какое масло в вариатор ниссан сентра
Масло в вариатор Nissan Sentra
Компактные японские автомобили Nissan Sentra, являющиеся экспортной версией линейки Nissan Sunny, выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года. Так на данный момент существует семь поколений данной линейки, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом в числе автоматов имеются и несколько модификаций вариаторов, использующих при своей работе специальную трансмиссионную жидкость.
Масло в вариатор Ниссан Сентра
На линейку Nissan Sentra устанавливались следующие модификации вариаторов:
А подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных CVT помогают спецификации CVT NS-2 и CVT NS-3.
Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Sentra RE0F10A/JF011E
Первую вариативную трансмиссию можно лицезреть на шестом поколении Nissan Sentra с индексом B16. Речь идет о легендарной CVT JF011E(RE0F10A для Ниссан), производимой именитой компанией Jatco. Работал данный вариатор в тандеме с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами, предпочитая трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. Также в данный вариатор можно использовать и улучшенные масла, обладающие спецификацией CVT NS-3. Но выбор, как говорится, за вами. Нам лишь остается привести примеры соответствующей оригинальной(Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Motul Multi CVTF, Kixx CVTF) продукции.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 650 рублей
Nissan Sentra масло в вариатор RE0F11A/JF015E
Седьмое и последующее поколение Ниссан Сентра получили в свое распоряжение модернизированный вариатор Jatco JF015E(RE0F11A), работающий на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Соответственно к приобретению стоит посоветовать как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-3, так и его не менее качественные заменители SHELL SPIRAX S5 CVT X, Liqui Moly Top Tec ATF 1400 и прочие.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550054194
Средняя цена: 555 рублей
Средняя цена: 1750 рублей
Какое масло в вариаторе Ниссан Сентра 2014-2015
Модели Nissan Sentra 2014-2015 годов выпуска принадлежат к седьмому поколению данной серии, которые оснащались вариативной коробкой переключения передач RE0F11A/JF015E. Про этот вариатор мы уже рассказывали выше. Изначально автопроизводитель заливает в него оригинальное масло Nissan CVT NS-3. При этом допуск CVT NS-3 поможет вам подобрать его менее дорогостоящие аналоги. К примеру Idemitsu CVTF или Mannol 8216 O.E.M. for CVT.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 30040091-750
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: MN8216-1ME
Средняя цена: 750 рублей
Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Sentra
Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Сентра
Как выбрать масло в двигатель Nissan Sentra и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Sentra
Масло в вариаторах Ниссан Сентра, в зависимости от модификации CVT, проверяется несколькими способами. Так в RE0F10A/JF011E необходимо задействовать контрольный щуп. А в RE0F11A/JF015E воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Ниссан Сентра замена масла в вариаторе
Заменить масло в вариаторе Nissan Sentra частично можно следующим образом:
Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Сентра
Ниссан Сентра – японский автомобиль С-класса, выпускаемый с 1982 года. Российские продажи этой модели начались в 2014 году, и это уже было седьмое поколение Sentra, представленное в 2012 году. В некоторых странах одноименный седан имел обозначение Pulsar и Sylphy. Производство российской версии велось в Ижевске одновременно с хэтчбеком, который выпускали лишь некоторое время. В результате седан стал более актуальным в РФ, где его предлагали с бензиновым мотором 1.6 л (117 л. с.), который агрегатировался с механической или бесступенчатой КПП (CVT).
Российская машина имела адаптацию к местным условиям за счет увеличенного бачка омывателя, усиленных дверных порогов, передних кресел и новых боковых зеркал. Базовую комплектацию предлагали с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером и подогревом сидений. Ближайшими конкурентами Sentra в РФ были Форд Фокус, Опель Астра и Тойота Королла. В 2016 году состоялся рестайлинг, однако обновленную модель у нас не продавали. Российские продажи Сентры завершились в 2017 году.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Период замены масла
Масло в вариаторе автомобиля Ниссан Сентра меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки, указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.
Сколько масла
Седьмое поколение B17, 2014-2017
Сентра для российского рынка имела следующие достоинства: энергоемкую подвеску, увеличенный клиренс и сбалансированную управляемость. Компания Ниссан уделила особое внимание адаптации автомобиля к местным условиям. К тому же, машина имела емкий багажник на 511 литров и очень просторный салон с колесной базой 2700 мм, почти как у седанов бизнес-класса. Кроме того, модель получила универсальный задний диван, складываемый в пропорции 60/40 для удобства перевозки длинномерной поклажи.
Вдобавок к этому Сентра обладала достойным оснащением во всех комплектациях. Ходовая часть автомобиля состояла из передней независимой и задней независимой подвески. Такое сочетание обеспечивало баланс между комфортом и управляемостью на плохих дорогах, и в таких условиях дорожный просвет в 155 мм был весьма кстати. Самые дорогие версии Sentra оснащались аудиосистемой с 6 динамиками, AUX и USB, легкосплавными дисками, дисплеем 5,8 дюйма и навигацией, а также кожаными сиденьями, круиз-контролем и даже двухзонным климат-контролем.
Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для бесступенчатой КПП (CVT) автомобиля Ниссан Сентра рекомендуется фирменное синтетическое масло Nissan NS-2, выпускаемое французской компанией Total. Данная жидкость имеет качественную основу с оптимальным набором устойчивых присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при интенсивной эксплуатации. Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.
Неоригинальное
Для поддержанных машин Nissan Sentra можно остановить выбор на недорогих альтернативных смазочных материалах. К тому же, важно помнить, что дорогие масла выпускаются сторонними фирмами по заказу автомобильных компаний, которые сами не производят масло, но выпускают его под своим именем (в данном случае – Nissan). Зная это, можно вполне ограничиться более доступным маслом от известного производителя. Например, для вариатора автомобиля Ниссан Сентра хорошо подходит жидкость Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.
Замена жидкости CVT (JF015E)
Пробег на одометре 49 000. При последнем визите к дилеру рекомендовано заменить жидкость CVT.
Цена вопроса при условии выполнения работ дилером:
-Жидкость NS-3 (KLE53-00004)-04л.*3 канистры*7000 р. за канистру = 21 000! (надпись на капоте Only NS-3)
-Работы по замене жидкости (без снятия поддона и замены фильтра тонкой очистки)-9 000!
+/- 30 000!
Решил заняться подбором жидкости… по состоянию на 21.12.2016 в Мурманске очень просто купить следующие аналоги:
1. Motul Multi CVTF (Был опыт использования Multi ATF, положительный (Nissan Almera Classic 1.6 AT))
Но очень напрягала всеядность этих жидкостей, т.е. они подходят ко всему NS-1, NS-2 и NS-3. Так же на просторах интернета наткнулся на жидкость RAVENOL® CVTF NS3/J4 Fluid, т.е. она профилем по уже будет))), что мне и надо…
которую собственно говоря совершенно случайно я и нашел в магазине Дедал и приобрел 10 л.: 4*2 и 1*2 (8000 рублей)
и купил фильтр тонкой очистки(325013A) в Япония Авто 540 рублей за штучку
Далее по ходу работ:
-Авто на подъёмник;
-Откручиваем сливную горловину и трубку уровня (хз как она называется)
-Сливаем жидкость (около 4 литров) и снимаем поддон (в углу справа трубка уровня), поддон практически без налета
-Вот они магниты, на них металлическая пыль (хз много это или мало, на Альмере так же было на 70 000-80 000 км пробега)
-Почистили магниты, поддон и фильтр грубой очистки (он в поддоне)
-Заменили фильтр тонкой очистки (к сожалению забыл сфоткать)
-Собираем все в обратном порядке(кроме сливной пробки, трубку уровня ставим на место) и через отверстие для щупа заливаем CVTF пока не потечет из сливного отверстия (около 3000-4000)
-Скидываем нижний левый (со стороны водителя) шланг с теплообменника (он же обратный слив жидкости в картер)и вставляем освободившийся шланг в бутылку;
-Заводим двигатель (нужен помощник) и сливаем литр жидкости из «бублика» (он же гидротрансформатор) в бутылку, глушим двигатель и доливаем в картер пока не потечет из сливного отверстия. Повторяли до тех пор пока из «обратки» не пошла свежая жидкость;
-Доливаем жидкость пока не потечет из сливного отверстия
-Ставим обратку на штатное место (не забываем про хомут);
-Заводим двигатель и работаем селектором ПП с задержкой в каждом диапазоне по 20-30 сек.
-Опять доливаем жидкость пока не потечет из сливного отверстия;
-Закручиваем пробку сливного отверстия;
-Ждем прогрева вариатора до 80 градусов (программа CVTz50)
-На работающем двигателе откручиваем пробку сливного отверстия и ждем пока сольётся лишнее;
-Закручиваем пробку и сбрасываем счетчик старения масла (CVTz50)
Едем и кайфуем…от того, что при переключении передач ушли явные толчки, провалы на маленькой скорости тоже стали менее ощутимы, провал в наборе скорости в районе 50-60 км/ч пропал совсем. Пробег пока только 300 км после замены, тьфу тьфу тьфу… Приемистей стала, прямо как тогда…50 000 назад)))
Жидкости ушло 8 литров.
Какое масло в вариаторе Ниссан Сентра
Ниссан Сентра – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1982 года. Представляет собой соплатформенную версию модели Ниссан Санни. Сентра первого поколения получила три кузова – седан, универсал и хэтчбек, а двигатель был один – 1.6-литровый бензиновый на 67 л. с. Позже, в 1983-м, его форсировали до 69 л. с. К тому времени стал доступен и 1.7-литровый дизель. В 1985 году в продажу поступила Сентра второго поколения. Машина впервые получила версию купе. Моторная гамма состояла из бензинового ДВС 1.6 л (69-90 л. с.), а также двух дизелей 1.4 и 1.7 литра.
В 1991 году начались продажи Сентры третьего поколения. Автомобиль был доступен с бензиновыми агрегатами 1.6 (110 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Последний мотор предлагали для модификации SE-R, которая разгонялась до 100 км/час за 7,5 секунды. В 1995 году компания Ниссан выпустила Сентру четвертого поколения. Этот автомобиль был актуален в единственном кузове седан, с бензиновыми двигателями 1.6 (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). С 1999 по 2006 год на Ниссан выпускал Сентру пятого поколения. Данная модель оказалась длиннее предшественника (4500 мм), а также получила более мощные силовые установки. Речь идет о бензиновых моторах 1.8 (125 л. с.), 2.0 (145 л. с.) и 2,5 л (165-175 л. с.). Последний агрегат устанавливали под капот версии SE-R.
В 2006 году компания Ниссан выпустила следующее поколение Sentra. Новая модель была актуальна с двухлитровым мотором с мощностью 140 л. с., а также 2.5-литровым ДВС на 177-200 л. с. (для версии SE-R). В 2012 году производитель выпустил Сентру последнего, нынешнего поколения. Новинка 2012 года в Европе представлена в кузове хэтчбек под названием Ниссан Пульсар. В России машину выпускали с 2014 года, но только в кузове седан. У нас автомобиль предлагали с одним 1.6-литровым мотором на 114 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор. В 2016 году Ниссан обновил Сентру для американского рынка. В США машина доступна с двигателями 1.8 л (132 л. с.) и 1.6 л (190 л. с.).
Nissan Sentra В17 масло в вариатор сколько и какого требуется?
Nissan Sentra В17 – автомобиль С-класса, представленный в 2012 году для американского рынка. В некоторые страны машина поставляется под названием Nissan Pulsar. С 2014 года «Сентра» выпускается в Ижевске. Одноименный седан российского производства получил безальтернативный 1.6-литровый мотор мощностью 117 л. с., агрегатированный с механической КПП. Еще есть версия с вариатором. Машину адаптировали для российских условий – увеличили бачок омывателя, усилили панели пола, а также установили новые передние сиденья и зеркала заднего вида. На момент начала продаж автомобиль стоил 680 тыс. рублей за базовую комплектацию. Такой автомобиль оснащался подушками безопасности (2 шт.), стабилизацией, кондиционером и подогревом сидений. По состоянию на 2017 год цена базовой модели увеличилась до 976 тыс. рублей.
Ближайшими конкурентами Nissan Sentra являются в Форд Фокус, Опель Астра и Тойота Королла. Из-за резкого подорожания и падения спроса компания Nissan объявила, что прекращает производство «Сентры» в Ижевске. Модель покинула российский конвейер в апреле 2017 года. Что же касается американской модификации Nissan Sentra, в 2016 году она получила улучшенный кузов и доработанный интерьер. В США «Сентра» доступна с мотором 1.8 литра (132 л. с.), а также 1.6-литровым турбомотором мощностью 190 л. с. В Южной америке машина продается с двухлитровой силовой установкой.