какое масло в оригинальной канистре фольксваген
Какое Масло в Оригинальной упаковки VAG
Привет всем читателем.
Хочу обсудить тему с оригинальным маслом ‘VAG’ G052195M4 Longlife lll 5W30.
Есть два претендента которые как предпологается и есть те масла которые находятся в оригинальной канистре.
Вопрос так какое же масло скрывается под VAG этикеткой(кто что думает или знает)?
Первый это у нас Castrol EDGE longlife lll 5w30
Второй это Pentosin Super Performance III 5W30
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 68
Пацаны, я понял, нас обманывают, льём все дружно лукойл, его точно никто не подделывает
В фирменных канистрах масла Мерседес разлит именно Лукоил)))
Это факт.
G 052 195 F2 такое масло можно брать на долив?На упаковке написанно шкода
В оригинале залит Кастрол (обратите внимание на одинаковые крышки хотя бы).
Даже импортер один в России
Только тоталь льём уже 15лет проблем нет
У меня Форд Фокус и недавно столкнулся с проблемой. Пришло время менять масло, решил сэкономить и взял канистру подешевле. Продавец сказал ничем не отличается. Пришли морозы и и машина не завелась — масло загустело. На машине как и на здоровье экономить не стоит.
Кто даст гарантию что на сервисе нее залью дешевое масло в эти бочки посло окончания орегинал масло
У меня Форд Фокус и недавно столкнулся с проблемой. Пришло время менять масло, решил сэкономить и взял канистру подешевле. Продавец сказал ничем не отличается. Пришли морозы и и машина не завелась — масло загустело. На машине как и на здоровье экономить не стоит.
Не поверите: вязкость масла не влияет на пусковые свойства ДВС, влияет степень заряда АКБ, качество топлива и состояние системы зажигания. )
Как не влияет, если при определенной температуре, ниже +30, текучесть масел будет разной…
Оригинально масло только в 60л и 208л бочках. Его подделать невозможно, т.к. выбит номер на бочке (как раньше на шпротах) (p.s. этот номер можно пробить и там будет написано когда разлито на заводе).
У нас когда бочка кончается, могут залить в нее все что угодно… и так раз в три месяца покупать новую оригинальную и хрен ты вычислишь по номерам… а с учётом расхода масла на СТО то нормальной будет каждая 5 — 6я бочка… (для своих)
5 лет езжу на этом масле…двигатель чистый, заливная горловина чистая…движок работает тихо…меняю через 7.5 т. еще ни разу не доливал…остатков накопилось.ворота в гараже смазывать.
Катаюсь на Тигуане…Оригинальное масло в новой упаковке.
Новый дизайн упаковок моторного масла VAG/VAG отказывается так же от BP/Castrole на территории Евросоюза в пользу Shell
Как я и писал ранее у себя Мой опыт использования масла SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 (504-507) + Размышления или Записки сумасшедшего№2 что в этом году будет смена постановщика масел с BP/Castrole на ООО «ЛЛК-Интернешнл» (Лукойл) постепенно идет в эту сторону продвижения. Буквально на днях ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус показала как будет выглядеть новая упаковка оригинальных масел.Так же из той информации которую получил на рынке РФ масла VAG SAE 5W-30 в оригинальных упаковках больше не будет, одним словом VAG отказывается от данной вязкости видимо, но это еще не точно! Так что кто ездит на VAG SAE 5W-30 можно подстраховаться и задуматься на какую вязкость переходить. ниже будут картинки дабы наглядно было понятно и легче определится на какой тип вязкости вам перейти в случае действительно отказа VAG от SAE 5W-30 на территории РФ!
Текст письма
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
В 2019 году концерном ФОЛЬКСВАГЕН АГ на глобальном уровне было принято решение завершить сотрудничество с компанией BP/Castrol в части поставок Оригинального моторного масла для послепродажного обслуживания, а также в рамках сотрудничества в области маркетинга.
На территории Российской Федерации и Швеции новым поставщиком концерна ФОЛЬКСВАГЕН АГ и ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус по категории Оригинальных моторных масел для целей послепродажного обслуживания станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл».
Параллельно с этим, в рамках мероприятий по защите от контрафакта, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» приняло решение о смене дизайна упаковок Оригинального моторного масла. В этой связи, до конца 2020 года на рынке может присутствовать Оригинальное моторное масло VOLKSWAGEN, Audi и SKODA в двух разных вариантах упаковок. Вся новая продукция будет также иметь наклейки Tested.Genuine для проверки на подлинность.
Мы также сообщаем Вам об изменении продуктового портфолио Оригинальных моторных масел VOLKSWAGEN, Audi и SKODA. На начальном этапе ассортимент моторных масел будет состоять из трех основных продуктов:
1. Масло моторное оригинальное Special G SAE 5W-40.
2. Масло моторное оригинальное Longlife III SAE 0W-30.
3. Масло моторное оригинальное Special С SAE 0W-30.
В соответствие с этим по мере исчерпания текущих запасов моторных масел на складе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», будут введены интерпретации (замены) артикулов (подробный перечень в официальном письме).
Новые артикулы для Европы
GS55545M2 Öl Longlife III 0W-30 (Multi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545C2 Öl Longlife III 0W-30 (VW Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545D2 Öl Longlife III 0W-30 (Audi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545F2 Öl Longlife III 0W-30 (Skoda Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545G2 Öl Longlife III 0W-30 (Seat Logo) 504.00/507.00 1 Liter
GS55545M4 Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 5 Liter
GS55545M6 Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 55 Liter
GS55545M9 Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 209 Liter
GS55502M2 Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 1 Liter
GS55502M4 Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 5 Liter
GS55502M6 Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 55 Liter
GS55502M9 Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 209 Liter
GS55505M2 Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 1 Liter
GS55505M4 Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 5 Liter
GS55505M6l Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 55 Liter
GS55505M9 Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 209 Liter
GS60577M2 Öl Longlife IV 0W-20 (Multi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577C2 Öl Longlife IV 0W-20 (VW Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577D2 Öl Longlife IV 0W-20 (Audi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577F2 Öl Longlife IV 0W-20 (Skoda Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577G2 Öl Longlife IV 0W-20 (Seat Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577M4 Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 5 Liter
GS60577M6 Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 55 Liter
GS60577M9 Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 209 Liter
GS60183M2 Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 1 Liter
GS60183M4 Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 4 Liter
GS60107M2 VAG Original Öl 10W-40 505.00 1 Liter
GS60107M4 VAG Original Öl 10W-40 505.00 5 Liter
На сколько я понял данная продукция не будет реализоваться ООО ФОЛЬКСВАГЕН Русс Груп на территории РФ а также на ней не будет присутствовать наклеек Tested.Genuine
Всем удачи на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!
Не нужно уменьшать расходы, нужно увеличивать доходы!
Тема: С 2020 года оригинальное масло VAG это ЛУКОЙЛ.
Опции темы
Поиск по теме
EDD XXI, даже если и так, то Лукойл далеко не самое хреновое масло, имхо
Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,680
Спасибо: |
Получено: 721 Отправлено: 655 |
Lukoil Genesis будут разливать по таре VAG
Надеюсь не деза! Пальто не моё 😉
Ну чо, не успел рта раскрыть, как дирехтор забанил к болтам?
я бы не доверил секреты автору статьи.
Заблокирован Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 35,101
Спасибо: |
Получено: 5,260 Отправлено: 1,731 |
Из письма видно, что это для послепродажного обслуживания в РФ и Швеции.
Не понятно, что с другими странами на послепродажном и что с маслом на конвейере..
Логично, что это тоже будет Лукойл, но инфы прямой нет..
Молодцы в Лукойле, что сказать
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
Все верно. 5 лет уже юзаю.
Лукоил недавно выпустил спец линейку для форда и японцев.
Ну а что вы удивляетесь, Лукоил джинезис примерно ( хотел написать, такое же говно ) по уровню как и кастрол, только в 2-3 раза дешевле для представительства VAGа
И могу точно сказать, ресурса это двигателям не прибавит. Не ради вас стараются производители.
Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применение
Двигатель – устройство, приводящее автомобиль в движение. Если сравнивать работу автомобиля с организмом человека, то его роль в автомобиле будет также важна, как и сердца в человеческом организме. Без его стабильной и надежной работы продолжительная эксплуатация любого транспортного средства невозможна.
В процессе работы компоненты двигателя нагреваются до критических температур и подвергаются повышенному износу. Чтобы уменьшить эффект изнашивания автопроизводители заливают в двигатель моторное масло, выступающее в роли смазки деталей.
Все силовые установки нуждаются в системе смазки, эксплуатация автомобиля без смазки категорически запрещена – двигатель быстро выходит из строя. Исключением не стали и двигатели автомобилей марки volskwagen.
Какое масло заливать в двигатель фольскваген?
Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.
Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.
В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.
Про оригинальное масло и рекомендуемое для Фольцваген — видео
Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.
Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.
Масло Castrol так же подходит для двигателя Volkswagen — видео
Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?
Фальсификация масла в крупных масштабах невозможна – большой риск быть замеченным, а заниматься маленькими партиями – крайне невыгодно, уходит слишком много денежных средств. Поэтому подделок в продаже не так много, но они есть и зачастую мы получаем совсем не то, что покупаем.
Вообще, отличить оригинальное масло фольскваген от подделки довольно непросто. В большинстве случаев обман происходит в разливных магазинах. Без специальных технических устройств покупатель не может определить качество продаваемой продукции.
Про отличительные знаки оригинальной упаковки, плюс капельный тест масел — видео
Куда лучше дела обстоят в специализированных магазинах — обнаружить подделку можно по следующим внешним признакам канистры:
Тем не менее, поддельная продукция продолжает попадать в руки покупателей. Почему? Можно сказать, что между мошенниками и производителями оригинальных масел идет «гонка вооружений».
Одни придумывают хитрые способы обмана потребителей, другие вводят новые меры защиты. Так например, более крупные мошенники занимаются полноценным производством канистр «один в один» с оригинальными. Распознать подделку в этом случае невозможно: никаких следов вскрытия канистры — идеальный товарный вид.
Но как же обезопасить себя от покупки фальшивки?
Моторные смазывающие жидкости — это смесь синтетических или природных масел с присадками — препаратами, повышающими эксплуатационные свойства материала.
Как выглядит оригинальная упаковка масла Фольцваген в 2018 году — видео
Хорошая моторная смазка зависит от качества продуктов, находящихся в нем. Мошенники не задумываются о качестве и используют отработку, слитую из двигателя. При этом, не добавляя никаких присадок.
Характеристики масла Volskwagen
Как и для многих других автомобилей, масло для фольсквагена имеет свои определенные эксплуатационные свойства. Вся характеристика о нем должна быть размещена на этикетке или же на канистре. Информацию о товаре покупатель видит, но понять не может – свойства и параметры продукта зашифрованы в аббревиатуры.
На канистре может быть указана следующая информация:
Обзор моторного масла Volskwagen — видео
Рассмотрим каждый пункт по отдельности исключительно для автомобилей Volskwagen:
Вязкость – способность продукта оставаться на поверхности смазываемых деталей, при этом, не теряя в текучести. Моторное масло в фольскваген по видам вязкости ничем не отличается от остальных. Выделяют три основных вида – всесезонный, зимний и летний.
На упаковках оригинальных масел Long Life III возможно отсутствие некоторых аббревиатур, так как смазка применяется исключительно для двигателей Volskwagen.
Кроме того на канистре присутствует штрих-код, по которому можно определить завод изготовитель, срок годности и дату изготовления.
Своевременное применение качественных смазывающих жидкостей позволит сохранить работоспособность движка на сотни тысяч километров. И самое главное помнить: какое масло рекомендует фольскваген, такое и лучше заливать в двигатель своей машины.
Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen
Mark Icons
Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.
2. Подбор моторного масла Фольксваген
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.
Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:
Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).
С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.
Австрия | Албания | Бельгия | Босния и Герцеговина | Болгария | Великобритания | Венгрия |
Германия | Гибралтар | Голландия | Греция | Дания | Ирландия | Исландия |
Испания | Италия | Канада | Кипр | Латвия | Литва | Лихтенштейн |
Люксембург | Мальта | Македония | Монако | Новая Зеландия | Норвегия | Польша |
Португалия | Румыния | Северная Ирландия | Сербия | Словацкая Республика | Словения | США |
Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швеция | Швейцария |
Эстония | ЮАР | Южная Корея | Япония |
Регламент обслуживания для зоны А:
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.
Регламент обслуживания для зоны B:
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.
Ангола | Багамские острова | Бенин | Бермудские острова | Ботсвана | Бразилия | Буркина-Фасо | Бурунди |
Габон | Гамбия | Гана | Гвинея | Гвинея-Бисау | Гонконг | Джибути | Замбия |
Западная Сахара | Зимбабве | Камерун | Кап Верде | Кения | Китай | Конго | Кот-д’Ивуар |
Лесото | Либерия | Ливия | Мавритания | Маврикий | Мадагаскар | Майотта | Малави |
Мали | Марокко | Мартиника | Мозамбик | Намибия | Нигер | Нигерия | Пакистан |
Палестина | Руанда | Сен-Бартелеми | Сенегал | Сейшелы | Свазиленд | Сьерра-Леоне | Сомали |
Судан | Суринам | Танзания | Того | Тринидад и Тобаго | Тунис | Уганда | Центральноафриканская республика |
Чад | Эфиопия | Эритрея | Южный Судан | Ямайка |
Регламент обслуживания для зоны C:
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:
В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:
Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:
Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:
Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год: