какое масло залить в коробку джили мк
замена масла в коробке
По регламенту уже должно было меняться, если бы я проходил плановые ТО.
Для замены я подготовил две приспособы — шестигранник на 12 и самодельную воронку с трубкой, сама воронка это отрез от 5 литровой бутылки.
В пробке проделал отверстие, вставил шланг (примерно пол метра) и приклеил клеевым пистолетом.
Такая воронка прекрасно закрепляется в подкапотном пространстве и можно её не держать во время залива
Во всех инструкциях для слива масла снимали защиту, но я смог открутить сливной болт и без снятия защиты, я отрезал от шестигранника кусок примерно 2,5 см, вставил его в сливную пробку и и откручивал ключем.
Единственный недостаток — масло потекло прям на защиту, потом полилось с неё в самых неожиданных местах, в общем все вылилось на землю в гараже, потом долго воняло
Начитался и насмотрелся что сливают с коробки какую то страшную жижу не похожую на масло, но у меня оказалось вроде как и нормальное масло было залито.
Купил настоящее японское масло по выгодной цене на емексе и два тюбика присадки
GT Oil 8809059407998
трансмиссионное масло gt hypoid gl4 plus sae 75w
Liqui Moly 1988
жидкость антифрикц.присадка в тр.масло getri
Посмотрим как зимой, на морозе — будет тугая ручка переключения или нет.
А так вообщем лучше не стало, да собственно и до этого было не плохо! ))) Это все для профилактики.
Какое масло заливать в коробку Джили МК
Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля. Она обеспечивает его движение. Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. Знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Итак, про масло в коробку Джили МК.
Коробка передач Джили МК Кросс представляет из себя пятиступенчатую механику.
Периодически с коробкой передач случаются неисправности.
Иногда возникает проблема при переключении передач после первых тысяч пробега.
Одно из решений данной проблемы — поменять трансмиссионное масло.
Какое заливать масло в коробку Джили МК?
В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.
Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.
Масло в КПП эффективно смазывает пары трения шестерен.
Предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц.
Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.
Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические.
Более качественное и надежное — синтетическое масло. Оно является самым дорогим. Если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант.
Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам. Зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.
Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП.
Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются.
Это позволяет жидкость для КПП использовать в системе ГУР.
В Японии автолюбители давно уже так поступают.
Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости.
Единственное, что нужно запомнить: это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.
В руководстве по эксплуатации указано масло для Джили МК трансмиссионного типа с классификацией API4.
Степень вязкости 75W-90.
Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Shell или Mobil1.
Как проверить уровень масло в коробку Джили МК?
Сделать это можно через заливную пробку коробки передач.
Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной пробки.
Или если при ее открывании из нее вытекает немного масла.
Для того чтобы можно было долить его в случае небольшой утечки во время замены.
Как заменить масло в КПП?
Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч километров пробега.
Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.
Чтобы заменить масло необходимо выполнить ниже перечисленные операции.
Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео ниже.
Рекомендация по продлению ресурса всех узлов автомобиля
Если хотите реально продлить ресурс автомобился.
Как минимум в 2 раза, не прикладывая для этого особых усилий и финансов.
То обратите внимание на данную полезную информацию. В статье: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя. Через окно «Поиск» на сайте.
У данного отечественного производителя имеется полный набор масел для всех узлов любых автомобилей.
Разработки основаны на технологиях учёных времён СССР.
Проверены временем в самых разных отраслях с высокими степенями износа узлов и механизмов.
Морской флот, локомотивы железных дорог, авиация, автопром.
В том числе у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников.
Дополнительная информация
Смотрите на сайте через окно «Поиск» дополнительные сведения и подробности в ниже перечисленных статьях.
Про: Джили МК. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач.
Джили МК. Замена тросов управления коробкой передач.
Про: Джили МК. Замена сальников коробки передач.
Джили МК. Снятие и установка коробки передач.
Про: Джили МК. Коробка передач. Снятие, очистка и установка сапуна.
Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции.
Масло в кпп
Какое масло посоветуете залить в кпп из перечисленных ниже?
1. Castrol Axle EP 80W-90 GL-4
2.ELF Tranself EP GL-4
3. Mobilube GX GL-4
4.WOLVER MULTIPURPOSE GEAR GL-4 75W90
Geely CK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Geely CK, 2007
Geely CK, 2007
Geely CK, 2007
Geely Coolray SX11, 2021
Комментарии 37
А масла надо в коробку?
заливал себе MOTUL MOTYLGEAR 75W-90. Доволен был
Себе зик синтетику залил.
В бж запись была
Castrol 75W-90 GL-4 + два тюбика Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, 20мл.
Машина будет в диком шоке от крутизны залитых («забитых» — ошибка словаря) ГСМ))
Речь идёт о КПП. Забиваться там нечему.Дикий шок настанет если молибден добавить в двигатель а фильтр забьётся.И даже в этом случае всё зависит от бумаги фильтра.У нас в администрации в 08 году купили джили СК и им лили в мотор ликви молли с молибденом, машины уже прошли по 250 тыс и бегают по сей день.А молибден в КПП а тем более в такую это большой плюс к её долговечности и износу.
Castrol 75W-90 GL-4 + два тюбика Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, 20мл.
Castrol есть только 80в90 =(
Ну не скупись ты (не в обиду). Закажи хорошее масло, ну чётр с ней с той доставкой…ремонт дороже((
Если бы тут только одно масло надо было, а так надо везде менять и если бы только масло:D
Castrol есть только 80в90 =(
Кастрол лидер по тестам на трение и вскипание.Кастрол это масло не производит его им делают под заказ.Решай сам, но 75-90 будет лучше. Я с 99 года вовсе свои машины в КПП лью только кастрол и коробки выхаживали по 600 тыс.А молибден это чистая физика.Очень мелкая фракция молибдена 40 гр. на 2 л. и у тебя коробочка будет работать мягко, тихо.Идёт снижение трения на 30%., коробка не шумит, не греется.Немцы уже 50 лет это выпускают а я в 99м в девятку ещё добавлял.Моя джуля с первых дней с молибденом в коробке.
Так вот по присадке когда ты залил себе, шум уменьшился? Что то ещё по чувствовал?
Шума нет точно.Коробка стала очень мягко переключаться.До этого задняя и вторая как то туговато втыкались а сейчас мягенько.Я когда повторно менял масло то не поскупился и опять добавил два тюбика.Это не те деньги чтобы на этом экономить.
Кинь ещё раз полное название присадки
Кастрол лидер по тестам на трение и вскипание.Кастрол это масло не производит его им делают под заказ.Решай сам, но 75-90 будет лучше. Я с 99 года вовсе свои машины в КПП лью только кастрол и коробки выхаживали по 600 тыс.А молибден это чистая физика.Очень мелкая фракция молибдена 40 гр. на 2 л. и у тебя коробочка будет работать мягко, тихо.Идёт снижение трения на 30%., коробка не шумит, не греется.Немцы уже 50 лет это выпускают а я в 99м в девятку ещё добавлял.Моя джуля с первых дней с молибденом в коробке.
Ладно ещё, когда ещё некоторые владельцы BMW боготворят Castrol, но прям только такое масло и во всё лить, тогда вопрос — как двигатели Toyota выхаживали миллионы без этого масла? От манипуляций с ГСМ именитых брендов машина не станет «немцем», не станет классом выше, быстрее, мощнее и т.п.
Очень много из ваших слов — многолетняя работа маркетологов и самовнушение. Пусть будет так, масло может действительно не плохое, но молиться на него не стоит. Тоже имею примеры предприятий, где льют недорогие масла, без молибдена и авто выхаживают сотни тысяч без проблем по ДВС/КПП в суровых условиях.
Уже миллион раз обсуждали свечи, масла и др., после чего маломощные двигатели ехали совсем по-другому, приёмистее, быстрее, экономнее, менее шумно … можно до завтра продолжать) Просто что-то чуть лучше, что-то чуть хуже.
P.S. Себе заливал Mobil 75w90 в КПП, в двигатель ZIC 10w40 (замена после 7-8к пробега), свечи Denso (модель не помню, обычные, неиридиевые) — после замены, если быть реалистом, эффекта никакого, кроме знания того, что была осуществлена замена и до следющего ТО можно с чистой совестью ездить каждый день.
Я в 99м году лил в шкоду октавию в мотор кастрол, проехав 120 тыс и сняв кл.крышку я охренел от грязи и налёта. Кастрол и ВР в мотор я больше не лью и никакой маркетолог меня не убедит.Надпись на крышках зал.горловин BMW кастрол это реклама и сговор на бабло.Мощные спортивные «эмки» BMW умрут после кастрола но хозяин будет верить в чудо и знать что у него залито свежее масло.В BMW знающие люди льют Bardahl и меняют через три тыс.Что касается предприятий и пробегов по 600-800 тыс. так там крутилки делают своё дело, я эту школу уже прошёл с 88 года.Насоящие старые японские моторы сделаны совсем с других сплавов и потому они выхаживали сотни тыс.Сейчас такого нет, с ремонтом двигателей и КПП встают и порше и тойоты и т.д.Экономия на всём, сплавы и материалы дешёвые и взять даже КПП джили, всё дело в материалах.Ктайцы технически выдерживают всё за исключением качества подшипников и сплавов ну может кому попадётся плохо собрана КПП. Дорогое масло просто продлит жизнь КПП.У меня друг перебирает джилевские коробки годами и есть приезжают на 30тыс. а есть на 300.А один клоун приехал менять масло а его там 200гр.
Кастрол лидер по тестам на трение и вскипание.Кастрол это масло не производит его им делают под заказ.Решай сам, но 75-90 будет лучше. Я с 99 года вовсе свои машины в КПП лью только кастрол и коробки выхаживали по 600 тыс.А молибден это чистая физика.Очень мелкая фракция молибдена 40 гр. на 2 л. и у тебя коробочка будет работать мягко, тихо.Идёт снижение трения на 30%., коробка не шумит, не греется.Немцы уже 50 лет это выпускают а я в 99м в девятку ещё добавлял.Моя джуля с первых дней с молибденом в коробке.
Посоветуйте, какое масло в Джили лучше. Сейчас залито Bizol 75w-90 синтетика, с 2мя тюбиками молибдена. Пробег 45000, 1я и 2я на ходу тяжелова включаеться (под конец какбуд-то металом по металу) и есть звук электрички на 3й. Смена масла на минералку или полусинтетику поможет?
Какое масло заливать в коробку Джили МК – Сайт Джили, эксплуатация автомобиля, обслуживание автомобиля, ремонт, полезное
Для замены масла в КПП на автомобилях Geely MK не используют заводские масла, а применяют качественные заменители от проверенных производителей. Сама процедура простая, но требует некоторых знаний, минимального набора инструментов и хорошей трансмиссионной жидкости.
Какую трансмиссионку лить в Geely MK?
В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел. Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.
Масло в КПП эффективно смазывает пар трения, предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.
Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические.
Более качественное и надежное – синтетическое масло. Оно является самым дорогим, если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант.
Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам: зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.
Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП. Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются, это позволяет жидкость для кпп использовать в систему ГУР. В Японии автолюбители давно уже так поступают. Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости.
Единственное, что нужно запомнить, это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.
В руководстве по эксплуатации указано масло для джили мк трансмиссионного типа с классификацией API4, степенью вязкости 75W-90. Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Шел или Мобил1.
Периодичность смены масла
Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.
Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.
Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.
Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.
Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.
Проверка уровня и состояния
Если вы решили пойти на риск и приобрести Джили МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.
Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.
В авто с АКПП уровень масла можно проверить с помощью мерного щупа, у авто с МКПП — так проверить нельзя
В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.
Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.
Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Джили МК отмечается постепенный расход этого вещества.
Масло АКПП ДЖИЛИ МК
Масло КПП GEELY MK гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ДЖИЛИ МК вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.
Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:
При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.
Какое масло заливать в мкпп Geely MK Cross?
Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck
Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.
Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.
Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.
Джили мк: замена масла в мкпп
Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.
Замена и проверка масла в мкпп geely мк / мк cross
Покупая себе Джили МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.
Замена масла в мкпп geely emgrand x7
В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.
Заправочные объемы geely mk
Рассчитана она на шестигранник для откручивания. По центру спереди коробки, если смотреть также прямо на автомобиль, находится и заливная пробка коробки.
Так, как сливная пробка коробки находится под подрамником почти, то открутить её с помощью обыкновенного шестигранника будет несколько проблематично. Для облегчения этой работы советуем согнутую часть шестигранника укоротить буквально на один или полтора сантиметра. Моторное масло сливается с двигателя со сливной пробки, которая расположена на дне картера.
Также справа сверху можно видеть и заливную пробку КПП.
Как заменить масло в коробке акпп geely mk
Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.
К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.
Как заменить масло в коробке передач джили ск
Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:
Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.
Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.
Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км). Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры.
Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.
Как проверить уровень масло в коробке на geely mk
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата. Подготовка машины к земе.
Какое масло выбрать
Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4 ) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.
Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.
Какое масло заливать в коробку джили мк
Если до этого мкпп не шумела, то лучше сменить масло через некоторый пробег на полусинтетику GL-4если шумела, то можно и так ездить, на данном автомобиле часто меняют подшипники мкпп на не оригинальные, что бы избавиться от шума. До этого не шумела. Когда меняли масло с завода по документам было 80w90! Мне оно ничем особо не пахло.
Вот и думаю, может взять полусинт Кастрол 80w90 GL Видел такое чего не взял сразу?! Очевидно оно подойдёт лучше? Или полусинт 75w90?
Какое масло заливать в мкпп geely mk cross?
В мануале у меня написано: Но ведь не меняют же масло в коробке раз в сезон Спасибо! Для зимы все же больше подходит 75W, но если с маслом 80W проблем не было, то лучше залить такое. Я второй хозяин, машину взял недавно, зимой ещё не эксплуатировал Живу там, где морозов почти не бывает.
Зимой недолго, — ну очень большая редкость. Судя по таблице, полусинт 80W в самый. Кстати, теперь знатоки советуют добавить в синтетику в КПП»противошумные» присадки. Но я как-то с подозрением отношусь к изготовлению таких «коктейлей». Думаю, лучше менять.
Обычно все нужные присадки есть в самом масле.
Масло для коробки geely mk cross
Расскажите друзьям. Итак, для того, чтобы слить масло из коробки передач, да и с двигателя Джили МК Кросс необходимо для начала снять защиту двигателя.
Крепится она снизу на кузове автомобиля на четырёх болтах. Теперь нам уже хорошо видно сливные пробки на картере двигателя и на КПП.
Периодичность смены масла
Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.
Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.
Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.
Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.
Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.
Подбор масла
Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.
При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.
Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.
Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.
В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.
В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:
Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:
Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.
Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK
Поделитесь вашими впечатлениями о ремонте «джили мк кросс смена масла в коробке передач»
Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать. Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передачто для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.
В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам. При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Процедура слива старого масла с ТС:
Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов
Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.
Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:
При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.
Процесс замены масла в кпп джили ск
Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.
Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).
Слабые места и недостатки джили мк с пробегом
Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.
Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).
Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.
Трансмиссия
Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е.
Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс.
км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).