какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

ТО-1 и замена жидкости ГУР

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Не дожидаясь 15000 км мы с Патриотом решили пройти ТО-1. Масло в двигатель будем заливать такое же, как и на нулевом ТО, а именно LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Проехав на данном масле 10000 км — у меня одни лишь положительные эмоции, поэтому данное масло было куплено вновь, а теперь еще и со скидкой 10%, т.к. региональный дистрибьютор компании LM — теперь партнер клуба УАЗ Патриот — УФА!

Помимо замены масла, так же решено было заменить жидкость гидроусилителя руля на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100, как говорят, это решит проблему подвывания ГУРа при старте в минусовые температуры (минус 25, минус 30 градусов).

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Фильтр выбрал MANN-FILTER W920/21 со следующими характеристиками:

W920/21 Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF
диаметр уплотнения — 71 мм (наружный), 62 мм (внутренний)
давление перепускного клапана — 0,8 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 93 мм
высота — 95 мм

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Проверку подлинности фильтра проводил при по помощи УФ-фонарика, вроде бы все в норме!

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Сомнения по поводу фильтра все же остались — ибо кто-то очень уж нахваливает FRAM PH8A, кто-то ставит исключительно BOSH, кто-то — только КОЛАН, и на каждый из этих фильтров есть как положительные, так и отрицательные обзоры.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Масло после пробега 10000 км слилось темно-коричневое (на фото кажется черным).

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

В гидроусилителе руля масло было чистенькое, красивое, но замена тем не менее была произведена для успокоения души. Понаблюдаю, как будет вести себя ГУР в минус 30 градусов этой зимой.

Удивил меня фильтр салона — просто ужасно грязный! Чего там только не было и пыль и ветки и листья и песок, а под занавес еще и паук живой оттуда вывалился.

Кстати, салонный фильтр менял сам. Перед заменой почитал драйв и был уже образованный — знал, что фиксаторы крышки салонного фильтра очень нежные и ломаются на раз. Поэтому я старался быть предельно аккуратным. Открыл дверь, нацепил налобный фонарик, принял «сексуальную позу» и аккуратно начал отжимать фиксаторы крышки… Щелк, Щелк… Оба фиксатора успешно ОТЛОМАНЫ. Товарищи, я просто в шоке, я чуть только к ним прикоснулся, а они уже отломались. Особо не расстроился по началу — ну крышка и крышка, ну сломал и сломал… Расстроился я чуть позже, когда увидел цену на эту крышку — от 1000 до 1500, Карл! Да ну его в пень! Синяя изолента наше всё — опять выручила! =)

Источник

УАЗ Патриот масло для ГУР

УАЗ Патриот, известный еще как УАЗ-3163, выпускается с 2005 года Ульяновским автозаводом. Данная модель имеет полный привод и большой дорожный просвет, что наделяет внедорожник весьма повышенной проходимостью. УАЗ Патриот обладает цельнометаллическим пятидверным кузовом. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает высокий запас прочности, за счет чего внедорожник может передвигаться по любым категориям дорог.

Пожалуй, при разработке данной модели за идею был взят УАЗ-3162 «Симбир», поскольку в итоге многие его элементы перешли на новую модель. Среди таких следует выделить мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые силовые установки, которые предоставляет Заволжский моторный завод. Но полностью похожим автомобиль нельзя назвать, так как были проведены некоторые существенные изменения, которые в дальнейшем придали повышенный комфорт Патриоту.

Помимо отечественных здесь также применяются и иностранные элементы и комплектующие: гидравлический усилитель руля итальянского производства Delphi Italia Automotive s.r.l., тормозная система немецкого производства ContiTeves, рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG, отопительная система и кондиционер от британского производителя Sanden International Europe Ltd, МКПП предоставил корейский производитель Dymos и многие другие.

В 2006 году в УАЗ Патриот стали устанавливать антипробуксовочную систему немецкого производства (Bosch). В 2008 году кондиционер, а также отопительную и вентиляционную системы были доработаны. Начиная с этого года внедорожник может применяться в довольно жарких температурных условиях, поскольку также была доработана и система охлаждения силовой установки, которая стала более эффективной.

Весной 2012 года в модели появилась обновленная приборная панель, травмобезопасное четырехспицевое рулевое колесо от немецкого производителя Takata-Petri AGи новая магнитола. Используемая магнитола оснащена USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители. Также новая магнитола имеет размерность 2DIN.

Большое количество изменений пришлось на 2013 год. В этом году внедорожник получил улучшенную раздаточную коробку, который предоставил корейский производитель Dymos. Отличительной чертой этой раздатки является использование электрического управления вместо рычага. Именно поэтому вместо него в салоне была размещена специальная шайба, посредством которой и осуществляется переключение передач раздаточной коробки. Длина заднего карданного вала была сокращена, а также была удалена промежуточная опора. На водительской двери расположился отдельный блок, который позволяет осуществлять управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида. До этого года включение стояночного тормоза подразумевало собой блокировку карданного вала, теперь же ручной тормоз блокирует задние колеса, тем самым производитель сделал его более эффективным. Среди других элементов, получивших изменения, следует выделить ручки для пассадиров, центральное зеркало заднего вида, а также и потолок. Впервые появилась комплектация «Зимний пакет», при которой модель укомплектовывается подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом задних сидений.

Осень 2014 года принесла в конструкцию автомобиля новые изменения и доработки. В первую очередь производителем было установлено улучшенное светотехническое оборудование, установлены измененные бамперы и сидения, как передние, так и задние. Многих владельцев особо порадовало наличие стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которому внедорожник стал лучше сохранять баланс на дороге. Оба карданных вала были заменены более прочными и не требующими частого проведения обслуживания. Среди дополнительных опций, включаемых в индивидуальную комплектьацию, была добавлена мультимедийная система с системой навигации и специальной камерой, обеспечивающей задний обзор.

2016 год стал последним когда УАЗ Патриот дорабатывался. В 2016 году внедорожник стал комплектоваться новой решеткой радиатора, в которой эмблема была увеличена, что как раз первым и бросается в глаза. Рычаг КПП и приборная панель были снова изменены и улучшены. Рулевая колонка получила регулировку по высоте, а ремни безопасности получили специальные преднатяжители.

Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

Сколько заливать масла в ГУР – 0.94 литра

С самого начала серийного производства УАЗ Патриот комплектовался одним из четырех двигателей:

1. ЗМЗ-51432

2. Iveco F1A

3. ЗМЗ-409051

4. ЗМЗ-40906

Некоторые силовые установки при рестайлинге были доработаны до соответствия с экологическим стандартом Евро-3, а дизельные пропали из комплектаций. Что в ранних, что в более поздних моделях, везде используется одна трансмиссионная система, а именно механическая пятиступенчатая коробка перемены передач.

Информация о видах требуемого масла

ATF II E

Является синтетической многофункциональной гидравлической жидкостью, предназначенной для смазывания трансмиссионных систем, а также и для работы различных механизмов автомобиля, использующих гидравлические жидкости (гидравлический усилитель руля и другие). По заявлениям изготовителя данное масло отлично выдерживает высокие нагрузки и резкие перепады температуры, что гарантирует полностью исправную работу гидравлических узлов. Интервалы замены рассчитаны на 120 тысяч километров, что является довольно отличным показателем.

Масло ATF II E обладает следующими свойствами:

WOLF ATF D III

Полусинтетическая смазывающая жидкость, имеющая высокий индекс вязкости. Применяется в большинстве автоматических коробках передач и гидроусилителях руля. За счет того, что это масло имеет улучшенную текучесть при использовании в низкотемпературном режиме эксплуатации оно обеспечивает эффективное смазывание элементов и надежную работу гидравлических приводов.

Масло WOLF ATF D III обладает следующими свойствами:

TOTAL FLUIDE G3

Пригодно для применения в автоматических и полуавтоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Обладает высоким индексом вязкости, что положительно отразилось на стабильности в эксплуатации.

Масло TOTAL FLUIDE G3 обладает следующими свойствами:

Источник

Замена масла в ГУР

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.
Итак приступим.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.
Но я это делать не стал.)

Откручиваем крышку бачка.
Убираем сеточку.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.
Тем не менее начинаем сборку назад.
Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.
Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.
Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.
Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур.
Все!

Источник

Полная замена масла в гур Уаз Патриот.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Всем здрассте!
Наверное это единственная жидкость, которая осталась в Уазике из заводских.
Возраст машины 4.5, пробег под 60 т. км.
При замене выглядела вполне себе неплохо, особенно на фоне остальных жидкостей с завода.
В принципе процесс не раз разжёван на драйве, ну и я помимо видео отпишусь.
Тем более с фильтром косяк вышел, хоть предупрежу вас на будущее.
Итак:
Масло мобил ATF D\M. Просто у меня были остатки, поэтому докупил одну баклашку.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

В принципе литра бы мне хватило.
Это дестрон 3. Лить второй или третий это вопрос религии, не хочу его затрагивать.
Что у меня было, то и залил.
В принципе нареканий особых на работу насоса гур у меня не было, ну разве что он вопил на морозе при первом запуске, минуты так три.
Поехали.
Нужен шприц, и баклашка и новый фильтр.
Шприц в аптеке, баклашку освобождаем от пива)
Артикул масла 113126 MOBIL
Артикул фильтра 4310340735910 UAZ ( помним что он может придти с приколом, о чем ниже)
Шприцем вытягиваем все из бачка:

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Вытаскиваем шплинт крепления фильтра, следим чтоб не улетела верхняя шайба.
Там подпружинено слегка.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Еще раз вытянул шприцем остатки, открутил и снял хомут крепления расширительного бачка.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Затем открутил хомуты на шлангах и подготовив баклашку снял их.
С обратки, это центральный, более тонкий шланг, немного вытечет масла.
Снял сам бачок.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Тот самый шланг обратки надо вытянуть под машину, снять с него хомут, и засунуть в баклашку, освобожденную от пива)
Держаться будет хорошо и плотно.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Далее вывешиваем передний мост, и на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, вращаем руля влево — вправо, от упора до упора. Удобнее это делать прям за колесо.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

В это время остатки жидкости будут вылетать в баклашку под машиной.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Проделываем операцию до тех пор, пока не перестанет плеваться в баклашку.
Потом идем и чистим бачек и сетку.
Не сказать что там была какая-то грязь. Так для галочки надо помыть)

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Пытаемся все собрать и понимаем, что шплинт с новым фильтром не засунуть.
Отверстия под него даже не видно, как не сжимай(
Что за хрень?
Сравниваю фильтра:

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Явно видно что новый выше, собака.
Не долго думая, взял головку и молоток, и осадил посадочное отверстие на фильтре.
С обеих сторон.

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

После этого все встало на место.
Собираем все в обратной последовательности, ставим бачек на место.
Заливаем новое масло, опять начинаем мотать колесами от упора до упора.
Жидкость в это время будет уходить, надо не зевать и вовремя доливать.
Когда она перестанет уходить, можно для успокоения еще раз двадцать
крутануть руля туда — сюда и заводить.
Насос будет орать первое время, и это нормально.
Не крутя рулем смотрим как выходит воздух, доливаем.
Как перестанет пузыриться, можно на заведенной еще прокрутить руль от упора и до упора.
Выйдет еще воздух.
На этом в принципе все, во время первой поездки надо будет контролировать уровень жидкости и периодически подливать до нормы.
Ничего сложного нет, работа простая.
Наглядный короткий видос прилагается)
Кто заметит, где я накосорезил, молодец 😁

Источник

Какое масло заливается в гидроусилитель руля уаз

Лучше смени полностью на АТФ и не забудь поменять фильтр в бачке!

Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

При этом желательно циклически поворачивать руль из одного крайнего положения в другое.

Там стоит сетка в бачке, а вот взглядом не обнаружил(пока) сетки или фильтра. Он стоит на насосе?

под сеткой бумажный фильтр

В магазинах нигде не нашел просто «Р».

Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.

Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.

Для ГУРа что лучьше?

а какое масло лить в гур от бэхи??красную?

+1
БМВ-воды, отзовитесь!

+1
БМВ-воды, отзовитесь!

Есть ли смысл лить в ГУР обкаточное масло, а потом сменить его или же сразу залить что-нибудь приличное?

Смысла нет, минимум год можно ездить на том, что заправлено с завода. Заморачиваться пора если цвет\запах жидкости поменялся или ГУР «подкусывает».

Для всех ZF, кроме самых современных с переменным углом, вязкость 35-45 сСт при 40 оС, то есть идет 2 или 3 Дексрон. У зеленки вязкость около 22 сСт, это очень мало, в насосах, не приспособленных под такую вязкость идет сильный износ, шум, протечки.
Так что берите любой Дексрон, кроме Дексрон 6, и будет щастие.

В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.

Ойлрайт масло «Р»
Luxeoil «R»

В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.

Ойлрайт масло «Р»
Luxeoil «R»

Сдается мне, полное г. масло «Р». Испытано на своем автомобиле. Декстрон намного лучше, особенно в морозы.

Не знаю. Мне к сожалению и сравнить то не с чем)

Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/

Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/

Вы все еще верите За Рулем? Тогда мы идем к вам.:D

А какой фильтр стандартный уазовский? Или еще от какой либо машины подойдет?

От ГАЗ 3110, Газели, Соболя. Можно и от Мерседеса в 124 кузове.

Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?

Главное, чтобы в бачёк влез!;)
Воет либо подсос воздуха, как уже подсказали, можно проверить открыв крышку бачка, если жидкость идёт как пена, точно подсос, либо кончается механизм или насос. Поставить целиком можно комплект АДС Юбей или АДС ЗФ.

Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
На родном M3510 написано.
И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?

В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

Трансформаторное без антизадирных присадок и жиже примерно в три раза. Погудит и накроется.

Так добавте присадку (очень недорого стоит). Но это со временем. А на первое время, уверяю сойдет любое масло (жидкое).

Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.

Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.

Не слушайте вредных советов. Лейте то, что положено. В Вашем случае, если не знаете, что залито, поменяйте полностью.

Так можно дойти и до советов, что в двигатель можно лить трансмиссионку, а в трансмиссию моторное.

Еще добававлю. Ремонт и переборка ГУР стоит недешево:
-переборка РМ от 2500 до 3000 руб;
-замена насоса (что будет наиболее вероятно в случае применения неправильного масла) от 1500 руб до 2500 руб.

Литр самого дорогого масла для ГУР стоит 300 руб.

В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.

Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.

Должно хватить даже и с промывкой http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1313456&postcount=22

А в расходы в моем предыдущем посту забыл еще добавить ремкомплект ГУР-1000 руб., который надо еще днем с огнем поискать.

Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

Купил декстрон,сейчас пойду менять,а подскажите еще пожалуйста какой из этих шлангов возвратный,как их отличить?

«ТРАНСФОРМАТОРНОЕ» масло-это НЕ МАСЛО!Это получаемая из нефти охлаждающая жидкость для охлаждения обмоток трансформаторов т.п. и по свойствам близка к керосину.В советское время использовалось для снижения вязкости других масел в некоторых случаях.Современная техника слишком привередлива к тому,что в неё заливается и быстро выходит из строя.Есть достаточно универсальное и проверенное масло для ГУР-АТФ Декстрон 2 или 3.Цена ГУРа примерно равна 200л АТФ

Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.

Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.

Если вы нашли случайно
Трансформаторное масло,
Не теряйте даром время-
Сразу лейте его в ГУР.
Может быть насос заклинит,
Руль крутится перестанет,
Сальник выдавит быстрее,
И редуктор потечет.

Для аварийной замены на самый крайняк веретенка лучше.

Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

И все-таки возникло несколько вопросов.
1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?

2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?

И все-таки возникло несколько вопросов.
1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?

После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.

2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?

Да. А что есть еще какие нибудь варианты?

После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.

Вот так и делай. Зачем менять фильтр и вставлять шплинт для его фиксации с наполненным маслом бачком. Проблематично.

В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.

ЛУКОЙЛ МАРКА А
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/
ЛУКОЙЛ МАРКА Р
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00224/

заливаю в гур масло ATF мобил,при нагреве это масло совсем жидким как вода не становится,и при холоде не густеет.
хомуты патрубков системы охлаждения или системы питания или ещё какие любые резиновые шланги с хомутами на уазе необходимо подтягивать через определённое время(раз в год),потому как вся резина сделана из сажи, трескается сразу после установки и дубеет- хоть гвозди ей заколачивай,и она ещё у них идёт как типо» бензомаслостойкая» 😀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *