какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

НАЧНЕМ С КОНЦА
Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Так же, читая информацию в интернете, то думайте, кто ее писал и для чего и на какой автомобиль, марку и модель и какой год.
Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка
В них разная температура, для разного климата
Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

Источник

Масло и объемы жидкостей в Хонда Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle – малолитражный пятидверный универсал от компании Хонда. Один из самых популярных на японском рынке. Модель отлично сочетает доступную цену, привлекательные характеристики и комфорт. Стоимость не более 700 тысяч рублей.

Построено авто на базе автомобиля Honda Global Small и стало преемником первого поколения Аирвей. Дебют состоялся в Японии в 2011 году. Выпускается по настоящее время. Класс — субкомпактный MPV. В 2015 году представлено второе поколение.

У автомобиля просторный салон, вместительный багажник и мягкое управление. Относится он к категории семейных. В комплектации есть все необходимое – климатконтроль, датчики дождя и освещения, ксеноновая оптика, на руле кнопки управления аудиосистемой.

Доступна модель с бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л мощностью 132 л.с. или с гибридной. Первая работает совместно с вариатором, вторая – с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – полный. У Honda Fit Shuttle небольшой расход топлива. На 100 км автомобиль тратит в среднем 5 л.

В 2019 году машина получила фейслифтинг. Изменения коснулись бампера и задних фонарей. Она стала иметь более современный и стильный внешний вид.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Сколько масел и жидкостей лить в Honda Fit Shuttle

Наименование масла/жидкости

Источник

Масло для вариатора Honda Fit

Хонда Фит – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой пятиместный хэтчбек, который может конкурировать с Ниссан Ноут и Шкода Румстер, а также Фольксваген Поло и Сузуки Свифт. Модель спроектирована для японского рынка, а в Европу поставляется экспортная версия под названием Jazz. У себя на родине Фит неоднократно становился «Автомобилем года» — в 2001-2002, а также 2007-2008 гг. На базе компактвэна была создана гибридная модификация Fit EV. С 2019 года выпускается Хонда Фит четвертого поколения.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе компактвэна Хонда Фит составляет 40-50 тыс. км. Это может произойти и раньше, если в ходе очередной проверки трансмиссионного масла будут выявлены следующие признаки: недостаточный уровень, помутневший цвет и странный запах, а также наличие металлической стружки или грязевых отложений в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены масла в вариаторе указывает его перегрев, а также рывки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Качество масла быстро ухудшается при агрессивном вождении, частых поездках в пыльных или слякотных условиях, а также при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим срок замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Хонда Фит

Первое поколение GD, 2001-2007

Первое поколение Фит пришло на смену модели City. Это был пятидверный хэтчбек с высокой крышей, из-за чего он походил на семейный компактвэн. Машина получила 1.3-литровый мотор L13A в сочетании с вариатором, а также передним или полным приводом. При длине кузова всего 3800 мм Фит был достаточно просторным благодаря высокой крыше. Инженеры Honda реализовали в компактвэне оригинальные конструкторские решения, такие как топливный бак под передними сиденьями, а также бесступенчатая трансмиссия Multi Matic S с экономичным режимом работы. Рулевой механизм оснащался электроусилителем с процессором, который позволял менять усилие на руле в зависимости от условий эксплуатации. Еще компактвэн был оборудован системами АБС, EBD и Brake Assist. Самые дорогие версии Fit имели полный привод и 110-сильный мотор.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Второе поколение GE/GP, 2007-2013

Фит второго поколения сохранил конструкцию предшественника с минимальными доработками. Машина стала крупнее, а с точки зрения дизайна наибольшие изменения коснулись передней части, которая выглядела стильно за счет увеличенных фар, рельефного капота и аэродинамичного бампера. Задняя часть тоже стала более обтекаемой, но не в ущерб внутреннему пространству, ведь колесная база увеличилась до 2500 мм (раньше было 2450 мм). В салоне была улучшена отделка и добавлены новые опции. Компактвэн получил три типа трансмиссии – помимо МКПП и вариатора, еще был доступен 5-ступенчатый «автомат». Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1.5 л (100-120 л. с.), оборудованные системой i-VTEC.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Третье поколение GP/GK, 2013-2019

В третьем поколении Фит произошли серьезные изменения в дизайне и конструкции. Так, машина получила более динамичный и обтекаемый кузов, из-за чего значительно расширилась целевая аудитория Fit: отныне автомобиль привлекал не только семейных людей, но и молодежную аудиторию. Несмотря на короткий капот, машина выглядела стильно и имела купеобразный силуэт, даже несмотря на прежнюю высоту крыши 1525-1550 мм (в зависимости от версии). Компактвэн базируется на новой платформе, особенностью которой являются широкие возможности трансформации салона. В оформлении интерьера присутствуют более качественная отделка и «потайные» места для хранения мелких вещей. Фит 3-го поколения был доступен с модернизированными моторами объемом 1.3-1.5 л (100-132 л. с.). Еще модель впервые получила гибридную силовую установку, а также семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП или вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Четвертое поколение GR, с 2019

Фит четвертого поколения сохранил однообъемную компоновку и силуэт, однако дизайн стал более минималистичным. В целом, компактвэн лишился спортивных очертаний в передней части кузова и стал похож на типичный однообъемник. При виде сбоку можно обратить внимание на новое оформление бокового окошка, а спереди машина выделяется крупными светодиодными фарами. Чтобы еще дальше отойти от спортивного имиджа предшественника, производитель наделил Фит кросс-версией Crosstar, которая отличается обвесами из некрашеного пластика и более крупными покрышками диагональю 16 дюймов. Также в этом исполнении предусмотрены рейлинги на крыше и прочие атрибуты, свойственные для SUV. Базовые версии Fit имеют передний привод и оснащаются 1.3-литровым мотором мощностью 98 л. с., работающим с вариатором. Еще есть полноприводная гибридная модификация с аналогичной мощностью, основанная на 1.5-литровом моторе. Все комплектации оснащаются вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора компактвэна Хонда Фит подходит только оригинальное масло Honda Multi Matic Fluid Ultra.

Источник

Полная замена масла в вариаторе Honda Fit третьего поколения L13B

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Полезный англоязычный сайт с номерами запчастей для Honda www.hondapartsnow.com/?ty…=welcome_email&lc=shopnow

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Если хотите сэкономить более чем в 2 раза и у вас не лапки то инструкция именно для вас.

Согласно технического описания, полная замена масла с фильтрами — (2 шт), необходима при пробеге 60000 км. Работу по замене можно проводить где угодно, даже на обочине как на фотографии и может ее осуществить любой. Времени приблизительно от 4 до 8 часов.

Для замены понадобиться следующие запасные части:

1 Фильтр трансмиссии COB-WEBС БУМАЖНОЙ ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА 114360NA (SF436/074360NA) 21814-5T0-000/25420-5T0-003 или аналог — фильтр в поддоне;

2 Фильтр трансмиссии Masuma (SF361, JT381K) MFT-5001/25450-P4V-013/25450-P­4V-003/Abatff361 или аналог — фильтр за теплообменником;

3 Масло допуск HCF-2 = 5,2 литров для трансмиссии 4wd и 4,6 для трансмиссии 2wd.

4 рожковые и торцевые ключи, головки от 10 до 19. Отвертка с плоским шлицом, тонкогубцы, емкость объемом не менее 6 литров, шланг на 10 мм, воронка.

Фильтры и масла лучше конечно оригинальные Honda но вы скорее всего их не найдете а если найдете то стоят они значительно дороже не оригинала. К несчастью общедоступных и адекватных каталогов для этих машин еще не существует, а компетентность продавцов ожидает желать лучшего.

Так же потребуются алюминиевые прокладки на 18 и на 20 для сливной и контрольной пробки (2 шт), в принципе можно оставить и старые если не сильно выжаты.

Сперва необходимо проехаться на автомобиле несколько километров для прогрева трансмиссионного масла. Далее потребуется снять клеммы аккумулятора, аккумулятор, его площадку и часть воздухозаборника (резиновой части). Работа не сложная, это потребуется что бы добраться до контрольной пробки, маслозаливной заглушки и теплообменника (маслохолодильника) под которым находиться фильтр.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Следующим шагом необходимо снять брызговик она же пластиковая защита силового агрегата, что бы появился доступ к силовому агрегату.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Далее снять пластиковый внутренний подкрылок левого колеса, что бы появился доступ к сливной пробке.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Вышеуказанные действия можно проводить в любой последовательности, однако пластиковые защиты держатся на клипсах которые нужно удалять аккуратно.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Для демонтажа клипсы необходимо поддеть плоской отверткой или аналогом за шляпку которая распирает ее, установка в обратной последовательности.

Далее потребуется тара под отработку, которую следует поставить под сливную пробку. Для откручивания пробки потребуется переходник квадрат на 3/8 дюйма, такой размер бывает у маленьких ключей трещоток под головки, либо переходник квадрат 1/2 на 3/8 дюйма для большой трещотки.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Открутить пробку, слить масло, Внимание во избежание ожогов откручивайте пробку аккуратно, избегайте попадания масла на открытые места вашего организма, масло может быть горячим.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Далее потребуется открутить болты маслохолодильника (3 шт), достать фильтр это удобно делать тонкогубцами.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Установить новый фильтр, заменив на нем и на корпусе маслохолодильника резиновые кольца, (всего — 2 шт идут в комплекте, перед установкой смазать), если кольца не подойдут то поставить на старые, прикрутить маслохолодильник обратно.

Следующий шаг это замена фильтра в поддоне, для этого необходимо открутить болты ключ под 10 на поддоне (разная длина), они прикручены очень слабо. Внимание на фланце коробки находятся 2 полых штифта направляющих, не потеряйте, они могут выпасть.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Фильтр поддона пластиковый, новый в комплекте идет с резиновым кольцом и с бумажной прокладкой. Для замены понадобится ключ на 10. Открутить 3 болта крепящих фильтр (черная коробка), снять фильтр, установить на новый резиновое кольцо (смазать маслом), закрутить 3 болта.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Зачистить фланцы вариатора и поддона от прокладки ножом или аналогом. Вытащить магниты (на пружинных скобах) из поддона, очистить от стружки. После очистки установить магниты на место. Установить новую прокладку по отверстиям на поддон, лучше приклеить типа герметика или иным клеем (наносить по краям минимум, только что бы не слетела при монтаже).

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Установить поддон с прокладкой на место по полым штифтам в фланце вариатора. Прикрутить поддон, затягивать болты без фанатизма, установить с алюминиевой прокладкой сливную пробку.

Далее открутить контрольную пробку на торце вариатора ключом на 17.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Вытащить резиновую маслозаливную пробку (ее плохо видно) под корпусом воздушного фильтра на вариаторе.

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

какое масло в вариаторе хонда фит шаттл

Присоединить воронку к шлангу на 10 мм (примотать изолентой), свободный конец шланга вставить в заливное отверстие. Заливать масло пока из контрольного отверстия не пойдет перелив, (примерно 4 литра) постоянно проверять герметичность вариатора. Закрутить контрольную пробку с алюминиевой прокладкой, вынуть шланг, установить заливную пробку.

Установить аккумулятор с площадкой и воздухозаборником, проверить герметичность вариатора.

Запустить двигатель и прогреть его до нормальной температуры. Сильно нажимая на педаль тормоза, по очереди сдвиньте передачи в P R N D S L S D N R P не менее 3 секунд в каждую позицию. Заглушить двигатель.

Вытащить заливную пробку, вставить шланг с воронкой, открутить контрольную пробку и долить масло до перелива из контрольного отверстия (примерно 1,2 литра), установить пробки в обратной последовательности.

Установить пластиковые брызговики, проверить вариатор на подтеки.

Источник

Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит

Honda Fit – компактный японский минивэн, востребованный среди семейных людей. Машина уже давно существует на рынке, и зарекомендовала себя с лучшей стороны – помимо хороших ездовых качеств, данная модель радует высокой надежностью и качественными комплектующими. К тому же, у владельцев Honda Fit есть возможность самостоятельно выполнить обслуживание данного авто. По крайней мере, речь идет о замене расходных материалов. С этим справится владелец любого автомобиля. На самом деле, в этом действительно нет ничего сложного – например, в замене масла в коробке передач. А вот как правильно выбрать подходящее масло – это уже куда более сложная и ответственная задача. Рассмотрим ее подробнее на примере Honda Fit с вариатором.

Введение

Компания Honda разработала для одноименного компактвэна высокотехнологичный вариатор, который способен экономить топливо, а переключение передач происходит практически незаметно. Однако со временем даже такая коробка передач имеет свойство изнашиваться, как и любой другой механизм. Поддерживать ее надежность призвано трансмиссионное масло. Желательно использовать только качественную жидкость от известного производителя. А если позволяют возможности, заливают и вовсе оригинальную смазку. Конечно, и этого тоже мало для надежной и эффективной работы трансмиссии. Ведь помимо этого необходимо еще и своевременно менять жидкость.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены, и какое масло заливать

Трансмиссионное масло в Honda Fit, залитое еще на заводе, рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но здесь могут быть исключения – например, суровые условия эксплуатации. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и уже неспособно так эффективно охлаждать и смазывать детали, как раньше. В связи с этим российский дилерский центр Honda установил собственный регламент с учетом местного климата. Он составляет в среднем 30 тысяч километров, и может отличаться.

Что касается выбора подходящей смазки, этот вопрос волнует каждого владельца Honda Fit. Итак, рассмотрим самые качественные трансмиссионные жидкости для японского компактвэна.

Вывод

Вниманию читателей были представлены лучшие трансмиссионные масла – оригиналы, а также более доступные аналоги. В любом случае, окончательный выбор стоит за покупателем. Главные факторы, по которым следует выбирать масло, это соответствие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Также желательно заливать синтетическое масло, без всяких добавок и присадок. Уровень допуска и вязкости также должен соответствовать техданным, изложенным в паспорте. С оригинальными маслами все понятно – в их качестве сомневаться не приходиться. Что касается масел с мультидопусками, можно четко утверждать, что такая жидкость точно не навредит вариатору Honda Fit, так как подходит по допуску HMMF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров