какое масло залить в акпп поло седан

Масло в АКПП Фольксваген Поло и Polo Sedan

какое масло залить в акпп поло седан

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Поло

какое масло залить в акпп поло седан

Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E

Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:

Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
какое масло залить в акпп поло седанкакое масло залить в акпп поло седан

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6

Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.

Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
какое масло залить в акпп поло седанкакое масло залить в акпп поло седан

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
какое масло залить в акпп поло седанкакое масло залить в акпп поло седан

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:

Источник

Замена масла АКПП

какое масло залить в акпп поло седан

На наших Поло установлена АКПП японской фирмы Aisin. В целом коробка более-менее надежная, но так как VW сэкономил на радиаторе для АКПП, а поставил лишь маленький теплообменник, то беспокоил ресурс масла ATF. Почитав рекомендации экспертов (кстати по мнению VW масло залито на весь срок службы АКПП), определил что меняют жидкость на 60.000 км, а в суровых условиях на 40.000 км. В итоге я выбрал среднее и решил поменять на 50.000 км.

Вдохновился я статьей www.drive2.ru/b/2615257/ (спасибо SPB360).

Итак, что было закуплено:
1. масло трансмиссионное 4 литра Mobil 98GX57 ATF 3309 / G 055 025 A2

какое масло залить в акпп поло седан

2. Прокладка поддона картера трансмиссии + фильтр коробки передач (комплект Meyle) 100 137 0001
3. Пробка сливная картера АКПП WHT 000 310 A
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 09D 321 181 B

Был выбран способ частичной подмены масла, замена фильтра, замена прокладки картера, замена сливной пробки и ее уплотнителя.

Работы делал в VW Центр Север, после замены передачи стали переключаться плавнее. Хотя может эффект плацебо 🙂

Фоток из сервисной зоны нет, масло было темноватое, но в пределах нормы для такого пробега. На магнитах поддона было немного стружки. Вообщем теперь спокойно ездим дальше, следующая замена на 90.000 км

Цена расходников в EXIST — 6.800 руб.
Работа 4400 руб.

Источник

Замена масла АКПП

какое масло залить в акпп поло седан

какое масло залить в акпп поло седан

Привет браток!
Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.
Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб
2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб
(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб
4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб
(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр
(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)
6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб
(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )

Что по деньгам
Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000р
Материалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)
Итого:7046 руб

Ощущения
Толчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

Источник

Замена масла в АКПП Polo Sedan

какое масло залить в акпп поло седан

Решил написать данную статью, так как она будет интересна владельцам Polo Sedan в нашем городе да и вообще, хоть она уже и заезжана.

Возник вопрос в регламентом замене масла в АКПП. Был очень сильно удивлён, что регламента по замене масла для АКПП Aisin 09G MFZ для Polo Sedan 2012г (маркировку коробки можно глянуть на самой коробке наклейка, у меня MFZ). Официальный дилер подтвердил, что срок службы АКПП на весь срок службы машины, но они в принципе могут заменить, но будут подписаны документы, что я претензий не имею, и если что они не виноваты, при том будет выполнена частичная смена масла с заменой фильтров и прокладок))). Пробег уже был 60 000 км. В итоге продолжал ездить. Со временем коробка начала подпинываться и переключения между передачами стали более дёрганные. Обратно загнался заменой масла. В итоге был выбран один из автосервисов нашего доблестного города, в котором я ранее менял расходники. Я пообщался с маслёнщиком, он сказал, что без проблем выполнит полную замену масла за 2 500 руб. с помощью аппарата, только приезжай ))))). Заранее были куплены все необходимые расходники:

1. Meyle 100 137 0001: Прокладка поддона картера трансмиссии + фильтр коробки передач
2. Пробка сливная картера АКПП: WHT 000 310 A
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП: 09D 321 181 B
4. Болты поддона: WHT000309 — 8шт
5. Антифриз — 2 литра (При снятии теплообменника вытекает антифриз. мне сказали купить 2 литра)
6. Масло SHELL SPIRAX S6 ATF X – 13 литров (в магазине была акция) обошлось за 4120 руб. Масло покупалось у официального поставщика Shell и по кодам на пробках показало, что оно оригинальное, ну по крайней мере я надеюсь на это ))))).

Приехав в сервис, мне сказали, что на вашем АКПП нельзя сделаем полную смену масла, так как нет радиатора охлаждения, хотя до этого почему то пели по другому. Предложили сменить частично за 1 500 руб. Такое чувство лишь бы приехал, а там мы впарим что-нибудь. В итоге от частичной смены отказался.

По счастливой случайности на автомойке разговорились с POLOводом. У него был опыт полной смены масла. Мне дали контакты и я с надеждой поехал пообщаться с мастером. Он посмотрел подкапотное пространство для оценки масштабов бедствия при снятии теплообменника и установки переходника для циркуляции масла. Я так понял в разных комплектациях и годах могли меняться всякие шланги и навесные агрегаты, которые затрудняют доступ к снятию теплообменника. В моём случае всё выглядело относительно неплохо. Так же было дозаказано 2 уплотнительных кольца для трубок теплообменника. Заказал их сам мастер по VIN коду.
Смена масла выполнялась в 75 000 пробега из за чего я и хотел сделать полную смену так как пробег уже не маленький.

какое масло залить в акпп поло седан

В поддоне не было обнаружено ничего криминального. Была небольшая стружка на магнитах и мелкая дюралевая, но я так понял это не критично. Масло было очень чёрное на фото видно и скорее всего со сменой я немного запоздал, край замены для нашего АКПП это 60 000.

какое масло залить в акпп поло седан

Снятие теплообменника реально затруднено, так как там шланги охлаждения двигателя и они над 3мя болтами. Дальше я не присутствовал, и фоток к сожалению не будет. Итог такой: Был установлен переходник вместо теплообменника, у которого 2 штуцера.

какое масло залить в акпп поло седан

В один подавалось чистое масло, а с другого вытекало старое и постепенно заменялось новым пока не потечёт чистое масло. Это выполнялось на каждой передаче, что бы слить старое масло со всех каналов гидроблока. В итоге все 13 литров масла были израсходованы. Тут я конечно мог написать полный бред ))))), так как не совсем специалист в этом, но смысл такой, что коробка сама прокачает и заменит масло.

Покататься толком не успел, но по первым ощущениям переключения стали очень мягкие и совсем нет рывков при переключении. Время покажет. Стоимость работ обошлась 5000 руб. Итого со всеми расходниками порядка 12 000.

Сильно не судите, это первая моя статья 😉

Ниже ссылка на страницу мастера, который всё делал
Violatorr

Источник

О замене масла в АКПП WV Polo седан

какое масло залить в акпп поло седан

Машину не добавляю, т.к. не моя, а отца, с ней ничего не делается кроме расходников и планов на нее так же нет.
Хотелось бы написать о замене масла, точнее о нюансах залива, информации о которых я не нашел. Надеюсь, кто то наткнется на мою статью и ему будет полезно почитать. Текста много, краткая инструкция в конце.

Фольксваген, судя по записям в инете, утверждает что масло залито на весь срок службы, и тут же рекомендует его к замене каждые 60 тысяч. Ладно, это все лирика.

Слив масла интересен, сливается с пробки около литра из-за конструкции поддона. Остальное из поддона выливается после его снятия (аккуратно снимайте, не наклоняйте, чтобы не разлить).
Я сразу подложил канистру 20ку с вырезанной боковиной по площади коробки, чтобы капало все в нее (т.к. нету щупа, заливать следует масла столько же, сколько слилось).

По бокам коробки есть болтики на 12, если их выкрутить, тоже немного масла сольется, и лучше так и сделать — чем больше грязи вытечет тем лучше.
Кто то писал что через них заливал — бред. 5 грамм максимум, потом течет наружу всё.

Затем откручиваем фильтр, над канистрой, из него ещё поллитра сольется.

Как перестало капать, ставим новый фильтр, новую прокладку и одеваем поддон. Мы налили литр масла в него, т.к. думали что заливать придется сложно и долго, и чем меньше шприцом работать, тем лучше.

Так, поддон на месте, через болтики залить не получается. В инете инфа, что заливать можно через один из болтов, что на фото. Откручивается ключом торкс Т50 — ложь. У меня есть т50, он мал. т60 минимум нужен. Лучше заранее приехать в магазин, и подобрать нужный (опять же если через них реально залить, я не пробовал)

какое масло залить в акпп поло седан

Далее ломаем голову, куда залить, что делать?
Вижу датчик, или коса проводов, не знаю что это, откручиваю ключом на 10, еле-еле двумя руками его вынимаю (плотно сидит из-за уплотнительного кольца). Достаю — он в масле, хорошо, значит есть возможность.

какое масло залить в акпп поло седан

Пробую один шприц, второй (по 25 мл), уходит и не выливается. Можно заливать. Вставляем туда шланг 1см диаметром (в сторону отводим то что открутили, т.к. полностью оно не вынимается), выводим под капот, цепляем пробку, прикручиваем к бутылке без дна, и заливаем. Быстро и без проблем.
Далее запуск, прогон по всем передачам, все работает хорошо.

Более короткая инструкция:
1) откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливается около литра, закручиваем.
2) готовим канистру 20ку, вырезаем боковину побольше размером чем коробка (в нее собираем капли, что капают после снятия поддона.)
3) Снимаем поддон (я прямо над канистрой снял, в нее вылил из поддона, затем вытащил его наружу)
4) Откручиваем фильтр, с него сольется ещё масло.
5) как перестало капать ставим новый фильтр, прокладку, одеваем поддон на место (можно литр свежего масла налить сразу в него)
6) откручиваем некий объект что на фото ключом на 10,

вытаскиваем, вставляем туда приспособление для залива масла (у меня это шланг диаметр 1см, длина 1,2метра, соединенный с бутылкой без дна) и собственно заливаем чистое масло.
7) закручиваем объект на место, вытираем, вылезаем.
ВАЖНО: все слитое масло нужно собрать в одну емкость, чтобы замерить сколько слилось, чтобы залить столько же, потому что щупа нет (грамм на 50-100 больше можно, т.к. потери масла неизбежны).

Тэги: заливная пробка АКПП Фольксваген поло седан, где заливная пробка Фольксваген поло седан, куда заливать масло Поло седан АКПП, замена масла в АКПП Фольксваген поло седан, как поменять масло в АКПП Фольксваген поло седан, масло в автомат Фольксваген поло седан, куда лить масло в коробку Фольксваген поло седан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *