
Все зависит от состояния масла на момент проверки. Можно сделать и хуже
Спасибо за ответ, а что может быть хуже? Я на гибриде менял на 75 тыс км у дилера, по ощущениям только лучше стало после замены.
Также при замене же поменяются еще и фильтр и прокладка, те вроде бы тоже хорошо.
Замена масел в трансмиссии
Следующим этапом была проведена замена масел в АКПП и раздатке.
Для этих работ поехал в Audi.pro. Давно знаком с ними, знают Ваг хорошо, есть PIWIS, который нам понадобится для выставления уровня и сброса адаптаций.
Для коробки по отзывам с форума и многих местных обитателей выбрал Ravenol. Взял 9 литров с запасом.
Из сопутствующего:
Фильтр с прокладкой Knecht HX 187Kit
Пробка сливная VAG WHT005510
Кольцо пробки Porsche 95832158100
Масляная трубка Porsche 95830143710
Кольцо на фильтр VAG 0C8325443
Кольцо это, кстати, есть и в комплекте с прокладкой, но на всякий случай взял оригинальное ещё. По итогу внешне и на ощупь — абсолютно одинаковые. Поставил оригинал)
Болты поддона VAG WHT005511
Взял на всякий случай 6 шт. Бывает что не откручиваются, прикипают. Но все мои открутились без проблем и были в порядке. Заменили «через один», раз уж были. Всего их там 11, кажется.
Масло довольно темное слилось. Явно не менялось ещё. Думаю через 10 тыс км данную процедуру повторю. Масла ушло, кстати, около 6,5 литров.
Дальше раздатка.
На дизеле стоит Torsen, так что туда выбрал оригинал VAG G052536A2.
А также две пробки, сливная и заливная.
VAG 0BU301125
В PIWIS есть процедура и после замены масла в раздатке. Тоже провели.
Комплект для замены масла в АКПП TR-80SD Porsche Cayenne
Итак сделал этот пост чтобы понять в чем разница. Всем известно, что у нас стоит АКПП Aisin TR-80SD и если с маслом вопросов нет, тут кому что нравиться а для себя при замене я выбрал Toyota 08886-02305 то по прокладкам и фильтру я уже запутался.
Итак в оригинале мы имеем следующее.
958 321 371 00 прокладка стоит сейчас в районе 4 тыс
958 325 435 00 фильтр АКПП стоит так же как прокладка около 4-5тыс.
958 325 443 00 Прокладка фильтра АКПП стоит рублей 900
Итого около 10 тыс комплект.
Теперь смотрим Toyota
35168-60030 прокладка стоит сейчас в районе 2-4 тыс.
35330-60080 фильтр АКПП стоит по разному где 3-4тыс. где 8 тыс.
90301-31014 Прокладка фильтра АКПП стоит рублей 150-250 рублей.
Тут итого очень сильно разниться но тоже от 8 и выше.
И наконец начинается веселье.
Себе я поставил комплект от VAICO V102286 V10-2286 стоит он сейчас около от 5 до 8 тыс.
Но тут я нахожу что есть еще комплект от именитой фирмы Mahle HX187KIT
И стоит этот комплект всего 2400!
Далее поиски меня приводят к комплекту от MEYLE 100 137 0010
Стоит данное изделие около 4 000 рублей.
Что мы имеем в итоге. Оригинальный комплект Порше будет в районе 10 тыс, Тойота 8, VAICO 5-8 (при этом 103 евро в Германии), Mahle 2,4 и MEYLE около 4.
Вопрос, почему такая разница по ценам и где все таки лучше?
Причем если мы начинаем смотреть на кроссы Вага, то там ценник будет дороже чем на Порше, в итоге я в замешательстве, где оригинал и что лучше.
Запчасти
Porsche Cayenne 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Porsche Cayenne, 2012
Porsche Cayenne, 2016
Porsche Cayenne, 2013
Porsche Cayenne, 2013
Комментарии 16
Мне тоже предстоит замена масла в коробке. Тоже сначала хотел съэкономить и взять mahle, но потом передумал и заказал оригинал. Все же думаю так надежнее.
Оригинал необоснованно дорог считаю)
Это да) А кстати в mahle фильтр идет вместе с прокладкой? А то в оригинале это отдельные позиции
тогда экономия и правда существенная
Ставил себе Мейли, доволен
Да я тоже себе поставил vaico и вроде как нет проблем, но мы то и не узнаём пока не сломается что что то плохо, так же непонятно почему цена настолько разная
К стати, TR81SD на Кайенах, также идут такие комплекты как 187KIT.
Добрый день. Мы ставим исключительно 187KIT. Самые лучшие, самые бюджетные. Никаких нареканий.
Я не пойму почему он значительно дешевле всех остальных, задумался после вот этого поста www.instagram.com/p/CLyrf…YSJ/?igshid=1secnuwxkdy0y
Я такие подделки за км чую, так как много работаю с ними. TR80SD помимо как на кайенах, установлены еще на тоуарегах и ауди.
Мы же должны понимать что многое зависит от поставщика. Цена и оригинальность. Я беру в автоевро по 50шт. В любом случае кто такие автоевро, думаю Вы знаете.
Цена средняя. Есть позиции, которые в 2 раза дешевле Mahle.
Хотя есть правда в Ваших словах. Почему она дешевле Meyle, Vaico, Topran, и даже Febi)
Вот я тоже не понял. Задумался)))
Завтра наберу представителю Mahle, может есть какие то нюансы касаемо этих фильтров, и мы об этом не знаем.
Вот и я задумался, ладно оригинал и не оригинал, а вот по аналогам именитым такой разброс не ожидал увидеть.
Посмотрите фильтр и уплотнительное кольцо на DQ500. Оригинал VAG, дешевле всех своих аналогов.
Ну или далеко ходить не будем.
Поддон для ZF 8HP. Оригинальный ZF 1087298247- дешевле hans prise, meyle, mahle, даже JS Asakashi)
Необъяснимо, но факт)
Я такие подделки за км чую, так как много работаю с ними. TR80SD помимо как на кайенах, установлены еще на тоуарегах и ауди.
Мы же должны понимать что многое зависит от поставщика. Цена и оригинальность. Я беру в автоевро по 50шт. В любом случае кто такие автоевро, думаю Вы знаете.
Цена средняя. Есть позиции, которые в 2 раза дешевле Mahle.
Хотя есть правда в Ваших словах. Почему она дешевле Meyle, Vaico, Topran, и даже Febi)
Вот я тоже не понял. Задумался)))
Завтра наберу представителю Mahle, может есть какие то нюансы касаемо этих фильтров, и мы об этом не знаем.
Здравствуйте!
Звонили представителю Mahle, был у них какой-либо ответ?
Я взял Mahle HX187KIT. Думаю, что любой из вариантов хороший, поэтому нужно брать то, что дешевле. Тот случай, когда цена зависит от ценообразования продавца, а не от качества детали.