какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Масло в раздатке, редукторах, фильтр топливный

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

Источник

Замена масла в раздатке

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вот и до масла раздатки я добрался )

Честно говоря, больше всего переживал когда сливал масло с раздатки. Как там она после моей переборки и доработки ) Были и приятные моменты и не очень ) Но обо всем по порядку )

Итак, менял масло я 8 сентября 2019 года на пробеге 179 тыс км. Эта замена сделана 3 октября 2020 года на пробеге 191 тыс км. Таким образом, на этом масле я отъездил почти 13 месяцев, пробег за это время составил 12 тыс. км.

Для начала — изучаем ТИС. Там правда особо ничего интересного нет кроме моментов затяжки. А вот это важно!
Запоминаем моменты:

Обе пробки — по 33 Нм (резьба М18)
Поперечная балка крепления коробки передач к кузову — всего 21 Нм (резьба М8)

Если вы как и я — нищеброд и у вас нет своего сервиса / подъемника / эстакады / ямы, то просто домкратим машину за передний левый поддомкратник, и получаем доступ к раздатке.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Сначала — по классике пробуем открутить заливную пробку. Но видимо я несколько перетянул ее когда заливал масло в прошлый раз, поэтому даже полив пробку жидким ключом, отвернуть ее рожковым ключем на 16 я не смог. Ключ слизывает грани на пробке. Вот поэтому надо соблюдать момент ) Хотя 33 Нм вроде как тоже немало )

Что же делать? А выход есть! )

Берем бутылочный домкрат, подпираем им раздатку и откручиваем кронштейн (балку, консоль — как угодно), на которой крепится раздатка/АКПП/ДВС к кузову (4 болта, головка на 13).

Потом аккуратненько отжимаем кронштейн в сторону задней части машины и подлезаем к пробке головкой на 16!

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вуаля! Пробка откручена! )

Теперь откручиваем сливную пробку. Ну там все проще, т.к. я установил пробку Masuma M75 с магнитом, откручивается она ключом на 24, где грани не слизываются.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Сливаем масло. Масло слилось темное, объем около 850-900мл.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

И в чем самая засада — есть некоторое количество стружки.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

А что нам покажет наш замечательный индикатор? Сколько стружки налипло на магните?

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Стружка есть. Это грустно, конечно. Скорее всего — из той же пары — колокол / маслонасос, т.к. я их не втулил, а только шлифанул чутка.

Задам своим бойцам на заводе вопрос про втулку в маслонасос. Кто-то (Юра Shenfil?) писал, что якобы надо втулить не насос, а колокол. Типа сточить его так нормально и надеть на него такую защитную рубашку, а маслонасос просто расточить под ее размер. Это хз.

Мне кажется, что надо втулить (и тем защитить от износа) именно маслонасос по двум причинам:

1. Его металл гораздо мягче, чем металл колокола. Если между новой втулкой и старым (расточенным) маслонасосом будут попадать металлические частицы, опять маслонасос будет изнашиваться. Завтулив колокол мы не решим задачу увеличения надежности пары колокол/маслонасос;
2. Как-то логичнее кажется вклеивать втулку в отверстие, чем надевать ее на вал.

Остается 2 вопроса:

1. Какой металл использовать для втулки. По логике — наиболее близкий к металлу колокола по жесткости, т.е. очень жесткий. Поправьте меня, те кто шарит в теме, если я не прав )
2. Какой брать зазор между втулкой насоса и валом колокола? 5 мкм?

У меня куплено аж 3 донорских раздатки. Из них соберу одну себе — в ЗИП, а одна пойдет после восстановления и доработки на продажу одноклубникам. Хочется сделать нормально, кто шарит в теме — добро пожаловать в комменты)

Также хочу все-таки установить масляный фильтр грубой очистки на подачу масла в маслонасос. Ну и возможно, если позволят размеры, вместо штатной заливной пробки тоже установлю Масуму. Хуже точно не будет, главное чтобы ключом на 24 туда можно было подлезть, чтобы не снимать балку раздатки )

Ну что-то я отвлекся. Ок, масло слили, закручиваем сливную пробку.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Масло я также как и год назад использовал Febi SAE 75W (GL-4) код 21829 за 595р:

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Ну и стоит вопрос — как же заливать? Просто с бутылки лить не удобно. Покупать шприц или садовый опрыскиватель и где-то его потом хранить я не хотел. Поэтому использовал простой механизм:

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

В литровой бутылке из-под колы вырезаем в боковине отверстие и вставляем туда… наверное можно обычный ниппель от покрышки, но я использовал от датчика давления в шинах (а то лежит 4 штуки без дела))).

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Туда будем нагнетать давление насосом. (На фото воздух подается в нижний торец бутылки, т.к. я еще делал дымогенератор из сигареты на основе данного устройства))) Но нам надо как я и писал — установить его в верхнюю часть боковой стенки бутылки.

А масло будет выливаться через другую трубочку — ее выводим через крышку бутылки. Можно наверное тоже использовать такой же механизм, выкрутив из него ниппель. Но я поступил несколько иначе — взял большой болт…

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

спилил головку и высверлил в нем внутреннее отверстие вдоль центральной оси.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Затем закрепил его в крышке бутылки, проложив резиновые и металлические шайбы под гайки.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

На оба конца болта одел трубку, подходящую по размеру.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

(На фото трубка короткая — должна доставать до дна бутылки, чтобы заливалось все масло из бутылки.)

Адская машина в действии )

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Нажали на кнопку — и за несколько секунд литр масла — в раздатке! )

Влезло чуть менее литра.

Закручиваем заливную пробку.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Опускаем машину, подсоединяем шнур K+DCAN, рапускаем Рейнгольд, читаем ошибки.

Затем на дереве блоков — выбираем блок VTG, вызываем функции узла.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Рейн пишет, что двигатель должен быть на ХХ. У меня, а также и у других механиков ))) был такой момент — если двигатель на ХХ, то Рейн выдает ошибку. Надо двигатель заглушить и включить зажигание. Тогда калибровка проходит нормально.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Источник

#5 Замена масла в раздатке х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Очередная комп. диагностика выдала сообщение, что не мешало бы заменить масло в раздатке. Ну ок. Процедура не сложная, на все ушло минут 30. Масло Ravenol tf0870, в оригинале было shell. Заливается где-то 0,950 л. Поле замены нужно сбросить ошибку (сделать адаптацию). И да, пропал маленький пинок при повороте/развороте на 1-й. Так что делать обязательно. Попутно заменён квкг vaico, чисто для профилактики. В родном квкг мембрана целая, а сам циклон легко чистится, только прокладки немного сопли ливили.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2004

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2006

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2008

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2005

Комментарии 20

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

А как делал адоптацию?

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Я тоже решил датчик перепаять и масло заменить. По итогу замена маслонасоса, колокола, подшипника, тарелки и лапы…515 баксов. Задиры были просто дикие.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Если были пинки, то никакой заменой масла их не вылечить. Я так понимаю, что к пробегу 100тыс км. раздатка ATC 400 100% имеет проблему задиров между корпусом маслонасоса и колоколом (ввиду идиотской конструкции) и как следствие — износ опорного подшипника, лапы и тарелки (из-за масляного голодания). Смотри угол поворота сервопривода в положении P, если больше 115 градусов, то в ремонт и чем быстрее, тем дешевле.
www.drive2.com/o/b/454797867618402337 тут все правильно написано.
P.S. В картинках можно посмотреть у меня в бортжурнале

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

не надо все под одно загонять, было тоже самое про пинки, замена масла и прописка замены масла — все пропало, было 5 лет назад при покупке машины, проехал уже 50 тысяч все хорошо, щас повторно заменю по пробегу

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Проверить угол сервопривода дело 5 минут. Повторюсь, если там сильно больше 110 градусов, то далеко уезжать на этой машине я бы побоялся. Рассыпавшийся опорный подшипник — это очень «весело»

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Не знаю, я ничего не проверял, пинки пропали сразу с заменой масла, езжу только на дачу это 250км, пять лет все супер, Так что пинок пинку рознь. Как этот угол посмотреть, даже интересно стало

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

В Рейнгольде. Блок VTG — вызвать функцию ЭБУ — диагностический запрос — угол сервопривода

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

А, ну тогда хрен с ним, проги у меня нет, хотя когда масла буду прописывать попрошу посмотреть

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

В Рейнгольде. Блок VTG — вызвать функцию ЭБУ — диагностический запрос — угол сервопривода

А инпой как посмотреть угол можно?

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Не знаю, скорее всего никак

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Если были пинки, то никакой заменой масла их не вылечить. Я так понимаю, что к пробегу 100тыс км. раздатка ATC 400 100% имеет проблему задиров между корпусом маслонасоса и колоколом (ввиду идиотской конструкции) и как следствие — износ опорного подшипника, лапы и тарелки (из-за масляного голодания). Смотри угол поворота сервопривода в положении P, если больше 115 градусов, то в ремонт и чем быстрее, тем дешевле.
www.drive2.com/o/b/454797867618402337 тут все правильно написано.
P.S. В картинках можно посмотреть у меня в бортжурнале

Статья ни о чем, обычная сервисная рекламная требуха, я и так про раздатку вдоволь начитался на БМВ клубе

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Я тоже так думал, пока свою не вскрыл

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Да я ваш ответ видел и тут и на БМВ клубе вроде вы дублировали

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Если были пинки, то никакой заменой масла их не вылечить. Я так понимаю, что к пробегу 100тыс км. раздатка ATC 400 100% имеет проблему задиров между корпусом маслонасоса и колоколом (ввиду идиотской конструкции) и как следствие — износ опорного подшипника, лапы и тарелки (из-за масляного голодания). Смотри угол поворота сервопривода в положении P, если больше 115 градусов, то в ремонт и чем быстрее, тем дешевле.
www.drive2.com/o/b/454797867618402337 тут все правильно написано.
P.S. В картинках можно посмотреть у меня в бортжурнале

Не знаю конечно про углы сервопривода, не проверял, а вот по ощущениям стало гораздо приятние, тут либо моё чисто субъективное мнение либо совподение.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Если были пинки, то никакой заменой масла их не вылечить. Я так понимаю, что к пробегу 100тыс км. раздатка ATC 400 100% имеет проблему задиров между корпусом маслонасоса и колоколом (ввиду идиотской конструкции) и как следствие — износ опорного подшипника, лапы и тарелки (из-за масляного голодания). Смотри угол поворота сервопривода в положении P, если больше 115 градусов, то в ремонт и чем быстрее, тем дешевле.
www.drive2.com/o/b/454797867618402337 тут все правильно написано.
P.S. В картинках можно посмотреть у меня в бортжурнале

Менял масло на 240 тыс. Были иногда легкие толчки, после замены ушли. Масло слилось темное, но не мазут и без металлической стружки

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Может до рестайла и раздатки были лучше, я не знаю. Но втулки АКПП точно. Проблема раздаток, с которой я столкнулся самая типовая и те, кто их ремонтируют прекрасно все это знают.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Та же АТ 400 раздатка

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Ну мало ли. Втулки с виду в АКПП такие же, а материал другой (экологичный) — и этого уже достаточно, чтобы попасть на ремонт

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Если были пинки, то никакой заменой масла их не вылечить. Я так понимаю, что к пробегу 100тыс км. раздатка ATC 400 100% имеет проблему задиров между корпусом маслонасоса и колоколом (ввиду идиотской конструкции) и как следствие — износ опорного подшипника, лапы и тарелки (из-за масляного голодания). Смотри угол поворота сервопривода в положении P, если больше 115 градусов, то в ремонт и чем быстрее, тем дешевле.
www.drive2.com/o/b/454797867618402337 тут все правильно написано.
P.S. В картинках можно посмотреть у меня в бортжурнале

Вылечить(иногда), мне помогла замена масла- пинки пропали и появляться не хотят

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3

Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

Первое поколение Е83, 2003-2010

Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.

Второе поколение F25, 2010-2017

Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.

Третье поколение G01, 2017

Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.

Какое масло использовать для БМВ Х3

Оригинальное

В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.

Замена масла

Источник

Замена масла в раздатке

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Информация о видах требуемого масла
Если для всех узлов кроссовера БМВ Х3 можно заливать помимо оригинальных смазывающих трансмиссионных жидкостей аналогичные масла, то для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость, которая к тому же практически не имеет каких-либо альтернатив. Таким продуктом является масло от немецкого производителя Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870.

Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную из полностью синтетических базовых компонентов. Данный продукт был разработан специально для применения в электронных раздаточных коробках новейшего поколения. В составе этого масла присутствует специальный набор присадок, благодаря которому жидкость имеет ряд полезных свойств и довольно высокие эксплуатационные характеристики. Одними из главных преимуществ такого масла является:

Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
Усиленная защита от окислительных процессов;
Усиленная защита от коррозийных процессов;
Хорошая стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
Оптимальные вязкостные характеристики;
Хорошие смазывающие

Всем добра и удачи на дороге 👋

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2007

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2004

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2004

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

BMW X3, 2008

Комментарии 27

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Здравствуйте. Я тоже люблю свою машину и на тот момент купил Равенол для Раздатки, который на 200₽ стоил дороже оригинала. Проехал пол года и Раздатка рассыпаль, оторвало кардан и разбил поддон двигателя. Думайте сами, решайте сами. Но всё, что касается жидкостей у той марке, лучше лить рекомендуемые. Уж ни так часто это, надо делать. Всё, взаимосвязано, разница температуры в 5 градусов не важно в каком агрегат, ооооочень много бед может наделать.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Информация о видах требуемого масла
Если для всех узлов кроссовера БМВ Х3 можно заливать помимо оригинальных смазывающих трансмиссионных жидкостей аналогичные масла, то для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость, которая к тому же практически не имеет каких-либо альтернатив. Таким продуктом является масло от немецкого производителя Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870.

Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную из полностью синтетических базовых компонентов. Данный продукт был разработан специально для применения в электронных раздаточных коробках новейшего поколения. В составе этого масла присутствует специальный набор присадок, благодаря которому жидкость имеет ряд полезных свойств и довольно высокие эксплуатационные характеристики. Одними из главных преимуществ такого масла является:

Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
Усиленная защита от окислительных процессов;
Усиленная защита от коррозийных процессов;
Хорошая стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
Оптимальные вязкостные характеристики;
Хорошие смазывающие

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Я и не спорю. И ни кого, не заставляю. Я поделился своим опытом.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вчера буквально обсуждал в клубном сервисе эту тему, потом позвонил во второй. В один голос — только оригинал, т.к. Равенол tf не подходит и не льётся в канистры БМВ. Он не обеспечивает необходимой смазки, что приводит к быстрому износу фрикционов.
К сожалению, начитавшись форумов, в том числе и здесь, я себе залил тоже Равенол, возможно до меня поступали так же😔 в итоге восстановленная раздатка, установленная в 16м году, и прошедшая 40тыс (с машиной достались и чеки), сказала ёк😢
Ну, либо, она была нихрена не восстановленная🤔 этого уже не узнаешь…
Хотя shenfil экспериментировал с SAE 75W и вроде всё норм

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Заливается на заводе

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вполне может быть… Но точно не Равенол))) ребята из клубного сказали, что даже Декстрон 6 предпочтительнее, но не хочется больше эксперементов со стоимостью 30+ килорублей😄

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Я не отрицаю, могу быть не прав и я, и просто поставили убитую раздатку вместо восстановленной, но для себя я пожалуй закончу эксперименты.

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вчера буквально обсуждал в клубном сервисе эту тему, потом позвонил во второй. В один голос — только оригинал, т.к. Равенол tf не подходит и не льётся в канистры БМВ. Он не обеспечивает необходимой смазки, что приводит к быстрому износу фрикционов.
К сожалению, начитавшись форумов, в том числе и здесь, я себе залил тоже Равенол, возможно до меня поступали так же😔 в итоге восстановленная раздатка, установленная в 16м году, и прошедшая 40тыс (с машиной достались и чеки), сказала ёк😢
Ну, либо, она была нихрена не восстановленная🤔 этого уже не узнаешь…
Хотя shenfil экспериментировал с SAE 75W и вроде всё норм

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Да, я читал описание, поэтому себе залил.
Спорный очень вопрос — все говорят по разному…
Поэтому не хочу, и не собирался, настаивать — поделился информацией, которою узнал из достоверных (для меня) источников. Для себя сделал вывод, что спокойствие стоит дороже раздатки и разницы с ориг в 1 с лишним тысячу за литр…

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

При выборе масла мне было важно реальные факты использования масел и это масло себя хорошо показало при использовании в наших раздатках 😉👌

какое масло залить в раздатку бмв х3 е83

Вчера буквально обсуждал в клубном сервисе эту тему, потом позвонил во второй. В один голос — только оригинал, т.к. Равенол tf не подходит и не льётся в канистры БМВ. Он не обеспечивает необходимой смазки, что приводит к быстрому износу фрикционов.
К сожалению, начитавшись форумов, в том числе и здесь, я себе залил тоже Равенол, возможно до меня поступали так же😔 в итоге восстановленная раздатка, установленная в 16м году, и прошедшая 40тыс (с машиной достались и чеки), сказала ёк😢
Ну, либо, она была нихрена не восстановленная🤔 этого уже не узнаешь…
Хотя shenfil экспериментировал с SAE 75W и вроде всё норм

Информация о видах требуемого масла
Если для всех узлов кроссовера БМВ Х3 можно заливать помимо оригинальных смазывающих трансмиссионных жидкостей аналогичные масла, то для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость, которая к тому же практически не имеет каких-либо альтернатив. Таким продуктом является масло от немецкого производителя Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870.

Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную из полностью синтетических базовых компонентов. Данный продукт был разработан специально для применения в электронных раздаточных коробках новейшего поколения. В составе этого масла присутствует специальный набор присадок, благодаря которому жидкость имеет ряд полезных свойств и довольно высокие эксплуатационные характеристики. Одними из главных преимуществ такого масла является:

Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
Усиленная защита от окислительных процессов;
Усиленная защита от коррозийных процессов;
Хорошая стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
Оптимальные вязкостные характеристики;
Хорошие смазывающие

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *