какое животное всегда при деньгах ответ

Экономическая викторина

На сайте уже были веселые загадки на тему экономики. Теперь вопросы будут посерьезнее.
1. Какое животное всегда при деньгах?
Поросёнок: у него есть пятачок.
2. В какую реку можно упаковать товар?
В Тару. Тара – приток Иртыша.
3. Назовите российский город и реку, чьи названия ласкают слух всех экономистов, банкиров и предпринимателей.
Барыш – город в Ульяновской области, стоящий на одноименной реке.
4. Где находится Море Кризисов?
На Луне.
5. На каком базаре самый большой шум?
На птичьем базаре.
6. Чем отличается птичий рынок от птичьего базара?
На рынке торгуют птицами и другими животными, а птичий базар – это массовое колониальное гнездовье морских птиц.
7. Какой базар в Европе самый музыкальный?
Песенный фестиваль «Славянский базар», проходящий в русском городе Витебске.
8. Назовите героя И. С. Тургенева с «торговой» фамилией.
Базаров из романа «Отцы и дети».
9. «Экономическая» порода собак – это…
Такса. Ведь такса – это еще и установленная расценка.
10. Какую смертельно опасную змею реклама предлагает жевать всем детям, и Сереже тоже?
Мамбу, ядовитую змею семейства аспидов.
11. В какой кубышке деньги не прячут?
В цветке кубышка, другое его название – кувшинка желтая.
12. Сколько центов в центнере?
Один – центнер.
13. Назовите растения, которые знают и обожают все банкиры.
Золототысячник, золотое дерево, золотистые водоросли.
14. Какие банки создаются только биологами, медиками и программистами?
Банк генов, банк крови, банк органов, банк данных и проч.
15. Что стоит дешево, а ценится очень дорого?
Вежливость.
16. Какие представители класса кольчатых червей обеспечивали материальное благополучие Дуремара?
Пиявки.
17. У какого хозяина предприятия лучше работать с точки зрения оплаты труда – у скупого или у щедрого?
У скупого, ведь, согласно пословице, скупой платит дважды.
18. Очень длинная табуретка и маленькая лавка – это… Что?
Лавка.
19. Финансовыми воротилами называют тех, кого воротит от денег. Так ли это?
Нет, совсем наоборот.
20. В какой области Украины находится город с экономическим названием Мена?
В Черниговской области.
21. Лицо торговой точки – это… Что?
Витрина.
22. Что представляет собой брутто без нетто?
Тару.
23. Мера веса для лиха и изюма – это… Что?
Фунт. Выражения: «почем фунт лиха?», «это вам не фунт изюма».
24. Как на Руси называли купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей?
Разгильдяи.
25. Аудитор – это обладатель иномарки «ауди» или лицо, на основе специального контракта проверяющее финансово-хозяйственную деятельность компании?
Лицо, на основе специального контракта проверяющее финансово-хозяйственную деятельность компании.
26. Мегаполис – это многомиллионный город или документ о страховании с огромным количеством пунктов на огромную сумму?
Город.
27. Полисмен – это работник страховой фирмы, оформляющий полисы, или полицейский?
Полицейский.
28. Займище – это заем на очень крупную сумму. Так ли это?
Нет. Займище – это прибрежная полоса, затопляемая при разливе.
29. Почему лицевой счет в банке называется именно так?
Потому что состояние лицевого счета в банке у многих людей сразу же отражается на их лице.
30. Верите ли вы, что великий Карузо однажды снял деньги со своего счета в банке, не предъявляя документа, а только спев два слова «Смейся, паяц…»?
Это правда.
31. Назовите любимые сказки гоголевского Павла Ивановича Чичикова?
«Ревизские сказки».
32. Назовите мероприятие, где цену набивают молотком.
Аукцион.
33. Этим французским словом, обозначающим барыш, пользу, в современном театральном мире называют театральное представление в честь одного из его участников.
Бенефис.
34. Способ получить скидку – это… Что?
Торг.
35. У человека их 12 пар, а у монеты всего одно. Что это?
Ребро.
36. Как называется ожерелье из монет?
Монисто.
37. Как называется новая валюта Старого Света?
Евро.
38. Кто считает миллионы тысячами?
Миллиардер.
39. В Японии богатые люди гребут деньги граблями (бамбуковыми). А чем гребут деньги наши богачи?
Лопатой. Выражение «грести деньги лопатой».
40. Главный рекламный агент болота – это… Кто?
Кулик. «Всяк кулик свое болото хвалит».
41. Какая «долговая книга», пришедшая к нам из Рима, есть в каждом доме?
Календарь, это буквальный перевод.
42. Когда Русью правил «денежный мешок»?
В Х!V веке князь Иван Данилович, по прозвищу Калита, то есть «Денежный мешок».
43. У нас с вами – «заначка», а у государства Российского – именно этот фонд. Какой?
Стабилизационный.
44. Какую страну называют «Банкиром мира всего»?
Швейцарию.
45. …Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Назовите литературного героя, о котором написаны эти «экономические» пушкинские строки.
Евгений Онегин.
46. «Кока-кола» по отношению к «Пепси-кола» – это… Кто?
Конкурент.

Источник

5 животных, которые с давних времен считаются денежными талисманами

какое животное всегда при деньгах ответ

Талисманы, сулящие достаток и благополучие, сопровождают жителей разных стран с незапамятных времен. В качестве тотемов и оберегов выступали не только личные вещи, но также домашние и дикие животные, которым приписывали магические свойства.

Корова

какое животное всегда при деньгах ответ

На Руси корова считалась не только домашней кормилицей, но была еще и символом богатства. По мнению наших предков, у каждой семьи было свой тотемный зверь, и чаще всего это буренка.

Согласно легенде жителей северной части страны, из озер выходили необычные коровы, поймав одну из которых, можно было обеспечить свою семью молоком в изобилии.

А там, где есть молоко – есть деньги, так как его можно продать, приготовить молочные продукты не только для себя, но и для реализации на ярмарке.

В славянских мифах образы коров тесно переплетаются с весенними дождевыми облаками, сулящими хороший урожай. Буренки считались олицетворением Небесной богини, которая кормит землю дождем и росой (молоком). Поэтому скот гнали на выпас рано утром с восходом солнца.

Медведь

какое животное всегда при деньгах ответ

Косолапый занимает отдельное место в русских поверьях и мифах. Этот хищник наделялся необыкновенной силой, был связан с потусторонним миром, поэтому топтыгу старались всячески почитать.

Считалось, что такой ритуал приносит в дом богатство и благополучие. Кроме того, на Святки люди надевали на себя шкуры убитого зверя, почитая его, чтоб привлечь благополучие и удачу.

Лягушка

какое животное всегда при деньгах ответ

Жители восточных регионов древней Руси верили в то, что лягушка в широком смысле символизирует достаток. Ее нельзя было обижать и тем более убивать, чтоб не накликать беду.

Согласно поверьям, живущая под порогом или печью лягушка могла принести хозяину дома достаток и много денег, оберегая его от ненастий, а также сделать земли плодородными.

Белка

какое животное всегда при деньгах ответ

Белка была не только аналогом современной валюты, но и считалась тотемным животным, приносящим удачу. Славяне связывали грызуна с богом Перуном, так как рыжий мех был похож на молнии, а звуки, издаваемые во время поедания орехов, ассоциировались с раскатами грома.

Светлый или черный кот

какое животное всегда при деньгах ответ

Коты являются спутниками человека с древних времен, и во многих странах этим животным поклонялись и почитали как богов. Славяне верили, что коты светлой масти, в особенности рыжие, помогают улучшить финансовое положение и притягивают деньги, словно магнит. Считалось, что животные с золотистым оттенком шерсти были рождены Огненным Богом и особенно ценились людьми.

Что касается черных котов, то, несмотря на поверья о том, что они приносят неудачу и беды, этим хвостатым тоже находилось применение.

Легенда гласит, что в самую темную ночь нужно отнести черного кота (на нем не должно быть ни одной светлой отметины) на перекресток. Одна из пересекающихся дорог непременно должна упираться в кладбище. Нужно ущипнуть животное с такой силой, чтоб оно громко мяукнуло и тем самым привлекло внимание.

Потом следует ждать незнакомого путника и продать тому кота за 1 рубль, который станет неразменным и будет возвращаться к своему владельцу обратно в карман после каждой покупки.

Источник

Игра – конкурс «Поиграем в экономику»

какое животное всегда при деньгах ответ

какое животное всегда при деньгах ответ

Игра – конкурс «Поиграем в экономику»

Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.

Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление изученного материала;

2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям;

3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету экономике.

Ход игры-конкурса

I Вступительное слово учителя:

Сегодня мы встретились здесь, чтобы показать свои знания и выявить лучших знатоков экономики. За каждое задание игроки получают монетки. Та команда, у которой в итоге окажется больше всего монет – выиграет.

Давайте вспомним, что же такое экономика?

Первоначально слово «экономика» означало искусство ведения домашнего хозяйства. Сегодня слово «экономика» имеет гораздо более широкое значение. Экономикой можно назвать хозяйство отдельного региона, страны, мира. Экономикой называют все отношения в обществе, связанные с деятельностью людей. Наконец, экономика – это наука о том, как люди и общество в целом могут удовлетворять свои потребности в товарах и услугах, имея ограниченные ресурсы. Кто же впервые придумал слово «экономика»? (Аристотель).

Задание: Этот термин ввел в научный оборот философ древней Греции Аристотель, в переводе с древнегреческого термин означает «законы хозяйства». (Ответ: Экономика).

Сейчас мы с вами проведем экономическую викторину.

Вопросы:

1) Какое животное всегда при деньгах? (поросенок: у него есть пятачок)

2) Как называли на Руси купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей? (разгильдяи)

3) Назовите мероприятия, где цену набивают молотком? (аукцион)

4) Кто считает миллионы тысячами? (миллиардер)

5) Какую страну называют «банкиром всего мира»? (Швейцарию)

6) «Кока-кола» по отношению к «пепси – кола» это кто? (конкурент)

7) Назовите любимую монету попугая капитана Флинта (пиастр)

8) Как называется лицевая сторона монеты?(аверс)

9) Как называется оборотная сторона монеты?(реверс)

10) Лицо торговой точки это что?(витрина)

11) Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт?(антилопа)

12) Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда?(репка)

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

Экономические загадки-добавлялки:

На товаре быть должна

Обязательна …(цена)

Коль трудиться круглый год

Будет кругленьким…. (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги

Весной пора платить … (налоги)

Как ребенка нет без мамы,

Сбыта нету без … (рекламы)

Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно. .(весы)

Будут целыми как в танке,

Сбереженья ваши в …(банке)

Дела у нас пойдут на лад:

Мы в лучший банк внесли свой.. (вклад)

И врачу, и акробату

Выдают за труд …(зарплату)

Мебель купили, одежду, посуду

Брали для этого в банке мы …(ссуду)

На рубль – копейки, на доллары – центы

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Источник

Игра-викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе

какое животное всегда при деньгах ответ Шогенова Марита
Игра-викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

• В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, названия денежных знаков разных стран.

• Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.

• Формировать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.

• Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.

• Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.

Оборудование и материалы: копилки с эмблемами «Знатоки» и «Почемучки»; 2 модели на плакатах «Труд – основа доходов!» и «Не легко деньги нажить, а легко прожить!»; жетоны-монетки, медали, предметы для рекламы, картинки

Под музыку «КВН» дети входят в музыкальный зал вместе с воспитателем, встают на полукруг.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора.

Её начинать нам настала пора.

Игра – приветствие «Круг друзей»

Встанем в круг скорее дружно,

Поздороваться нам нужно.

Улыбнись мне в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй левая рука!

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Сегодня будут соревноваться между собой две команды.

Ребята с зелеными галстуками садитесь за один стол, вы будете командой «Знатоки».

Ребята с голубыми галстуками садитесь за другой стол, вы будете командой «Почемучки».

Судить нашу игру будет строгое,но справедливое жюри в составе:

А сейчас две команды, которые мы назвали «Знатоки» и «Почемучки» приветствуют друг друга.

На любой вопрос на свете

Вам знаток всегда ответит!

Мы команда «Знатоки»,

Мы твердим: не унывать!

Все пройти и все узнать!

Сто вопросов почему?

Не решить их одному!

Мы – команда Почемучки

Все задачи не просты!

Почему? – вопрос любимый,

Мы с ответами на ты!

Ребята, мы уже много времени говорим с вами о финансах, деньгах, семейном бюджете, зарплате, работе. Сегодня мы еще раз об этом поговорим, за каждое правильно выполненное задание команда будет зарабатывать монету. В конце игры монеты подсчитаем и узнаем, кто больше всех знает о финансах. В игре вам очень пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Действуйте дружно, весело, и вам будет сопутствовать удача.

Перед началом вспомним правила игры:

• Слушаем внимательно вопрос;

• Обсуждаем и даем ответ;

• За полный, правильный ответ зарабатываем монету;

• Побеждает та команда, у которой больше монет;

Сегодня мы узнаем много нового и интересного. Вы должны правильно и как можно быстрее выполнить задания и за это получить монетки. Желаю успеха!

Воспитатель: Команды готовы?

Приступаем! А начнем мы с разминки. Послушайте отрывок из стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»

-Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.

Не листочки на нём, не цветочки на нём.

А чулочки, башмачки словно яблочки!

Туфельки, калошки новые сапожки!

Существует ли такое дерево? (нет)

А где берутся такие вещи? (в магазине)

Как мы можем их приобрести) (за деньги)

Откуда берутся деньги? (нужно заработать)

Сегодня мы будем говорить о деньгах, или по другому о финансах.

В каких из них говорится о деньгах? (Золотой ключик, Муха Цокотуха)

1. Всё, что в жизни продаётся,

2. Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

От одежды до булавки. (Супермаркет)

3. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (Продавцы)

4. В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день. (Бухгалтер)

5. И врачу, и акробату

Выдают за труд … (Зарплату).

6. На товаре быть должна обязательно… (Цена)

7. Как ребёнка нет без мамы, сбыта нету без… (Рекламы)

Воспитатель. Всем давно известно, что «реклама двигатель прогресса»! У нас на полках залежался некоторый товар, который вам нужно успешно продать. Для этого вам, конечно, нужно придумать удачный рекламный ход, чтобы ваш товар захотели купить.

Только сегодня и только у нас самые лучшие яблоки.

Они сладкие, ароматные, в них много витаминов!

А цена вас приятно удивит.

Подходите, покупайте и вы останетесь довольны!

Обратите внимание на эту игрушку. Она яркая, красивая, сделана из качественного материала, такая мягкая на ощупь.

С ней приятно не только поиграть, но и уложить с собой в постельку. Но это еще не все, у нее есть секретная кнопочка, если нажмешь на нее, она споет песенку. Эта игрушка создана быть твоим другом!

3 раунд-что можно купить за деньги?

Если предмет можно купить-хлопните в ладоши. (картинки: ветер, кукла, радуга, молоко, солнце, снег, торт)

-Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят. («Возвращение блудного попугая»)

-Безвозмездно — то есть даром. («Винни-Пух и все-все-все»)

— Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу… («Каникулы в Простоквашино»)

— не буду больше обманывать ребятишек, делайте со мной что хотите. (Приключения поросенка Фунтика)

5 раунд – пословицы и поговорки о труде

-Труд человека кормит а лень….(портит).

-Дерево сильно корнями а человек …. (трудами).

-Землю солнце красит а человека…. (труд)

-Делу время потехе …. (час)

-Скучен день до вечера когда делать (нечего)

-Дело мастера…. (боится)

Давайте с вами немножко отдохнем

Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)

Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки)

Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» соединить ладошки хлопком)

Чай, конфеты, шоколад, (разъединяем пальчики, поочередно начиная с больших пальчиков, при этом запястья обеих рук плотно прикасаются друг к другу)

Продают в большой корзине (пальцы в замок и вытянуть перед собой)

Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и наоборот 4 раза в ритм)

Чтобы экономным быть! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно).

6 раунд – решить задачки.

1. Подружились Лиса Алиса, Буратино и Папа Карло. Стали жить они вместе. Лиса Алиса на работу ходила в цирк и за это получала зарплату. Буратино учился в летней школе, хотел стать учителем, и за свою учебу получал стипендию. Папа Карло не работал, он был уже пожилой и получал пенсию. Из чего состоял доход семьи Папы Карло? (Зарплата, пенсия, стипендия.)

2. Мишка продавал на рынке мед. На вырученные деньги он хотел купить малины. Его друг Сладкоежка продавал малину, чтобы купить липовый мед. Покупателей на рынке было мало, и торговля шла плохо. Медвежата загрустили. Какое решение могут принять медвежата, чтобы оба были довольны?

(Медвежатам надо сделать обмен. Такой обмен называется «бартером»).

3. У одного продавца на прилавке яблочки красивые, наливные, крепкие, да еще и зимний сорт. А у другого продавца, яблоки — ароматные, но переспелые, ранний сорт. Что делать? Как продать, не испортив товар?

(Надо снизить цену на переспелые яблоки).

4. Продавец продаёт продукты (картошка 3 руб., лук 1 руб., капуста 1 руб., морковка 2 руб.). Зайчик купил все эти овощи по одному килограмму. У него было 10 рублей. Детям надо посчитать на какую сумму зайчик купил овощей и сколько денег у него осталось? Дети считают и говорят сумму покупки (7 руб.) Как вы думаете, зайчик уложился в бюджет?

Дети: Да, 3+1+1+2=7; 10 – 7= 3.

он потратил 7 рублей и у него осталось еще 3 рубля.

Я буду по очереди для каждой команды говорить высказывание, а вы, если оно правильное,говорите: «Да», если не согласны с высказыванием,говорите: Нет».

1. Уходя из дома, не забывайте выключать свет.

2. Чаще обедайте в Макдональдсе.

3. Требуя новую игрушку, подумай о семейном бюджете.

4. Проси у родителей подарки к каждому празднику.

5. Сходил в магазин, оставь себе сдачу.

6. Бережно относитесь к своим вещам.

7. Чаще пользуйтесь услугами такси.

8. Старайся больше ходить пешком.

9. Чаще разговаривай по сотовому телефону с друзьями.

11. Береги свое здоровье, чтобы не покупать лекарства.

На каждый вопрос нужно отвечать очень быстро. За каждый правильный ответ команда получает 1 монету

1. Деятельность направленная на получение прибыли – это (бизнес, предпринимательство)

2. Как называли на Руси купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей? (разгильдяи)

3. Как называется место продажи Новогодних ёлок? (ёлочный базар)

4. Назовите мероприятия, где цену набивают молотком? (аукцион)

5. Что делает с рублём копейка? (бережёт)

6. Натуральный обмен одной вещи на другую – это.? (бартер)

7.«Кока-кола» по отношению к «пепси – кола» это кто? (конкурент)

8. Лицо торговой точки это что? (витрина)

10. Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт? (антилопа)

11. Какие деньги родители выделяют своим детям? (карманные)

12. Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка)

13.О каком любимом детьми продукте экономисты говорят: «это умение продать одну картофелину по цене килограмма»? (чипсы)

14. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? (сто друзей)

15. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок: у него есть пятачок)

16. Что проверяют, не отходя от кассы? (деньги)

В словах перемешались буквы, исправьте ошибку и вы получите слова

имеющие отношение к экономике:

1 Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат)

2 Коль трудился круглый год, будет кругленьким. (доход)

3 И врачу, и акробату выдают за труд. (зарплату)

4 Вносят в кассу платежи. Что за фирма, подскажи? (банк)

5 Будут целыми, как в танке сбереженья ваши в. (банке)

6 Он финансовый факир, в банк к себе вас ждёт. (банкир)

11 раунд – конкурс капитанов. Работа с картинами.

Нужно описать каждую картину и разобрать по вопросам, потом сделать выводы.

Рубль – денежная единица равная 100 копейкам.

Версия происхождения от слова рубить – в

древности рубили на части серебряный прут и

расплачивались этими частями. Первый рубль в

виде монеты появился в 1654 г.

Что значит Трудовой?

Трудовой – заработанный трудом, работой.

Почему лицо у мальчика сердитое?

(потому что приходится просить деньги у мамы и, вероятно, не в первый раз)

На что потратил мальчик деньги? Почему он не

обращает внимания на то, что теряет конфеты?

(потратил на большое количество сладостей, не замечает потерь, потому что не заработал деньги, не знает им счет).

Как часто вы помогаете взрослым?

Почему дети радостные на рисунке?

(Девочка и мальчик гребут красивые листья в саду. Я часто помогаю маме. Потому что им папа обещал деньги.

Зачем и почему деньги дети складывают в копилку?

(Чтобы скопить и купить понравившуюся игрушку)

Вопрос 5: какая ситуация вам больше нравится? Почему?

зарабатывать посильным трудом могут и дети. Когда сам зарабатываешь деньги, то

тратишь их бережно, стараешься не расходовать зря).

Труд – основа доходов!

Что такое «нажить деньги?»

Нажить деньги – приобрести своим трудом, скопить.

Что такое «прожить деньги?»

Что такое «карманные деньги?»

Карманные деньги – деньги, которые есть у

каждого члена семьи для своих личных расходов.

Работа врача-хирурга тяжелая

Какая ответственность лежит на врачах?

(1. Папа работает врачом – на рисунке он оперирует больного. У него очень тяжелая работа. На нем лежит ответственность за жизнь людей)

Папа дает дочке деньги – о чем она мечтает?

Что бы вы сделали с деньгами, которые дают родители?

(Папа дает дочке купюры –у нее над головой облака-мечты: куклы, конфеты,

Я бы их скопила и купила бы маме украшения)

Кем работает мама? Что она делает на рисунке?

Трудно ли работать учителем? Почему?

(Мама – учитель в школе. На рисунке она проверяет огромную стопку тетрадей.

Работать учителем трудно. Ей по вечерам приходиться долго засиживаться и проверять тетради).

Мама дает мальчику деньги – как он мечтает их потратить?

(Мама дает мальчику купюры – у него над головой облака–мечты: большая копилка, дарит маме цветы, велосипед.

Вопрос 5: Как можно правильно распорядиться карманными деньгами?

Вывод: Не легко деньги нажить, а легко прожить (люди трудятся в разных сферах, на разных работах и зарабатывают порой очень тяжелым трудом. Деньги,которые достаются без труда тратятся часто на ненужные и пустые забавы)

Не легко деньги нажить, а легко прожить!

Ну вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней,

Вы стали чуточку умней,

Узнали много новых слов,

И много всяких всячин,

И если вы запомнили их,

Не зря ваш день потрачен!

Итоги подводят жюри.

Участники награждаются дипломами.

какое животное всегда при деньгах ответДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

какое животное всегда при деньгах ответДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

какое животное всегда при деньгах ответФотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

какое животное всегда при деньгах ответФотоотчёт об игре по финансовой грамотности «Удачная покупка» в подготовительной группе Работая по долгосрочному проекту: «Финансовая грамотность, итоговым мероприятием было проведение игры на тему :»Удачная покупка», Содержание.

какое животное всегда при деньгах ответКонспект НОД по обучению основам финансовой грамотности для детей подготовительной группы «История возникновения денег» Конспект НОД по обучению основам финансовой грамотности «История возникновения денег» для детей подготовительной группы. Цель. Знакомство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *