какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Масло для Citroen C3 Picasso 1 поколение

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассокакое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо2009

10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

С годами двигатель C3 Picasso стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Citroen C3 Picasso (1 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
новое масло
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
допустимое состояние масла
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
масло в отработанном состоянии
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
отработанное масло с механическими примесями
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Какое масло лить в двигатель Citroen C3 Picasso?

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Субкомпактвэн от французского производителя Citroen C3 Picasso стал на конвейер в 2008 году. Это 5-дверный компактный автомобиль основанный на платформе PF1. На этой же платформе построен другой французский автомобиль — Пежо 207. Произведено одно поколение модели, а в 2012 году был выполнен рестайлинг. Оснащался бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6. Это 95- и 115-сильные моторы EP3 и EP6. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Ситроен С3 Пикассо рекомендует использовать изготовитель.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Они нужны для того, чтобы улучшить контроль над используемыми в французских автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Подходящее масло в двигатель Citroen C3 Picasso

Оригинальное масло

Согласно предоставленной изготовителем авто документации в бензиновые VTI моторы автомобиля на 1.4 и 1.6 литров нужно лить оригинальное моторное масло Total с вязкостью 5W-30 и 0W-30 SAE. Для круглогодичной эксплуатации подойдет техническая жидкость 5W-30, зимой в регионах с морозной зимой можно использовать 0W-30. Рекомендуемые заводом масла получили допуск PSA B71 2290 и B71 2312. Это малозольные моторные масла Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Соответствуют допуску ACEA C2/C3.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

При использовании подобных смазочных материалов следует сократить интервалы обслуживания двигателя до 5-7.5 тыс. км пробега. Всегда можно подобрать качественные аналоги, но не стоит отступать от рекомендаций по допуску и вязкости смазочного материала.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

ZIC X7 LS 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 550 рублей

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

Также для бензинового двигателя можно приобрести LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30. Это новейшее моторное масло на современной синтетической основе и достойным пакетом присадок. К тому же отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа.

Масло в двигатель EP6 Citroen C3 Picasso

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке? В первую очередь стоит сказать, что 1.6-литровый силовой агрегат, относящийся к семейству двигателей «Принц», и у нас, и за рубежем получил не самые хвалебные отзывы. Созданный совместными усилиями специалистами BMW и PSA двигатель на практике оказался проблемным.

Его основная проблема — крайне высокая чувствительность в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. Поэтому выбирая моторное масло для Ситерон С3 Пикассо с мотором 1.6, стоит ориентироваться на синтетические технические жидкости с вязкостью 5W-30.

Хорошо подойдет одно из следующих масел:

LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Артикул: 8031 (5-литровая канистра)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Артикул: 152053 (канистра 4 литра)

Eni i- sint FE 5W-30 C2

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Артикул: 8423178020663 (канистра 5 литров)

Что касается масла Eni i- sint FE 5W-30 C2, то это современное высококачественное полностью синтетическое смазочные вещество класса Mid SAPS для бензиновых двигателей. Из сильных сторон масла можно отметить отличные параметры вязкости. Но при покупке технической жидкости для ДВС всегда следует бысть внимательным, чтобы не нарваться на подделку.

Видео о масле Eni i- sint FE 5W-30:

Сколько масла в двигателе Citroen C2 Picasso

Для замены масла в двигателе потребуется не только свежий материал, но и новый фильтр. Для двигателя 1.4 оригинальный масляный фильтр можно найти под артикулом Citroen 1629084080. Как вариант еще один масляный фильтр MANN HU711/51x.

Заправочные объемы моторов Citroen C3 Picasso составляют:

Когда менять масло?

Оптимальный интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но это со слов производителя, который предполагает, что эксплуатация авто будет проходить в идеальных условиях, которые на практике практически исключены. Плохой бензин, частые движения в пробках уже не вписываются в критерии идеальных условий. Специалисты рекомендуют сократить интервал обслуживания ДВС до одного раза в 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен С3 Пикассо

Сменить отработанный материал в ДВС сможет даже начинающий автовладелец. В первую очередь приобретите свежий материал, новый масляный фильтр, организуйте рабочее пространство (должна быть смотровая яма или эстакада). Масло меняют после езды за рулем на авто или прогрева двигателя, чтобы оно быстрей стекало.

Инструкция по замене масла в двигателе:

Источник

Моторное масло для двигателя Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso – компактный семейный автомобиль, разработанный на основе хэтчбека Пежо 207. Минивэн дебютировал в 2008 году на Парижском автосалоне. Несмотря на повышенную вместимость и широкие возможности трансформации салона, машина имеет длину кузова всего 4078 мм. К ее ближайшим конкурентам можно отнести Kia Venga и Ford B-Max. С точки зрения дизайна это был оригинальный автомобиль, непохожий на свои соплатформенные модели. Особым дизайнерским элементом, идущим на пользу обзорности, является массивное лобовое стекло, заходящее на крышу и боковые кузовные стойки. Производство С3 Picasso продолжалось до 2016 года, а преемником этой модели является C3 Aircross.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C3 Picasso

Моторное масло в двигателе автомобиля Citroen C3 Picasso подвергается замене через каждые 10 тыс. км. Этот регламент актуален для большинства ТС различных классов, однако он может меняться в зависимости от условий эксплуатации и состояния масла. При необходимости период замены можно сократить до 7-6 тыс. км, если снизился уровень жидкости, она помутнела, содержит металлическую стружку или имеет запах гари. В данной ситуации велика вероятность перегрева двигателя и ускоренного износа его компонентов из-за сухого трения между ними.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C3 Picasso

Первое поколение (SH, 2008-2016)

С3 Picasso кардинально отличался от своей родственной модели Ситроен С3. Компактвэн имел оригинальную внешность и практичный салон. Например, имелась возможность продольной регулировки задних кресел. Производство компактвэна велось в Словакии и Бразилии. Двигатели были позаимствованы у обычного хэтчбека С3: это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л (95-120 л. с.), а также 1,6-литровый дизель с мощностью 90-117 л. с.

Базовое исполнение было актуально с МКПП, а топовые версии предлагали с шестиступенчатым «автоматом». В России машину продавали только с «механикой», в связи с чем «французу» было непросто конкурировать с Nissan Note, Kia Soul и Ford Fusion. В 2012-м вышла обновленная версия, а еще спустя три года моторная гамма пополнилась 1.2-литровым турбомотором с мощностью 110 л. с. Кроме того, для компактвэна начали предлагать обновленный дизель. В Северной Америке С3 Picasso можно еще можно было приобрести с 93-сильным мотором 1.5 л, а в Бразилии был доступен псевдокроссовер с приставкой Aircross.

Бензиновые двигатели 2008-2016

Дизельные двигатели 2008-2016

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C3 Picasso

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Citroen C3 Picasso является Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Помимо 5W-30, можно выбрать и другую вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Например, при зимнем использовании подойдет 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-40. При всесезонной эксплуатации, когда поездки совершаются круглый год, следует заливать 10W-40, 5W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего аналога для двигателя Citroen C3 Picasso обычно предпочитают проверенные продукты известных брендов Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Можно выбирать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, еще следует обращать внимание на допуск API, который характеризует качество продукта и его совместимость. Например, в случае с бензиновым автомобилем Citroen C3 Picasso первого поколения, выпущенного в 2008 г., рекомендуется выбирать всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее допуск API-SJ и вязкость 10W-40. Для более свежих машин 2014 модельного года в холодное время года подойдет чистая синтетика 0W-40/SN. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C3 Picasso.

Источник

Выбор масла или как нам пудрят мозг производители автомобилей

какое масло залить в двигатель ситроен с3 пикассо

Всем привет!
Целью данной записи я преследую только одно, чтобы читатель наконец задумался и не велся на рекомендации производителей АВТО ( зачастую совместно с придворным производителем масла позволяют стабилизировать уровни продажи определенных сортов масел), все ниже сказанное исключительно моё мнение — рассматривайте как ужимку информации с ресурсов oil-club.ru и форумов фанатов марок.

Первым звоночком к замене масла должен послужить холодный запуск, например при около нулевой температуре современный бензиновый двигатель работает как тракторный дизель? правильно это масло пока еще не справляеться со своей задачей смазывать — любо грохот это работа механизма без смазки и/или в режиме ограниченного смазывания — в идеале, в около нуля за бортом, хорошая синтетика максимум за 15 секунд после запуска наполняет всю систему — дальше допускается легкий цокот клапанов, не ну конечно можно послушать дилеров и принять как факт что это технологическая особенность двигателя.

Приступим:
Зачастую покупая автомобиль определенной марки — мы слышим от производителя лейте только это масло, под предлогом лишения гарантии на авто, даже если это масло гораздо хуже, причина как всегда банальна — бабло! продавая это масло, с одной стороны автопроизводитель не тратит средств на РнД в области «масла», спихивая эту работу на маслопроизводителя, с другой стороны оба производителя ( масла и авто) таким образом снижают свои затраты на экологию ( это тема другой записи).

Нас же как потребителей в первую очередь должна волновать чисто потребительские свойства масел, возможность смазать при определенных температурах и нагрузках.

При низких температурах, в момент пуска «холодного» двигателя, масло не должно быть слишком густым (вязким), чтобы обеспечить необходимую смазку всех узлов двигателя. При высоких температурах масло не должно быть слишком жидким, чтобы обеспечить достаточную толщину смазывающей пленки.
«SAE» (Society of Automotive Engineers — Ассоциация автомобилестроителей) — важнейшая из характеристик, говорящая о способности масла сохранять рабочую вязкость в конкретном диапазоне температур. Буква «W», стоящая между двумя числами, произошла от английского слова «WINTER» — зима. Число, стоящее перед ним, говорит о применимости масла в области низких температур. Чем меньше это число, тем при более низких температурах вязкость масла удовлетворяет эксплуатационным требованиям. Число, стоящее за буквой «W» говорит о применимости масла в области высоких температур. Чем больше это число, тем при более высоких температурах масло сохраняет требуемую вязкость.

и все, больше, нам как потребителям цифра вязкости по SAE ни о чем не говорит, так где подвох спросите вы — а я отвечу подвох в других маркировках.
В зависимости от того какая школа моторостроителей построила мотор нашего авто(американская или европейская, а может и японская) можно рассматривать 3 спецификации, во много они схожи по требованиям, но скажу, что американская за сохранность мотора, европейская за ЭКО(экологичность + экономичность в угоду надежности), а японская за технологичность.
1) американская API — можно погуглить и много узнать ( например www.autolub.info/class/api.shtml)
2) авропейская АСЕА — ( www.autolub.info/class/acea.shtml)
3) японская ILSAC — www.autolub.info/class/ilsac.shtml

еще есть такое понятие как допуск автопроизводителя — это говорит лишь об одном — производитель масла заплатил производителю автомобиля, чтобы протестировать масло на стенде автопроизводителя и получить заключение, что масло пригодно в использовании в автомобиле, зачастую масла без допусков авто производителей на голову выше по характеристикам, чем с допусками, но у производителя масла нет средств на такой маркетинг.

но самой основной характеристикой в современных маслах я бы рассматривал HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига — подробнее об этом почитать можно тут www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/.

Надеюсь я вас не утомил всей этой теорией, и вот теперь вы спросите — я всё это прочитал, а понятнее не стало!

Ну что же, чтобы найти замену нам надо узнать об оригинале как можно больше ( здесь и далее начну рассматривать на примере оригинала для ситроен и пежо Total 5w30 Ineo ECS)
идем на сайт производителя и пытаемся найти даташит (204.92.52.209/pdf/egypte/…nts/Ineo%20EC3%205w30.pdf) нас интересуют числа вязкости и HTHS : для 40 градусов 63,48; для 100 градусов 10,60; HTHS 2,9 — именно на эти цифры надо обратить в первое время подбирая замену, (например я выбрал масло Mobil1 ow40 — www.mobil1.ru/sintetiches…px?tabs=specifikacii#tabs) из спецификации видно что новое масло более вязкое 75 против 63,48 и 13,5 против 10,6 и HtHS 3,8 против 2,9 — а вот теперь самое интересное, почитав про HTHS вы должны были сделать вывод что масла с HTHS меньше 2,6 экономят топливо но при этом увеличивают износ, от 2,6 до 3,5 показывают сбалансированные значения износа и экономичности, а вот масла с показателем 3,5 и выше показывают лучшую защиту в угоду экономии( а вот тут вам решать что дешевле — залить лишние 100 литров бензина на 100000км пробега или перебрать двигатель) — но все это пока в структуру не добавят модификаторов трения (дисульфид молибдена, соединения бора итп), еще следует учесть, что с пробегом вязкость меняется поэтому не плохо меть небольшой запас. Вас также не должны пугать цифры вязкости разница между 10 и 13 для масляного насоса некритична, если он зимой способен прокачивать масла с вязкостью превышающей 10000.

итак в итоге у вас должен сформироваться следующий алгоритм выбора замены своего масла:
1) находим всю информацию об оригинале — ресурсов много — несколько я уже дал в ссылках сверху
2) на основе своего опыта или опыта друзей отбираем марки масел — и находим всю возможною информацию — вязкость состав итп
3) сравниваем, если числа отличаются незначительно смотрим на состав — лучше отдать предпочтение маслам с содержанием молибдена и бора — эти антифрикционные добавки позволят снизить нагрузку на коренную группу и улучшат скольжение — например в узле гидрокомпенсаторов зазоров клапанов ( ищите лабораторные анализы масел)
4) выбрали масло? что же потратим еще немного времени и узнаем как оно ведет себя в сверх отрицательных и очень жарких условиях идем на ютуб и ищем ролики с тестами этих масел
5) нам это масло нравиться хочу купить — теперь внимательно узнайте как не нарваться на подделку — например посмотрите дилеров от производителя в своём регионе через сайт производителя
6) если машина еще на гарантии — не поленитесь сохранить чеки и заехать на сервис ( напрмиер экспресс замены масла) с лицензией — это вас защитит в будущем если по гарантии придется что-то делать.

а теперь самое интересное о ценах — у дилеров фильтр масла стоит 500-600 рублей, например фильтр Bosch 320 рублей, масло из бочки у дилера 500-600 руб/литр ( в магазине точно такое же 300 руб/литр), замена у дилера 1200( против 600 на экспресс сервисе)
в итоге переплата дилеру составит как минимум 1700 рублей и это все якобы за сохранение гарантии ( напомню по закону о защите прав потребителя вы имеет право обслуживать автомобиль где угодно — главное чтобы организация имела сертификат гос образца на производимые работы при этом вас не имеют права лишать гарантии — все что вам грозит в худшем случае, это экспертиза по результатам которой будет установлен виновник, но по опыту тех же дилеров качественное масло никогда не будет виновником о чем и докажет экспертиза)

Логичный вопрос, а если дилеры не стесняются впаривать нам масло в 2 раза дороже, то почему бы нам не рассмотреть масла в эту стоимость — опять сравним Тоталь и Мобил в вязкости 5w30 (www.oil-club.ru/forum/top…sp-formula-5w-30-svezhee/ и www.oil-club.ru/forum/top…-long-life-5w-30-svezhee/) обратим внимание на состав элементов — нас интересуют Молибден, бор и кальций — первые два отвечают за наличие модификаторов трения, кальций за моющую составляющий, также обратите внимание на температуру вспышки и температуру замерзания — ничего не смущает?

вот и вывод — если вы всетаки «не хотите слетать с иглы — то по крайней мере сами выбирайте наркотик», открою секрет — у дилеров есть список масел заменителей которые проверены заводом на совместимость и можно без потери гарантии лить в моторы — требуйте и они не смогут вам отказать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *