какое масло заливается в двигатель опель антара
Моторное масло для двигателя Opel Antara
Первый кроссовер от Opel под именем Antara вышел в свет в 2006 г. на общей платформе с Chevrolet Captiva. Автомобиль разнился со своим двойником внешностью и внутренним убранством, выпускался только в пятиместном варианте, в отличие от Captiva. Передний привод усиливался подключаемым задним, без участия водителя, эта интеллектуальная система получила название ITCC. Новинка щеголяла системой защиты от опрокидывания DCS, и системой Flex-Fix – выдвигающимся внешним креплением для перевозки велосипедов, она позволяла перевозить грузы до 40 кг. В большинстве стран Opel Antara выпускался до 2015 г., в некоторых странах продажи продолжались до 2017 г.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ANTARA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ
Замена моторного масла Opel Antara вне зависимости от устанавливаемого двигателя и года выпуска авто, производится один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Вместе с заменой смазывающей жидкости, обязательно меняется масляный фильтр, что отражается в таблице сервисного обслуживания на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега. Далее производитель рекомендует обслуживать автомобиль с той же периодичностью.
Периоды замены могут сокращаться, до 6 месяцев и 7 500 – 10 000 км пробега, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. К таковым условиям производитель относит: регулярное движение только на короткие расстояния, длительную работу двигателя на холостых оборотах, высокую запыленность воздуха, горную или холмистую местность, эксплуатацию автомобиля при слишком низких или высоких температурах окружающей среды. При длительном простое техники также рекомендовано выполнить замену масла в двигателе. Промывка смазочной системы выполняется через каждые 3 — 4 заправки двигателя.
Не критичным могут считаться превышения сроков в 1 000 км пробега или 3 месяца эксплуатации.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA
Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)
Первое поколение для Opel Antara оказалось единственным, также это поколение единожды претерпело рестайлинг в 2011 г. Новая решетка радиатора и бампер, окантовка противотуманных фар, задняя оптика и крупный логотип отличали рестайлинговые модели от предыдущих годов выпуска. В интерьере появилась современная центральная консоль, разнообразились материалы отделки и цветовые решения, появились новые отсеки для хранения вещей. Была модернизирована шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, повысилась экономичность и динамика автомобиля.
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
Оригинал
Официальным дилером выполняется сервисное обслуживание Opel Antara с заменой моторного масла и масляного фильтра с применением оригинального продукта GM Dexos 2. Это масло соответствует требованиям Dexos 2, введенной компанией General Motors для своих автомобилей. Рассматриваемый допуск аналогичен допускам ACEA C3; API SN/SL/CF; GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, что указано на канистре с маслом. Класс ACEA разработан Ассоциацией европейских производителей, новый допуск C3 предусматривает современные системы очистки автомобилей, соответствующим экологическим требованиям Euro-4 и выше, может замещать предыдущие классы (ACEA A3/B3, A3/B4). Класс API, введенный Американским институтом нефти подразумевает деление по типу двигателей (S) – бензиновые, (C) – дизельные. SN/SL – современные классы масел, подходящие для бензиновых двигателей, выпущенных после 2010/2000 гг. Класс CF предназначен для дизельных двигателей, выпущенных после 1994 г., применяется у внедорожников. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 были разработаны и применялись для автомобилей Opel с 2002 по 2010 гг. Также предусматривали деление на бензиновые (A) и дизельные (В) двигатели. В настоящий момент эти классы заменяются допуском Dexos 2.
Допуск по вязкости SAE указывает на температурный диапазон, оптимальный для работы двигателя. Он подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля. В последнее время производители используют универсальные по вязкости масла, подходящие для любых условий. Так, на канистре оригинала обозначается SAE 5W-30, что указывает на амплитуду применения от — 30 до + 25 С.
Аналоги
При выборе аналога оригинального масла, следует ориентироваться на допуски для двигателей, указанные в руководстве по эксплуатации. В качестве примера неоригинального масла можно привести:
Видео по замене топлива
Выбор моторного масла для Opel Antara, бензин. То, «что доктор прописал»
Интересно стало, что льют официалы на ТО. Оказалось очень банально — масло GM, допуск по Спецификации OEM — dexos2.
У же как то проделывал анализ масел, но на Ford
Хотелось бы также найти масла, те, как говорят — «что доктор прописал»
Всего понадобиться три скрина из мануала.
Рассматриваю только для РФ и регионы средней полосы, бензиновые ДВС.
Как видим.
Спецификации OEM — dexos2 или же GM-LL-A-025
Спецификации ACEA — А3/В3, А3/В4, С3
Спецификации API — SM/SN
Спецификации — GF-5
Вязкость — SAE 0W30 и 5W30. По фэн шую первое зимой, второе лето. Если пробег уже перевалил за 100-150 тык. тогда SAE 0W40 и 5W40
Немного слов о ILSAC
«Основные отличия масел категории ILSAC:
— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
— малая летучесть (по Нок или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
GF-1 (Устарела)
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2 (Введена в 1996г)
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3 (Введена в 2001г)
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 (Введена в 2004г)
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г.
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.»
Теперь, что есть на рынке.
Не буду рассматривать все эти спецификации, а сразу остановлюсь на OEM
Тогда получается
-для GM dexos2
В таре 1л.
В таре 4л.
В таре 5л.
-для GM-LL-A-025
В таре 1л.
В таре 4л.
В таре 5л.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я уже знаю, что привезу с собой на первое ТО
Какое масло заливать в двигатель Opel Antara
Допуски масла Опель Антара
Опель Антара масло в двигатель бензин
Все атмосферные моторы линейки Opel Antara работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему масляному допуску GM-LL-A-025. При этом автопроизводитель рекомендует при замене синтетической моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30 собственного производства. А иные производители предлагают свою масляную продукцию, соответствующую данному допуску. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Idemitsu 5w-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 750 рублей
Опель Антара дизель какое масло лить
Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как для атмосферных, так и для дизельных моторов Opel Antara. Хотя изначально автопроизводитель разделял масла для данных моторов разными допусками. В частности в дизельные моторы заливалось моторное масло с допуском GM-LL-B-025. Поэтому, при замене масла в дизеле данной линейки, смело приобретаем оригинальное опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, Rowe Hightec Synt RS DLS.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 157103
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул:166254
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Средняя цена: 900 рублей
Опель Антара масло в 2.2 дизель
Дизельные моторы Opel Antara объемом 2.2 литра в своей работе также используют моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2(GM-LL-B-025). Кроме этого автовладелец всегда может сделать выбор в пользу его не менее качественных синтетических аналогов. Таких, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:1541DA Средняя цена: 900 рублей |
ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014766241184 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073570 Средняя цена: 880 рублей |
Опель Антара масло в 2.4 бензин
Атмосферные же двигатели Опель Антара объемом 2.4 литра в плане используемого в своей работе моторного масла ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Так как работают на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Как и при обслуживании остальных моторов Опель Антара, автовладелец также может рассмотреть приобретение и аналоговой продукции с аналогичной вязкостью. Например Wolf VitalTech 5W-30 D1, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и так далее.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
Wolf VitalTech 5W-30 D1 | 5 литров Артикул: 8332449 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 8332241 Средняя цена: 700 рублей |
Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 | 4 литра Артикул: 101106401654 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:101106401751 Средняя цена:900 рублей |
Объем масла Opel Antara
Примечание : Отдавая предпочтение моторному маслу с меньшей вязкостью, убедитесь, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Периодичность замены масла в моторе Опель Антара
Учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива в нашей стране, моторное масло Опель Антара теряет свои полезные свойства уже на пробеге 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. И это несмотря на регламент автопроизводителя, подразумевающий замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства.
Уровень масла Opel Antara
Для измерения уровня масла в двигателе Опель Антара вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Важно проводить измерение на остывшем двигателе, преждевременно очистив масляный щуп от остатков масла. Если уровень масла в моторе вашего автомобиля находится в допустимых пределах, то частички масла расположатся между отметками min и max соответствующего уровневого щупа.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Антара
Для замены масла в двигателе Опель Антара вам понадобится минимальный набор инструментов, а также смотровая яма или подъемник. Сложного в данной технической операции ничего нет. Но при желании, также можно доверить данную процедуру квалифицированным работникам станции технического обслуживания автомобилей.
Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.2
Замена масла Опель Антара(Шевроле Каптива) 2.4
Какое лить масло в движок?
Уважаемые Опелеводы и Антарафилы)) всем привет, нужен совет по маслу, какое лить, кто что льёт, как угар и тд из личного опыта.
Купил Антару, 2,4 Куб, на горячую уровень масла в движке ровно посерёдке стоит, что залито не понятно, машина куплена в салоне, авто 2014 года выпуска, вот собрался менять, буду рад любой инфе, и любым советам.
Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Opel Antara, 2014
Opel Antara, 2008
Opel Antara, 2008
Opel Antara, 2010
Комментарии 30
Не знаю о каком густом масле ты говоришь. Ты видать выступаешь в нескольких местах одновременно и что-то перепутал.
Ну хочешь, поговори с теми, кто обслуживает и ремонтирует Антары. Вот, кстати, мнение такого человека на счет масла GM
www.antara-club.ru/index.…a-32-v6/page-8#entry61253
Мне не совсем нравится как Иван объясняет, потому что с химией масел я разбираюсь несколько лучше, чем он. Но главное что он не диванный критик а даёт оценку того что видит во вскрытом моторе.
Так же я выше ссылался на мнение BMW, касательно применения малозольников в бензиновых моторах.
www.newtis.info/tisv2/a/r…/11-40-oil-supply/1PSryV8
Ссылочку под номером 1 почитай внимательно и посмотри допуски на канистре GM Dexos2.
Собственно, разговор был на чем основано моё мнение. Вот на этом. Надеюсь, не слишком диванно?
Конечно мне нечего противопоставить мнению типа «а я проехал 100500 тыщь на дексосе и ваще всё заипись, значит мало ОК». Я не знаю что это за человек, в каком состоянии мотор реально… И вообще, представляет ли он как его автомобиль должен ездить в исправном состоянии.
Ну говорит и говорит.
На счет особенностей города был вопрос.
Масляные форсунки охлаждения поршней начинают работать при давлении масла свыше 2,0 атм. Такое давление достигается на прогретом моторе при оборотах 2500-3000.
(инфу можешь проверить в TIS tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1c2.ru.php#c1c2es Заодно поищи какое там масло рекомендовал производитель для твоего мотора и сравни с инструкцией)
На холостых поршни охлаждаются тем, что долетает до них с коленвала. Часовые стояния в пробках это не расчетный режим для двигателя и для масла. Всё это приводит к тому, что поршни перегреваются. Загуститель масла на перегретых поверхностях полимеризуется, оставляя отложения, которые в последствии затрудняют циркуляцию масла в маслосъемных кольцах, что приводит к закоксовыванию и масложору. Кстати, полимеризация не зависит от нароботки масла, страдающие этим недостатком масла полимеризуются прямо с новъя. Поэтому я не поддерживаю идею лить Dexos2 и менять его чаще. Эффективнее применять нормальное масло не склонное к полимеризации.
Так, ну что там. На все вопросы ответил. Всё довольно стройно изложил. Ссылками подкрепил. Если вопросов больше нет, то можешь переходить к оскорблениям. Только давай что ни будь оригинальное. А то вы все такие одинаковые, что прям скучно.
Если преимущественно трассовая эксплуатация, то ничего плохого не ждать.
Если эксплуатация мегаполисно-пробочная, то цепи несколько пораньше попросятся на замену. Но это не глобально. Плохо то, что GM Dexos2 склонен коксоваться, а мотор этот горячий. Есть риск закупорить какой ни будь канал и тогда диапазон последствий может быть разным.
Ахрененно. На бензине коллектор то же трещит. Это вообще не нормированный параметр. Зато газовщики очень любят забеднять смесь, из-за чего скорость горения смеси падает и большая её часть сгорает в коллекторе. Но температура горения газовой смеси не выше, чем бензиновой. В этом нетрудно убедится, просто открыв справочник.
В любом малозольном масле будет резанный пакет. Да, может быть мощный кальциевый пакет газовому автомобилю не так нужен, как бензиновому, просто из-за меньшего образования сажи при горения топлива. Хотя хуже мотору с ним не будет точно. Но уж уменьшение ZDDP мотору точно не на пользу. И ZDDP не единственная присадка, скорее самая дешевая и древняя. Сейчас в хороших маслах производители применяют присадки на базе молибдена, сурьмы и титана.
То что у тебя на впускных клапанах, это исключительно конденсированые пары из картера в смеси с пылью, запёкшиеся на клапане. Этим же страдают дизельные моторы и моторы с прямым впрыском. К зольности масла это отношения не имеет вообще. (Кстати, есть официальная дилерская технология очистки со снятием коллектора. Не думаю, что кто-то из борящихся за чистоту клапанов с помощью малозольного масла об этом слышали вообще.)
Если отложения на выпускных, то это проблемы со смесью или уже с поршневой. Вины в 20-и процентах увеличения сульфатной зольности тут быть не может.
Пойми простую вещь — параметр «сульфатная зола» не имеет вообще никакого отношения к отложениям в моторе. «Клей» на кольцах состоит из продуктов износа, сажи и полимеризовавшегося загустителя. Проблема сульфатной золы заключается в том, что она горит и плавится при температурах, которых невозможно достичь в сажевых фильтрах, поэтому её невозможно оттуда выжечь. Но сажевые фильтры это удел дизелей (и редких бензинок, типа B48, например).
Судя по допускам на канистре GM Dexos2, это масло на момент появления удовлетворяло требованиям половины автомобилей мира. И дизельных, и бензиновых, и атмосферок, и турбированных. И Матизу и Мерседесу. Если допустить, что это так, не уже ли ты думаешь, что газовому атмосферному мотору требуется нечто особенное?
Весь смысл OEM допуска в том, чтобы человек пришел в магазин и выбирал из масел со своим допуском. Точно для этого же нужен значок LPG. В принципе могло бы быть масло со значком SUV, например. SUV-LPG на канистре — и как минимум одного верного покупателя я знаю )))
Применение газомоторного топлива не предъявляет никаких особых требований к моторному маслу. Надпись LPG на канистрах нужна исключительно для того, чтобы выделить это масло на полке для владельцев машин на газе. Чистый маркетинг к технике не имеющий никакого отношения.
На дорестовой Антаре с мотором 2,4 была версия с заводским газовым оборудованием. При этом никаких требований по малозольным маслам не было. А самого Dexos2 даже в проекте ещё не существовало. При этом никаких проблем с отложением золы на клапанах то же не существовало.
Вообще Dexos2 это дизельный допуск для машин с сажевым фильтром. Чем может повредить полнозольное масло машинам без саржевого фильтра я даже затрудняюсь себе представить.
Вообще, когда говорят о зольности, имеют введу сульфатную золу, которая является показателем содержания металлосодержащих соединений в исследуемом веществе. А это, собственно говоря, все присадки. К твёрдым отложениям на клапанах и кольцах сульфатная зольность не имеет вообще никакого отношения.
Кстати, на канистре с оригинальным маслом GM Dexos2 среди кучи других допусков указан допуск BMW LL-04. Так вот сам BMW напрямую запрещает применение масел с малозольным допуском LL-04 на своих бензиновых машинах за пределами EС. Этому есть прямое указание в TIS. GM на это всё клал и применял D2 на всех машинах в Европе, просто потому что львиная доля продаж приходилась на дизельную технику. Так проще логистика. Во всём остальном мире для бензинок применялся Dexos1, а позже Dexos1 Gen2. Сейчас GM нет не в России не в Европе.
Не нужен нашему двигателю Dexos2, нет в нем ничего хорошего. Урезанный пакет присадок. Данный допуск придумали чтобы можно было лить и в дизеля и в бензинку.
Я этот вопрос изучал когда еще владел шевроле крузом. Для себя сделал выбор в пользу допуска А3В4. заливаю www.drive2.ru/l/533145492800931004/ и меня. каждые 7,5 тыс.
Если есть возможность брать у официального представителя, можно брать смело другое масло
Я Лукойл лью уже четвертый год. Полет нормальный!