какое масло заливать в 4a92

Все необходимые расходники для Lancer X 4A91(1.5) 4A92(1.6)

какое масло заливать в 4a92

какое масло заливать в 4a92

Всем привет! Решил сделать полезный для всех пост. Все расходники приведены для двигателей 4A91(1.5) 4A92(1.6).
Целесообразно будет отталкиваться от известных производителей и оригинальных номеров, всем известно что при знании оригинального номера можно найти аналог.

Масло моторное—————————-Объем 4,0-4,2 л. Рекомендации по выбору масла
Масло трансмиссионное MКПП———Объем 1,9 л.—————Тип API GL-3, SAE 75W-80
Жидкость АКПП——————————Объем 7,7 л.—————Тип DIA QUEEN ATF SP III
Охлаждающая жидкость (антифриз)—Объем 6,0 л.—————MZ381032 — 2 л., MZ381033 — 4 л.
На практике — любой синий или зеленый антифриз.

Жидкость тормозная—————по потребности——————-DOT-3, DOT-4
Жидкость ГУР для 4A92———-по потребности———Mitsubishi Power Steering Fluid, ATF DEXRON III / DEXRON II
Хладогент кондиционера————-480-520 г————————HFC-134a

Тормозная система 4A91

Колодки тормозные, комплект, задние——-OEM 4605A558
Колодки тормозные, комплект, передние—-OEM 4605A557
Диск тормозной передний————————OEM 4615A115
Диск тормозной задний—————————OEM 4615A119

Тормозная система 4A92

Колодки тормозные, комплект, задние———OEM4605A558
Колодки тормозные, комплект, передние——OEM4605A557
Диск тормозной передний————————OEM4615A190
Диск тормозной задний—————————OEM4615A194

Опора двигателя передняя на переднеприводные—OEM MN184355
Опора двигателя задняя на переднеприводные——OEM MN101387
Стойки переднего стабилизатора————————-OEM MN101368——-CTR CLM-28
Стойки заднего стабилизатора—————————-OEM MN184194——-CTR CLM-33___Akitaka 0423CY
Наконечник рулевой тяги————————————OEM 4422A018——-CTR CEM-59
Пыльник рулевой рейки—————————————OEM 4410A125
Тяга рулевая—————————————————-OEM 4422A012
Скобы заднего стабилизатора_________________OEM MR403646

Простите но без «—» не получается т.к. все потом в куче. OEM — это оригинальный номер, для тех кто не знал да еще и забыл) Информация будет добавляться. Всем спасибо! Кому помог, понравилось или пригодилось, сами знаете куда жать и незабываем делиться, буду чрезмерно благодарен! Всем вечных двигателей!

Источник

Грамотные рекомендации часть 1 — МАСЛО выбор (азиа-америка)

какое масло заливать в 4a92

какое масло заливать в 4a92

С рождеством дорогие друзья! Всё чаще и чаще вижу посты наших не опытных улановодов которые нам не безразличны.В связи с данной ситуацией решил выложить список масел нашего хорошего товарища которого нет на D2! Но который вносит свой вклад.Я доработал оба списка и написал мини статью, что бы вы понимали что к чему.Данный пост содержит все подходящие масла для наших двс Mitsubishi 4B1x/4A., Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine (Dodge/Jeep) на любой кошелек! второй список отличные масла а первый — простые.Данные по маслам на основе независимых лабораторий,за деньги автовладельцев.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

От себя добавлю что из +/- зольность можете в расчёт не брать — не важно. (если не GDI или аналог)

!для малолитражек 4A серии только *w-20!

————————————————————————————————————————————-
ПЕРВЫЙ СПИСОК по слабее и (иногда) подешевле.Гидрокрекинг (не синтетика! можно сразу переходить на второй список):
5W-30 Idemitsu Zepro (хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, угар)
0W-30 Idemitsu Zepro (улучшенный вариант предыдущего масла, меньше угорает, хороший вариант)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: цена, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

ВТОРОЙ СПИСОК мощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
Главные отличия этих масел от первого списка в том, что в некоторых случаях они синтетические (ПАО) и как правило с высоким щелочным числом (это моющие нейтрализующие свойства + больший интервал) а так же другое преимущества.:
1) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
2) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
3) «Для гонщегов тоже!» (все масла с этим обозначением можно и на трек день, но! рекомендуется масло-кулер или теплообменник двс при любом масле+сокращение интервала!) можно трек день 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
4) Для гонщегов тоже! (можно трек дни!) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (100% мощное ПАО + эстеры! высочайшее щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар. минусы: цена) Возможно мой выбор. (5-30)
————————————————————————————————————————————-
5) Для гонщегов тоже! (можно разок трек) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар, невысокая цена) Залил,масло отличное но едем дальше.
————————————————————————————————————————————-
6) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
————————————————————————————————————————————-
7) Отличный бюджетный выбор 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
————————————————————————————————————————————-
8) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
9) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
10) Отличный бюджетный выбор 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
11) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
12) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
13) 5W-30 Mobil1 AFS/x1 (плюсы: высокое щелочное с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена., густое как хW-40 возможно такая партия или глюк на заводе — хз)
————————————————————————————————————————————-
14) Не бюджетный шАколат 0W-20/0W-30 Mobil1 Advanced Fuel Economy США не путать с клонами в Р.Ф! (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена.)
————————————————————————————————————————————-
15) Для гонщегов тоже! Можно трек день —> 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 Extended Performance США не путать с клонами (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность.Это самый мощный из Мобила для отжига из подходящих к нашим моторам)
————————————————————————————————————————————-
16) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
17) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как w30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
————————————————————————————————————————————-
18) Японское 0W-20 Idemitsu Zepro (выдающиеся низкотемпературные присадки с эстерами + очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора + высокое щелочное)
————————————————————————————————————————————-
19) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
20) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
21) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
22) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
23) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
24) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
25) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
26) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
27) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
28) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
30) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
31) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
32) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
————————————————————————————————————————————-
33) Для бюджетных гонщегов, с доп охлаждением можно разок на трек 🙂 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
————————————————————————————————————————————-
34) 5W-30 Comma Xtech (Тёмная лошадка-находка по дешевке, можно смело катать, класс A5/B5,отличное английское масло, дешевле пао лукойла, высокое щелочное, низкотемпературное + в Британии по закону можно не добавлять отработку в новое масло.Принадлежит Mobil1 и разливает для них масло на Европейский рынок)
————————————————————————————————————————————-
35) Для гонщегов тоже! (можно разок трек день) Новичок Ravenol FDS 5w-30 (хорошая ПАО синтетика)
————————————————————————————————————————————-
36) Для гонщегов тоже! из Британии (можно трек день) Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 (мощная ПАО+наноприсадки) Присматриваюсь к нему.
————————————————————————————————————————————-
37) Для гонщегов тоже! (можно трек дни) RAVENOL DXG 5W-30 (Мощная ПАО + аналог эстеров + LSPI) (плюсы: сверх-низкотемпературное/высоко-термостабильное на угар) Присматриваюсь к нему.
————————————————————————————————————————————-

Данные списки масел подходят не только указанным двигателям и их аналогам а так же многим другим АМЕРИКО-АЗИАТАМ но не все эти масла идеально подойдут для систем GDI и катализаторам с учётом того, что вы заливаете «чистое» топливо (евро 5) и там нет отрицательных примесей для этих систем. (что наверное мало вероятно в Р.Ф. на данный момент)

Других масел в списках нет по причине их не соответствия мотору, или бессмысленности дополнения данного списка непопулярными аналогами слабых масел из первого списка.

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, моторы 4Bхх серии убивают масло (особенно зимой) Если трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5… Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла.Или просто по пробегу указанному для первого и второго списка масел.

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости и обороты (а это самые высокие температуры для 4В**) то 5W-30 класс A5. (замена масла 1-2 раза в год или по пробегу)

Дополню, что если долго проездили на густом масле, подходящую «жижу» в которой изначально нуждался двс, он уже может не принять в виде «масложора» а точнее, износа, отложений-кокса на кольцах и т.д., короче надо ПРОБОВАТЬ а не спрашивать. С пробегом вязкость масла особой связи не имеет (дворовые мифы), если изначально заливалось подходящее масло + замена с правильным интервалом.Если двс лежал где то долгое время, так же возможен жор масла, это связано с коксованием «засыханием» продуктов горения на поршневых кольцах, пробег и тут особо не имеет значения.Техника должна работать стабильно а не лежать или стоять всё время.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4a92

Рождение силового агрегата 4a92 стало результатом успешного творческого симбиоза двух титанов автомобильной промышленности – концерна «Daimler AG» и конгломерата «Mitsubishi Group». Совместная деятельность конструкторских бюро этих компаний привела к появлению в 2004 году серии моторов «4a9», характеризующихся высоким уровнем экономичности в совокупности с обеспечением отличных динамических показателей автомобиля-носителя.

какое масло заливать в 4a92

Двигатель «4a92» — в наибольшей степени доработанный вариант основной силовой установки «4a9». Непосредственным разработчиком этой версии двигателя стал дочерний филиал «Даймлер» — компания «MDC Power», а куратором проекта выступила корпорация «Mitsubishi Motors». Став завершающей модификацией в серии, двигатель «4a92» остается востребованным и в настоящее время. Это обусловлено его отменными, пожалуй, одними из лучших в классе, техническими и эксплуатационными характеристиками.

Индивидуальность конструктивных решений, использованных в разработке отдельных элементов (маховик, маслосъемные колпачки, коленчатый и распределительный валы и т.д.), выгодно отличает его от конкурентов, появившихся на рынке в том же 2004 году:

Тем не менее, следует отметить необходимость обязательного соблюдения временных и эксплуатационных интервалов технического обслуживания, поскольку следствием их нарушения является повышенной износ элементов центральной поршневой группы. И увеличенный расход масла, неизбежный в этом случае, всего лишь предвестник значительно более тяжких последствий.

Технические характеристики силовой установки

Возможные неисправности и причины их появления

Надежность силового агрегата едва ли не главное о чем заботится подавляющее большинство автовладельцев. И это представляется вполне логичным, поскольку ремонт двигателя требует не только особых условий и оборудования, но и довольно длительных временных и высоких материальных затрат. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега. Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

какое масло заливать в 4a92

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Регламент техобслуживания

Одним из основных пунктов регламента ТО для любого силового агрегата является своевременная замена моторного масла. И здесь важно те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, но и использовать масло с четко определенными характеристиками: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Неверно подобранное масло служит причиной «залегания» или «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.

Максимальный технологический интервал (пробег) для замены масла на должен превышать 15 000 километров. Для автовладельцев, практикующих динамический стиль езды, этот показатель следует уменьшить вдвое.

Масла, рекомендованные производителемДругие масла с удовлетворяющими характеристиками
Mitsubishi 0W30Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mitsubishi 5W30Idemitsu Zepro 5W-30 API SN
Mitsubishi 5W405W-30 Millers EE Longlife ECO
Mitsubishi 10W30Yacco VX 1500 0W-30

По отзывам некоторых автовладельцев, эксплуатирующих двс «4a92», использование моторных масел посторонних «брендовых» производителей способствует практически двукратному увеличению ресурса силового агрегата до первого капитального ремонта (с 80 000 – 90 000 километров до 160 000 – 170 000 километров).

Важным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В противном случае возможно масляное голодание двигателя и увеличение износа поверхностей трущихся элементов, и как следствие – образование задиров.

какое масло заливать в 4a92

Процедура регулировки клапанов выполняется на силовых установках не оснащенных гидрокомпенсаторами. Качественно и грамотно проведенная регулировка обеспечит оптимальный расход топлива и максимально допустимую величину компрессии.

Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) необходимо обратить внимание на правильную затяжку болтов крепления, поскольку этот фактор непосредственно влияет на мощность силового агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, или прилагаемое усилие, различен для алюминиевых и чугунных блоков. Для двигателя «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация размещена на клапанной крышке мотора).

Навесное оборудование и элементы системы зажигания практически не требуют контроля со стороны. Свечи подлежат обязательной замене через каждые 10 000 пробега, однако, в случае явного ухудшения их эксплуатационных параметров, тянуть не стоит. Девяносто вторая версия достаточно чувствительна к качеству искры.

Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92

В силу того, что двс «4a92» целенаправленно разрабатывался для комплектации автомобилей конгломерата «Mitsubishi» изначально им были оснащены:

какое масло заливать в 4a92

Однако, экономичность, хорошая мощность и небольшой собственный вес силового агрегата способствовали тому, что им были укомплектованы и автомобили некоторых других производителей:

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 11:45

какое масло заливать в 4a92

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 12:05

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:13

какое масло заливать в 4a92

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:15

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:19

какое масло заливать в 4a92

какое масло заливать в 4a92

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:21

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:27

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии какое масло заливать в 4a92и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

какое масло заливать в 4a92

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:12

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 13:17

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой какое масло заливать в 4a92

какое масло заливать в 4a92

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:43

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *