какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Полная замена масла АКПП. Всё просто.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Первым делом, что просилось в особо важном порядке — заменить масло АКПП.
За 80т км никто не менял его.

Коробка изредка тупила 2-3, 3-4, с N-D чувствовались «включения».
Не критично, но очевидно что требовала замены.

Плюс ко всему, уже полной заменой. Частичной тут не обошлось бы.

Долгие терзания душевные какое масло залить. ATF Multi, или родное.
Ух, много я слышал, многих послушал. Но вывод себе сделал такой: машина в очень хорошем состоянии, дорогое масло лили, не стоит экономить пока всё работает как часики.

Взял 8 литров (2 по 4л) оригинального масла в железных канистрах (продают еще в черных пластиковых, но это бред, как мне кажется, с трудом, но нашел где купить в железной канистре).
Называется DiaQueen ATF SPIII (SP3).

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Ну и потом можно её применить в гараже, солярку, бензин для своих нужд хранить и тд))

Стоит вопрос, как полностью поменять масло без стенда?
По старинке.

В нашем случае, теплообменник стоит (если смотреть на двигатель) справа, на схеме я думаю вы поймете что и как оно выглядит.
Вопрос, куда входит, где выходит?
Всё просто:

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

В моей ситуации, ход работы был такой:

0) заехал в гараж на яму
1) снял защиту, слил с поддона масло АКПП, пробка находится внизу, с торца. Если смотреть спиной к багажнику, то она слева, смотрит шляпкой на левое колесо.
Головка на 19 вроде, если я не ошибаюсь.
2) сольется около 4 литров.
3) почистил магнитик пробочки, в принципе он был чистый и без стружки. Закрутил.
4) через щуп АКПП, огромным шприцом заливаю столько же, сколько слил чистого масла.
5) т.к. я все делал под машиной, мне удобнее и проще было снять нижний шланг теплообменника, т.е. тот, с которого от АКПП масло идет в теплообменник.
6) начинается: литр слил, литр залил.
Когда запускаешь ДВС, через секунду со шланга пойдет масло, довольно быстро, секунд 4-5 и уже литр.
Заглушил, секунды 5-10 капельки перестанут идти со шланга, доливаем литр нового и так по циклу, пока у нас не останется последний литр свежего масла или пока не пойдет чистое из коробки (желательно иметь прозрачный сосуд и свет, чтобы это увидеть)
7) Вставляем шланг наместо
8) Теперь, самое сложное — не перелить масло. Но и не оставить без него нашу АКПП)

Уровень смотрится на горячую АКПП, в положении «нейтраль» на рабочем ДВС.

Примерно заливаю масло, чтобы хотя бы на кончике щупа было масло.
Теперь, нам надо покататься по городу, прогреть АКПП.
Ну, лично я покатался день, после работы заехал в гараж и посмотрел уровень.
От самого кончика щупа, до максимума примерно 600 грамм +-

Потом еще денек покатайтесь, проверьте, что масло не выше максимума!
Страшнее перелить, чем недолить.

Если перелили, через щуп трубочкой и шприцем/грушей с клапаном откачайте избыток, еще раз прокатитесь и проверьте.

В принципе люди 5 — 10 км прокатятся и уже можно смотреть, АКПП должна прогреться полностью.

Вот и всё, ничего сложного в принципе.
Удачи 🙂

//UPD. В книге написано «проверка масла АКПП на прогретой коробке в положении селектора P на рабочем двигателе»
Я смотрел на N, т.к. книги не было, спрашивал у «бородатых» ремонтников, они сказали у мицу смотрят на N

Источник

Замена масла АКПП

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

купил масло в акпп и на первых выходных полез всё это дело менять.
по сути ничего сложного нет…глаза боятся как говорится. делал всё как написано в книжке:
где то уже копировал это скопирую еще раз_____________________

«»»»Краткий перевод:
Если ты богатый поц и имеешь аппарат для замены жидкости в АКПП, таки используй его для замены масла в АКПП.
А коли вы галадранец и доступа к такому аппарату не имете, то делайте следующие магические заклинания:
1. Отсоедините шланжик, шо таки показан на иллюстрации, который соединяет АКПП и радиатор (дословно: охлодитель масла). Поместите ёмкость под шланг для сбора всего, шо отдэдва выльется.
ВНИМАНИЕ! Необходимо заглушить двигатель через 1 минуту после начала слива масла из АКПП (Если таки исчо не понял, это ВНИМАНИЕ относится ко второму пункту, просто пишется перед ним, шоб ты не пропустил ВНИМАНИЕ smile.gif).НО! Если масло из АКПП вс вытечет раньше, двигло ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить именно тогда, недожидаясь исечения 1 мин после начала процедуры.
Объём вытекшей жижи должен равняться 3.5куб.дм (считал, 3.5литра).
2. Стартаните двигатель и позвольте жидкости из АКПП (маслу) вытечь. И запомни: положение ручки АКПП на НЙТРАЛКЕ!
3. Выкрутить пробку для слива масла АКПП снизу для продолжения процедуры слива масла.
Объём вытекающей на этот раз жижи — 2.0 литра.
4. Поставь пробку на место, тока замени прокладку (уплотнитель или чё там у тебя). А главное — затяни эту пробочку с усилием 32+-2 Ньютон на метр (короче — батл пива на лицо и тяни до упору, но без фанатизма smile.gif )
ВНИМАНИЕ! Прекратить доливку масла, если больше не лезет (а типа не понятно smile.gif)
5. Залить новое масло в АКПП через «горловину для проверки уровня масла в АКПП».
Объём требуемого масла — приблизительно 5.5литра (что, согласитесь, логично, раз вытекло столькоже smile.gif )
6. Повторите процедуру, которую вы проделали на шаге 2 (шоб выдавить остатки старог масла).
7. залейте новое масло.
Добавляемый объем — приблизительно 3.5литра.
ЗАМЕТОЧКА: проверь вновь залитое масло на содержащиеся в нем постронние частицы или горелый запах. Если жидкость в АКПП всё еще чего-либо содержит или пахнет палевом — повтори шаги 6 и 7 перед тем продолжить и после астаканивания перейти к пункту 8.
8. Одень на место шланг, который ты безсовестно снял в п.1 данного руководства, и непоколебимо плотно воткни на место съёмный измеритель уровня масла АКПП.
9. Запусти двигатель и дай ему поработать 1-2 минуты.
10. Подвигай селектор АКПП во все положения, и в конце оставь его на «N» — т.е. нейтралка.

11. Убедись, что уровень масла находится на отметке «COLD» съёмного уровня масла АКПП (см.картинку). Если уровень ниже — долей маслица (тока не подсолнечного — машина любит оливковое smile.gif ).
12. Покатайся на машинке, пока температура масла в АКПП не подымется до нормальной 10-80гр.цельсия. И затем опять проверь уровень масла в АКПП — он должен быть на отметке «HOT».
ЗАМЕТОЧКА: Температура масла измеряется при помощи сканера MUT-II (а какие уём ты будешь её мерять — проблема твоя, но на язык я бы не советовал пробовать).
ЗАМЕТОЧКА: Отметка «COLD» — ента только для ориентировки, а вот «HOT» — это тот уровень, по которому нужно ориентироваться.
ЗАМЕТОЧКА: пройдёт определнный промежуток времени, пока масло в АКПП прогреется до нормальной рабочей температуры 70-80гр.цельсия. Проверяйте уровень масла в АКПП в соответствии с графиком слева (см.картинку).
13. Плотно вставить измеритель уровня масла в горловину для заливки масла.

ВСЁ!
ЗЫ: От себя хочу добавить, что масло в АКПП я бы советол менять ТОЛЬКО если вы чуете запах паленого или видите посторонние частички в нём. Иначе — катайтесь и радуйтесь, что у вас всё хорошо. Криворуких заменщиков масла пруд пруди — читая пост автора в этом можно убедиться: менять нужно около 9литров масла для полноценной замены — иначе и заморачиваться не стоит. Если вам говорят меньше или больше — думайте своим мозгом хорошо это для вашего гала или нет. Судя по постам в на данном форуме (да ина других) у желающих заменить масло в АКПП «ПОТОМУ ШО ТАК НАДА И МНЕ УМНЫЕ ДЯДЬКИ СКАЗАЛИ» бывает глубокое разочарование, когда после замены масла попадаешь еще и на ремонт АКПП. Ездит хорошо, не пахнет масло, нету «стружки», пузырьков — НЕ ЛЕЗЬ — это не двигатель, ни где в руководстве не прописана замена масла в АКПП как регламентные работы!
ЗЫЫ: Мнение автора может не совпадать с мнением иных членов клуба. Просьбба неразводить полемику о необходимости замене масла в АКПП — такая тема уже была.
ЗЫЫЫЫ: АФтор не несёт ответственности за ваши действия/бездействия. Любые манипуляции со своим авто вы делаете на свой страх и риск.»»»»»

с трубки слилось прмерно 4 литра и 500г с сливной пробки…

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

в итоге залита одна канистра и еще немного сверху.

Источник

Масло в АКПП Mitsubishi Galant 8

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

В 1996 году японский производитель презентовал восьмое поколение среднеразмерных автомобилей Mitsubishi Galant 8. Данные транспортные средства отличались от своего предшественника “хищным” дизайном, за что их прозвали акулами. Так покупателю предлагалось 2 типа кузова, а именно седан и универсал. И несколько вариантов трансмиссий — механическая, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Митсубиси Галант 8 подбирается согласно заводской спецификации, которой мы и посвятим эту статью.

Масло в коробку автомат Митсубиси Галант 8

Серия автоматических трансмиссий Mitsubishi Galant 8 представлена:

По рекомендациям автопроизводителя, трансмиссионная жидкости в данные АКПП подбирается по заводской спецификации ATF SP-III.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi Galant 8 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)

Самыми популярными автоматическими трансмиссиями, устанавливаемыми на автомобили 8 серии Митсубиси Галант, являются 4 ступенчатые АКПП модификаций F4A42 и F4A51. Также данные автоматы можно увидеть на моделях Аутлендер, Грандис, Лансер и многих транспортных средствах бренда Hyundai/Kia. Что же касается масла для обслуживания данных модификаций, то японский автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Так существует оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, и серия его заменителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примеров можно указать Lukoil Atf Synth Asia и AMALIE ATF Universal Synthetic.

Mitsubishi ATF SP-III

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Lukoil Atf Synth Asia

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 3132621

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

AMALIE ATF Universal Synthetic

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

1 литр Артикул: 160-72866-56

Средняя цена: 950 рублей

Масло в АКПП Митсубиси Галант 8 японец F5A42/F5A51 (5 передач)

Пятиступенчатые гидромеханические автоматы модификаций F5A42 и F5A51 можно увидеть только на моделях Mitsubishi Galant 8, продаваемых на территории Японии. При этом в качестве используемого трансмиссионного масла они абсолютно ничем не отличаются от описанных выше 4х-ступенчатых автоматов. Соответственно при их обслуживании также необходимо приобретать масло с допуском ATF SP-III, которым обладает продукция Mitsubishi ATF SP-III, MOLYGREEN ATF Eco, Eneos Dextron III.

Mitsubishi ATF SP-III

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Eneos Dextron III

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: OIL1309

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Средняя цена: 650 рублей

MOLYGREEN ATF Eco

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 0470063

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 1350 рублей

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Галант 8 2.4 американец

На американские модели Mitsubishi Galant 8 с 2.4-литровым двигателем также устанавливались описанные выше 4-ступенчатые гидромеханические АКПП модификации F4A42 и F4A51. Поэтому, при выборе масла в эти АКПП, можно смело руководствоваться спецификацией ATF SP-III, приобретая либо оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо аналоговую(Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Neste ATF Multi) продукцию.

Mitsubishi ATF SP-III

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Neste ATF Multi

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Митсубиси Галант 8 сколько масла в АКПП

Периодичность замены масла в коробке автомат Mitsubishi Galant 8

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Galant 8 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Галант 8

Чтобы измерить уровень трансмиссионного масла в автоматах Mitsubishi Galant 8, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующий манипуляции:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Galant 8 замена масла в АКПП

Зачастую автовладельцы 8 поколения Митсубиси Галант прибегают к частичной замене масла в автомате. И это более чем объяснимо, так как этот способ намного проще и дешевле полной замены масла в автомате. Так, обладая соответствующим местом и минимальным набором инструмента, необходимо:

Источник

Замена масла в АКПП

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Ура, товарищи! Пришло мне сегодня маслице, которое я заказывал в этом магазине—> carmax.kz, заказал три канистры по 4л, тобишь 12 литров всего.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Процесс замены оказался несложным, все сделал в одиночку (заводил машину с пульта, об этом дальше)

Для начала выкручиваем сливной болт головкой на 24, расположен он с правого бока коробки, смотрит на левое колесо.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Неожиданно, слилось довольно много жижи (около 5л) и цвет ее был ужасающим )

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Шланг зафиксирован хомутом, после стягивания шланга со штуцера я одел подходящего диаметра трубку пвх на этот штуцер и опустил обе трубки (пвх со штуцера и свободный конец шланга обратки) в пэт бутылку.
Кто то советует сливать весь объем жижи из коробки через эти шланги, но я решил основную часть слить именно из сливного отверстия в днище коробаса — для того чтобы потоком жижи вынесло всю дрянь, слежавшуюся на дне коробки.
Дальше, когда все шланги были помещены в емкость для слива, я завел машину с помощью брелка сигналки, сам при этом находился в яме и контролировал процесс 🙂
Вылилось некоторое кол-во жижи и шланг начал «плеваться» — подождав несколько сек, я заглушил движок.
Далее, закрутил сливной болт и через горловину счупа с помощью самодельной воронки из бутылки, в пробку которой впаял кусочек трубки, залил первую канистру нового масла.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Новая жидкость просто фантастического малинового цвета, выглядит очень вкусной))

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Так как, заливать через стандартное отверстие в банке было неудобно, я пробил отверткой сверху и снизу отверстия по углам. Советую )
После первой банки пошла вторая, но из нее я слил около литра — проверял по щупу уровень, и как только залилось до отметки чуть выше HOT, заливку остановил.
После этого я соединил на место шланг обратки со штуцером на радиаторе, сел в машину, завел и пару минут попереключал передачи с выжатой педалью тормоза, разумеется ) Сея процедура (теоретически) позволила перемешать вновь залитое масло с остатками старой жижи, которая имелась в бублике и прочих полостях АКПП.
Далее заглушил двиг, вновь отсоединил шланг обратки от радиатора, одел трубку и снова завел двигатель с пульта. На этот раз цвет жижи, вытекающей в бутылку, был уже повеселее 🙂 Что-то вроде вишневого варенья, но темнее чистой АТФ-ки… Вновь дождался, пока из шлангов начало плеваться, подождал пару-тройку сек и заглушил. В канистре оставалось на вскидку около 3-х л масла, на окончательную заливку опытным путем выяснил, что требуется около 5 л, поэтому я долил в коробку еще 2 л масла, повторил процедуру с соединением шлангов и переключением скоростей на селекторе передач и вновь слил через шланги все остатки масла. Болт из картера на этот раз откручивать не стал, поскольку в поддоне было чистое масло.
После этих процедур я открутил и поменял внешний масляный фильтр («разорился» на оригинал за 1400 р (7200тг) 🙂

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Источник

Замена масла в акпп

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Всем привет. В общем время подходит к замене масла в акпп и я запутался с выбором какое лучше залить.Кто что посоветует и какой обьём масла надо брать.

Mitsubishi Galant 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi Galant, 2001

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi Galant, 1997

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi Galant, 2002

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi Galant, 2000

Комментарии 16

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi diamond sp 3

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

8 литров, с засверливанием бублика

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Mitsubishi ATF SP III-сделал уже три замены на стенде через 40-50т.км каждая, на замену с частичной прогонкой уходило примерно 12л, коробка работает отлично, притензий нет

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Оригинал лей. Для европы, японии DiaQueen ATF SP-III в железной банке по 4 литра. Для америкосов оно же, но в бутылках. На полную замену брал 3 банки. На частичную (без полной откачки) примерно 2/3 объема коробки.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Я пока склоняюсь к ENEOS DEXRON III AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Много раз отмечалось что эти эксперименты добром не заканчиваются) поэтому я в каждой подобной теме склоняю всех к оригинальному маслу

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Вроде по характеристикам и допуску одинаковы.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Скажем так: во-первых, кампот устраивать в акпп не хорошо, поэтому тебе нужна полная замена, те залил, завел, поработала, опять все слил и заново залил. Двойной расход масла. Фильтр надо поменять. Я не помню как у америкосов, но на Европе это гемор- он внутри акп. Ездить будет, без вопросов, даже лучше чем сейчас, ибо масло новое будет. Весь вопрос в том как это впоследствии отразится на ресурсе коробки

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

У меня похоже тоже внутри стоит.А замена по любому полную буду делать.Думаю какой обьём брать масла для полной замены.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

На полную 4/3 объема акп. У меня с 12 литров примерно 1-1,5 осталось

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Я пока склоняюсь к ENEOS DEXRON III AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID

недавно читал на драйве про ЭНИУС в АКПП, положительные отзывы, у знакомого спрашивал (магазин для иномарок держит) тоже ниче плохого не сказал. Но я оригинал лью, эниус на пару сотен дешевле

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Чет много 14-16… обычно 8 льют

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

Замена масла бывает разная. Например, могут снять картер, тогда сливается еще больше масла, чем через пробку. Селектор туда сюда подергать — еще пол стакана нацедить можно. А можно снять шланги от радиатора охлаждения и завести машину. Коробка сама выльет все масло. Само собой, это делается при одновременной заливке нового через щуп. И процедура длится до тех пор, пока из трубок не пойдет новое, красное. Вот на этот способ уходит масла больше всего. Пока оно там все выльется + идет смыв всякой каки застрявшей и прочее.

какое масло заливать в акпп митсубиси галант 8

А что там путаться? Бери заводское же масло. Либо такое же с допуском. А сколько — это другой вопрос. Если с полной заменой — там литров 14-16 уйдет наверно. Если тупо с пробки слить, фильтр сменить, то 4 литров хватает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *