какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Выбор масла для АКПП Ssangyong Actyon

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

Масло подходящее для автомата с бензиновым двигателем — «ATF SP-IV» или SP4M, на дизельные версии подойдет Titan ATF 3292! при полной замене уходит 11-12 литров! Лучше уточнить у официального дилера и в том сервисе где будете менять.

В дизельном двигателе автомобиля NEW Actyon установлена 6-ступенчатая АКПП DSI-6, в которую можно залить одно из следующих масел: RAVENOL ATF DSIH 6, оригинальный SsangYong 0578-244021 или Fuchs ATF 3292.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Оригинальные и аналоговые масла для АКПП Ссанг йонг Актион

Оригинальное трансмиссионное — Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено — GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено — GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Наша команда, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно смотреть руководство по эксплуатации.

Источник

Частичная замена масла в АКПП Ssangyong Actyon new (БЕНЗИН)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Всем привет! Хочу сегодня поделиться информацией, может кому пригодится, как самому частично поменять масло в АКПП на БЕНЗИНОВОМ моторе ssangyong Actyon new. А так же какие инструменты и приспособления нам в этом помогут!
Когда пришло время планово заменить масло в коробке (работает хорошо, не пинается), я прочитал большое количество постов и записей на драйве как это делать, но в месте с тем, выяснил несколько нюансов при замене.
Во- первых: коробки на дизеле и бензинке разные! На дизелях стоят BTR M11 и рекомендованное масло для них TITAN ATF 3292, на бензинке стоит 6F24 и масло туда ATF SP-4. Многие льют ZIC, и у меня предыдущим хозяином было залито ZIC ATF SP-4. Такое масло и купил.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Далее, что нам еще точно понадобится кроме самого масла, чтобы упростить процесс замены:
1. Трещотка, два длинных удлинителя на трещотку и голова на 24 (чтобы открутить заливное)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

2. Трубку (шланг) и воронку для залива нового масла. Идеально подходит трубка с внешним диаметром 16мм. В моем случае была полиуретановая трубка 12х16. Необходимо примерно 0,5 метра.
3. Новые уплотнительные колечки сливной и заливной пробки. У меня были медные, а так номерок их
2151311000. Надо 2 шт.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

4. Термометр или пирометр (по желанию) для измерения температуры масла после замены. Температура должна быть в районе 50 градусов. (Если нет ничего, греем машину до 3х делений температуры на приборке).
5. Емкость для слива отработанного масла. Лучше всего дополнительно использовать 5-6 литровую канистру, предварительно сделав из нее мерник. Я взял пустую бутылку на 6 литров и с помощью мерного стаканчика наливал по пол литра воды в банку, нанося риску на уровень воды. Это нужно для того, чтобы понимать сколько литров масла вы слили.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Важно помнить, что горячее масло из АКПП может деформировать такую банку, а так же привести к ожогам при попадании на кожу. Я сначала сливал масло в пластиковое корытце, а уже после переливал его в мерник.
6. Еще не плохо иметь строительный уровень, чтобы ровно выставить автомобиль.

Теперь, что касается процедуры замены масла:
1. Ставим автомобиль на ровную поверхность. (Можно использовать уровень)
2. Снимаем защиту двигателя, если есть.
3. Трещоткой с двумя удлинителями и головой на 24 откручиваем болт заливного отверстия, расположенного сверху коробки у лобовины.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

4.Затем заводим автомобиль и откручиваем смотровое окошко, расположенное на передней части коробки.Я немного зацепил крышку пассатижами и она легко открутилась. Вытекает масло тонкой струйкой. Значит масло там есть! 🙂 Глушим машину. Под крышкой есть резиновое уплотнение. Я его не менял, но при желании его тоже можно сменить, номерок 45285 3B010 (hyundai).
5.Этой же головой на 24 откручиваем болт сливного отверстия, расположенный внизу АКПП и сливаем масло. Я сначала слил масло в корытце, а уже потом аккуратно перелил его в банку-мерник.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

У меня слилось ровно 4 литра.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Вот где расположены заливное и смотровое отверстие.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

6. Протираем болт сливного отверстия, ставим новое колечко, закручиваем (голова на 24). Момент затяжки 25Hm
7. Протираем (меняем) резинку смотрового отверстия (контроля уровня), закручиваем.
8. Берем шланг с воронкой и вставляем его в заливное отверстие. Заливаем масло. В моем случае это 4 литра.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

9. Проверяем по уровню, что автомобиль стоит ровно.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

10. Запускаем двигатель и греем масло до 50 градусов. Пока масло греется, пару раз работаем селектором АКПП PRND12 по три секунды в каждом положении, далее в N.
11. Коробка прогрета.

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Подставляем корытце под проверочное отверстие и НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе открываем пробку. Масло течет равномерно, тоненькой струйкой. (не сфоткал) закрыл пробку, чтобы много не слилось.
12. Глушим двигатель. Закручиваем болт заливного отверстия с новым колечком. Момент затяжки 25Hm
ВСЕ!

Теперь еще пару нюансов.
1. Некоторые сливают масло еще и с радиатора, говорят, что сливается еще литр. Я не стал трогать и сдергивать трубки с радиатора, в моем случае масло с коробки слилось хоть и темное, но нормальное без каких-либо запахов гари и т.д.
2. Встречается еще вариант, когда после залива нового масла, заводят двигатель, открывают проверочное отверстие, сливают тонкой струйкой масло (все что сольется) или в течение 3х минут и заливают 500 — 700 гр. сверху. Такая практика распространена на Jeep Compas, там стоит такая же коробка.
3. Если вы меняете масло в АКПП частично, то рекомендовано через несколько сотен км. (когда масло перемешается) повторить процедуру частичной замены масла для более полного его обновления.

Вот как-то так! Всем удачи и Бобра!
Конструктивная критика приветствуется! 🙂

Источник

Меняем масло в АКПП частичной заменой

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

С маслом АКПП решили судьбу не испытывать — взяли 20л FUCHS TITAN ATF 3292
И пару-тройку медных колечек на резьбу М10 — на сливную пробку.
Учебник велит менять масло на прогретой до 50°С коробке, поэтому выбираем выходные с погодой хотя бы «около нуля», выставляем машинку по уровню

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Проверяем чем есть температуру акпп

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Проверяем ЗАливную пробку чтобы откручивалась, мало ли

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Лезем под машину глядеть как там сливная пробка себя чувствует

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

прочищаем шестигранник, пытаемся стронуть маленькой трещёткой — нифига …
ну ладно, зубило так зубило

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Сливаем масло сколько сольётся (около 4,5л), проверяем на прозрачность, нюхаем, с умным видом трём между пальцев, опять нюхаем — вроде без криминала (фиг его знает чем там прежний владелец занимался)

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Изучаем параметры резьбы на пробке (М10х1,25 там), меняем медное колечко на новое, закручиваем обратно тем же зубилом слеганца)
Для смены масла давно прикуплены вот такие шприцы (по наводке с какого-то форума),
так как недорого — на всякий случай два, мало ли держать не будет))

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Немного правильного топливного шланга (так чтобы хватало рядом с машиной не на коленях стоять) и синей изоленты — и девайс готов

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Заливаем новое масло до пока не начнёт выливаться из заливной пробки (примерно 9 шприцов по 0,5л), закручиваем заливную пробку

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Глушим, откручиваем заливную пробку, смотрим излив масла через отверстие

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

И всего делов)
Катаемся неделю-другую и делаем всё то же самое ещё раз.
Про замену сливной пробке АКПП расскажем совсем скоро в следующей серии)

Источник

«Пинки» на ActionNew SsangYong и замена масла в АКПП

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

Имеем: а/м SsangYong NewAction (он же Korando) G20DF (бензиновый) AWD выпуска 2013-н.в. Тип АКПП: HPT 6A/T (непосредственно на АКПП маркировка 6F24).
Проблема: при пробеге 30тыс.км АКПП начала пинаться (удары, толчки, рывки, пинки) при движении накатом (при движении на 2 передаче) и нажатии педали газа: машина резко тормозит (переключается на 1 передачу), после чего начинает медленно набирает скорость, провал составляет 1-2 секунды. Поведение не зависит от прогрева двигателя и АКПП. При обращении к достаточно грамотному персоналу бывшего дилера SsangYong получены неадекватные ответы, что кому как повезло, некоторые SsangYong NewAction имеют такие проблемы, но большинство проходят до 120тыс.км без нареканий, что мол попытки перепрошить, перебрать АКПП как правило не решают проблему, при этом не уточняется тип АКПП и предпринятые действия.
Проблема достаточно значительна, т.к. проявляется перед поворотом на перекрестах — постоянно возникает вопрос — успеешь ли вывернуть на перекрестке перед машинами на главной дороге, резко снижается удовлетворенность от владения SsangYong NewAction.

Сразу скажу РЕШЕНИЕ:
Настоятельно рекомендую обновить прошивку АКПП, проверить уровень масла в АКПП и каждые 30т.км производить частичную замену масла в АКПП, а при агрессивной манере вождения — каждые 15т.км.
В итоге при пробеге 41тыс.км произведена частичная замена (4л) масла в АКПП на оригинальное (?) масло Lukoil ATF SP-IV. В результате замены выявлено, что масло значительно загрязнено и был недолив с завода-изготовителя порядка 0,5л (слилось 3,5л, залито 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла).
Частичная замена масла расписана по ссылке www.drive2.ru/l/10459887/.
Если в сервисе предложат выполнить полную замену масла без разборки АКПП (при открытой сливной пробке завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП) – бегите от такого сервиса. Во первых все равно все 7,1л никак не слить без разборки (в бублике литра два останется), во вторых данная процедура взбалтывает весь шлам с поддона АКПП и окончательно забивает сетчатые фильтры в гидроплите, хорошо если масло чистое, а иначе после такой «услуги» придется разбирать и чистить АКПП, теперь точно с полным сливом масла.

После первой частичной замены масла на Lukoil ATF SP-IV (оригинальное) по итогам первых 2-х недель эксплуатации: «пинки» АКПП прекратились, АКПП по прежнему изредка «подтупливает» при движении накатом и нажатии газа, но это уже не «пинки» (ударное торможение при включении пониженной передачи с просадкой на 2-3 секунды), а «подтупливание» на полсекунды.
Спустя 2 недели повторно проведена частичная замена масла в АКПП (слито и залито ровно 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла) на масло ZIC ATF SP-4. Слитое масло визуально чистое (прозрачное, темно-красное), в отличие от предыдущего слива (см. выше).
В результате поведение АКПП стало совсем уж адекватное.

Причина по которой сначала заливалось масло Lukoil ATF SP-IV, а потом ZIC ATF SP-4 описана ниже в разделе Несколько слов про масло в АКПП.

СПРАВКА ПО АКПП НА БЕНЗИНОВЫХ NewAction (Korando).
До 2013г. на NewAction (Korando) G20DF устанавливались АКПП как HPT 6A/T (6F24), так и DSI 6A/T (M11).
Согласно собранной в интернете информации, а так же сайта ATP SHOP (www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html) АКПП 6F24 используется только SsangYong, но разработана на базе АКПП Hyundai Powertech A6MF1 — A6MF2 с внесением незначительных изменений (электрика, некоторые соленоиды-электрорегуляторы и ПО), при этом подавляющее число запчастей подходят от A6MF1 — A6MF2 (однако фильтр у 6F24 свой).
Так же АКПП 6F24 унаследовала от A6MF1 — A6MF2 все недостатки и приобрела новые (из-за изменения регулировки работы гидроблока и проскальзывания муфты гидротрансформатора):
1.АКПП крайне чувствительна к загрязнению масла, перегреву масла и низкому уровню масла в АКПП (что весьма вероятно из-за особенности ТО АКПП – см. ниже).
2.Загрязнение масла снижает давление при загрязнении сетчатых фильтров в гидроплите (гидроблок), в свою очередь пониженное давление приводит к повышенному износу фрикционов, что приводит к дальнейшему загрязнению масла и снижению давления.
3.При спортивной манере езды быстро загрязняется масло в АКПП, т.к. усиленно сносится фрикцион блокировки (может сноситься уже к окончанию гарантийного срока машины).
Вот примерный перечень а/м на которых установлены близкие аналоги АКПП HPT 6A/T: Dodge Dart 2013, Jeep Compas 2014, Jeep Patriot 2014, Kia OPTIMA, Kia SORENTO, Kia SPORTAGE, Kia SOUL, Hyundai Ix35, Hyundai SANTA FE, Hyundai SONATA, SsoungYong New Actyon (более точно см. на сайте www.transakpp.ru/).

СПРАВКА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП 6F24:
1.Без полной разборки АКПП невозможно полностью заменить масло в АКПП (7,1л), поэтому обычно сливают масло частично (сливается порядка 4л), потом делается перерыв (каждый по своему – от нескольких дней до 15-30тыс.км) и меняют еще 4л. Естественно масло частично остается загрязненным.
2.Отсутствует щуп для проверки уровня масла, процедура проверки уровня неадекватная: при заливке нужно немножко перелить масла, затем нужно нагреть масло в АКПП до 50гр.С (контролируется диагностическим оборудованием, но реально мастера проверяют температуру на ощупь), отвернуть контрольную крышку и дождаться когда излишек масла прекратит литься струйкой и начнет капать. При несоблюдении технологии легко можно недолить порядка пол-литра масла при комнатной температуре.
Повторно (см.выше) стоит отметить НЕДОПУСТИМОСТЬ попыток слития всего объема масла (при открытой сливной пробке путем завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП).
3.Масляный фильтр невозможно заменить без снятия поддона АКПП.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОЙ РАБОТЕ АКПП 6F24:
1.Требуется перепрошить АКПП на актуальную версию ПО.
2.Стоит учитывать, что похожие проблемы (кратковременная до 1 секунды потеря мощности двигателя при ускорении) могут быть связаны и с двигателем.
3.Согласно графика ТО в инструкции к а/м через каждые 15тыс.км требуется настаивать на проверке уровня масла в АКПП и загрязнения масла в АКПП, крайне желательно с соблюдением технологии. При агрессивной манере вождения желательно каждые 30тыс.км производить частичную замену масла (по 4л).
Если в сервисе предложат выполнить полную замену масла без разборки АКПП (при открытой сливной пробке завести машину, «погонять передачи» — чтобы масло «выплюнуть» из АКПП) – бегите от такого сервиса. Во первых все равно все 7,1л никак не слить без разборки (в бублике литра два останется), во вторых данная процедура взбалтывает весь шлам с поддона АКПП и окончательно забивает сетчатые фильтры в гидроплите, хорошо если масло чистое, а иначе после такой «услуги» придется разбирать и чистить АКПП, теперь точно с полным сливом масла.
Частичная замена масла расписана по ссылке www.drive2.ru/l/10459887/.
4.Если замена масла не помогла, то сначала нужно проверить состояние блока управления АКПП (на сайтах описан случай окисления блока и его неустойчивой работы; блок установлен под водительским сидением в паралоне), потом желательно разобрать гидроплиту, прочистить сеточки в ней (рекомендуют не менять гидроблок, а чистить родной), поменять фильтр, провести проверку и дефектовку фрикционов и соленоидов-электрорегуляторов в АКПП.
Полная замена масла расписана по ссылке www.drive2.ru/l/475790018493808752/.

Официальные дилеры SsangYong Россия продают серые канистры (крышки серые с красными ребрами) с маслом Lukoil ATF SP-IV (LLKSPIV001) «изготовленное по заказу ООО «ДЦ СанЙонг». Этикетки на канистру наклеенные, а не вплавленные как на других маслах Лукоила. Поверх этикетки может быть наклеен белый квадрат интернет-магазина EMEX с маркировкой «СанЙонгСервис WCAC MAKT LLKSPIV001». Согласно этикетки — это «жидкость для АКПП Hyundai SP-IV; GM DEXRON-VI, JASO Class 1-A; Ford Mercon LV/SP; Toyota WS; Nissan Matic S; Honda DW-1». При этом на сайте Лукойл масло SP-IV отсутствует (есть масла ATF SYNTH MULTI (из вышеперечисленных соответствует допуск только на JASO Class 1-A) и ATF (не соответствует)), так же на сайте отсутствуют допуски SsangYong, Hyundai на любые из трансмиссионных масел. Соответственно и характеристики Lukoil ATF SP-IV так же неизвестны.
Однако, согласно утверждениям дилеров SsangYong, как минимум с 2009 года все масла для дилеров поставляются производителем Лукойл. Т.е. велика вероятность, что в АКПП собранных во Владивостоке SsangYong NewAction залито вышеуказанное масло Lukoil ATF SP-IV, а не SK ATF SP-IV M.
Согласно утверждениям дилеров в АКПП типа HPT 6A/T неоднократно проводилась частичная замена масла (со смешиванием) на масло Hyundai ATF SP-4 без последствий.
По информации из Интернета удалось выяснить, что HD Lubricants (Hyundai) под маркой XTeer производит масло ATF SP4.

На сайте SsangYong Украина указано, что этикетки масел SsangYong принципиально имеют надписи ТОЛЬКО на английском. Таким образом, делаем вывод, что масла Лукойл использует только SsangYong Россия.
Так же путем активного поиска в интернете была найдена фотография инструкции на SsangYong NewAction неизвестного года производства в которой указано масло для АКПП HPT 6A/T «SK ATF SP-IV или SK ATF SP-IV M» («мамой клэнус видэл», но повторно найти не могу).

Так что же это за масло «SK ATF SP-IV M»?
SK – маркировка производителя.
ATF – кодировка масел для АКПП (собственно ATF – это АКПП по-английски).
SP-IV M – тип масла.
SK Group – это холдинг компаний, как и Лукойл. Подразделение SK Lubricants производит масла и тех.жидкости для автотранспорта, судов и проч. ZIC — cамая известная (а может и единственная) марка масел, принадлежащая SK Lubricants.
При этом ZIC производит только масло ATF SP-4 (это новая общепризнанная кодировка ATF SP-IV).

Опять возникает вопрос: что же это за масло SK ATF SP-4M?
Путем активного поиска удалось найти только ссылку на файл PDF на сайте skzic.com с данными по маслу SK Lubricants HK ATF SP-4M. По интернет-данным отличия масел SK ZIC ATF SP-4 и SK HK ATF SP-4M не определены (см.ниже).

Для исключения покупки подделок масла рекомендуется покупать в дилер-центрах SsangYong или Hyundai. Хотя дилеры SsangYong покупают масло через интернет-иагазин Emex.
Учитывая разницу в стоимости между SK ZIC ATF SP-4 и оригинальными (?) маслами Lukoil ATF SP-IV и Hyundai ATF SP-4 можно рекомендовать масло ZIC ATF SP-4, при этом дополнительно стоит указать на отличительные особенности упаковки масла ZIC, позволяющие выявить подделку:
Цвет канистры: красный.
Цвет этикетки: красный с вертикальной желтой полоской.
Буквы (особенно надпись VHVI и штрих-код): выпуклые и ощущаются на ощупь.
На желтой полоске ТОЛЬКО под определенным углом видны бледно-желтые надписи SK Lubricants.
На черных буквах ZIC ТОЛЬКО под определенным углом видны надписи SK.
На термопленке крышки бабочки у надписей SK четко разделены на 4 части тонкими полосками без краски, на отрывной части 5 стрелок.
Код партии нанесен сверху этикетки перпендикулярно желтой полосе.
На дне канистры небольшие буквы ZIC.
Под крышкой (можно проверить только перед использованием) фольга с надписью SK ZIC.
Этикетки не выцветают. Пластик канистр не выцветает.

Источник

Инструкция — Полная замена масла АКПП 2WD бензин

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

какое масло залить в автоматическую коробку передач ссангйонг актион нью

И так что нам понадобится:
— 12 литров масла ZIC ATF SP4
— пустая бутылка 5л из под воды
— пустая бутылка 1.5л
— ёмкость для слива отработки (тазик)
— инструменты, в частности плоскогубцы и головы на 24/22, шланг 16 и воронка к нему

1. Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и гофрой до дз
Дело хитрое — сначала разбираем все, нижняя часть фильтра зафиксирована одним болтом, дальше требуется ловкость рук — снизу 2 направляющих в резиновых фиксаторах (просто вверх, площадку под фильтром держим), справа отвод просто поднять вверх, вылезет из паза, самое сложное это передний подвод забора воздуха — с ним надо повозиться, нужна П образная тонкая и жёсткая фигня (сделал из уголка) чтобы отстегнуть его засунув изнутри корпуса фильтра 3 защёлки (справа, снизу, слева) — сняли корпус и есть доступ к коробке

2. Снимаем защиту под машиной, достаточно открутить спереди, хватает вполне места для работы

4. Когда все масло слилось очищаем сливной болт от стружки, меняем колечко прокладку (я проточил на наждаке от следов установки) и закрываем картер, усилие около 50нм

5. Снимаем патрубок возврата масла в коробку после радиатора (ближе к колесу), это даст нам вентиляцию картера и масло не будет булькать и выдавливаться обратно при заливке! А так же даст возможность слить все старое масло из бублика, фрикционов и гидроблока.

6. Заливаем в коробку 4л масла

7. На шланг возврата масла который отключили подставляем 1.5л банку пустую и запускаем двигатель на

15с (вам нужен второй человек для этой операции, один за рулём, второй держит банку и сливает масло)

8. Слили 1.5л выключили двигатель, залили 1.5.л в коробку и так до тех пор пока не пойдет чистое масло с обратки. У меня ушло

11л, ещё 0.5 нам нужно будет для выставления уровня, по этому заранее оставьте 0.5л!

10. Одеть шланг обратки масла в коробку на место.

11. Переключаем все передачи P-R-N-D-M-1-2 и обратно с удержанием каждой примерно по 3с в течении минуты чтобы прогнать масло по всем пакетам (можно сделать если успеете во время слива масла с обратки, так эффективнее, но сложнее)

12. Прогреваем масло в коробке до 50гр (я ориентировался на температуру масла идущую по левому шлангу в радиатор

13. Откручиваем сливную пробку уровня на торце коробки и сливаем оттуда масло в течении

3 минут до того как оно перестанет идти, допускается небольшое образование капель, это не критично, закрываем пробку уровня

14. Доливаем в коробку 0.5л о которых говорилось ранее, но будьте аккуратны, шланг обратки одет, сапун коробки вмонтирован в заливную пробку, лейте тонкой струйкой чтобы оно обратно не выталкивалось давлением в карьере, примерно 3 минуты ушло у меня чтобы залить

15. Собираем все обратно и радуемся результату!

Надеюсь после этого у вас не будет столько вопросов сколько осталось у меня когда я принялся за работу почитав инструкции в топе Яндекса и драйва…

Теперь о результатах
После того как ранее писал о применении молибдена в двигатель не услышал знакомого существенного снижения шумности работы, стало тише но не так как должно было быть, начал думать. От сюда и пришла идея поменять масло в коробке — последний раз частично менялось на

75ткм сейчас 110. Оказалось не зря, не хватало где-то 05.-0.8л до уровня, коробка работала шумно при высоких оборотах двигателя, отсюда и не сильный эффект от молибдена на фоне шума коробки, в прошлый раз меняли в сервисе, решил в этот раз делать сам, чё уж там, 3 двигателя собрал, а масло не поменять во второй машине это было бы позором 🤣. После замены масла и выставления правильного уровня стало гораздо тише и наконец то услышал знакомое тихое шуршание мотора под нагрузкой с молибденом. Звуки коробки растворились на общем фоне, переключения и раньше были плавными и незаметными, в этом плане ничего не поменялось, разве что на месте стало ещё мягче включать, а точнее незаметно вообще стало. Про использование супротека думаю пояснять не нужно — каждый dr0чит как хочет, вся эта машина им обработана, грех не залить банку при замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *