какое масло залить в мост форд транзит

Масло в редукторе и мостах Ford Transit

Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

Замена масла

Источник

Замена масла в мостах

В зависимости от модификации и года выпуска, комплектации и конфигурации на коммерческие автомобили Форд Транзит могут быть установлены несколько видов ведущих мостов. Тип моста, точнее, конструкция редуктора, диктует тип трансмиссионного масла, применяемого в той или иной модификации Ford Transit.

Какое масло и когда заливают в мосты Форд Транзит

Надежные ведущие мосты микроавтобусов и фургонов Ford Transit крайне редко вызывают вопросы. А если и вызывают, то только в тех случаях, когда во время эксплуатации и редукторам не уделяли внимание. Течь трансмиссионного масла через сальники хвостовика и полуосей, осадок, продукты износа шестерен вызывают необходимость замены трансмиссионного масла уже к 40-50 тысячам пробега. В редких случаях удаётся без ущерба для редуктора пройти на одном масле до 60 тысяч.

Необходимость замены масла в мостах объясняется не только этим. Даже масло, которое не работает, хранится в таре, теряет свои свойства со временем. Конечно, требования к трансмиссионке не такие суровые, как к моторным маслам или ATF для автоматических коробок передач. Тем не менее смазка обязана не только иметь номинальную вязкость, указанную производителем КПП, но и обладать моющими свойствами, антикоррозионными и антипенными характеристиками. Все это со временем теряется и элементы редуктора, полуоси и подшипники работают в состоянии масляного голодания, что приводит к быстрому износу.

Для задних редукторов Форд Транзит предназначено масло класса не ниже GL4/5 с вязкостью 75W90. В некоторых случаях допускается использование 75W140, а объем смазки может доходить до 3 литров в зависимости от модификации автомобиля. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла — 30-40 тысяч км пробега.

Специалисты профильного СТО Трак-М Транзит быстро и качественно проведут диагностику состояния мостов и редукторов, сальников, прокладок, сапунов. Масло будет заменено на соответствующее заводским спецификациям Ford Motor.

Источник

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным – это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка “Транзитов” вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Источник

Какое масло использовать? Когда менять? Вопрос для владельцев Форд Транзит Vlll

какое масло залить в мост форд транзит

какое масло залить в мост форд транзит

Накануне в моем окружении возник спор. Хотя я просто поинтересовался мнением и дебаты разводить даже не планировал. Бились, в кровь. Виртуальную, конечно. Кто прав, естественно, мы не выяснили, потому что на вкус и цвет фломастеры разные.

«Этот бренд точно гоМно, а вот лучше того — ничего не существует!» «Нужно считать моточасы, а не километры!» «Что? Двадцать тысяч? Не больше пяти нужно!»
Я, так вообще, не понимаю категоричных заявлений на этот счёт.

Знаете о чем я? О моторном масле и регламенте его замены. Но, уверен, вы уже и сами догадались.

Почему я об этом пишу? Потому что у меня возникли проблемы с поиском Castrol Magnatec A5 5w-30. Это та самая «смазка», которую начали заливать в Форд с первого и пока единственного ТО. Мне понравилось, что через 8’000 км. пробега на щупе я увидел субстанцию Не Чёрного цвета, а коричневого! Хотя чёрное масло в дизельном моторе — это естественно, обычно и вообще так должно быть. Уровень не упал, остался ровно на том же месте, которое ему определил механик на СТО. Понятное дело, что вы напишете, что новый автомобиль, как может быть иначе? А может! Примеры из жизни есть. Конечно, я буду продолжать наблюдения и выводы делать рано, но в этом плане я перфекционист: начали заливать конкретную марку, я менять ее не хотел бы.

Так вот, на случай если в Минске поставщики только одни (сами официалы, а у них дорого), на случай, если в Москве как обычно продают безродный фальсификат, если не повезёт и в немецких Баухаусах тоже недёшево, то что использовать в качестве основного моторного масла? Кто что льёт? Владельцы Форд с Дураторгом, отзовитесь.

Для меня первой альтернативой станет, само собой, Total Quartz Ineo 5w-30. Это тот самый материал, рекомендованный компанией PSA для своих Boxer и Jumper, где до недавнего времени (а на рынок РФ и соседей поставляется до сих пор), на секундочку, устанавливался двигатель Puma 2.2 HDI. Да, да! Duratorq 2.2 (мой ФТ) и Puma 2.2 — не родственники, а одно и тоже самое. Нужно будет только подобрать один из трёх (поправьте, если ошибаюсь) вариантов по допускам. Ведь в списках компании Total под этим продуктом нет слова Форд, а в списках подходящего к Форд масла — нет Total.

Что же касается регламента замены, то тут не может быть однозначной цифры. Ведь условия эксплуатации у многих различаются. В ЕС на этом двигателе регламент что-то около 40к пробега***. Прилично. Впервые услышал — не поверил. Однако, это правда. И ничего, ездят и бед не знают (знают, конечно, но они несколько отличаются от наших). На Транзиты, купленные в РБ, если я не ошибаюсь, рассчитан пробег в 25к от замены, до замены. И это вполне логично: картер почти десять литров, топливо в Беларуси довольно неплохое, дороги более или менее ровные, пылью машина точно «дышит» меньше, чем по «выбитым» улицам, например» Ярославля или Тамбова, масло и фильтры — не дефицит и как правило не гаражная подделка, а оригинал.
Ну а если сравнивать машины, накатывающие пробег в городе и на трассе, то тут ещё больше отличий в рамках, расставленных для замены расходных материалов. Объяснять некому. Уверен, каждый понимает разницу сам.

Кстати, тоже из личного опыта: заливал в легковую постоянно Eni (Agip), так за 5/6к уходило в ноль. Совершенно случайно перешёл на Elf (самое нижнее фото), — от замены, до замены. Ничего не доливаем (10-12к пробега, 1.4TDI skoda fabia).

*** — сноска про двигатели Puma, устанавливаемые и обслуживаемые на бусах Пежо/Ситроен.

Источник

Замена масла в мостах автомобиля

25.11.2020 Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.

Из данной статьи Вы узнаете какие типы привода четырех колес бывают на Дискавери Спорт, какие жидкости необходимо заливать в редукторы и как часто надо менять масло в трансмиссии.

Владелец Discovery Sport четко для себя должен понять и уяснить какой вид трансмиссии привода четырёх колёс у него установлен. Есть два варианта комплектации привода четырех колёс:

какое масло залить в мост форд транзит
Другая система привода четырёх колёсах – это система Active Drive Line и здесь уже совершенно другие агрегаты, совершенно другой принцип. Передний редуктор в отличие от привода где используется муфта Халдекс подключается по требованию и применяется уже достаточно непростой механизм это трехконусный синхронизатор, и в нужный момент передний редуктор включается/отключается. Таким образом, когда не нужен задний привод, в отличие от привода с использованием муфты haldex, где карданный вал постоянно вращается, здесь карданный вал, когда не нужно осуществлять привод на заднюю заднюю ось вращаться не будет.

Если установлен стандартный привод четырех колес с использование муфты haldex, то Вы четко должны понимать, что у неё есть передний редуктор (угловая передача), задний редуктор и муфта Халдекс. Что касается переднего редуктора, т.е. угловой передачи, то у него есть своя спецификация жидкостей, которую необходимо заливать и оригинальный номер.

какое масло залить в мост форд транзит
Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс:

Таким образом, если Вы возьмете данную спецификацию масла Вы можете подыскать аналог на пространстве интернета. Аналогично для заднего дифференциала указана конкретная марка масла Castrol, и она же указана как спецификация от производителя. Данное наименование Вы можете забить в интернет и у специалистов, которые осуществляют подборку масел попросить подобрать аналогичное масло.

Регламент завода-изготовителя по замене масла в переднем и заднем редукторе если у Вас установлена данный тип трансмиссии – это раз 130 000 км. Исходя из нашей практики, мы не видим смысла менять эти масла в переднем и заднем редукторах ранее.

какое масло залить в мост форд транзит
Если Вы владелец Дискавери Спорт у которого привод на четыре колеса осуществляется за счет системы Active Drive Line. В отличие от трансмиссии где используется муфта Халдекс угловая передача (передний редуктор) включается по требованию. Здесь внедрен трёхконусных синхронизатор, который за счёт команды поступающей от бортовой системы через гидравлический модуль осуществляет переключение рычажка, и угловая передача включается/отключается.

Задний редуктор, на котором ещё установлен гидромодуль управления и сам гидроблок, который осуществляет управление и на передний редуктор, и на задней он уже не совсем скажем так дифференциал это уже не дифференциал. Суть его заключается в том, что слева и справа от привода стоит пакет фрикционов и таким образом при помощи гидравлической системы, т.е. гидромодуля управляется, и передний редуктор, и задний редуктор.

какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит

Если вы владелец Дискавери Спорт и не знаете какой привод у вас установлен, то первичные признаки, которые Вы можете увидеть это на центральном экране будут картинки, которые Вам отображают в каком состоянии сейчас находится трансмиссия, то у Вас система Active Drive Line. Либо Вы можете поднять автомобиль на подъемнике, и, если Вы видите присутствие гидравлических трубок, более усложненный тип заднего редуктора, видите наличие гидроблоков, гидромодуль – это значит у вас система Active Drive Line.

какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит какое масло залить в мост форд транзит

какое масло залить в мост форд транзит
Следует понимать, что у переднего редуктора, у заднего редуктора уже своя отдельная спецификация жидкостей, которые нужно менять. В частности, задний дифференциал в спецификации от производителя указано конкретное марка масла Castrol, также на всякий случай мы написали спецификацию той гидравлической жидкости, которая присутствует в гидромодуле, но естественно на неё никаких регламентов нет. Как владелец Вы должны это знать. В раздаточной коробке, либо угловой передаче, в переднем и заднем редукторах спецификации и требования к маслам разные.

Трансмиссия Active Drive Line:

Что касается периодичности замены масел, то она точно такая же, как и на трансмиссию с использованием муфты haldex раз в 130 000 км.

Мы специально акцентировали внимание на маслах в переднем и заднем редукторах, чтобы Вы для себя научились отличать и четко понимали какую спецификацию масла положено заливать. Какая комплектация привода четырёх колёс у Вас и соответственно разные редукторы и на каждый редуктор своя спецификация масла.

Не обязательно покупать масла трансмиссии в оригинальной упаковке. При выборе производителя масла в первую очередь необходимо придать значение спецификации, приведенной выше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *