какое масло залить в volkswagen polo
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?
При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA) Лист допуска 502/505Видео на тему допусков в автомобили VAG группы Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла: Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.). Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км. Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр. Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30. Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор. Другие аналоги для двигателя 1.6 бензинТак же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом: Liqui Moly High Tech 5W-40 | WOLF EXTENDTECH 5W40 |
Масляный фильтр (артикулы)
Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
Аналоги масляных фильтров:
Масло для двигателя 1.2 (TSI)
Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов
Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.
Какой интервал замены?
Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?
Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Поло Седан
Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым 🙂
Замена масла в двигателе 1.6 CFNA
Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)
ТО для 2012 года
Сброс сервисного интервала замены масла
Выбор масла для polo
Немного о холиварной теме про масло.
Почему холиварной? Да потому что тема эта животрепещущая (выбор моторного масла и интервалов замены напрямую влияет на ресурс двигателя, расход топлива и кошелёк владельца машины).
Я не собираюсь спорить на масляную тему. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то заливает оригинальное масло, кто-то льёт кастрюлю, кто-то ЛУКойл. Кто-то меняет масло, согласно сервисного интервала, кто-то чаще. И у всех автомобилистов с их мнением и методами двигатели живут по разному.
Я лишь выскажу здесь собственные мысли и мнение.
Изначально хотел лить оригинал, но потом наткнулся на YouTube канал, где очень интересно, доходчиво и, что для меня главное, аргументированно мужик рассказывает про мифах о масле
В принципе в инструкции по эксплуатации к Volkswagen polo написано только то, что масло должно соответствовать допуску vw 502.00
Lukoil luxe этому допуску соответствует. На официальном сайте стоит всего 1250 рублей.
Решил, что буду лить его. С официального сайта подделку не купишь — это раз; масло допуску полностью соответствует — это два; стоит разумных денег — это три; соответствует высшему на данный момент стандарту по API SN — это четыре; тесты показывают, что это масло с разумными интервалами замены не сильно уступает дорогим именитым маслам зарубежных брендов — это пять.
Масло в 1,4 TSI выбор сделан.
Став счастливым обладателем Поло с двигателем 1,4 tsi я практически сразу серьезно так задумался о том какое же масло лить в двигатель
Перечитал кучу форумов и решил проверить, что мне скажет ОД по этому поводу. Решил включить полного дурака и посмотреть что из этого выйдет)))
— Какое масло залито в двигателе с завода?
— Машина?
— Поло…
— Оригинальное VW 5w40…
— Во все машины?
— Да
— Т.е. во все Поло льется 5w40?))
— Да!
— А допуск у него какой?))
— 502/505
— И в ТУРБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
— А у вас он ТУРБОВЫЙ? 😮
— Да.
— В tsi заливается 5w30 с допуском 504/507
( Далее срач по поводу того что вы же только что предоставили информацию, что во все Поло льётся 5w40… Заминка… Ересь…)
— Давайте мы по вину посмотрим, что у вас залито…
Посмотрели… И каково было мое удивление, что у меня залито 5w40 с допуском 502/505. Они даже пошли посмотрели точно ли у меня tsi 😁
И ответили что значит именно в этот двигатель идёт такое масло и не какое другое)))
Вот на этом то моменте я и понял что к ОД я больше не поеду)) ведь хорьки с завода, умышленно льют это масло, а ТО оставляют на 15тыс.км и этим по своему, тихо, убивают двигатель. А ОД строго придерживаться того, что сделано с завода, хотя сами знаю, что это не то масло… Но увы…
Ведь одно из свойств любого масла с допуском 504/507 это увеличенный межсервисный интервал и меньшее содержание смол. Для чего было это сделано? Потому что в двигателе присутствует срань в виде системы EGR и в добавок к этому прямой впрыск.
И вот если в tsi не глушить систему EGR, то нужно лить только масло с допуском 504/507. В противном случае клапана быстро закидает нагаром и они прогорят ( по статистике на пробеге 50-150тыс.км) это то что я нашел в интернете. Отзывы и т.п. о двигателе tsi.
И поэтому стал вопрос какое же масло лить?) Метался между Мобил ESP Формула и Мотюлем Специфик с данными допусками. Но после того как поговорил с человеком у которого многолетний опыт владения двигателями tsi ( у него на данный момент в семье 3 машины и все с tsi) выбор остановился на Мотюль. Да дорогвато, но я хочу чтоб машинка меня радовала долго, а не спихнуть ее к 100тыс. пробега из-за того что двигатель подходит…
К тому же масло не 5л одной баклахой, а 4л по литру. Ведь в двигатель как раз по разным источникам вмещается 3,8-4,2 литра масла. Как я понял 4,2 это с завода. А при замене 4,0 это прям с головой) и замена будет каждые 7500 км пробега.
VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.
Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:
502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).
О том единственном и таком нужном…Выбираем моторное масло!
Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики. Давно ничего не писал тут, в БЖ. Но я всегда с вами, слежу комментирую.
Этот пост я решил написать для Вас, дорогие мои, потому что читаю многих и вижу, как часто возникает вопрос о выборе масла для своего авто, и для нашего VW POLO седана в частности.
Я постараюсь дать свою краткую и надеюсь разумную инструкцию и некоторые разъяснения по этому вопросу. Надеюсь, обсудим.
Итак, в большинстве случаев, когда припирает менять масло по регламенту, многие встают в тупик, как и я раньше. Мы бежим спрашивать всех друзей, знакомых, Драйв в конце концов. В итоге куча советов (я их тоже даю) и огромнейший объём информации в куче.
Первое действие любого автомобилиста в таком случае, и наше тоже – просмотр сервисной книжки.
Если нету, можно найти в интернетах и на формуах. Там мы увидим, какое масло рекомендует сам производитель (а нужны нам допуски и спецификации-см. фото).
Ура! Мы получили код, обозначающий допуск масла для нашего авто. И что? Что же он значит? Разбираемся!
Конструкторы двигателей и производители масел используют одни и те же обозначения в своих брошюрах, буклетах, инструкциях и т.п. Вот наиболее распространённые классификации:
SAE (Американское общество автомобильных инженеров),
API (Американский институт нефти),
АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) с 1996 г. пришла на смену ССМС(Комитету производителей автомобилей европейского Общего рынка),
ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов — совместная американо-японская классификация),
MIL-L (спецификации Военного ведомства США),
ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам).
API, в свою очередь позволяют оценить эксплуатационные качества масла.
Первая буква – S, что значит «service» — двигатель бензиновый, или C –commercial – дизельный двигатель. Следующая буква, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых — от А до M, для дизельных — от А до F(G). Чем дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, показывает число тактов (для двух- и четырехтактных двигателей). Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, показывает, что предпочтительней. Наличие букв ЕС — означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II — не менее 2,5; III — не менее 3%.
Могут быть ещё и фирменные допуски. Их тоже показывают на упаковках масла.
Разберём на примерке банки Castrol:
Смотрим на обратную сторону банки и ищем:
Разберём не дилерское:
Будем считать, что с основами разобрались.
Дальше посмотрите в сервисных книжках, багажнике, гараже, или на антресоли, что лилось в ваш двигатель раньше. Это будет таким же важным знанием, как допуск масла.
На основании уже полученных сведений, необходимо выбрать, правильно ли было подобрано масло (обычно б/у машины), исходя из вышеописанных критериев, а так же того, насколько оно «угарает». Показатели угара можно узнать у производителя вашего авто.
Теперь мы должны решить, остаёмся ли мы на старом масле и не мучаем бедную головушку, или берём новое. Если остаёмся, то тут всё понятно. Масло нужного количества (спрашиваем горячую линию производителя и интернет), фильтр, пробка и на станцию.
Если же Вы решились менять марку, то будьте готовы сделать качественную промывку двигателя (это не полезно для ресурса двигателя). По-хорошему, разумной мотивацией смены марки масла обычно является завышенный расход. Можно перейти с синтетики на более вязкую полусинтетику.
Дальше лучше взять на заметку 2-3 вида масел, подходящих нам и сравнить по пунктам их характеристики. Выбирайте только сертифицированные масла, лучше по вышеописанной классификации, или европейской (желающим распишу). Главное – допуски! Фразы типа «это супер-пупер новое масло, офигенно подойдёт» не катят вообще!
По одной сертификации могут идти разные марки масла. При выборе нужного Вам масла (из подходящих!) эксперты советуют ручководсивоваться правилом: « Чем старше твой мотор, тем выше бери высокотемпературную вязкость масла». Конечно, надо выбирать в пределах рекомендуемого производителем авто диапазона. Хорошее суперспортивное масло в старом двигателе будет магически исчезать!=) И ничего оно Вам ровным счётом не добавит (никаких лошадей). Помните, у масла всегда три задачи: смазывание трущихся поверхностей, частичное охлаждение, отвод продуктов трения, — ничего более.
Касательно производителя масла… Это как, какая девочка нравится…И правило безопасности то же самое, подделывают самый ходовой товар. Состав подделки никаким системам не поддастся.
Не покупайте масло на рынках!Раз…
Не покупайте масло в разовых магазинчиках!Два…
Лучше дилер, фирменное СТО, крупные сети запчастей с именем (Экзист и проч.)
Теперь вы едете в магазин, покупаете всё, что нужно и на станцию.
Всё вышенаписанное ради вашего удобства и читательского взора. Возможно, кому-то я ничего не открыл нового. Ну и пусть! Я не обязываю вас действовать так, как я описал ( и сам действую). Это не инструкция, а обширный совет.
Если Вам понравилось, ставим лайки пишем, комментируем. Если что-то хотите узнать сверх описанного, спрашиваем. Если хотите, чтобы написал про какой-нибудь ещё расходник, то я с удовольствием, пользуясь автомобильным образованием и инженерным, поделюсь любыми знаниями. Только скажите, какой продукт хотите увидеть в следующем посте.