какое масло в коробку соната тагаз
Hyundai Sonata 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Hyundai Sonata – среднеразмерный автомобиль компании Hyundai, выпускаемый с 1985 года. Представляет собой седан D-класса, спроектированный на базе модели Stellar. По сути, это была модернизированная версия одноименного предшественника. Машину продавали в Южной Корее, а также экспортировали в Канаду под названием Stellar II. «Соната» получила моторы Mitsubishi объемом 1.6 и 1,8 литра, а также 2,0 л. Коробки передач – механически и автоматические. В 1988 году началось производство Hyundai Sonata второго поколения. Новинка того времени была призвана исправить ситуацию с неудачным предшественником, который получил плохую репутацию из-за низкой надежности и посредственного дизайна. Кузов нового автомобиля разработали в итальянском дизайнерском ателье. В результате «Соната» приобрела презентабельный и тяжеловесный вид с угловатыми формами – в соответствии с модой 1980-ых. Однако в конструктивном плане машина ничем не отличалась от Mitsubishi Galant. Одноименный седан позаимствовал моторы у предшественника – это бензиновые ДВС 1.8 и 2,0, но с доработками (впрыск вместо карбюратора). В Америку поставлялась версия с мотором 2.4 л (146 л. с.).
В период 1993-1998 г. на конвейере находилась «Соната» следующего поколения, которая имела аналогичные моторы, но отличалась с точки зрения дизайна. Преемник образца 1998 года (пятое поколение) считался модернизацией предшественника, его выпуск был завершен в 2004 году. Однако в Таганроге эту модели выпускали до 2012 г. «Пятая» Sonata образца 2005 г. приобрела брутальный дизайн с угловатыми формами. В России эту модель продавали под названием Sonata NF. С 2009 по 2014 г. была актуальна модель шестого поколения, а с 2017 г. в России можно приобрести автомобиль седьмого поколения. Машина образца 2014 г. выпускается в Корее, США и Китае. В Россию поставляются машины корейской сборки.
Сколько масла требуется для МКПП Hyundai Sonata
Ниже представлен объем трансмиссионного масла для МКПП Hyundai Sonata.
Замена трансмиссионного масла в МКПП
«О’кей, мы согласны на гаджеты вместо дисковых телефонов и компьютеры вместо арифмометров, но оставьте нам механическую коробку передач» © Men’s Health magazine
Всем привет! Сегодня расскажу Вам о замене масла в механической коробке передач Hyundai NF. Дело было 13.11.2017.
Итак, не буду долго рассказывать, по какой причине я решил менять масло в коробке так быстро, прошлый раз замена была 3 года назад на пробеге 118000. Но тогда мне не поставили уплотнительные прокладочки под сливную и заливную пробку. А тут что то пришло мне в голову заменить масло в коробке, просто потому что хочу, да и когда менял прокладку клапанной крышки, думаю, сразу съезжу куплю масло МКПП и поменяю, раз уж на яму загнал машину. Решено.
Давайте сделаем то же, что и в прошлой записи. По пунктам, в формате мануала.
1. Какое масло лить в МКПП Hyundai NF? (Коробка U17J)
Итак, для наших коробок производитель рекомендует трансмиссионное масло класса не ниже GL4, и вязкостью SAE 75W-85.
Я заливаю трансмиссионное масло Liqui Molly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (артикул 3979).
Это масло я использую уже давно, и оно проверенное, прошлый раз заливал именно его. Переключения плавные, коробка чистая, всё нравится.
2. Как менять масло в коробке? Что для этого нужно?
Осматриваем пробки на наличие на них металлической стружки и пыли, поскольку на пробках есть магнитные элементы. Старые прокладочные кольца выглядели ужасно, честно говоря.
Теперь закручиваем сливную пробку, чуть подтягиваем, и можно приступать к заливке свежего масла.
По регламенту рабочий объём масла в МКПП — 1,9л.
Но я жадина и решил залить ровно два литра. Для чего немного поддомкратил передок машины, да и заливать удобнее.
К слову, для того, чтобы залить масло в МКПП на наших машинах, не нужно никаких специальных нагнетателей и шприцов, у бутылочки Liqui Molly есть специальный выдвижной сосок, достаем его, вставляем в заливное отверстие, и, постепенно надавливая на бутылочку, загоняем масло в коробку. Тут главное терпение и немного ловкости 🙂
После того, как масло залито, быстро накручиваем заливную пробку на место, чтобы масло не вытекло обратно. Готово!
3. Какие есть «подводные камни» в этой процедуре?
Хочу предостеречь!
Будьте аккуратны при затяжке пробок! Я вот перетянул заливную пробку, и вот что случилось:
Хорошо, что я заказал две штуки, и у меня в запасе была ещё одна прокладочка, на второй раз я аккуратно затянул пробку, без фанатизма:
Отлично! Мы заменили трансмиссионное масло в механической коробке передач! Мы молодцы!
Какое масло в коробку соната тагаз
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение HCN47 » 24 дек 2013, 14:27
Я так думаю это название малса на момент выпуска авто. Теперь при подборе масла по авто на сайте shell выдает: Shell Spirax S5 ATE 75w-90 (согласно книжки по эксплуатации авто)
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение spook » 14 янв 2014, 18:40
«налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке.»
Сообщение Demon » 05 мар 2014, 17:30
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение _Юрик505_ » 05 мар 2014, 22:15
незнаю мне посоветовали Кастрол,его и залил на пробеге 143 000,скорости стали мягче включаться проблем никаких щас пробег 146 000 тишина нареканий нет
Сообщение Demon » 06 мар 2014, 15:49
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение DeN_044 » 06 мар 2014, 19:52
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение _Юрик505_ » 06 мар 2014, 23:53
я незнаю когда на ней меняли масло в коробке и какое было залито,в движке походу было Мобил 5w50канистра была в багажнике,поменял на Кастрол 5w40 из бочки мне с тойоты привозят,вот поменял и в коробке посоветовали Кастрол его и залил
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение DeN_044 » 07 мар 2014, 07:54
Сообщение Rooter » 11 мар 2014, 22:09
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение serrodjja » 13 мар 2014, 23:20
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение _Юрик505_ » 13 мар 2014, 23:28
хозяин барин
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение serrodjja » 13 мар 2014, 23:36
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение DeN_044 » 14 мар 2014, 07:54
Ну наверно оно лучше раз его рекомендуют менять раз в 90 тысяч, мобил рекомендуют раз в 70
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение Dumkka » 26 мар 2014, 21:43
Сообщение newcastle46 » 26 мар 2014, 23:03
Хорошее то, которое у него в продаже есть)))
Re: Какое масло [заливать в МКПП Sonata 5]?
Сообщение Dumkka » 27 мар 2014, 09:41
так и есть. Пытались втюхать какое то г. Пришел домой почитал и убедился
Сообщение HarD » 20 дек 2014, 11:18
Было выбрано по советам 2 типа масла этой вязкости 75W85 это
RAVENOL MTF-1 75W85 API GL-4 (1 литр 4014835719613)
и
Оригинал MTF SAE 75W/85 API GL-4
404300-00110 или 04300-00140
Купил я оригинал 04300-00140 и залил!! И о чудо!! Все скорости стали работать и на холодную и на горячую как по маслу!! Надобность прогрева КПП отпала. Летом когда были проблемы с приключением на 2ю они исчезли вообще! Зимой же, тоже! Все переключаться и на холодную КПП и на горячую как надо! Я раз безмерно.
Друг же решил тоже поменять масло в КПП, тоже в сонате, по моему совету купил RAVENOL MTF-1 75W85 API GL-4 и ему тоже понравилось масло!
Так что мой совет!! Все таки прислушаться к рекомендациям ЗАВОДА КОРЕЙСКОГО а не мануалу от ТАГАЗ и лить масло на которое рассчитано КПП, а именно SAE 75W/85 API GL-4!!
А то что тагаз там рисует в мануалах это все лишь для того что бы лить что есть, это не значит что это нужно!!
Замена масла в МКПП
С приходом холодов (-5…-10), при отпускании педали сцепления на холодной машине, сильно падали обороты и машину тянуло вперёд. Видимо масло было сильно густое, а может быть и кто-то до меня намудрил с вязкостью. Заказал я на прошлой неделе масло ZIC G-F TOP 75w-85 синтетику, для замены в КПП. Масло по книжке нужно 2.1 литра. Поэтому по любому брать три. А цена 3×1 литру практически равна цене 1×4 литра. И я взял 4-литровую канистру.
И вот выдалось немного времени для его замены. В процессе замены нет ничего сложного, но я опишу, вдруг кому будет полезным.
Нужно приготовить ёмкость для сбора старого масла. Найти и открутить ключом на 24 сливную пробку.
Слить старое масло. Внутри пробки есть магнит. Он нужен для сбора металлической стружки. Его нужно почистить. У меня было пару миллиметров отложений.
Закручиваем пробку на место и сразу её затягиваем, чтоб не забыть. Ищем со стороны переднего бампера заливную пробку и откручиваем её.
Чтоб не мучатся с заливкой масла, я сделал следующее приспособление. Отрезал дно пластиковой бутылки. В пробке сделал отверстие, на 1мм меньше диаметра трубки. И вставил силиконовую трубку в отверстие. Получилось так.
Устанавливаем возле аккумулятора. Проволочкой зацепил за корпус фильтра.
Вставляем трубку в отверстие.
Поскольку канистра большая, то на глаз залить не получится. Мерным стаканом отмерил нужное количество масла.
И выливаем в обрезанную бутылку
Самотёком масло быстро перемещается в коробку.
Масло влезло ровно 2.1 литра, как и написано в букваре.
В конце решил сравнить старое масло по цвету с новым. Результат меня шокировал. Я такого не ожидал.
Поскольку масло осталось, то я докуплю ещё литр и через пару недель ещё раз заменю. Думаю, что хуже не будет.
После замены заметил, что передачи стали включаться лучше и чётче. На холодную ещё не проверял, но думаю, что будет норм.
Замена масла АКПП G6BA
Здарова, хулиганы. Такие дела: примерно 100 000 км назад, когда ещё батя следил за машиной, а не мы, производилась замена масла в акпп сонаты в сервисе методом замещения, это если, что, когда подрубают с разных концов к коробасу два шланга и старую жидкость выкачивают, а новую параллельно вливают и так по кругу пока не посветлеет жидкость. Ну, в общем, прикинули мы с братаном, что пора бы маслице освежить, как раз к зиме. Началась эпопея поиска масла, а точнее, трансмиссионной жижи. Листанул форумы ойлклаба и сонатаклаба (на котором ни меня ни братана регать почему-то не хотят, письма не приходят регистрационные), выбрал хорошее соотношение цены и качества: ZIC ATF SP 3. Артикул 162627 канистра 4 литра. Есть ещё литруха, вот по такому артикулу: 132627.
С маслом определился, теперь надо сообразить по поводу метода замены. Тут всё неоднозначно: можно опять установкой поменять, но предупреждают, что на больший пробегах коробас после такой замены можно выкинуть, хотя может и проканать, 50х50, короче. Нам такие шансы не очень понравились, с таким же успехом можно было на старой жиже гонять. Второй метод: метод частичной замены. Всё примитивно, как песни группы «грибы», сливаем из поддона старую жидкость, заливаем новую, через 5 тысяч пробега повторяем. Такой метод, как я прочитал на форуме не особо эффективен, с чем я в общем-то согласен. Сразу надо оговориться: поддон при замене не разбирается, фильтр масла акпп находится внутри коробаса. Третий метод мы вычитали в книге, которую батя прикупил вместе с сонатой. Не ожидал, что буду искать инфу в книге, последний журнал, который я покупал — hustler, продавался он в киоске вместе с палёными зиппами, аудиокасетами, петардами и сигами поштучно. В общем, прочитали, что заменить масло акпп можно методом замещения, но без использования спецмашины. Путём использования насоса акпп. Ну агонь! Сэкономим деньжат, как мы любим, и будет что в б\ж написать. Надо ли говорить, что поменять масло мы пытались 3 раза, в первый раз мы пригнали с воодушевлением в гараж, но ключи от гаража оказались у бати, который на моём солярисе укатил на дачу и не горел желанием приехать и вернуть нам ключи. Второй раз причиной осечки стало отсутствие головки на 24, а рожковый ключ категорически не влезал в место крепления сливной пробки акпп, прямо как в том выпуске хастлера про афроамериканца и азиатку. И вот, вооружившись набором головок и ключами от гаража, мы с полной уверенностью, что никто не может нас остановить, словно неуловимых мстителей, пригнали в гараж в третий раз.
Вот примерный план замены масла в акпп, затягиваем стояночный и переводим селектр акпп в положение N:
1. Слить старое масло с поддона.
2. Снять шланг с радиатора охлождения масла акпп (радиатор находится сразу за бампером, отсоединять нужно шланг с радиатора с водительской стороны).
3. Слить масло с радиатора.
4. Закрутить сливную пробку акпп.
5. Залить жидкость атф через щуп (такое же количество, которые было слито).
6. Поставить пустую канистру (лучше литровую) под шланг который был снят с радиатора акпп.
7. Запустить автомобиль, потечёт жидкость атф через шланг радиатора акпп, сливать не больше минуты, либо пока не перестанет бежать масло. Заглушить двигатель.
8. Долить столько, сколько слилось.
9. Повторить с пункта 6 до тех пор, пока не кончится новое масло.
Ну, это примерная же инструкция? Мы немного по своему делали, но суть не поменялась, я надеюсь.
В общем закатили сонату в гараж, и полез я под неё, снял защиту двигателя, в этот раз у меня это получилось быстрее, чем в прошлый, когда головок не было и я занимался сексом с болтами защиты рожковым ключом, я так долго ещё никогда им не занимался.