какое масло залить в опель вектра с
Масло в Z18XER или Никакого дексоса
Ооочень давно ничего не писал, т.к. поменял работу, и совсем нет времени писать. Только читаю иногда. Эту запись все же решил выложить, т.к. выбор масла – всегда больная тема для всех. Хочу лишь изложить свои субъективные мысли по поводу выбора масла в Z18XER (ну и в остальные моторы Opel).
Для моего мотора придумали и существует лишь один допуск. И это не дексос. Это OPEL GM-LL-A-025. Дексос придумали уже после того, когда вектру вовсе сняли с производства. И даже инсигнии были. А дексоса не было. Дексос — это ACEA C3, т.е. малозольное масло, созданное в угоду новым экологическим стандартам. Есть мнение, что полнозольное ACEA A3/B4 быстрее убьет катализатор, но мне кажется хреновый бензин быстрее его убьет. Но чистота двигателя, отсутствие желтого налета и смазывающие свойства важных узлов (например шестерни распредвала) меня больше волнуют. Поэтому никакого дексоса.
Последней каплей, так сказать, было то, что в оф. сервисе Opel в Варшаве мне предложили именно это масло как оригинальное – Liqy Molly Special Tec LL 5W-30.
Другое масло, которое я ранее заливал, было Shell Helix HX8 5W-30. Но в силу последних событий, когда оказалось что в РБ из РФ фурами везут поддельное Total, Elf, GM, Mobil и т.д., a Liqy Molly почти не подделывают в силу его цены и узкой направленности, то сейчас я закал именно последнее. Тем более, что цена с Shellом почти сравнялась.
И не понимаю я людей, которые льют GM или Wolf. Заказывают запчасти «только ориг, только GM», а масло, чуть ли не самый важный компонент ТО — обязательно этот говноджиэм. Куча видео на ютубе, тестов на оилклубе что становится с мотором после GM, и особенно если забыл его поменять вовремя. Дешевое не может быть хорошим.
Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra C
Третье поколение среднеразмерных автомобилей немецкого производства, выпускаемое с 2002 по 2008 года, получило заводской индекс C. Транспортные средства производились в кузовах седан, лифтбек и универсал, а за их динамику отвечала гамма дизельных и атмосферных моторов объемом от 1,6 до 3,2 литра. При этом моторное масло для Опель Вектра С имеет определенные допуски, утвержденные немецкими инженерами. Вот именно о них и пойдет речь в данной информационной статье.
Допуск масла в двигатель Опель Вектра С
Масло Опель Вектра С какое лить в бензиновый двигатель
Моторное масло, которое автопроизводитель рекомендует при замене в атмосферных моторах Opel Vectra C, имеет допуск GM Dexos 2. Ему соответствует одноименная оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30. Кроме этого, можно также сделать выбор в пользу масел иных автопроизводителей, имеющих аналогичную вязкость. Например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул:166254
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 950 рублей
Опель Вектра С какое масло лить в дизель
Оригинальное заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2, является универсальным и применяется как в атмосферных, так и дизельных моторах Opel Vectra C. Но, как и в случаях с бензиновыми двигателями, автовладелец может отдать предпочтение аналоговой продукции. К примеру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или Mobil 3000 FE 5w30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
5 литров Артикул: 8055
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 600 рублей
Масло Опель Вектра С 1.8
Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014835722798 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 1111116-001-01-999 Средняя цена: 1200 рублей |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 |
Масло для Опель Вектра С 2.2
Моторы Opel Vectra C, имеющие объем в 2.2 литра, в плане используемого моторного масла, мало чем отличаются от остальные своих собратьев. Ведь работают они на синтетическом оригинальном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем заводскому допуску GM Dexos 2. Кроме этого, как уже говорилось выше, можно использовать и его заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1 и прочие.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул:194906 Средняя цена: 750 рублей |
Wolf VitalTech 5W-30 D1 | 5 литров Артикул: 8332449 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 8332241 Средняя цена: 700 рублей |
Сколько масла в двигателе Opel Vectra C
Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло для замены в двигателе Opel Vectra C имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3(бензин), ACEA A3/B4(дизель).
Как часто менять масло в двигателе Опель Вектра С
Несмотря на регламент немецкого автопроизводителя, предусматривающий замену масла в двигателе Opel Vectra C ежегодно или каждые 15 тысяч километров, масло в моторе автомобилей данной линейки начинает терять свои свойства уже при достижении 7- 10 000 километров пробега. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкий уровень топлива, заливаемого в транспортное средство.
Как измерить масляный уровень Opel Vectra C
Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее глушим двигатель и даем ему остыть, после чего проверяем уровень, воспользовавшись масляным щупом. Важно, чтобы после измерения частицы масла расположились между отметками min и max соответствующего щупа.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Вектра С
Если вы имеете возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, а также обладаете минимальным набором инструментов, замена масла в двигателе Opel Vectra C не доставит вам проблем. Если таковых не имеется, можно прибегнуть к помощи сервисного центра или СТО.
Замена масла Опель Вектра С
Замена масла Опель Вектра С 2.2
Моторное масло: перезагрузка. Выбор сделан.
Всем привет!
Осторожно! Много букв! Выражаю свое личное мнение! Никому ничего не навязываю!
Как то я в последнее время начал сильно загонятся темой моторного масла. Читал всякого рода профильные форумы, посещал сайты, читал разные статьи и исследования, и пришел к банальному и всем и без того понятному выводу — правильное выбранное масло, залог здоровья нашего двигателя. Ну как бы с этим все просто, но какое масло действительно лучше подходит и как его правильно подобрать для конкретного мотора — вот главная проблема и жесткий вынос мозга.
Казалось бы — лей что производитель рекомендует и будет тебе счастье, и не нужно лишний раз заморачиваться, ломать себе голову.
В принципе, с этим я соглашусь.
Но что производитель советует моему двигателю Z18XER? Правильно! GM 5-W30 Dexos 2! Бинго!
Но есть одно но…этот злосчастный допуск Dexos 2 (он же С3) (добавлю что данный допуск в первую очередь предназначен для дизельных авто с сажевыми фильтрами, а также всех других автомобилей со сложными каталитическими системами) появился куда позже, чем инженеры придумали мой мотор. Следовательно масло для этого двигателя имеет свои конкретные допуски. Берем умную сервисную книжку и смотрим допуски для бензинового мотора: GM-LL-A-025, это чисто опелевский допуск, а он в свою очередь соответствует международному ACEA A3/B4. Вот от чего я и отталкивался.
Месяц, а может и больше, длился мой выбор. Главные требования к претенденту: чистая синтетика, полнозольное, с высоким щелочным и низким кислотным числом, что бы был хороший противоизносный пакет присадок, а также чистящих, температура застывания, а также цена и доступность.
В лидеры вышли два главных претендента: Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.
Оба меня устраивали, отлично подходили под все мои критерии, но все же я выбрал Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30. Подкупили очень хорошие высказывания с оилклаба о данном масле.
Чем не устроил GM:
1. Кто бы что не говорил — оставляет рыжий лак.
2. В горячем Z18XER (рабочая температура 105-110 гр.) очень быстро сдыхает (правильный интервал 4-5 тыс км или не более 200 мото/часов, не более!)
3. Гидрокряг.
4. Громкая работа двигателя.
5. К пробегу 5-6 тыс. начинает пахнуть горелым.
6. Dexos 2 (малозольник с усеченным пакетом присадок примерно на 30%) — Ребята! одумайтесь! это не для нашего мотора! Покупайте полноценное масло, у нас не дизель, двигатель вас отблагодарит!
7. Не бывает такого, что одно и тоже масло, одинаково подходит и для бензина, и для дизеля, и для турбины, и для атмосферника.
Накатал на Шеле после замены около 1000 км, и не сколько не жалею в сделанном выборе! Двигатель работает на много тише и эластичнее, расход на холостых 100% стал ниже т.к. на прогретом практически постоянно горит 0,8 л/ч, вместо 0,9 и изредка 0,8, чем было раньше. На GM-e масло от замены до замены не уходило вообще, и на этом уровень тоже пока на месте, посмотрим, что будет ближе к 6-7 тыс. (но думаю оно никуда не денется т.к. испаряемость его очень не высокое).
Wynn’s W76844 Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл — 5,5$
Opel 93185674 Фильтр масляный двигателя — 5,33$
Opel 90528145 Кольцо пробки резьбовой — 0,06$
Впереди наблюдения, но сейчас я очень рад своим выбором!
Всем пока!
Какое масло?
Ув друзья!
Короче решил я заменить масло движок 2,2 так как только купил эту машину не знаю что сюда лучше лить!
Дайте совет какую вязкость и какое масло!))))
В машине под 200 пробега)))
Opel Vectra 2004, двигатель бензиновый 2.2 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Vectra, 2008
Opel Vectra, 2008
Opel Vectra, 2006
Opel Vectra, 2007
Комментарии 19
Хорошо когда есть такие люди как Андрей! Думаю уже не мало Вектр ездят на маслах, которые ты посоветовал! И которые избавились от GM и dexos 2!
Total, ARAL, MOTULсамые нормальные масла не считая оригинальных!могу помочь с приобритением ВСЕМ!масляный фильтр тоже советую выбирать не из дешевых…
Ликви моли лей и не слушай никого!
Слав я помню что это твое любимое масло))) но под этот движок может какое то другое надо
Не надо, сейчас насоветуют тебе лукоил)))синтетику ликви моли и норм!
Лью 5w40 ) на данный момент Лукойл Генезис, до этого был Мобил
Тоже хочу генезис попробовать)
Я уже задолбался всем писать 🙂
Castrol Magnatec 5W-40, Eni i-Sint 5W-40, Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Motul X-cess 8100 5W-40, Mobil Super 3000 x1 5W-40, Shell Helix HX8 5W-40, Total Quarz 9000 5W-40, ZIC XQ 5W-40. Какое название/цена больше нравится, то и лей. Все эти масла имеют одинаковый пакет присадок, разница 2-3%. Вязкостные характеристики одинаковы. Немного отличаются качеством загустителя, но это ерунда для пробегов 7-8тыс и не стоит обращать внимание на это. Я езжу на генезисе, т.к. он у нас стал стоить очень дорого (в топку такое импортозамещение), то раздабыл 5 литрушек мобила за 30$ на сл. замену. Я ездил на тридцатке, мотор на сороковке себя лучше ведет.
Значит 5v40 тебе больше нрав? А сколько у тебя пробега?
Понял принял! Спасибо большое)))
Я уже задолбался всем писать 🙂
Castrol Magnatec 5W-40, Eni i-Sint 5W-40, Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Motul X-cess 8100 5W-40, Mobil Super 3000 x1 5W-40, Shell Helix HX8 5W-40, Total Quarz 9000 5W-40, ZIC XQ 5W-40. Какое название/цена больше нравится, то и лей. Все эти масла имеют одинаковый пакет присадок, разница 2-3%. Вязкостные характеристики одинаковы. Немного отличаются качеством загустителя, но это ерунда для пробегов 7-8тыс и не стоит обращать внимание на это. Я езжу на генезисе, т.к. он у нас стал стоить очень дорого (в топку такое импортозамещение), то раздабыл 5 литрушек мобила за 30$ на сл. замену. Я ездил на тридцатке, мотор на сороковке себя лучше ведет.
а на Z1.8XER такие же допуски и такое же масло лить?
я бы точно такие же посоветовал и вам, а решение за вами. Декос2 для бензинок это только маркетинг, никакие каты евро4 он не защищает (у меня в бж есть фото в отчете замены сцепы, все жизнь лилось полнозольное масло и кат в великолепном состоянии), поэтому урезанные пакеты присадок во благо сажевых фильтров и экологии лить не нужно. покупайте масло GM-LL-A-025 и A3/B4 с любой вязскостью, допуск GM-LL-A-025 не обязателен, главное A3/B4 — полнозольное масло с полноценным не урезанным пакетом присдок.
Я уже задолбался всем писать 🙂
Castrol Magnatec 5W-40, Eni i-Sint 5W-40, Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Motul X-cess 8100 5W-40, Mobil Super 3000 x1 5W-40, Shell Helix HX8 5W-40, Total Quarz 9000 5W-40, ZIC XQ 5W-40. Какое название/цена больше нравится, то и лей. Все эти масла имеют одинаковый пакет присадок, разница 2-3%. Вязкостные характеристики одинаковы. Немного отличаются качеством загустителя, но это ерунда для пробегов 7-8тыс и не стоит обращать внимание на это. Я езжу на генезисе, т.к. он у нас стал стоить очень дорого (в топку такое импортозамещение), то раздабыл 5 литрушек мобила за 30$ на сл. замену. Я ездил на тридцатке, мотор на сороковке себя лучше ведет.
Как спец дай совет))) Советуют motul specific 5v40 что скажешь?
Масло класса С3=Декос2. Данная классификация ориентирована для сохранения сажевых фильтров, насос-форсунок, непосредственного впрыска и экологии. В данных маслах снижена зольность масла путем урезки пакета присадок, а именно: моющих на 25-30%, противоизносных на 10-15%. Это также подтверждается ограничением содержания фосфора не более 800мг/кг (противоизносная присадка), когда в полнозольных маслах содержание около 1000-1100мг/кг.
Я уже это писал, в сторону С3 и Дкос2 не смотри, тебе нужно именно A3/B4 — защищаем двигатель в большей степени, чем фильтры и экологию.
Если хочешь мотюль, то твой вариант X-cess 5в40 a3/b4.
Сори а ты не разработчик масла?))) Такие ответы что у меня шок)
🙂 это так, поверхностно, а более досконально я уже не знаю. Все цифры приведены из лаб. анализов. И нет, я не разработчик ) в вузе трибологию и смазочные материалы изучал, в локомотивном депо работал в отделе экспертизы, выясняли как и кто мог запороть двигатель, то ли масло туда лилось.
Я уже задолбался всем писать 🙂
Castrol Magnatec 5W-40, Eni i-Sint 5W-40, Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Motul X-cess 8100 5W-40, Mobil Super 3000 x1 5W-40, Shell Helix HX8 5W-40, Total Quarz 9000 5W-40, ZIC XQ 5W-40. Какое название/цена больше нравится, то и лей. Все эти масла имеют одинаковый пакет присадок, разница 2-3%. Вязкостные характеристики одинаковы. Немного отличаются качеством загустителя, но это ерунда для пробегов 7-8тыс и не стоит обращать внимание на это. Я езжу на генезисе, т.к. он у нас стал стоить очень дорого (в топку такое импортозамещение), то раздабыл 5 литрушек мобила за 30$ на сл. замену. Я ездил на тридцатке, мотор на сороковке себя лучше ведет.
еще раз хотел сказать спасибо за совет! Купил из списка не дорогое масло Тотал пока всем доволен)
ну и славно 🙂 меня 27 мая на сборы в армию забирали, не видел твоей покупки :), пришел 10 дней назад
Памятка
Рекомендуемые смазки и жидкости
Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
Двигательное масло
Бензиновые двигатели…Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)
Допускается использование масел с более высоким индексом.
Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен.
Объем (с заменой фильтра), л
Двигатель — Z22SE
Объем — 4.75
Система охлаждения
Тип охлаждающей жидкости
Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431.
Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.
Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!
Состав охлаждающей жидкости
Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!
Пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:
Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.
Замечание: На моделях, оборудованных кондиционером воздуха и системой обогрева/вентиляции салона во время стоянки, емкость системы может быть несколько больше.
Трансмиссионное масло для РКПП
Тип (по классификации Opel)
Номер по каталогу Идентификационный номер Емкость тары
19 40 768 09 120 541 1 л
19 40 769 09 120 542 55 л
19 40 710 09 194 349 60 л
Объем, л F 17 — 1.6 F 23 — 1.55 F 35 — 1.9 F 40 — 3.2
Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления
Тип DOT-4 SAE J1703
Жидкость системы гидроусиления руля
Тип … Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)
При установке ГУР компактного типа…0.725
Универсальная смазка на литиевой основе NGLI №2
Тип масляного фильтра
Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z19DT/ Y20DTH/Y22DTR/Y30DT …со сменным фильтрующим элементом
Допустимый расход масла на 1000 км пробега, л…не более 0.6
Система зажигания (бензиновые модели)
В зависимости от марки двигателя потребуется 4 или 6 свечей зажигания.
Двигатель Свечи зажигания BOSCH марка Межэлектродный зазор, мм
Z22SE HLR 8 STEX 1.1
Замечание: Передние тормозные механизмы вентилируемого типа. На задние колеса в зависимости от марки двигателя могут устанавливаться как вентилируемые, так и обычные тормозные механизмы.
Допустимое боковое биение тормозных дисков, мм
Допустимая глубина борозд (царапин), мм… 0.4
Максимальное отклонение толщины тормозного диска, мм… …0.01
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Сливная пробка поддона картера двигателя
Двигатель Z20NET/Z22SE/Z22YH …25
Масляный фильтра/крышки масляного фильтра
Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH/Z32SE…25
Винты крепления модуля зажигания
(бензиновые модели)…8
Свечи зажигания (бензиновые модели)… 25
Болты крепления крышки воздухоочистителя…3.5
Трансмиссия
Болт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33). 20
Заливная пробка
AF 23, AF 33…40
AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT
Болт крепления измерительного щупа…20
Заливная пробка …30
Контрольный болт (AF40 и CVTronic — VT 20-Е) 11
Сливная пробка (F40)…50
Датчик-выключатель огней заднего хода (F35)…15
Контрольная пробка (F35)…50
Сливная пробка (F23) 35
Заливная пробка (F23) 35
Контрольная пробка (F17)…4 Нм + (45 + 135′)
Датчик-выключатель огней заднего хода (F17)…20
Болты крепления колес …110
Характеристики тормозных механизмов (мм)
Дисковые тормоза Передние колеса1 Задние колеса2
Наружный диаметр тормозного диска 285 302 314 278 292
Толщина нового тормозного диска 25 28 28 12 з 20
Мин. доп. толщина торм. диска 22 25 25 10 18
Толщина новых торм. накладок 20.0 17.0
Мин. доп. толщина торм. накладок 9.0 8.0
1Тормозная скоба плавающего типа
2Комбинированная тормозная скоба
3Цельный тормозной диск (не вентилируемый)
Решил с Вами поделиться, потому что информация нужная и очень полезная при выборе запчастей для ремонта, а так же каталожными номерами краски.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA, Lemforder, SWAG
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Инфа собрана людьми за годы
Взято у : EremeevD