какое масло заливается в коробку передач матиз
Трансмиссионное масло в матиз. Часть 2
Всем привет и ассаляму алейкум. Небольшой отчет по выбору трансмиссионного масла, никому свое мнение не навязываю, каждый льет, что хочет. Перечитав кучу форумов и отзывов автовладельцев, пришел к выводу, что в механическую коробку матиза нельзя лить ничего, кроме 75w85, т.е. нужно придерживаться требований производителя. Кто-то заливает в мкпп масло для акпп, но оно слишком жидкое, что пагубно может сказаться на шестернях, или заливают 75w90, может потому что по этому тм выбора больше или не нашли 85, только потом некоторые жалуются на посторонние звуки, хрусты, передачи плохо входят и т.п. Не знаю как в других городах, но в Казани выбор подходящего масла не большой. Перерыл кучу сайтов, в основном смотрел на цену и репутацию магазина, к примеру масло ZIC 75w85 4 л., раньше он стоил рублей 800, но естественно сегодня таких цен нет и оно не может стоит дешевле тысячи рублей (хотя есть такие сайты с такими ценами), если нашли, то это повод усомниться в оригинальности, в Казани нашел 4л. за 1200р., в инете сделал заказ, но менеджер так и не позвонил, видимо и эта цена была докризисной:)))
Вообще из всего что мне попадалось, на первое место поставил бы это масло NISSAN MT-XZ 75W-85 1 л. синтетика, но цена в 700р. за литр отпугивает, у кого есть лишние деньги, берите 🙂 нашёл его на сайте КолёсаДаром, репутация и цены у магазина хорошие, думаю подделками торговать не станут.
На второе место поставил бы ZIC 75w85 g-ff нашёл его в Юлмарте цена за 1 литр. 380р. Хорошее масло по соотношению цена качество, да и магазин хороший и цены адекватные. Кстати на сайте зик zicoil.ru можно подобрать тм на любое авто, на матиз вывел все как положено:)
А вот на третье место решил поставить отечественное масло, конкуренция, международные стандарты обязывают быть ничуть не хуже импортных. До этого на 14ю заливал мм эссо пс и ужаснулся после вскрытия движка, сейчас на гранту заливаю мм Лукойл пс, пока все устраивает, особенно цена, да и в двигателе все чисто:)
Какое масло в МКП
Вот ходят споры, что лить в коробку…у меня по книжке sae 75w-85 или sae 75w-90, залил я sae 75w-90 фирмы Liqui moly, не пошло, хрустит 2-я и 3-я при переключении, есть мнение что можно лить ATF, так вот прошу тех у кого залито АТF отписаться кто сколько прошел и как коробка?говорят она слишком агрессивна для синхронизаторов…
заливали в три матиза Enios ATF, летают уже пару лет без проблем.
так у вас коробка автомат…а у меня механика, в этом то и вопрос…
заливали в механику, на малых пробегах до 20 тык. зимняя проблема тугой коробки пропала, так же как и хрусты.
вот то то и оно…кстати уровень масла тоже влияет на работу коробки!блин так что лить атф или трансмиссионку…хот я и то и то трансмиссионка)))
если коробас поизношен, сменой масла проблему не решить
Все передачи включаются замечательно, только 2я с хрустом (бывшая хозяйка училась). Правда имея немалый опыт, включаю с перегазовкой. Подбор оборотов почти исключает хруст, но очень некомфортно. Понятно, что кончились синхроны 2й передачи, но разбирать из-за этого рановато.
Знал бы на 100%, что поможет, обязательно залил бы ATF.
значит у вас тоже подобная проблема?
если коробас поизношен, сменой масла проблему не решить
за 600 км как можно износить коробку?щас 9800 км…хз че делать, разбирать не вариант.
для начала поменяйте масло, всё ж дешевле переборки
ну вот и я о том же))))теперь надо угадать какое масло залить, ликви моли 75W90 синтетика не катит
Запросто! Если первая хозяйка-дама после курсов.
да в том то и прикол что я первый и единственный хозяин…
Если масло еще с завода, срочно поменяй. Лично у меня нет к ним никакого доверия. Могут налить любого дерьма. Будешь сливать, сам увидишь какая жижа выльется.
Залей синтетику 75W90. Такую рекомендует производитель.
да все ж сделал как написано, поменял на 3000 масло!на синтетику 75W90, не помогло
так то оно так, просто замена масла не помогает…а вот опыт других проверенный годами и тысячами километров, это тоже важный фактор в принятии решения, собственно поэтому тему и создал, на одной чаше весов советы инженеров создававших эту коробку и советующие масло 75W90, а на другой опыт автолюбителей советующих атф3…пока совет инженеров не прокатывает…а масло поменять не дешево…так что хз…
однако, сам Максим льёт атф в механику и народ доволен.
Тот же механик подчеркивает, что Матиз прошедший без ремонтов 254тыс.км за 3 года,
ездил с АТФ-3 в МКПП, которая ни разу не ремонтировалась (сегодня прочитал).
Вот тебе и 50/50. Все, летом буду менять на АТФ-3.
)))я сечас вот еще играю с уровнем масла, пробовал недолить, начинает гудеть коробка, по началу легко все включалось, потом стало хуже, сейчас немного перелил, стала тише и на холодную и совсем совсем прогретую все включается идеально…попробую потом еще грамм 100 залить
Это очень интересно! Держите в курсе.
Я начинаю думать, что АТФ-3 решит проблему хруста.
Как можно перелить, если заливаем по пробку. Больше не залить- выльется.
Интересно, на КПП есть сапун?
нет сняли с другом воздушный фильтр, и открутили датчик задней скорости, включили 5-ю скорость, там шестерня уходит и вставили воронку, и уже понемногу заливали больше, на все ушло минут 10, дольше мерную канистру искали что бы точно масла налить))
Если налить выше уровня, не выдавятся сальники?
Вот и спрашиваю, есть ли сапун на КП, чтобы стравливал лишнее давление.
да сальники то не выдавит, поттекать могут, но если начнут то просто уровень меньше сделаю
Максим (Механик) льет Eneos ATF не первый и даже не второй год. Мне помогло, коробка стала мягче. Хруста у меня не было (новая машина), а было затрудненное включение 1-2 передач, особенно если «сверху-вниз». Все как рукой сняло. Коробка реально другая. Это проверенный годами вариант. Проехал 2000, заехал к нему и поменял на ATF. При сливе заводского ужаснулся. Фотика под рукой не было, делали поздно вечером. Фото с телефона все равно не передало бы ту (даже незнаю как назвать) «грязную перламутровость» масла.
Делайте — не пожалеете, а главное не ставьте в курс СЦ если на гарантии.
Масло SAE 75W90 прошло всего 5тыс км, но раз решил, буду
летом менять на АТФ-3, даже при том, что с перегазовкой могу переключать
на 2ю без хруста. Ни одного отрицательного отзыва, только
отрицательная теория.
ну сальники не текут, и изменений никаких тогда не заметил, но щас стало теплее и коробка работает по лучше, вот думаю может масло манол SAE 75W85 полусинтетику для эксперимента налить?оно не дорогое…а так подумываю просто подкопить денег и разобрать коробку…
Смена масла должно дать небольшой результат. С пробегом ухудшается вязкость и структура масла. Какой-то положительный результат должен быть.
да мне тоже кажется даст результат, легче будут включаться например, но проблема останется…
Летом надо заняться, а то к синхронам прибавятся еще вавки.
Может тут и корзина с выжимным помогает.
заливали кострол синтетика, 264000 и проблем с коробкой нет и не было.у нас такси штат с одних матизов примерно 30-40 машин и в принципе проблем с коробками нет, начинают страдать тросы на коробке, ну это на приличных пробегах.
Дэу Матиз масло для МКПП
Дэу Матиз – компактная модель начального уровня, одна из самых доступных в модельном ряду Daewoo. Разработана в 1998 году в пятидверном кузове хэтчбек, который технически почти не отличался от своего предшественника – Daewoo Tico. Что касается дизайна Matiz, его спроектировали в итальянской студии Италдизайн. В результате получился стильный автомобиль с проверенной временем «начинкой». Несмотря на устаревшую конструкцию, Матиз оказался успешной моделью в Европе и Индии.
В 2000 году была представлена обновленная версия с более мощным двигателем 1.0 л, который стал дополнением к базовому агрегату 0,8 л. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-ступенчатый «автомат», наиболее распространенный для мотора 0,8 л. В краш-тесте EuroNCAP Матиз получил четыре звезды за защиту пассажиров. В 2004 году на базе Матиза был создан китайский хэтчбек Chery QQ, который поставляли в Россию. Еще в РФ некоторое время продавали переименованный Ravon Matiz. Продажи ситикара завершились в 2016 году.
Сколько масла в механической коробке Дэу Матиз
Первое поколение М150, 2000-2015
Для создания своей самой доступной модели компании Daewoo не понадобилось много времени, ведь хэтчбек получил готовую платформу от Daewoo Tico и оригинальный дизайн, который был выкуплен у Fiat. В результате получился бюджетный хэтчбек с молодежной и стильной внешностью, а также конструкцией от Suzuki Alto образца 1982 года (Тико был его копией).
На первом этапе продаж автомобиль был доступен с 51-сильным мотором 0.8 и пятиступенчатой механикой. Еще некоторое время предлагали вариатор, а в 2002 году появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. К тому времени стал доступен 4-цилиндровый 63-сильный агрегат объемом 1.0 л. Версию с автоматом продавали в РФ до 2008 года. В середине 2000-х Матиз стал базой для создания двух «близнецов» – Baojun Lechi и Chery QQ. В 2016 году оригинальную модель переименовали в Ravon Matiz, и небольшую партию таких машин поставили на российский рынок.
Масло в МКПП: объем – 2,1-2,4 литра
Какое масло требуется заливать в коробку передач Дэу Матиз
Оригинальное
В механическую коробку передач автомобиля Дэу Матиз заливают жидкость с характеристиками не ниже 75W-80 API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для коробки передач хэтчбека Дэу Матиз подходит трансмиссионная жидкость с характеристиками 75W-85 (полусинтетика). Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям необходимо минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на ZIC G-FT GL-4/5 75W-90 или Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4.
Отзывы
Денис, Пермь. Для города Матиз годится лучше другого автомобиля, особенно если еще есть желание сэкономить. Ведь это самая доступная модель в А-классе. Покупал на вторичке за небольшую сумму, к тому же это была базовая версия с мотором 0,8 и механикой. Да, движок шумноват, но на более высоких передачах акустический комфорт приходит в норму.
Антон, Ростовская область. Владею поддержанным Матизом примерно год, и за это время хэтчбек проявил себя с лучшей стороны в плане надежности. Даже разгонный потенциал весьма неплох в городском режиме езды, а вот расход топлива мог быть и меньше – бывает даже переваливает за 10 литров, но это уже огрехи конструкции. К счастью, многие запчасти можно найти на вторичке, а еще Матиз на радость поддерживает 92-й бензин, что сейчас большая редкость.
Выбираем масло для АКПП
Какое масло выбрать для АКПП?
Начитался БЖ и характеристик масел.
Обращался даже к знакомым поставщикам масел для подбора.
Что выбрать?
1. Аналог ESSO JWS3314 — MOBIL 1 ATF 320.
Минеральное. По некоторым данным получинтетическое.
Цена 500-600 за литр.
2. RAVENOL JF405E создано вроде как для АКПП JATCO. Синтетическое.
Цена 514 рублей/литр.
3. ZIC MULTI ATF подбор сайта ZIC под Матиз. Синтетическое.
Цена от 475 рублей / литр.
4. ZIC ATF 3 многие льют из БЖ D2.
Синтетическое.
Цена на ozone 295 рублей/литр.
5. Eneos Dexron 3. Синтетическое.
Цена 600 рублей/литр.
Голосуем.
И кстати, кто знает как нормальное голосование запустить?
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2007
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 10
Я заливал, на 30 тыс Ravenol, после, на 60 тыс. залил Лукойл ATF. Разницы в работе АКПП после перехода на отечественный бренд, не ощутил. По цене Лукой дешевле конечно. Лукойлом промывал, несколько раз АКПП. Лукойл не жалко, карман не так бьет. После замены масла пробежал 8 тыс, летом вскрою посмотрю, что там происходит, хотя тактильные и слуховые ощущения говорят, что все в норме. Акпп работает без замечаний, ручка положения селектора ходит плавно.
Привет! Слил старую жидкость, сколько слилось. Залил Лукойл. Проехал от дома до дачи. Слил Лукойл, снял поддон, почистил магниты и поменял фильтр. Заправил АКПП, опять лукойлом, проехал 100 км, мослоотсосом откачал АТФ и залил свежую жидкость. Коробка прошла после замены масла 25 тыс. Три раза тьфу-тьфу-тьфу, чувствует себя замечательно. Целыми днями в московских пробках работает. Буду опять менять АТФ. Лукойл не дорогое масло, по карману не бьет. Вспомнил… Я тут заезжал на разботку «корейские запчасти» покупал двери к Матизу, так вот у них контрактная АКПП продается по цене — 11 тыс рублей. Матиз бюджетная машина)))
Масло в кпп матиз какое лучше. Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена масла в механической коробке передач
Дэу Матиз – компактный автомобиль корейского производства, выпускаемый с 1998 года. Построен на узлах и агрегатах модели Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина получила оригинальный итальянский дизайн. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Двигатели – бензиновые, объемом 0,8 литра (51 л. с.) и 1.0 л (63 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2008 году версия с АКПП покинула российский рынок. Машина долгое время оставалась самой доступной иномаркой на территории РФ, ведь она стоила от 185 тыс. рублей. Производство Дэу Матиз для российского рынка завершилось в 2020 году.
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:
Регламент обслуживания КПП Матиз.
Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.
Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства.
Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости
Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.
Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.
Рекомендуемое масло МКПП
Для МКПП подойдет масло со степенью вязкости 75W-90, к примеру Castrol Multivehicle 75W90, а для АКПП — жидкости класса Dextron III, Mercom class любых производителей.
Масло для АКПП. В механическую коробку передач Матиза можно заливать масло для автоматических трансмиссий — Dexron III — любых производителей. На первый взгляд может показаться, что это все чушь, но на деле — у людей кто так сделал, коробка начинает работать лучше.
Замена жидкости
Эта задача решается просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением и не сдавайтесь на волю обстоятельствам, вы нужны своему Дэу Матиз, и вы его не подведёте!
Выбор
На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, или у вас щуп поцарапался. На сайте производителя про ATF (Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в инструкции по эксплуатации записано «esso jws 3314», но мы рекомендуем:
Расскажем по секрету: все масла хороши, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, стоимостью и популярностью марки, самые разрекламированные масла часто подделываются мошенниками. Рекомендуем приобретать «Dextron III», в объёме 5 литров у проверенного продавца и осматривать покупку перед оплатой.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть он;&#.
#1080; дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Эта запись воспоминания с прошлой осени. Прошло уже 2000 км. после замены.Стал сильно нервировать хруст при вкл. задней передачи. Судя по драйву неприятность распространенная и решается заменой масла. Хруст появился приблизительно с 15000 км. На 17000 км. было ТО-3 регламентное по сроку, на нем масло МКПП не меняли, но про такую необходимость я впоследствии вычитал в оф. мануале и решил заменить самостоятельным силами.
Полный размерНовое масло в МКПП — ZIC 75W90 G-F TOPХоть на драйве все рекомендуют ATF, но его проблемно купить, да и небыло особо желания его лить. Изначально склонялся брать Castrol, но не удалось найти ни одного продавца который бы мне его рекомендовал и впаривал бы, хотя цена была дороже. Остановился на этом “Корея к Корее” ZIC 75W90 G-F TOP.
Полный размерСамое сложное это снимать и ставить защитуПробка находится в доступном месте
Полный размерРазбавляем синтетику ZIC — синтетикой CastrolОбратите внимание на Castrol TAF-X — из такой банки в официальном дилерском центре KIA в Украине меняли масло в МКПП откуда остаток и был привезен. На банке нет ни какой маркировки, ни вязкости, ни производителя, ничего о существовании TAF-X не указано ни на одном оф. сайте Castrol и вот его льют прямо в гарантийные машины, вот и ноги всяких контрафактов.
Полный размерПробка МКПП с выработкой, вид сверху
None Процедуру при хрусте переключения МКПП рекомендую. После замены масла 500 км., — эффекта не наблюдалось, сейчас состояние, как и при выезде из автосалона, хруста нет, задняя передача используется ежедневно.
Цена вопроса: 420 грн Пробег: 19500 км
Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.
Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость?
Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются. Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.
Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz следующие:
Недостаточно масла в МКПП автомобиля
Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.
Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:
Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости. Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:
Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями.
Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя. Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.
Проверка уровня и состояния масла
Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:
Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.
Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.
Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?
Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:
Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.
Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.
Смена смазки в автоматике
Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя. Однако замену масла в АКПП Дэу Матиз иногда надо осуществлять. Возможно поменять масло в коробке частично либо полностью. Перед началом процедуры трансмиссию нужно разогреть. После этого установите автомобиль на смотровую яму. Для неполной смены нужно слить автомасло, отвинтить крышку слива. Трансмиссионный поддон надо демонтировать. Желательно выполнять это с напарником, чтобы избежать наклона поддона. Слейте оставшуюся смазку, вытрите запчасти сухой тряпкой.
После этого демонтируйте и почистите маслофильтр. Если нужно, поменяйте его на другой. Далее, вернув все на место, налейте свежий нефтепродукт. Заливайте столько же, сколько было слито.
Проводить полную замену масла в АКПП Матиз сложнее, желательно осуществлять ее в автосервисе. Как поменять смазку в автомате самому? Уберите трубки, которые ведут к трансмиссионному радиатору. Затем подсоедините трубки, по которым будет течь в ведро отработавший расходник. Пока масло сливается, выполните заливку обновленного расходника. Мотор в это время должен работать. Поменяв автомасло, возвратите все назад.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:
После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.
Смена смазки в механике
Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.