какое масло залито в фольксваген тигуан на заводе
Какое масло льют на заводе?
Всем привет!
Какое масло льют с завода и можно ли с ним уходить в зиму?
Пробег 1к км. То ли делать ТО 0, то ли ждать 7.5к до промежуточного ТО. Но этот пробег как раз выпадет на зиму.
Кто что думает на этот счет?
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2016
Volkswagen Tiguan, 2018
Комментарии 62
Как ответили по моему запросу, в двигатель CZDA 2019г.в. по моему вину с завода было залито масло 0w20, vw508, 509
Делал первое То, год или 15000. За год проехал 8000. Нулевое ТО не делал за 8000 масло не доливал. P.S В Беларуси как не странно, у ОД нет лукойла. Мне залили Шелл.
Прошел вчера первое ТО на пробеге в 3170 км.Масло съел мотор пол уровня.( средняя скорость 15км/ч).Цвет масла очень тёмный.ОД, пытались залить при замене, масло из бочки, при том, что при записи с приёмщиком эту тему обсудили: масло только с канистры, и замена при мне.Цена масла из бочки 4 литра-3600р, канистра 5 литров 5000р.С торгом за 4500р.СпециалG VAG.5w40/У себя в ТЦ стоит такая канистра 3015 р.Накрутка у ОД офигенная.Мастер, который делал замену масла поделился, что это масло льют с прошлого года во все авто VAGа.
Не забивайте себе голову всякой хренотенью — катайтесь до 15000 километров. Наши регламенты уже сокращены по сравнению с Европой.
По пробочкам, со средней скоростью около 20 км/ч, катайтесь до 15000, ага, кто-то в интернете сказал, просто как ему вздумалось
Я тоже пытался найти ответ на этот вопрос, вот что мне ответил официальный VW:
«Уважаемый Сергей, добрый день.Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Информация о маслах «первичной заливки» Производителем не приводится.Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ5NZLG023995) было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 502.00, ACEAA3/ACEA B4 или API SN, (API SM). Выбор вязкости остается на Ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Мягко говоря — мы вам ничего не скажем.
Я тоже пытался найти ответ на этот вопрос, вот что мне ответил официальный VW:
«Уважаемый Сергей, добрый день.Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Информация о маслах «первичной заливки» Производителем не приводится.Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ5NZLG023995) было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 502.00, ACEAA3/ACEA B4 или API SN, (API SM). Выбор вязкости остается на Ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Ответ в стиле «Что хотите, то и лейте. Нам пофиг.»
Я до 7500 доездил на заводском, а потом залил Лукоил 5w40, так вот его не кушает, а заводское пол мерки скушал, через 700 км ТО-1, буду снова лить Лукоил. В шкоде тоже льют Лукоил.
Респект. Лью так же уже 52500 пробег. Армотек. В метро по акции по 1100₽ покупал
Я три года на Рено Каптюр на таком же масле откатал, 45т.км, и сейчас буду его лить, я брал с официального сайта Лукоил, у них была одно время доставка бесплатно.
Я до 7500 доездил на заводском, а потом залил Лукоил 5w40, так вот его не кушает, а заводское пол мерки скушал, через 700 км ТО-1, буду снова лить Лукоил. В шкоде тоже льют Лукоил.
тут скорее вопрос в другой вязкости, а не в марке масла, я тоже залил 5W40 Motul, после 5000, и масложор пропал.
Мне лично гарантийщик VAG РФ сказал, что они не знают, что залито в конкретный авто.
Раньше было много поставщиков масла на завод (Castrol и пр), сейчас один — Лукойл.
Тут ОД позвонили, а не хотите пройти ТО-0. Хотя при выдачи машины говорили что его отменили.
Думаю всё же сгонять. Масло прикупил Shell HX8 0-30. Допуск 502. Хуже не будет
В ТО-0 у ОД масляный сервис по необходимости ТО на 1.5 — 2 тыс км. В него входит проверка уровня масла, проверка уровня жидкостей проверка крепления салонного коврика водителя и что то там ещё, не помню уже. Вобщем пурга и не нужное оно. Поеду менять масло и фильтр на 5 — 7тыс км, ну и в дальнейшем так же буду замену производить через каждые 7-7.5 тыс км. Для турбины так лучше, да и для движка. с выбором масла ещё не определился пока. У ОД сказали что можно приехать со своим маслом но чтобы был сертификат на масло, если нет то льют своё, а какое у дилера масло хз. Так как то
судя по анализу отработки на оил клубе, льют на заводах 0w20 (508 допуск). www.oil-club.ru/forum/top…4-czda-posle-70km/page/2/
И не слушайте про заводы в России и лукойл, двигатели в России не собирают. Так что для большинства в РФ масло первой конвейерной заливки — лучшее, что двигатели видят за свою жизнь. Потом народ дерьмо начинает лить.
Вы верите, что моторы едут сразу заправленные тех.жидкостями? Автомобиль уже на конвеере получает заправку всеми техническими жидкостями.
Я даже могу это доказать, но вы упертые бараны будете все-равно при своём
Ты за словами следи. Твоя пена тут никому не нужна.
2:19, и пшел в чс
Масло. Интриги. Расследования. Допуск. Ну и так по мелочи…
Всем привет!
Ух какой заголовок, но оно того стоило!
Ни для кого не секрет, что выбор правильного масла для двигателя очень важен. Более того это принципиально для сохранения гарантии.
Когда я выбирал и покупал Тигуан, я конечно же читал и про обслуживание автомобиля, в том числе опыт ребят с Drive2. С обслуживанием двигателя, в частности замены масла, все было предельно ясно и просто — лей в него Shell или Mobil1 вязкостью около 5W30 c допуском 502 раз 7500 км и будет он тебе служить верой и правдой долгие лета. Масла знакомые, проверенные, хорошо распространены.
Но после публикации Novok81 вопрос выбора этого самого масла стал не столь тривиален, а опыт бывалых уже не настолько применим.
Я решил разобраться.
Смотрим наклейку под капотом:
Не сходится!
Первым делом обратился в Фольксваген — ну не манул же читать в самом деле!
Вопросы были просты: что залили на заводе? что доливать? Что лить на ТО? Ответ не заставил себя долго ждать:
Очень интересно… Ладно, уговорили, пойдем курить мануал:
В общем то это все, что я нашел в ней про допуски. И да, на бензиновые двигатели ставится сажевый фильтр — ЕВРО-6 как никак!
Я конечно задал Фольксвагену прямой вопрос стоит ли он у меня, но ответа так и не получил.
Похоже что лить нам, владельцам новых Тигуанов, 0w20 с допуском 508.00. А вот какое именно вопрос остался.
Попутно поменял коврики в салоне. Те что лежали были подарком дилера, резиновые с небольшим бортиком, но закрывали лишь необходимо-минимальное. Пару дней выбирал, хотел сначала резиновые, но все же чувство прекрасного победило «жабу» и взял evromat 3D.
Не сказать что я в восторге. Во первых они не прям точь в точь легли, не прям точь в точь попали на штырьки, но это надеюсь со временем применятся и усядется. В целом какие то они по ощущениям дешевенькие, легенькие, ну в общем «жаба» не дала бы за них более 2 рублей. Прикрывают значительно больше конечно, но…
PS: Столько постов на драйве из-за снегопада. Меня в некоторых чуть ли не в борцы с полным приводом записали😂! Ну хорошо что помнят, хотя я не выступал против, я лишь констатировал факт, что нафиг он не сдался этот ваш полный привод — больше геморроя, чем реальной пользы и необходимости. Так вот докладываю: по семейным обстоятельствам все три дня снегопада вынужден был провести в разъездах за рулем своего Тигуана.
Каких либо проблем из-за отсутствия привода зада не обнаружил, хотя и хотелось высказать руководству некоторых ветклиник своё «фи» за нерасчищенные подъездные пути и парковки — просто тупо место стало меньше на них и соответсвенно пробки. Больше всего напрягали пробки на МКАД и чудики считающие себя самыми умными. Ребятам с малым клиренсом не позавидуешь конечно, одного даже толкал с мужиками, сам же везде где хотел и нужно проехал без эксцессов. Только родным щеткам стекл по ходу пришел конец.
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2017
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2019
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 80
По поводу масла и всей чехарды с допусками я сделал определённые выводы. В Европе раньше шёл 504 допуск. Сейчас качество бензина и соответственно масла в Европе выросло и они перешли на 508 допуск. У нас качество бензина выросло не намного, не считая брендовые заправок в кольце МКАД. На лючке бензобака до сих пор пишут 95/98. У нас к примеру 98 бенза нет вообще. Больше склоняюсь к допуску 502, ну или максимум 504. Конечно это моё личное мнение. А вот по вязкости для средней полосы России вопрос открыт. Больше склоняюсь к 5w-40
а вы ведаете что за допуски 502, 504 и т.д? Есть мнение, что на всю эту лишнюю инфу надо выкинуть и выбирать масло по АСЕА и по АPI выбирать масло для бензина или для дизеля (s — бенз, с — дизель). И не гнаться за нулёвками, мотор ушатаете и аккурат будете продавать авто к 100 тыс не потому что тачка барахло, а потому что движок подушатаете на 0в-20
Пройду обкатку, солью заводское масло и сделаю анализ. Почти на 100% уверен, что увижу 0-20.
А себе буду лить Mobil X2 в зиму, и Mobil ESP 5-30 в лето. Все таки у нас летом жарко.
Хотя в крету лил 20-ки, все отлично, но там мотор менее горячий
www.drive2.ru/l/567498634099163758/
www.drive2.ru/l/546616434386535619/
Что-то Вы путаете, летом наоборот надо лить 30, а зимой 20.
Прочитайте мой пост выше ещё раз). Там написано — 0-20 Х2 в зиму, в лето ESP 5-30 😉
ну для корейского G4NA просто прописано 5-20 мастхэв, хотя если более внимательно изучить руководство пользователя, то там есть таблица, раскрывающая в каком регионе и в какой период какой вязкости масло использовать и вот там видно, что для жарких стран надо лить 40-ку, а для холодных 20-ку ну и как обычно золотая середина 30. Я в серато всегда лил 30-ку.
А вот этот мотор CZDA заточен ли он тоже изначально под 20-ку пока для меня большой вопрос.
В мануале обновленной Креты нет никаких табличек (она и раньше нах не нужна была). 0-20. Безальтернативно.
Спасибо за пост. Так, в итоге, определились масло какого производителя лучше заливать?
Пока ещё выбираю, но склоняюсь к фирменному, 0w20 похоже shell делает
Брат заказал себе октавию новую с 1.4 мотором. Так вот, он говорит что в пабликах по Октавиям очень хвалят масло Лукойл, тоже с допуском 508 0w20
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Хм, странно. Брат говорил что на октавии тоже льют 0в20 и говорил именно про допуск 508. Может быть, все же, льют другое
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Вообще то есть, но опять же не для России и производится в EU.
Так может кто-нибудь из разобравшихся подытожит? Что лить в 1,4/150 2020 года выпуска? Башка кругом.
В ваш все должно быть по старому. Это заморочки машин с новым фейсом.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?
Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.
На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:
Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.
Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | ||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Оригинальное масло допуск 504/507 5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. Одобренные аналоги по допуску 504/507
|