какое масло заливается в канистры тойота

Моторное масло «Тойота»: где выпускается и как отличить подделку

Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.

какое масло заливается в канистры тойота

Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.

Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.

Где выпускается моторное масло для Toyota

В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.

Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.

какое масло заливается в канистры тойота

Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.

Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.

Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.

какое масло заливается в канистры тойота

Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.

Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.

Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

какое масло заливается в канистры тойота

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

какое масло заливается в канистры тойота

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

какое масло заливается в канистры тойота

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Тойота 0W-20

Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.

какое масло заливается в канистры тойота

Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.

Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.

Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.

какое масло заливается в канистры тойота

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.

какое масло заливается в канистры тойота

Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.

Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.

какое масло заливается в канистры тойота

По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).

какое масло заливается в канистры тойота

В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Источник

какое масло заливается в канистры тойота

какое масло заливается в канистры тойота

Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL/CF (внешний рынок пр-во ОАЭ) 08880-81015, 08880-81013
Масло моторное Toyota 5W-30 Fuel Economy SL ACEA:A1/B1, A5/B5 08880-80845, 08880-80846
Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003

Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 0W20 GF-5 08880-10505
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 5W20 GF-5 08880-10605

Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105

Масло моторное Toyota SAE 10W40 SL/CF ACEA A3;B3 08880-80825

Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF ACEA A3/B4 (Европа) 08880-80376, 08880-80375

Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80836 1л
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80835 5л

Специальная линейка спортивных масел
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
————————————————————————————
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09106, 08880-09105, 08880-09103
————————————————————————————
Масла Lexus Motor Oil

Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-30 SL/CF ACEA: A3, B3, B4 08880-82641
Lexus Motor Oil 5W-30 Premium Fuel Economy SL/CF ACEA A5/B5 C2
Lexus Motor Oil 5W-30 Fuel Economy SL/CF ACEA A1/B1A5/B5
————————————————————————————

Моторные масла Castle

Castle 5w30 SM V9210-WA04 4л
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 1L 08880-10706
TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN GF-5 5W30 1L 08880-09106
———————————————————-
А так же :

Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa
Toyota SN 5W-30 08880-10705
ILSAC: GF-5
SAE: 5W-30
Type: Fully-Synthetic (VHIVI)
Description: standard oil from Toyota, suitable for ALL Toyota models. This is the standard oil for 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, all 3S and EJ series, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, and a large number of engines of the’90-s. This oil can be effectively used as a «power-up» option in the engines where 0W-20 viscosity is recommended by the OEM. Comparing with the most fuel-efficient 0W-20, this oil focuses more on the performance and utility characteristics and considerably enhances engine power of ultra fuel efficient vehicles. Recommended by Toyota.
Note: Wholesale only. The minimum order quantity is 50 packages of any oil from our assortment.

Описание: стандартный нефти из Toyota, подходит для всех моделей Toyota. Это стандартное масло для 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, 3S и все серии EJ, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, а также большое количество двигателей the’90-х годов. Это масло может быть эффективно использован в качестве «повышения мощности» вариант в двигателях, где 0W-20 вязкость рекомендована OEM. По сравнению с самым экономичным 0W-20, это масло больше внимания уделяется производительности и полезности характеристик и значительно повышает мощность двигателя ультра экономичных автомобилей. Рекомендован Toyota.

Источник

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

какое масло заливается в канистры тойота

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник

ОПАСНОЕ МАСЛО! Разоблачение подделок Toyota, кол-во подделок в продаже критическое!

какое масло заливается в канистры тойота

Всех приветствую! [статья от 11.03.2019]
Это мое разоблачение подделки масла Toyota 5w30 SN в железной банке.

[И пофигу что очередная, зато сам и для себя, не для статьи, так получилось, инфы вышло много, решил поделиться, ведь чем больше людей будут в курсе дел, тем больше возможно спасенных двигателей, тоже карма =D ]
В интернете уже не один год появляются статьи о подделках, я лишь провел свои тесты в г. Пенза, не претендую на лабораторию, но уверен в том, что пишу здесь на 146%.

Всегда заливал именно оригинал из ЖБ. Даже повода не было особо всматриваться, т.к. мне попадались всегда хорошие масла, мотор был чист, угара масла не было, замена каждые 5.000 км.
Все банки я хранил и сейчас есть с чем сравнивать.

Итак на дворе была весна, 2018 год, очередной срок замены масла, в интернете и на форумах в частности (оил клаб и т.п.) уже во всю бушевали статьи и тесты подделок, варианты их отличия. Я нарвался на эти форумы и изучил все как есть, и даже не только по этим форумам.

Прямо до 2016 г. подделки на ЖБ банки Тоета 5в30 были, но в небольшом кол-ве и нарваться на них можно было в основном там, где очень дешево.
С 2016 г. в подпольях гномы видимо прикинули статистику покупок ЖБ банок масла Тоёта и решили усилить напыл производства в эту сторону.
Еще допом: Toyota официально не поставляет и не поставляла ЖБ Масло из Японии в РФ для реализации в магазинах и сетях. Поставляли они бочки и в основном оптом \ дилерам именно по миру. Да и производства масла у Toyota нет, есть их сертифицированные производители, в т.ч. Японии.

Ну и конечно практическое отсутствие контроля в РФ за ГСМ и т.п.
А также то, что Toyota забила болт, огромнейший болт на своих клиентов и не желает что либо делать в борьбе с леваком на территории РФ.

Все в купе породило то, что сейчас имеем. А имеем мы

80% масла — подделкой.
Как оказалось в Пензе (наверн и др. городах) крайне много продается паленых масел и масел без сертификатов соответствия (т.к. сейчас магазинов з\ч очень много, даже больше пивмагов, а это не с проста, они играют роль перекупов с emex / autopiter / autodoc и т.д., какие сертификаты, какие проверки качества, просто дешево закупи, просто продай и профит!)

Объездил я много магазинов, просто начал с внешнего вида банок которые продаются.
Потом выяснял их отличия, потом изучал как менялся официальный дизайн банки Toyota, чтобы исключить официальные изменения и не спутать их с леваком.

Ну думаю предисловия харе, показываю что есть:
(Условные знаки: примем все что красным = левак, зеленым = ориг)
(Банок для сравнения 3 вида, я определил на текущий момент в продаже 3 вида, а так есть еще один 4, но у нас не было)
1 — Оригинал
2 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)
3 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)

Так же сюда засуну инфу по ориг. фильтрам, ибо в принципе их можно тоже слить.

Сначала крайне тупой и простой тест, заморозка.
(Морозилось все это в древней камере для тестирования военного оборудования)
Заметьте есть отличия в цвете прямо из банки. (еще свежего, только открытого), жаль ориг. уже оставалось очень мало, ибо я не в правильном порядке все делал… мне и так понятно

какое масло заливается в канистры тойота

Масло в стакане №2 было протестировано даже в моем моторе, я прям поездил на нём =D
Далее, увы фотки были утрачены.
Тесты на выделения \ осадки \ нагары.

Колба 300гр, равномерный нагреватель вокруг (спираль).
Во время нагрева масло размешивалось!

Температура до 150 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар слабый, осадков нет

Температура до 210 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар, осадков нет (вонища жесть, прям невыносимо)

Тут уже понятно что есть что.
А теперь то как отличаются банки, повторюсь тут 3 типа банки.
Оригинал \ левак с ровным аккуратным швом \ левак с кривым торчащим швом.

Источник

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. какое масло заливается в канистры тойотаВыпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

какое масло заливается в канистры тойота

Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.

Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при — 40°С жидкость застывает.

Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

какое масло заливается в канистры тойота

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

Как распознать подделку

При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.

Видео по теме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *