какое масло в коробку хонда степвагон
Какое масло в АКПП Хонда Степвагон
Honda Stepwagon – полноразмерный семейный автомобиль, один из самых доступных минивэнов на японском рынке. В другие страны машина не поставляется, однако в восточных регионах РФ можно найти поддержанные экземпляры. Выпуск первого поколения Stepwagon осуществляется с 1996 по 2001 год. Машина получила просторный салон на пять-восемь пассажиров. При этом кузов имел только одну боковую сдвижную дверь с левой стороны. Микроавтобус получил двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 125 л. с., работающий с четырехступенчатым «автоматом». Машину оснащали передним или полным приводом. В
2001 году в продажу поступил Степвагон второго поколения. Кузов автомобиля был адаптирован под восемь человек, как и у предшественника. Но при этом машина имела четырехдверный кузов. Минивэн предлагался с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2,4 л, с аналогичной мощностью 160 лошадиных сил. Однако 2-литровый мотор работал только с 4-ступенчатым «автоматом», тогда как 2,4-литровый ДВС агрегатировался с 5-ступенчатой АКПП. В период 2005-2009 г. на конвейере находился минивэн третьего поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, а также боковые сдвижные двери с правой и левой стороны. Салон был рассчитан на семь-восемь пассажиров. Автомобиль оснащался двигателями 2.0 и 2.4 л. Самый топовый 2.4-литровый мотор работал с вариатором.
В 2009 году вышло четвертое поколение Хонда Степвагон. Новинка того времени была рассчитана на семь-восемь человек, а также имела передний или полный привод. Коробки передач – автоматическая 5-ступенчатая и вариатор. С 2015 года продается нынешнее, пятое поколение Honda Stepwagon. Машина официально не поставляется в Россию, однако у нас можно найти поддержанные экземпляры. В Японии модель изначально была доступна с 1.5-литровым турбомотором с мощностью 150 л. с., а в 2017 году появилась гибридная модификация с электромотором и 184-сильным ДВС объемом 2.0 л. К ближайшим аналогам Stepwagon можно отнести Ниссан Серена и Тойота Ноах.
Нефирменное масло в коробку и дифференциал Степвагона RF2
Начала дергаться АКПП… как у всех…
Начал читать форумы, изучать вопрос… обнаружил что уровень масла в АКПП упал из-за протечки в объединенном маслянно-антифризном ))) радиаторе…
Тут еще шум в заднем дифференциале (редукторе)…
И наткнулся я здесь на Дроме на отзывы о СИНТЕТИЧЕСКОМ масле для ХОНДовских коробок, жидкостях для дифференциалов, ГУР марки РАВЕНОЛ.
В общем решился и приступил как рекомендуют в мануале по степвагону к частичной замене масла в коробке. Слил 3 литра. Закрутил пробку. Столько же залил Равенол Z1. Погонял на всех передачах. Заглушил и через минуту проверил уровень, залил еще 200 мл и все стало в норме.
Запах Равенола не отличим от фирменного Хондовского масла сливаемого с коробки. Пожалуй неплохо…
Ну и заодно слил 950 мл масла с дифференциала и залил 975 мл Равенол DPF… И поехал проехаться по своему еженедельному маршруту 250 км. Обычно средний расход с багажником составляет 12 л/100 км… В этот раз получилось 26 литров 92 бензина на 250 км… Что уж тут сыграло — замена ли в коробке или в дифференциале — не скажу…
Вначале эффекта по коробке почти не заметил, однако уже через 15 км обнаружил, что почти исчез рывок между первой и второй передачами. После того как в Челябинске поездил задом — обнаружил что машину стало чуть меньше дергать при включении задней передачи.
Я тут в составлял для себя файлик с Экзистовскими ценами и артикулами и заправочными емкостями на аналоги Хондовских жидкостей для StepWGN RF2, думаю владельцам ранних Степвагонов, будет небезинтересно:
Следующую частичную замену масла в АКПП планирую через 500 км пробега совместить с установкой ВРЕМЕННОГО летнего маслянного радиатора от Волги, а пока заказал во Владике контрактный радиатор с пробегом 69000, а на алиэксперессе полупроходной термостат для дополнительного маслянного радиатора АКПП… О планируемой модернизации системы охлаждения жидкости АКПП… и возможно ГУР… об этом всем позже, как соберу все компоненты…
Частичная замена масла в вариаторе ч.1
Ну вот и настало время менять масло в вариаторе!
Закупился расходниками:
Масло трансмиссионное — Honda 08200-HCF2 — 4 бутылки — 4 шт. х 1 297 ₽ = 5 188 ₽
Оригинальный фильтр коробки передач — Honda 25450-P4V-013 — 1 086 ₽
Кольцо уплотнительное распределителя оригинал — Honda 91305-PN4-003 — 171 ₽
Неоригинальный фильтр коробки передач JS Asakashi JT381K — 533 ₽
Поясню для чего я взял 2 фильтра: во-первых, в неоригинале есть два уплотнительных кольца и прокладка поддона (она не нужна); во-вторых, он еще и в 2 раза дешевле; в-третьих — очень хотелось сравнить их на будущее.
Кстати, вот сравнительные фото по оригиналу и неоригиналу:
Мой вердикт: полностью идентичны, можно брать неоригинал, НО уплотнительные кольца не соответствуют по толщине, лучше их не ставить:
Далее приведу выдержку по принципу действия замены:
1. Открываем заливную заглушку сверху коробки и Сливаем жидкость из сливной пробки (после слива ни в коем случае не запускаем ДВС и не крутим привода).
2. Откручиваем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки (фильтр не смазываем мажем только колечки уплотнения).
3. Закручиваем сливную пробку.
Вот сколько стружки было на моей пробке:
4. Заливаем жидкость столько же сколько и слилось +150-200 мл.
5. Запускаем ДВС через 2-3 минуты, включаем передачу вперёд, ждём 10-15 секунд, отпускаем тормоз на 3-5 секунд, повторяем тоже самое на задней передаче. Затем ждём, когда жидкость прогреется полностью (2 раза должны сработать вентиляторы охлаждения радиатора) и НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ открываем контрольный болт, если жидкость потекла, ждём, когда перестанет и закрываем пробку, если не течет, то доливаем пока не появится в контрольном отверстии.
ВСЁ!
Вот состояние моего старого фильтра:
Запчасти
Honda Stepwgn 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Honda Stepwgn, 2015
Honda Stepwgn, 2015
Honda Stepwgn, 2015
Honda Stepwgn, 2017
Комментарии 25
Смотрите какие есть поддельные фильтра вариатора 25450P4V013. Снял обзор на эту подделку. В видео сравниваю подделку и настоящий оригинал. А в конце видоса также еще и аналог показываю как выглядит.
Будьте внимательны и не покупайте контрафакт. Сейчас очень много левака!
Emex, exist, avtodoc любой онлайн магазин. 3-5 дней ожидания
Скажите пожалуйста, где вы в Москве заказывали запчасти для замены масла в вариаторе? Спасибо
Почему-то в американском мануале написано заглушить двигатель и проверить уровень на прогретом масле.
Илья, откуда информация, что уровень надо проверять именно на запущенном двигателе?
Из опыта. И не только моего. Я сам вначале не правильно сделал. Заглушил. А потом на заведенном еще прилично доливал
А на основании чего сформировался опыт?)
мне тоже интересно. просто есть небольшая сейчас проблема с вариатором после замены масла.
Уровень выставлял на работающем движке? И какую жидкость лил?
мне тоже интересно. просто есть небольшая сейчас проблема с вариатором после замены масла.
завтра буду проверять дергается или нет. сегодня устал…7 часов парился с этим гидроблоком, самую верхнюю панель так и не получилось снять, а еще там есть ШАРИК С ПРУЖИНКОЙ, КОТОРЫЙ Я ЧУТЬ НЕ ПРОЕ…Л. случайно увидел шарик и начал искать суко пружинку. нашел в магнитом в слитом масле…
видео не сильно информативное — нет информации до какой температуры греть и в течении какого времени откручивать болт
Илья на крышке теплообменника сальники менял?
Нет, их состояние было отличным
У тебя очень грязный фильтр…жаль что ты не поменял фильтр в поддоне… Кстати, чтобы комфортно поменять верхний фильтр, надо извлечь аккумулятор, и снять кронштейн на котором он стоит, а это та ещё задачка… Я брал канистру 4 литра, и одну кварту американскую. В итоге в коробку зашло 4.7 литра. (со снятием поддона). В поддоне стоит ещё два магнита…прикинь, если у тебя сливная пробка в такой «каке», то что у тебя на магнитах…страшно представить! По фильтру…- видно по твоим же фото, что качество асакаши заметно ниже чем у Хонды оригинал, видно какая не ровная гормошка бумаги. Видно, что бумаги в асакаши меньше, чем в хондовском фильтре. Считаю при такой стоимости масла и автомобиля, не целесообразно делать «частичную» замену… Менять масло в варике, так как положено, полностью, с двумя фильтрами и чисткой поддона…
Сам посуди, если сверху есть горловина для залива, на кой в пробку корячиться? Все ты правильно сделал. Единственное надо не забывать, что ждать масла из контрольной пробки надо на заведенном авто.
Вопрос.на форумах есть мнение(т.к наверху 2 пробки) что надо заливать масла в верхнюю пробку пока с нижней не польется.
Хотя на заподных видео замена по вашей технологии.
Кому верить?)))
У меня спада 2012.вот поменял масло.теперь не знаю.правильно ли менял.
Расходники для обслуживания CVT Honda Stepwgn RP
Рабочая жидкость в вариаторе
Желательно менять рабочую жидкость в вариаторе каждые 40 000 км.
Фильтр предварительной очистки (основной)
Номер оригинального фильтра в корпусе CVT: 25420-5X9-003
Также подходит фильтр: 25420-RJ2-004
Желательно менять на оригинал!
Можно найти и на Али фильтр cvt honda
Фильтр в теплообменнике (малый)
Оригинальный фильтр тонкой очистки: 25450-P4V-013
COB-WEB 113610 + прокладки
JS ASAKASHI JT381K
Прокладка поддона
Оригинальная прокладка поддона: 21814-RJ2-003
При полной замене рабочей жидкости в вариаторе желательно установить оригинальную прокладку!
Кольца уплотнительные
Номер оригинала уплотнительного кольца фильтра (малого): 91305-PN4-003
Рейтинг статьи:
Масло для вариатора Honda Stepwgn
Хонда Степвагон – компактный семейный автомобиль с восьмиместным салоном в топовой версии. В первом поколении образца 1996 года минивэн имел единственную боковую сдвижную дверь с левой стороны, а моторная гамма состояла из 2-литрового ДВС мощностью 125 л. с. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный. Во втором поколении Степвагон, вышедшем в 2001 г., произошли следующие ключевые изменения: появились четыре двери (вместо одной сдвижной), а также стал доступен более мощный мотор объемом 2.4 л (162 л. с.). Базовую версию предлагали с 2-литровым мотором мощностью 160 л. с. С 2015 года выпускается Степвагон 5-го поколения, а в 2017-м начались продажи обновленного минивэна. Машина по-прежнему доступна только на азиатском рынке.
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе минивэна Хонда Степвагон составляет 40-50 тыс. км. В данном случае следует обращать внимание на уровень и состояние масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока – например, такое возможно в суровых условиях эксплуатации (плохие дороги, агрессивная езда с резкими перегазовками в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов и т. д.), при которых замена масла выполняется в два раза чаще, чем обычно. Из признаков ухудшения качества жидкости можно выделить проблемы в работе вариатора (гул, вой или подергивания при плавном старте), недостаточный уровень масла или наличие в нем металлической стружки.
Сколько масла заливать в вариатор
Третье поколение RG1-RG4, 2005-2009
Степвагон 3-го поколения выполнен в новом обтекаемом стиле с динамичным силуэтом. Изменилась компоновка кузова, у которого сдвижные боковые двери располагались с обеих сторон. Салон мог быть семи- или восьмиместным. В салоне улучшилось качество отделки, а также снизился уровень вибраций благодаря доработанной шумоизоляции. Автомобиль по-прежнему предлагал широкие возможности трансформации, которые оставались ключевым достоинством компактвэна, ведь в остальном Степвагон уступал ближайшим аналогам, таким как Фольксваген Туран и Мазда 5 – например, в части управляемости и курсовой устойчивости. К тому же, минивэн оснащался прежними бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4. Коробки передач – автомат или вариатор. Однако CVT предлагали только для версии с мотором 2.4 и передним приводом.
Масло в вариатор: объем – 3,5-4,0 л при частичной замене или 7-8 л – при полной
Четвертое поколение RK1-RK7, 2009-2015
Степвагон 4-го поколения выделяется строгим и презентабельным дизайном, в котором появились угловатые очертания в стиле немецкой модели Фольксваген Транспортер. Автомобиль по-прежнему был доступен с семи- или восьмиместным салоном, а моторная гамма состояла из единственного бензинового двигателя объемом 2.0 л (150 л. с.). Машину можно было заказать с передним или полным приводом, а также выбрать тип КПП – автомат или вариатор. Среди конструктивных улучшений – низкая платформа со сниженным центром тяжести, что обеспечило лучшую курсовую устойчивость и минимальные крены в поворотах. Минивэн увеличился в длину и ширину, а длина салона выросла до 3095 мм. В целом, создатели продолжили улучшать вместимость и практичность минивэна, который стал еще более комфортным и роскошным.
Масло в вариатор: объем – 3,5-4,0 л при частичной замене или 7-8 л – при полной
Пятое поколение RP1-RP4, 2015-2020
Хонда Степвагон 5-го поколения представляет собой многофункциональный минивэн с трехрядным салоном и сдвижными боковыми дверьми. Дизайн автомобиля снова стал более обтекаемым, в котором стало гораздо меньше рубленных и угловатых линий. Спереди минивэн выглядит стильно за счет спортивного оформления решетки радиатора и бампера. Боковины кузова стали более рельефными, с выраженными колесными арками. Сзади можно обратить внимание на уникальную двустворчатую дверь с оригинальной конструкцией: есть возможность открытия багажника полностью вверх либо только на половину. Степвагон оснащается 150-сильным 1.5 турбо и вариатором, а также имеет передний или полный привод. С 2017 года еще доступна гибридная модификация с общей мощностью 184 л. с.
Масло в вариатор: объем – 3,5-4,0 л при частичной замене или 7-8 л – при полной
Какое масло заливать в вариатор автомобиля Хонда Степвагон
Оригинальное
Для вариатора минивэна Хонда Степвагон необходимо только оригинальное масло Honda HMMF Multi Matic Fluid Ultra.