какое масло в раздатке киа мохаве
ТО-120 [+масла в раздатке, редукторе, коробасе]
Как-то внезапно подкралось следующее ТО (поездка в Крым его сильно приблизила).
Итак, стандартное регламентное ТО-120 + доп.опции:
— замена масла АКПП с поддоном;
— замена масла в редукторах и раздатке;
Из неприятностей — размягчился (не знаю как это еще корректно сказать) патрубок от интеркуллера.
Уже 3 раза соскакивал на трассе, когда машина едет долго. Оригигалы не особо хороши, да и стоят не гуманно. Ищем качественную замену, как найду и поменяю — отпишусь.
Ну а теперь чуть более детально:
Само ТО:
Всё штатно. Кто следит за БЖ знают, что ТО я делаю каждый 7500 км. Почти каждое ТО диагностика ходовой и общего состояния авто. Никаких неожиданностей не было.
Из приятного, масло с коробаса и редукторов слилось чистое аки слеза младенца.
Коробас не пинается и ведет себя идеально (ну а чтобы ему себя не идеально вести. Замена масла с поддоном каждые 60, без поддона каждые 30), в редукторах/раздатке тоже примерно раз в 30.
Отдельно отмечу магниты на поддоне — за 60 000 пробега стружки нет от слова совсем (машина эксплуатируется в щадящем режиме, без резких стартов и гонок).
К ребятам из БК так же как обычно никаких нареканий. Быстро, все запчасти в наличие и всё такое прочее 🙂
Всем хорошего вечера!
5. Замена масел в трансмиссии
Привет всем.
Тема наверно бородатая, но тем не менее поделюсь своим опытом.
Судя по актам выполненных работ прежнего владельца, у меня подходил срок замены масла в дифференциалах и в раздатке.
Ранее в диффы официалы заливали Shell spirax s5 ate 75w90, данное масло вроде как ‘хорошее’, разливается в Европе, полностью соответствует требованиям инструкции к авто (sae 90, api gl-5). В общем мудрить не стал, купил 4 канистры по 1литру. Ушло на передний и задний примерно 3,5литра, часть конечно вылилась при заливке. Но факт в том, что в задний вошло точно не 1,4…1,5 как в книжке для дифференциалах без LD, а почти что 1,9литра. Вопрос : сколько у кого заливалось реально масла в задний Дифф?
В раздатку книжка говорит надо лить ATF MOBILFLUID LT или равнозначное, именно равнозначное и залил — Mobil ATF LT71141, примерно 1,5литра вошло. Что интересно, это первая замена масла в раздатке, залито было с завода видимо, mobilfluid, оно красного цвета. LT71141 имеет цвет как моторное масло, желтоватое.
По характеристикам посмотрел, данные масла имеют очень схожие параметры. Да и на форуме была инфа, что официалы его рекомендуют.
Интревал замены для себя решил такой:
Диффы — 40000км
Раздатка — 60000км
Следующий этап-замена воздушного фильтра компрессора пневмы.
Всё хорошо, только вот смущает уровень заливки, лить же надо было так, пока не польется из заливочного отверстия?
И опять же, какой объём масла нужен для заднего дифа реально?
Муки выбора масла…
Как же было проще в бензинке, приходишь в магазин и говоришь: мне 5w30 Шелл и уходишь довольный. Теперь надо изучать допуски, зольность. наличие сажевого. Вроде разобрался, т.к. машина у меня 2010 года, то сажевого нет, значит тут проще. Классификация В4, объем: 2 канистры по 4 литра (едрен батон).
Смотрим дальше. Идем на форум мохаводов и видим рекомендованное масло Castrol EDGE Titanium FST 0w-40.
Хм… интересный выбор, в основном VAGоводы берут его.
Так же есть Хендаевское
Так же на форуме хвалят Mobil, который льют в грузовики. Вобщем, окончательно запутался.
Друзья, помогайте, кто какое масло льет и с какой периодичностью. Интересуют больше мухи без сажевого и с большими пробегами (у меня сейчас почти 163 000).
Что касается масло в коробку, то купил Ravenol ATF 6HP Fluid 4 литра. Сделаю частичную замену, т.к. 30 000 км назад предыдущий владелец менял вместе с поддоном.
Идем дальше. Раздатка. Тут все пути сходятся к Mobil LT 7114 11
Для замены надо две литрушки.
Передний и задний дифференциалы. Масло GL-5 75W90, тут пока не определился. Хочу Шелл взять.
Тормозуху уже заменил на Шелл, антифриз позже. Осталось рулевое, тут наверно буду лить
Вроде все. Друзья, буду рад любым советам, критике, предложениям
Объемы масла Kia Mohave
Для обеспечения предусмотренных эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы двигателя и силового агрегата следует использовать смазочные материалы соответствующего качества. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя, за счет чего повышается экономия топлива.
В автомобиле Киа Мохэйв рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:
Kia Mohave HM FL (2017-2019)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 3.8 | 5,7 л | API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше |
Дизельный | 7,4 л | С D.P.F: ACEA C3 без D.P.F: ACEA B4 |
Масло автоматической коробки передач
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 3.8 | 10 л | APOLLOIL ATF RED-1K |
Дизельный | 9,7 л | ATF SP-IV-RR |
Масло дифференциала
Тип | Объем | Классификация |
---|---|---|
Передний | 1,3 1,4 л | HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5 |
Задний | 1,7 1,9 л | HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5 |
Масло раздаточной коробки (полный привод)
Тип | Объем | Классификация |
---|---|---|
С временным включением полного привода | 1,5 1,7 л | ATF DEXRON III или равнозначное |
С постоянной работой полного привода | 1,5 1,7 л | ATF MOBILFLUID LT или равнозначное |
Жидкость системы охлаждения (антифриз)
Двигатель | Объем |
---|---|
Бензиновый 3.8 | 10,7 л |
Дизельный | 14,7 л |
Объем топливного бака
Kia Mohave HM (2009-2016)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 3.8 | 5,7 л | API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше |
Бензиновый 4.6 | 6,7 л | API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше |
Дизельный | 7,4 л | С D.P.F: ACEA C3 без D.P.F: ACEA B4 |
Масло автоматической коробки передач
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 3.8 | 10 л | APOLLOIL ATF RED-1K |
Бензиновый 4.6 | 9,3 л | SHELL ATF M1375,4 |
Дизельный | 9,7 л | ATF SP-IV-RR |
Масло дифференциала
Тип | Объем | Классификация |
---|---|---|
Передний | 1,3 1,4 л | HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5 |
Задний | 1,7 1,9 л | HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5 |
Масло раздаточной коробки (полный привод)
Тип | Объем | Классификация |
---|---|---|
С временным включением полного привода | 1,5 1,7 л | ATF DEXRON III или равнозначное |
С постоянной работой полного привода | 1,5 1,7 л | ATF MOBILFLUID LT или равнозначное |
Жидкость системы охлаждения (антифриз)
Муки выбора масла…
Как же было проще в бензинке, приходишь в магазин и говоришь: мне 5w30 Шелл и уходишь довольный. Теперь надо изучать допуски, зольность. наличие сажевого. Вроде разобрался, т.к. машина у меня 2010 года, то сажевого нет, значит тут проще. Классификация В4, объем: 2 канистры по 4 литра (едрен батон).
Смотрим дальше. Идем на форум мохаводов и видим рекомендованное масло Castrol EDGE Titanium FST 0w-40.
Хм… интересный выбор, в основном VAGоводы берут его.
Так же есть Хендаевское
Так же на форуме хвалят Mobil, который льют в грузовики. Вобщем, окончательно запутался.
Друзья, помогайте, кто какое масло льет и с какой периодичностью. Интересуют больше мухи без сажевого и с большими пробегами (у меня сейчас почти 163 000).
Что касается масло в коробку, то купил Ravenol ATF 6HP Fluid 4 литра. Сделаю частичную замену, т.к. 30 000 км назад предыдущий владелец менял вместе с поддоном.
Идем дальше. Раздатка. Тут все пути сходятся к Mobil LT 7114 11
Для замены надо две литрушки.
Передний и задний дифференциалы. Масло GL-5 75W90, тут пока не определился. Хочу Шелл взять.
Тормозуху уже заменил на Шелл, антифриз позже. Осталось рулевое, тут наверно буду лить
Вроде все. Друзья, буду рад любым советам, критике, предложениям