какое масло заливать в двигатель 2с дизель тойота калдина
Какое масло заливать в двигатель Toyota Caldina?
В 1992 году компания Toyota презентовала 5-дверный автомобиль в кузове универсал под названием Caldina. Первое поколение, основанное на платформе T19x, представляет собой пассажирский и грузопассажирский универсал с грузоподъемностью 500 кг. В коммерческой версии автомобиля вместо амортизаторных стоек задней подвески установлены рессоры. Официально Toyota Caldina не продавалась за пределами Японии, но в Европе есть подобная модель — Toyota Carina E. В 1997 году было презентовано второе поколение автомобиля, а через пять лет третья генерация машины. Первые два поколения оснащались бензиновыми и дизельным мотором, когда последнее поколение выпускали только с бензиновыми движками.
В бензиновые моторы Тойота Калдина первого и второго поколения нужно лить масло с допуском не ниже SJ по API. В дизельные двигатели предпочтительней всего лить масло качества CF-4 по API.
Масло в двигатель Toyota Caldina бензин
Оригинальное масло
Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30. Мало должно соответствовать требованиям SJ по API для авто первого и второго поколения, и как минимум SL по API для бензиновых силовых агрегатов третьей генерации. Сегодня известны новые стандарты SM и SN по API, покрывающие все предыдущие допуски. Рекомендуем пользоваться именно таким смазочным материалом. Для старых двигателей хорошо подойдет техническая жидкость A5/B5 по классификации ACEA.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Toyota Motor Oil SM 5W-30
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
Средняя цена: 680 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5 литров Артикул: 39007 Средняя цена: 3150 рублей 1 литр Артикул: 39005 Средняя цена: 800 рублей | Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 5 литров Артикул: 8055 Средняя цена: 3190 рублей 1 литр Артикул: 8054 Средняя цена: 850 рублей |
ZIC X9 5W-30 4 литра Артикул: 162614 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 132614 Средняя цена: 550 рублей | Shell HX-8 Synthetic 5W-30 4 литра Артикул: 550040542 Средняя цена: 1950 рублей 1 литр Артикул: 550040462 Средняя цена: 525 рублей |
Какое масло заливать в двигатель Тойота Калдина дизель
В дизельные движки первого поколения с небольшим остаточным моторесурсом можно лить моторное масло качества CF-4 по API согласно мануалу. Для более новых дизелей в авто второго поколения хорошим выбором станет техническая жидкость с допуском CI-4 по API. Для всесезонного использования подойдет брендовое японское масло вязкостью 5W-40. В летний период допустим переход на масло 10W-30/10W-40 по SAE и качества CI-4 по API.
TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30
5 литров Артикул: 08883-01905
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08883-01906
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 15CA30
Средняя цена: 1550 рублей
1 литр Артикул: 15CA2F
Средняя цена: 430 рублей
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4
5 литров Артикул: 19518
Средняя цена: 1400 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
4 литра Артикул: 4296
Средняя цена: 900 рублей
1 литр Артикул: 4295
Средняя цена: 300 рублей
Сколько масла в двигателе Toyota Caldina?
Чтобы полностью сменить моторное масло в автомобиле поколения T210 потребуется следующее количество жидкости:
Заправочные объемы двигателей авто третьего поколения:
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Расход масла
На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.
Жор масла Тойота Калдина — видео:
Какой интервал замены
Автомобилисты с опытом эксплуатации японского автомобиля, а также квалифицированные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе вместе с фильтром как минимум каждые 10 тыс. км пробега. Если автомобиль большую часть времени простаивает или эксплуатируется преимущественно по загородным дорогам, то допускается смена расходного материала каждые 15 тыс. км.
Замена масла Тойота Калдина
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Toyota Caldina потребуется:
Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.
Масло в двигатель Тойота Калдина 3S-FE:
Масло для Toyota Caldina 1 поколение
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Caldina стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Toyota Caldina (1 поколение) 1992 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2002 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т
Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?
Для дизельных двигателей 1С, 2С, 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.
Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?
Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.
Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т
Применяемые масла для двигателей | Периодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | Рекомендации | ||||||||||
1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес. | |||||||||||
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето)) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | см. примечание внизу |
Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.
Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?
Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:
Обращаю особое внимание! При периодической замене масла обязательно замените масляный фильтр двигателя.
Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т
Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)
Моторное масло для двигателя Toyota Caldina
Toyota Caldina – пятидверный универсал среднего класса, построенный на базе седана Corona, а также его преемника Avensis. В первом поколении образца 1992 года Caldina имела два исполнения – помимо пассажирской версии, была еще грузовая с рессорной подвеской. За пределами Японии эта модель никогда не продавалась, хотя в Европе была актуальна переименованная Carina E в кузове универсал. В 1995 году пассажирская Caldina 1-го поколения была модернизирована, а ее продажи завершились в 1997 году. Грузовой универсал продержался на конвейере до 1997 года, затем начались продажи Caldina II.
Период замены масла в двигателе Toyota Caldina
Масло в двигателе универсала Toyota Caldina следует менять, руководствуясь официальными данными, согласно которым интервал замены составляет 15 тыс. км – в том случае, если машина большую часть времени простаивает или эксплуатируется по загородным трассам. Если автомобиль ездит преимущественно в городских и светофорных условиях, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 10 тыс. км. Более того, возможно и дальнейшее сокращение до 7-8 тыс. км с учетом того, что при данном пробеге масло начинает терять свои полезные свойства.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Caldina
Второе поколение (T190, г. в. – 1996-2002)
Caldina 1996 года построена на платформе предшественника. Тем не менее, внутри и снаружи машина кардинально изменилась, а версию с полным приводом оснастили автоматической системой подключения колес V-Flex. Топовая 4WD-версия по-прежнему комплектовалась классической трансмиссией Full Time 4WD, которая была доступна только с двигателем 3S-GTE. Машина с механической КПП оснащалась самоблокирующимся дифференциалом «Торсен», который устанавливался дополнительно с межосевой блокировкой. Toyota Caldina II в самом дорогом оснащении GT-Т имела под капотом 260-сильный турбомотор 3S-GTE, работающий с механической трансмиссией E150F, как у спорткупе Celica GT-Four – отличия у GT-T были только в более коротких передачах. Вместо МКПП предлагался автомат U140F.
Бензиновые двигатели 1996-2002
Дизельные двигатели 1996-2002
2C 2.0, объем масла – 3,6-4,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 10W-30
2C-T 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 5W-30, 10W-30.
Третье поколение (Т240, г. в. – 2002-2007)
Caldina образца 2002 года имеет более спортивный дизайн по сравнению с предыдущей моделью. В конструктивном плане универсал третьего поколения схож с Toyota Allion и Toyota Premio – у них была позаимствована платформа, а заднюю подвеску Caldina получила от своего старшего «брата» Avensis Т25х. В 2005 году состоялся рестайлинг. Обновленная машина получила доработанный передний бампер и новые боковые юбки, а также оригинальную решетку радиатора. Впервые стали доступны ксеноновые фары и система автоматической регулировки степени освещения. Задние фонари стали прозрачными, а также в них были встроены лампы заднего хода. Кроме того, подвергся изменениям и дизайн колесных дисков.
В салоне тоже не обошлось без доработок, особенно в оформлении центральной консоли, в которую теперь был встроен новый мультимедиа-комплекс. В третьем поколении Caldina стали впервые доступны новые двигатели с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Из моторной гаммы исчез дизель, актуальный для предшественника. Зато сохранился двухлитровый турбомотор 3S-GTE. В 2005 году состоялся рестайлинг, а спустя два года Toyota завершила производство универсала Caldina, преемником которого стал пятидверный Avensis T250.
Бензиновые двигатели 2002-2007
Какое масло использовать для двигателя Toyota Caldina
Оригинальное
Владельцам автомобиля Toyota Caldina рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30.
Неоригинальное
При выборе аналогичного масла надо учитывать, чтобы оно отвечало параметрам для оригинального смазочного состава. Например, что касается вязкости, то оптимальной будет SAE 5W-30. Кроме того, для первого и второго поколения Toyota Caldina следует выбирать аналог с допусками API-SJ, а для третьего поколения подойдет API-SL. Еще можно рассматривать более современные допуски API SM и SN, которые покрывают все предыдущие допуски. Тем не менее, самым старым двигателям необходима техническая жидкость класса АСЕА А5/В5. В качестве примера выделим несколько аналогов:
Двигатель Toyota 2C
Описание 2C
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели
На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом
Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.
Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina
(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina
(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170
Toyota Carina
(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Toyota Corolla
(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona
(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10 поколение, T190
Toyota Corona
(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace
(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace
(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace
(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter
(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace
(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace
(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf
(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista
(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой установки было огромное количество: