какое масло в вариаторе пежо 4008

#7 Замена масла в CVT

какое масло в вариаторе пежо 4008

По последнему заказ наряду от официального жопорука я видел, что поменяли масло в коробке (без замены фильтров) на Total.
Ну и на том спасибо, а мы поменяем со снятием поддона, заменой фильтров и масло нальем, которое нам рекомендует производитель. и Total там, кстати, нет.

1. Масло Nissan NS-3 KE90999943R (тоже самое что и NS-3 Mitsu) — 10 литров
2. Фильтр масляный (в теплообменнике) — Peugeot-Citroen 226708
3. Фильтр масляный грубой очистки — MITSUBISHI 2824A007
4. Прокладка масляного поддона — MITSUBISHI 2705A015
5. Прокладка теплообменника — Peugeot-Citroen 227112
6. Уплотнительное кольцо — MITSUBISHI 2705A013
7. Нефраз — 5 литров

какое масло в вариаторе пежо 4008

На магнитах налет, все в рамках допустимого, стружки нет и хорошо, в фильтрах тоже криминал отсутствует.

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

Масло, учитываю неполную замену слилось тоже нормальное, а теперь так вообще все по фен-шую.

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

Все помыли, почистили, собрали и поставили на место.
Теперь за узел CVT можно быть спокойным.

Источник

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.
какое масло в вариаторе пежо 4008

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП. Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.
какое масло в вариаторе пежо 4008

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.
Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.
какое масло в вариаторе пежо 4008
Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Так что к вариаторным трансмиссиям следует немного привыкнуть.

Источник

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

Визит на сервис: Вариатор и осадок

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на более поздних модификациях и на 4008-й модели.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

какое масло в вариаторе пежо 4008

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

какое масло в вариаторе пежо 4008

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

какое масло в вариаторе пежо 4008

Фильтр в теплообменник

какое масло в вариаторе пежо 4008

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

какое масло в вариаторе пежо 4008

Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Ford CVT30/MERCON® C

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

MiniCooper (EZL 799)

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика не знает. Вернее не знает ни мастер постгарантийного сервиса, ни его непосредственный начальник. После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах. И что это нужно делать на каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря) сидят. Тем не менее мой пример про их старшего технического руководителя, который находится в центральном (гарантийном) сервисе ОД города произвел впечатление. Напомню, в апреле, во время установки ГУ на машину, я общался как раз с этим специалистом, супруга которого эксплуатирует 4008-й. И в общении как раз было рассказано о замене масла и обнулении счетчика. Я называю его и прошу поинтересоваться, прав ли я.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Но в моем случае все решилось. В шоу-руме я увидел того самого старшего технического специалиста, кто производил какие-то манипуляции, подключившись к ЭБУ новенького 3008-го, выставленного на продажу только что. Подошел, рассказал о проблеме, меня попросили подождать, раз человек занят, но не отказали в просьбе. Итог, 15 минут ожидания и вуаля, счетчик обнулили. Мастер широко улыбался, говоря – надо было сразу к нам приезжать. Хорошо, что оба сервиса от меня находятся в двух минутах езды, один направо со двора, другой налево и колесить по городу для решения проблемы мне не пришлось.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

какое масло в вариаторе пежо 4008

Всем удачи. И только грамотного обслуживания вашего автомобиля.

Источник

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

какое масло в вариаторе пежо 4008

В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA2012 — 2017
C-Crosser CW2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK2006 — 2013
Patriot MK2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA2010 — 2017
Lancer CY2007 — 2017
Outlander CW2006 — 2012
Outlander GF2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L322007 — 2013
Altima L332013 — 2015
Juke F152010 — 2017
Murano Z512007 — 2014
Qashqai J102006 — 2013
Qashqai J112013 — 2015
Sentra B162007 — 2012
Sentra B172012 — 2016
Teana J322008 — 2013
Tiida C112007 — 2012
X-Trail T312007 — 2013
X-Trail T322013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW2007 — 2012
4008 GA2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 12009 — 2015
Koleos 12006 — 2017
Latitude 12010 — 2015
Megane 32008 — 2016
Scenic 32009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L382009 — 2019
SM5 L432009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi2009 — 2016

Какое масло заливать в вариатор JF011E?

Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

Оригинальное масло JF011E Ниссан:

(для автомобилей с 2005 по 2013г.)

какое масло в вариаторе пежо 4008

Артикул: KLE52-00004 — канистра 4л.

Стоимость 3.500 рублей.

Артикул: KLE52-00004-EU (новый код) — канистра 4л.

Стоимость 3.500 рублей.

Артикул: 999MP-NS200P — канистра 1 литр.

Стоимость 1.000 рублей.

(для автомобилей с 2013г.)

какое масло в вариаторе пежо 4008

Артикул: KLE53-00004 — канистра 4л. (железная)

Стоимость 3.900 рублей.

Артикул: KE909-99943 — канистра 5л. (пластик)

Стоимость 4.000 рублей.

Артикул: 999MP-NS300P — канистра 1 литр.

Стоимость 1.000 рублей.

Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

(для автомобилей до 2013г.)

какое масло в вариаторе пежо 4008

Артикул: S0001610 — канистра 4л. (железная)

Стоимость 4.300 рублей.

Артикул: MZ313973 — канистра 1л. (пластик)

Стоимость 1.100 рублей.

Dia Queen CVTF-J4 (зеленого цвета)

(для автомобилей с 2013г.)

какое масло в вариаторе пежо 4008

Артикул: MZ320262 — канистра 4л. (пластик)

Стоимость 3.900 рублей.

Артикул: MZ320185 — канистра 1л. (пластик)

Стоимость 1.100 рублей.

Другие оригинальные масла

Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

Renault:

Peugeot/Citroen:

Dodge/Jeep:

Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

Популярные аналоги:

Артикул: 30041108-746 (4 литра)

Стоимость: 2.300 рублей

Комментарий: добротное универсальное масло из среднего ценового сегмента. Есть информация, что так же производят жидкости для вариаторов Тойота. Перекрывает допуски NS2 и NS3, соответственно J1 и J4.какое масло в вариаторе пежо 4008ZIC CVT MULTI (красного цвета)

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Комментарий: недорогая универсальная жидкость. Имеет допуски NS2 и NS3. Красный цвет.какое масло в вариаторе пежо 4008Ravenol CVTF-NS2/J1 (зеленого цвета)

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Комментарий: узкоспециализированная жидкость, перекрывающая допуск NS2/J1.какое масло в вариаторе пежо 4008MOTUL Multi CVTF (зеленого цвета)

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Комментарий: масло из высшего сегмента (по стоимости почти как оригинал). Имеет мульти-допуск на все коробки вариаторного типа, включая NS3+.

Так же довольно популярными являются продукты:

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Сколько масла заливать в JF011?

Как правило для замены масла Вам потребуется 6-6.5 литров. Этого вполне хватит, но многие предпочитают «промывать» вариатор двумя объемами, в таком случае смело умножайте на 2.

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Фильтр тонкой очистки (картридж)какое масло в вариаторе пежо 4008

Фильтр грубой очистки

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

Замена масла в вариаторе JF011E

Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

какое масло в вариаторе пежо 4008

Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

Подробный процесс замены масла (официальная документация):

какое масло в вариаторе пежо 4008

какое масло в вариаторе пежо 4008

Видео инструкции:

На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *