какое масло в кпп пежо 307
Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Peugeot 307 – компактный автомобиль образца 2001 года, выпускаемый преимущественно в кузове хэтчбек – именно эта модификация пользовалась наибольшим спросом в Европе. Автомобиль успешно конкурировал с ближайшими конкурентами – Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus и Opel Astra. По ходовым качествам и управляемости французская модель практически не уступала немецким машинам, а в чем-то превосходила их – например, с точки зрения дизайна, оснащения и более доступной цены. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на базе Пежо 307 выпускали пятидверный универсал. Специально для китайского рынка собирали одноименное купе-кабриолет, а для Южной Америки был актуален четырехдверный седан, построенный на базе хэтчбека. Обратим внимание, что универсал имел две комплектации – 307 Break и 307 SW, причем последняя имела семиместный салон, в котором третий ряд сидений устанавливался в багажнике.
Что касается моторной гаммы, базовая версия Пежо 307 получила 1.4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 75 л. с. Еще была доступна его форсированная до 88 л. с. версия. Более топовый вариант – с двигателем 1.6 литра (108 л. с.), а также двухлитровый 140-сильный мотор, также доступный и в форсированной до 177 л. с. версии. Кроме того, автомобиль оснащался дизелями с турбиной, разного объема и мощности. В середине 2000-ых проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего машина получила доработанный дизайн передка, а также современное оснащение. В обновленном виде машину выпускали до 2008 года, после чего началось производство более перспективной модели Пежо 308.
Замена масла в мкпп 307
Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора.
По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается.
По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:
В книге есть характеристики коробки МА:
Тут присутствует пробка проверки уровня масла. На сервисе сегодня опять подтвердили, что её нет.
Подняли машину, сняли защиту, слили масло. Масло темное, грязное, маслу 3000 км…
Заливали через сапун ровно 2 литра до последней капли. Решил залить всё тот же Total bv.
После всех процедур решил измерить кол-во масла, которое было в машине. Из чистой емкости куда выливали масло, аккуратно перелил масло в пустые канистры из-под только что залитого масла. Получилась следующая картина:
На второй фотке видно уже нормально. Слилось примерно 1.7 литра. граммов 50 мы разлили (сливали через воронку аккуратно). Ещё грамм 50 осталось в кпп на шестернях. Видимо мне в коробас прошлый раз налили 1.8 литра. Сейчас звук не пропал. Стал меньше, а может остался таким же.
Вечером откуда-то пробки, ехал думал машину продать…
Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 307, 2004
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2001
Комментарии 18
У меня такой авто. Недавно менял промежуточный подшипник на правом приводе. Может он гудит? Менять нужно грамотно с заменой фиксирующей шайбы и ставить на горячую. Иначе выскочит привод из коробки. Сальник тоже новый сразу нужно. Они стоят копейки.
Может и он. Я его менял давненько уже правда…
Контрольно заливная пробка на коробке есть! Сам лично её откручивал! Если снять подкрылок то она сбоку слева! Откручивается квадратом!
Масло темнеет не только от грязи но и от температуры. Плюс естественное старение. Я из своего автомата вылил масло (пред. хозяин точно не менял), дык оно темно-бурое было, почти черное. Я пропустил его через фильтр — частиц нет, цвет не изменился. Значит просто устало масло за 120000 км. Сейчас на свежем зиму пройду, оно все промоет, а весной снова заменю. Тож и в двигле — слил, весной залью новое, вне зависимости от пробега.
Все это чуль-заливная есь ‘ это не опель
Нету на МАшке реально, даже в мануале написано, уровень проверяется «сливом»:)
ну вот х.з. Мне уже много кто говорит — слить и залить. Масло у всех черное? или Бывает транссмисионка чистенькой как при заливке?
Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…
Че правда у всех?:-) может просто МА пластелиновая?
Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)
МА на 205 тоже икарусная:-)
Хотя вот у меня 207 была, тоже с МА-шкой, так там её не слышно было:) У товарища 206, тоже всё ок. Короче х.з, она походу только TU3 нормально вывозит, большее ей не под силу
Скорее всего остальные двиги ее рвут
Ну да, не зря её сейчас на Ту-шку не ставят. Зафиксили баг так сказать:)
Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)
да, подшипник первичного вала бывает тоже гудит на бе. Но сама коробка рассчитана на больший крутящий момент, она просто даже раза в два тяжелее чем Ма
Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…
По одометру 92 тыс.км. реальных, подозреваю, что порядка 120. Представить что там пробег больше, трудно — море признаков, что машина не юзалась сильно. После покупки весь кузов проверяли толщиномером — крашенных элементов нет. Так что предполагать что машина в серьезной аварии была тоже нет серьезных оснований. По коробке — уже смирился. Тачка едет очень бодро, коробка переключается хорошо. Ну подвывает ну хрен с ней…
Масло в МКПП
Иногда натыкаюсь на записи на Drive2 о том что замена масла в кпп существенно изменяет ее поведение. Часто это фразы о лучшем включении передач, о снижении шумности работы и прочее. Последней каплей было недавнее хвалебное сообщение о Лукойловской полусинтетике GL4 — типа пришла к товарищу тишина и покой. Почти рай за 300 руб/литр. У Лучка сейчас очень активная реклама и верить всему не стоит, но вопрос замены масла в МКПП меня интересовал давно. Во первых наш BV по сути старое минеральное масло. Минеральное масло GL4 можно купить и за 150 руб/литр. Во вторых меня донимала мысль, что шумность наших коробок может вытекать из масла. Типа масло отстойное. Знаю, что льют его много куда и масло вроде норм, но вот так… дурная голова рукам покоя не дает.
Короче решил налить в мкпп полусинтетику. Сначала искал полусинтетику Gl-4. Такая есть у Итальянцев (фиатовское масло) и ещё у некоторых товарищей. Во в основном же полусинтетика идет Gl-5. Но потом я наткнулся на масло Liqui Moly. Сначала я нашел 3658, а затем 7619 (это арт. масла по каталогам Ликви). Оказалось, что второе — это переделка (замена) первого более старого номера. Это масло имеет допуск Peugeot Citroen (PSA) B71 2330. Собственно тот самый допуск который есть у BV и который нужен МАшке. Я его и заказал. Около 700 руб за литр.
Это масло GL-5. Считается что присадки для GL5 могут повреждать элементы коробки, если она на это не рассчитана. Что-то там про латунные синхроны и прочее. Но раз есть допуск, то лить можно.
Менял на сервисе. Масло сливали долго, вытекло все (на ладно, почти все). Цвета, как обычно, черного, хотя маслу было тыс 7 км. Заливали через сапун все два литра.
Результаты: в первый вечер было впечатление, что что-то поменялось. Стало чуть тише, стало приятней. Но через 500 км всё вернулось на свои места. Машина едет хорошо, но она и ехала хорошо. Коробка работает шумно, посвистывая, пошаркивания. Звуки у меня не экстримальные, но явно лишнии. Отсюда вывод — «поздно пить боржоми, когда почки отказала». Покатаем — посмотрим.
UpDate
через пару тысяч слил его и налил родное масло. Все-таки GL-5 мне покоя не давал. Про допуск — на этом масле есть допуск такой же как на оригинальном, но это, на самом деле, ни о чем не говорит в пользу данного случая.
Peugeot 307 масло для МКПП
Peugeot 307 это автомобиль французского производства, который относится к гольф-классу.
Для модели производитель применил новую платформу, разработка которой осуществлялась концерном PSA (Peugeot-Citroen). Peugeot 307 поступил на рынки в нескольких кузовных исполнениях, среди которых трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двухдверный кабриолет. Помимо этих версий для потребителей определенных рынков была также доступна версия в кузове седан.
Первой представленной моделью стала версия в кузове хетчбэк. Ее показ прошел в 2001 году. Годом позже производитель представил универсал, доступный в двух комплектациях: Break и SW. Первая комплектация является стандартной, когда вторая отличается более богатым оснащением. Двухдверное купе-кабриолет публика увидела в 2003 году и в том же году стартовало ее производство.
В 2004 году производство моделей было расширено и тогда выпуск начал осуществляться и в Аргентине. Одновременно с этим в Китае стартовало производство седана, выпуск которого с 2006 года и по 2010 год проходил также на заводах в Аргентине.
Рестайлинг автомобиля прошел в 2005 году. В основном производитель затронул внешний вид, оснастив модель измененными бамперами и новыми передними фарами. Также, начиная с этого года, Peugeot 307 выпускался без центральной радиаторной решетки и с большим воздухозаборником в переднем бампере.
В зависимости от комплектации автомобиль оснащался либо пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Эти КПП устанавливались к следующим силовым установкам:
Кроме этих были еще предложены:
Серийное производство Peugeot 307 было прекращено в 2011 году.
Какое масло в МКПП Пежо 307
Пежо 307 – популярный французский автомобиль, один из главных конкурентов для Фольксваген Гольф и Опель Астра. Производство модели осуществлялось во Франции, Аргентине и КНР. Продажи начались в 2001 году. Изначально был доступен трех- и пятидверный хэтчбеки, а потом появились универсал и купе-кабриолет. На некоторые рынки поставляли седан. Производство 307 в Аргентине стартовало в 2004 году. Затем в Китае наладили выпуск четырехдверной версии, которую в Аргентине собирали с 2006 по 2010 год.
В 2005 году состоялась модернизаия. Обновление затронуло оформление бамперов и передних фар, а в задние фонари были встроены светодиоды. В 2006 году представлен дизель-электрический прототип 307 с расходом топлива 3,4 литра на 100 км. Поставки планировались в 2010 году, но тогда уже был готов приемник в лице Пежо 308. В основе Пежо 307 использовалась доработанная платформа модели Пежо 306, однако «триста седьмой» был крупнее предшественника.
Самым популярным мотором был 1.6-литровый 110-сильный агрегат. Еще были доступны двигатели 1.6 и 2.0 л для бразильского рынка. Их модифицировали специально для работы на этаноле и газе. Что касается кабриолета 307 СС, его разработали в итальянском ателье Пининфарина. Машина имела массу 1280 кг, а в качестве ДВС выступал двухлитровый 180-сильный мотор. Он обеспечивал отличную разгонную динамику. Остальные моторы: бензиновые 1.4 и 2.0 л (110-138 л. с.), а также дизели 2.0 л (90-110 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая.