какое масло в ниссановских канистрах

Очередное обновление оригинального моторного масла NISSAN.

какое масло в ниссановских канистрах

Ниссанщики в очередной раз удивляют, снова замутили обновленные канистры для масла. Как помните, было когда то обновление к которому уже все привыкли, писал про это ЗДЕСЬ, тогда пошли обновленные белые канистры.

Натолкнуло на это дело тема нашего товарища tatarin8484

какое масло в ниссановских канистрах

какое масло в ниссановских канистрах

Поискал в инете фото новых канистр, но пока только всё как всегда. Зашел на официальный сайт Nissan на нужную страничку и вот что там написано:

КОМПАНИЯ NISSAN ЗАЩИТИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ ОТ ПОДДЕЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА
С июля 2020 компания Nissan начинает поставку оригинальных моторных масел в новой упаковке. Запатентованная канистра имеет эргономичный дизайн, обладает более сложной формой и неоднородной структурой поверхности, а также имеет дополнительную защиту от подделок. Новые канистры масла будут представлены как в сером, так и в черном цвете. В новой упаковке изменён метод идентификации подлинности: теперь на этикетке располагается QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив специальное приложение. Для исключения копирования QR-кода с оригинальной канистры, он покрыт специальным невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически.

Далее есть переход на «узнать подробнее»:

6 июля 2020 года, Москва — С июля 2020 компания Nissan начинает поставку оригинальных моторных масел в новой упаковке. Запатентованная канистра имеет эргономичный дизайн, обладает более сложной формой и неоднородной структурой поверхности, а также имеет дополнительную защиту от подделок. Новые канистры масла будут представлены как в сером, так и в черном цвете.

Выход новых канистр на рынок будет происходить постепенно, поэтому предыдущий дизайн упаковки также останется актуальным в ближайшем будущем.

В новой упаковке изменён метод идентификации подлинности: теперь на этикетке располагается QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив специальное приложение. Для исключения копирования QR-кода с оригинальной канистры, он покрыт специальным невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически.

Система идентификации на упаковках старого образца также продолжает действовать. Чтобы убедиться в подлинности масла, необходимо удалить защитный слой, скрывающий код, затем ввести этот код в специальном модуле проверки масла на сайте Nissan.ru

Оригинальное моторное масло обеспечивает оптимальную работу двигателя, защищает его от износа и продлевает срок службы. Использование некачественного моторного масла, может нанести серьезный ущерб двигателю автомобиля, вплоть до полного выхода из строя. Поэтому, для нас так важно защитить владельцев Nissan от контрафакта.

Как работает проверка QR-кода на новых канистрах:

1. Сканируете QR-код камерой мобильного телефона.

2. Попадаете на веб-страницу со ссылкой на загрузку приложения Total_ACF для последующей проверки подлинности продукта.

3. После установки приложения необходимо сканировать QR-код повторно для проверки подлинности продукта. Важно следовать инструкции по сканированию, которая появится после запуска приложения.

З.Ы. На фото с сайта видны артикулы на канистрах масла 5W40, артикул KE900-91042, но в данный момент этот номер не пробивается нигде… Думаю будут так же продавать по «классическим» артикулам и потихоньку вытеснять «старые» белые канистры.

И теперь точно известно что Ниссан масло это Total, ну по крайней мере для Европейского рынка + как мы знаем, то Total не так давно открыли производство в Калужской области, и подозреваю что оригинальное масло будет уже отечественного розлива, а хорошо это или плохо, решать ВАМ! =)

Источник

Какое моторное масло в канистрах с логотипом автопроизводителей

какое масло в ниссановских канистрах

Думаю, если не все, то многие из вас видели такие моторные масла как Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Nissan, Mazda и даже Lada.

При этом совершенно очевидно, что автопроизводители, в канистрах, с логотипом которых продаются эти, так называемые оригинальные моторные масла, не производят этих моторных масел и закупают их у ведущих нефтяных компаний, таких как Shell, Exxon Mobil, Castrol и других.

Однако информация о том, кто производитель моторного масла, которое находится в канистре с логотипом автопроизводителя, тщательно скрывается. Тем не менее, эта информация всё же указывается в сертификате соответствия, который должно получить любое моторное масло, перед тем как поступить в продажу на российском рынке.

Далее, на основании данных из сертификатов соответствия, я вам расскажу о том, кто производит и поставляет моторные масла для автопроизводителей.

BMW

Ранее поставщиком моторных масел для BMW являлся Castrol, но после того, как BMW в своих автомобилях убрали логотип Castrol с крышки заливной горловины для масла, Castrol это очень не понравилось и они расторгли контракт с BMW. С 2015 года в канистры с логотипом BMW разливаются моторные масла Shell.

Volkswagen, Ford

Поставщиком моторных масел для Volkswagen и Ford является Castrol. Кроме того, Volkswagen очень тесно сотрудничает с Castrol и они даже проводят совместные испытания моторных масел и двигателей.

Mazda, Nissan

Для японских автопроизводителей Mazda и Nissan моторные масла поставляет французская нефтегазовая компания Total. Примечательно, что в отличие от большинства других автопроизводителей, Mazda и Nissan этого не скрывают и на канистрах с их моторными маслами иногда даже присутствует логотип Total.

Mitsubishi

Моторные масла Mitsubishi это моторные масла ENEOS, производимые японской компанией Nippon Oil, в состав которой входит образованная в 1931 году Mitsubishi Oil. Что касается моторных масел ENEOS, продаваемых на российском рынке в металлической таре, то они производятся в Корее по лицензии и импортируются в Россию индивидуальным предпринимателем Дмитрием Тунгусовым. Если вы хотите настоящее японское моторное масло ENEOS, то ищите его в пластиковой таре.

Honda, Subaru, Suzuki

Для Honda, Subaru и Suzuki моторные масла в основном поставляет японская компания Idemitsu Kosan, которая является второй по величине нефтеперерабатывающей компанией Японии, после Nippon Oil.

Toyota, Lexus

Моторные масла для Toyota производит исключительно Exxon Mobil. Однако некоторые считают, что для внутреннего рынка Японии моторные масла для Toyota производит Castle. На самом деле моторные масла Castle производит японское подразделение Exxon Mobil Yugen Kaisha, а Castle является не более чем торговой маркой, права на которую принадлежат TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).

General Motors (GM)

У General Motors несколько поставщиков моторного масла и в канистрах с их логотипом может быть как Mobil, так и ZIK, но на российском рынке это чаще всего Лукойл.

Mercedes-Benz

У Mercedes-Benz, так же как и у General Motors раньше не было единого поставщика моторных масел. На европейском рынке это были Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, но недавно официальным поставщиком моторных масел для Mercedes-Benz стала российская компания Лукойл. Поэтому, покупая втридорога моторное масло в канистре с логотипом Mercedes-Benz, вы покупаете Лукойл!

Кроме того, компания Лукойл является поставщиком моторных масел на все автомобильные заводы в России и если у вас автомобиль российской сборки, то уже с завода в его двигателе масло Лукойл. Удивлены?

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Кто делает оригинальные масла MB, GM, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Европе. Информация на 2021 год.

какое масло в ниссановских канистрах

Всем привет. В этом видео я расскажу, кто на начало 2021 года производит оригинальные масла в Европе (и немного в США). На примере пятнадцати популярных продуктов, мы рассмотрим какой именно завод их производит и масло какого бренда залито внутри каждой банки ОЕМ на самом деле.

Автоконцерны, такие как Toyota, Nissan, Mazda и т.д. не производят автомобильные масла, а заказывают их у крупных производителей нефтепродуктов, и причем почти в 99% выбирают для этого компании «полного цикла» т.е. те, которые сами добывают сырье и на собственных мощностях его перерабатывают.

Как простому покупателю понять, чье именно масло залито внутри банки ОЕМ? Далеко не всегда заказчик разрешает указывать наименование конкретного производителя своего продукта (хотя есть и исключения), — это связано с некоторыми юридическими нюансами, на которых мы не будем заострять внимание.
Покупатель заходит на сайт автоконцерна в раздел сервисных продуктов или на сайт дистрибьютора бренда и скачивает документацию, которая есть в свободном доступе, а именно: TDS, PDS или SDS.
TDS и PDS мы пропускаем, а вот на третьем документе остановимся подробнее:
SDS, Safety Data Cheet (Паспорт безопасности). Его часто можно найти на сайте: владельца бренда, дилера или дистрибьютора.
Многие ошибочно полагают, что в этом документе указывается производитель продукта. Это не всегда так. В SDS указана структура, которая несёт юридическую и финансовую ответственность за безопасность и химический состав продукта. Это может быть, как: изготовитель, так и дистрибьютор либо любое заинтересованное юридическое лицо.
Соответственно, в свободном доступе найти интересующую вас информацию совсем не просто.
Естественно далее человек идёт в Гугл и на русскоязычные форумы и читает информацию, которая часто бывает или устаревшей, или просто выдуманной. Усугубляет ситуацию то, что европейский рынок нефтепродуктов весьма подвижен и изменчив. Поэтому то, что актуально в 2020 может радикально изменится уже в 2021.
Поэтому!
Мы будем делать подобные выпуски в начале каждого года для того, чтобы поддерживать актуальность информации.

Напомню, что крупные европейские производители автомобилей заказывают масла под своими брендами у РАЗНЫХ структур.
Иногда, но не всегда выбор происходит, как и в Японии на основе Тендеров, — иногда нет, но этот выбор всегда обоснован коммерческой или политической выгодой.

Самый важный вопрос:
Mercedes, Shell, VAG и другие – производство в России.

Локализация производства в регионе продаж и присутствия дилера (Россия) это хорошо, и я как продавец смазочных материалов только за. Все станет более прозрачно и понятно. Логистика проще и дешевле, сам бизнес безопаснее.

Но как простой рядовой покупатель я, наверное, не очень этому рад.
Когда я много лет покупал VW 0w30 в пятилитровой таре за пять тысяч рублей, знал, что плачу две тысячи за масло плюс три тысячи за бренд, но утешал себя той мыслью, что покупаю не просто масло, а масло из Европы и тут вот, — нате вам тот же…продукт только от Лукойл… и не за две тысячи, а за те же пять…
Я прекрасно отношусь к Лукойлу и часто об этом пишу. Они большие молодцы и почти в одиночку пытаются тянуть вверх весь рынок смазочных материалов в России (и кстати давно уже не только в России).
Плюс к этому, представители Лукойла (и концерна, который заказал у них масло) всегда будут делать упор на том, что состав и качество продукта осталось тем же (как в Европе). И я искренне надеюсь, что так и будет.
Но… я не хочу Лукойл за пять тысяч с шильдиком VW. После покупки этого продукта многих будет преследовать мысль о том что их в очередной раз…в чем то обманули.
И хотя я лично верю в Лукойл и их намерения сделать хорошо и даже очень хорошо, думаю то о чем я написал выше волнует многих покупателей.
Это же относится и ко всей линейке VAG и конечно MB.

Тотал со своим заводом в Ворсино. Все очень хорошо, но завод в Ворсино.
Какую базу там будут использовать для производства, — не трудно догадаться. Тотал Лубрифантс и Тотал Восток, как не крути это два разных Тотала (Ну и Эльфа естественно).
Ей богу, мне иногда кажется, что они специально построили его (завод) ровно с другой стороны от Москвы чем Дзержинск.

Но это всё лирика. Реальность такова, что нас неизбежно ждёт Тотал и Эльф из Ворсино а VAG и MB от Лукойл.

На радость адептам Европейского качества, продукция из Европы ещё долго будет попадать в Россию. Те кто плотно занимается оригинальными маслами прекрасно знает, как именно они ввозятся.

И последнее.
Извечный спор о том, зачем людям переплачивать за оригинальные масла никогда не прекратится.
Я занимаюсь маслами уже больше двадцати пяти лет и знаю, что несмотря ни на какие аргументы доля
Оригинальных масел в общем объеме продаж не уменьшается.
Жду от вас обратной связи.
Что вы думаете по этому вопросу и каково ваше мнение?

1. FORD FORMULA F 5w30
Страна происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
BP EUROPE
Базовое масло
CASTROL
Castrol — производитель смазочных материалов. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в Великобритании.

2. FORD MOTORCRAFT 5w30
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall
ConocoPhillips — производитель смазочных материалов. Бренд Kendall принадлежит ConocoPhillips. Главный офис находится в США.
Выпускает так же бренды: 76, Kendall, Phillips66, Conoco
В канаде, одно время делал EXM.

3. FORD MOTORCRAFT MERCON V
Кому принадлежит бренд
FORD MOTOR COMPANY
Страна происхождения
США
Завод(ы) изготовитель(и)
ConocoPhillips
Базовое масло
Kendall

4. GM
Кому принадлежит бренд
General Motors
Страна(ы) происхождения
Бельгия
Завод(ы) изготовитель(и)
WOLF
Базовое масло
WOLF
Когда то, сто лет назад делал FUSCH
Сейчас часть делают в России на ООО «ЛЛК-Интернэшнл».

5. HONDA 0w20
Кому принадлежит бренд
Honda Motor Co., Ltd.
Страна(ы) происхождения
ГЕРМАНИЯ
Завод(ы) изготовитель(и)
Swd Lubricants GmbH & Co.
Базовое масло
IDEMITSU
Их собственный бренд Rheinoil

6. LEXUS 5w40
Кому принадлежит бренд
Lexus
Страна(ы) происхождения
ЕС (Италия)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL
Тот же продукт, что и Toyota 5w40.

7. TOYOTA 5w30
Кому принадлежит бренд
Toyota
Страна(ы) происхождения
ЕС (БЕЛЬГИЯ)
Завод(ы) изготовитель(и)
EXXONMOBIL
Базовое масло
EXXONMOBIL

8. MAZDA 5w30
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Думаю, что скоро Total полностью переведет производство этого продукта в Россию на свой завод
В ВОРСИНО который работает с 2018 года.

9. MAZDA 0w20
Кому принадлежит бренд
MAZDA
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants

10. MB 229.3
Кому принадлежит бренд
MB
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
PLI (Petronas Lubricants International)
Базовое масло
PLI (Petronas Lubricants International)
Завод находится в Италии в Вилластеллоне еще есть заводы в Неаполе, Барселоне и бельгийском Хемиксеме.
Кое-что делал FUSCH, но недолго — возможно, что немного и сейчас.

11. VAG
Кому принадлежит бренд
VAG
Страна(ы) происхождения
ЕС
Завод(ы) изготовитель(и)
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
SHELL /
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
В сети много мнений по этому поводу. Что VAG сейчас делает Castrol, Fusch и др. Но на 2021 год это именно SHELL

12. MITSUOIL 5w40
Кому принадлежит бренд
Mitsubishi
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»
Базовое масло
ООО «ЛЛК-Интернэшнл»

13. MITSUBISHI 5w20
Кому принадлежит бренд
Toyota Motor Corporation
Страна(ы) происхождения
Япония
Завод(ы) изготовитель(и)
EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl
ENEOS ItalSing блендер — совместное предприятие JX Nippon Oil & Energy Asia Pte Ltd (55%), ENI International BV (22,5%), Singapore Petroleum Company (22,5%). Собственно, как и любой блендер делает всё и для всех.

14. NISSAN 3+
Кому принадлежит бренд
Nissan
Страна(ы) происхождения
Россия
Завод(ы) изготовитель(и)
Обнинскоргсинтез
Базовое масло
?
Обнинскоргсинтез мы все прекрасно знаем по продукции Sintec, Rolf, Takayama и т.д. В общем то завод большой и
достаточно неплохой. В этом году планируют перевести производство продуктов 3+ на Тотал Восток в Ворсино если
уже не перевели.

15. Nissan 5w40
Кому принадлежит бренд
Nissan Motor Company, Ltd.
Страна(ы) происхождения
Франция
Завод(ы) изготовитель(и)
Total Lubrifiants
Базовое масло
Total Lubrifiants
Так же не исключен перевод производства в Тотал Восток в Ворсино.

Источник

Как отличить подделку? Nissan 5w40 5л. — высококачественный контрафакт.

какое масло в ниссановских канистрах

Появилась необходимость замены масла после проливки форсунок Wins-ом и последующей раскоксовки. Лить родное ниссановское, что в железных банках, желания не было. Скоро снимать мотор в связи с операцией по выселению «бобров».

какое масло в ниссановских канистрах

Однако совсем бурду то лить не хотелось. После некоторых раздумий остановился на Nissan 5w40. Но зная что его часто подделывают начал поднимать инфу о нем в интернете.
И вот начитавшись всевозможных статеек и насмотревшись видео с ютуба, поехал на авторынок, пологая что теперь то меня никто не обманет, щас куплю что надо…
Какой я был наивный дурак 😉
«Маслопираты» не стоят на месте и постоянно совершенствуются — растет качество упаковки, полиграфии и даже защитный код подделывают, так, что масло ПРОХОДИТ верификацию на официальном сайте! проверка масла Nissan Но есть нюансы.
И вот, опираясь на полученную ранее инфу, я купил самую настоящую подделку!
Тот факт, что я конкретно лоханулся и сподвиг на написание сего опуса. Может кому пригодится.

Итак что мы имеем:
1) две канистры масла Nissan 5w40 5л. Справа ОРИГИНАЛ, слева ПОДДЕЛКА.
2) глаза и фотик на мобильном.

какое масло в ниссановских канистрах

какое масло в ниссановских канистрах

какое масло в ниссановских канистрах

какое масло в ниссановских канистрах

Как видим, внешне обе канистры практически не отличаются. Но главное, как всегда, в деталях. На ощупь, качество пластика также не отличить от оригинала. Только если поставить рядом видно, что оригинал имеет несколько голубоватый оттенок, а подделка ближе к серому.
Качество полиграфии практически одинаковое — очень высокое. Разницу видно ТОЛЬКО если поставить две канистры РЯДОМ. На полке магазина не отличите.

Красная полоска — на оригинале более ЯРКАЯ.
Логотип Nissan — на оригинале более СВЕТЛЫЙ.
Шрифт на этикетке сзади — на оригинале более ТОНКИЙ и СВЕТЛЫЙ.
Сама этикетка на оригинале отворачивается легко, гладкая и НЕ ЛИПНЕТ к рукам.
Шрифт BATCH-кода на оригинале более ЖИРНЫЙ и НИЗКИЙ.
Качество швов — у оригинала швы МЕНЕЕ выражены. Шов на горловине присутствует на ОБЕИХ канистрах!
Защитный код — имеется на ОБЕИХ канистрах! (далее подробно).

какое масло в ниссановских канистрах

какое масло в ниссановских канистрах

Швы на горловине есть на ОБЕИХ канистрах, но они отличаются. Если вы их никогда не видели и нет возможности сравнить, то контрафакт НЕ ОТЛИЧИТЕ.

Источник

Оригинальное масло Nissan теперь имеет код подлинности.

какое масло в ниссановских канистрах

Более года назад компания Ниссан была вынуждена сменить дизайн упаковки своего оригинального моторного масла из за большого количества его подделок. Следующем этапом борьбы с контрафактом, стало введение индивидуального защитного кода на каждой канистре.

какое масло в ниссановских канистрах

Недавно на официальном сайте Ниссан, появился сервис проверки моторного масла Ниссан: www.nissan.ru/ownership/n…e-repair/genuine-oil.html
Чтобы убедиться в подлинности масла, нужно стереть защитный слой на оборотной стороне канистры. Данное решение назревало давно, ведь многие ниссановоды отказывались от брендового масла, в пользу другого из за огромного числа подделок и сложности их выявления. Теперь, мы наконец дождались современного способа защиты и проверки масла.

какое масло в ниссановских канистрах

Есть ещё один приятный бонус от Ниссан. Компания Ниссан наладила выпуск оригинальных запчастей и масел на заводах в России и теперь активно продвигает программы для автомобилей Ниссан старше 3-х лет «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ NISSAN «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+»».

какое масло в ниссановских канистрах

Например произведенное в Обниске, оригинальное масло KE90090032VA можно купить у официального дилера по 270 рублей за литр.
Плюс к этому техническое обслуживание у официалов для автомобилей старше трех лет можно сделать со скидкой 30% и получив при этом полноценную гарантию на запчасти и работы. Поэтому, иногда даже выгоднее обратиться к официальному дилеру, чем обслуживаться в не официальном автосервисе.
Экономический кризис и конкуренция всё чаще заставляют производителей и сервисменов идти на встречу потребителю.

UPDATE: Чтобы уменьшить количество вопросов в комментах, добавлю инфы о защите масла:

Для всех покупателей масел компания Nissan разработала эффективный способ защиты от подделок.
Каждая канистра оригинального масла Nissan снабжена уникальным кодом. Код закрыт стираемой защитной пленкой. Стерев защитную пленку, вы можете проверить код на сайте nissan.ru.
Стикером будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30, 0W20. Эти масла поступят в продажу со второй половины января 2019 года.

Есть три возможных варианта результатов проверки. В первом случае подлинность подтверждена, и вы можете спокойно использовать масло.

какое масло в ниссановских канистрах

Во втором номер не совпадает и высока вероятность того, что масло контрафактное (поддельное).

какое масло в ниссановских канистрах

В третьем номер совпал, но его уже вводили в форме проверки. Форма укажет дату, когда это произошло. Если вы понимаете, что код вводили не вы и что это было до того, как вы стерли защитный слой с кода на канистре, то есть некоторая вероятность того, что это масло также является контрафактным.

какое масло в ниссановских канистрах

Помните, что простым способом уберечь себя от подделки является приобретение моторного масла Nissan у официальных дилеров Nissan.
*Поддельным (контрафактным) маслом считается масло, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и(или) производителе (изготовителе).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *