какое масло в коробке кайрон

Каким образом лучше менять масло в АКПП 6 (она же DSI M78 )? Некоторая информация к размышлению владельцев Кайронов.

какое масло в коробке кайрон

Как известно, у Кайрона есть не особенно надежный узел — АКПП DSI M78 она же 6 ступенчатый Автомат. Он устанавливается на многие машины марки SY и не славится надежностью.

Многие владельцы Кайронов пишут на форумах и в социальных сетях, что данная АКПП часто приходит в негодность именно после плановой замены масла.

Некоторые из драйвовчан пишут мне в ЛС вопросы, как правильно заменить масло в этой АКПП. Я не являюсь техническим экспертом, просто езжу на данной машине относительно долго и собираю информацию по ней и вот, что могу сказать:

На своем Кайроне я менял масло в АКПП 1 раз — на ТО 60.000. Тут пишу об этом. Замена производилась частичная — просто слили старое масло из поддона и залили новое, заменив фильтр и прокладку поддона.

Масло залили рекомендованное заводом — FUSH TITAN ATF3292.

Сейчас, так как у меня пробег уже очень скоро будет 120.000 и предстоит очередная регламентная замена я озаботился вопросом, как правильно менять в нашей АКПП масло. В Боми-Моторс мне предложили вариант, о котором я пишу тут. Вкратце — они предлагают менять там масло в несколько этапов, заливая его порциями по 4 литра, гоняя машину на подъемнике, потом сливая масло и заливая его снова, пока совокупный «проведенный через АКПП» объем масла не составит 12 литров.

В других местах, которые имеют положительную репутацию у владельцев Кайронов, таких как Newproxima и CarSY, а также у официалов Фаворит Моторс Реутов, мне предлагали частичную замену масла, такую, как мне делали на ТО 60.000.

Я не мог сформировать однозначное мнение по данному вопросу и решил, что уточню информацию в сервисе, в который для ремонта нашей АКПП обращается в последние 2 года все большее количество пользователей Кайрон-Клана. Это КайРекс, находится он в Твери. На сколько я понял из Кайрон-Клана, его открыл бывший работник CarCY. О ремонте АКПП у них достаточно много положительных отзывов и люди пишут, что персонал сервиса грамотно разъясняет моменты по ремонту и обслуживанию нашей АКПП.

Спросил, как они рекомендуют менять масло и на, что следует обратить внимание при этом.

Вот, что они мне подсказали:

1. Что происходит со старым маслом в АКПП?
В него попадают частицы, которые являются продуктами износа фрикционов. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Оно теряет изначальные свойства.
2. Нужно ли промывать нашу АКПП, путем многократной заливки нового масла, замены его замещение через аппарат?
Такой необходимости нет. Это, по словам мастера, вызвано тем, что вся грязь осаживается в «бублике» и, чтобы вымыть ее от туда, его нужно распилить. Ни какая промывка без этого, по его мнению, не поможет конкретно этой АКПП стать девственно чистой.
3. На что нужно обратить внимание при замене масла в нашей АКПП6?
Когда заливается новое масло, оно, смешиваясь с тем, что осталось в АКПП, неизбежно делает совокупный объем масла более жидким, что заставляет АКПП работать несколько иначе. Это выражается в том, что после такой замены могут появиться пинки и толчки при переключениях и это нормальное явление. Рекомендуется сброс адаптации АКПП, если такое стало происходить после замены масла. Это, по словам мастеров, должно помочь!
4. Как долго «живет» без ремонтов наша АКПП 6 на Кайроне, по мнению сервисменов?
АКПП 6 приезжает на ремонт на бензиновых Кайронах на пробегах порядка 160-180.000 км, а на дизеле — от 80.000 и выше. Самый щадящий режим эксплуатации данной АКПП, как и многих других — трасса. Самый вредный — пробки и пробуксовки.

Вообще, если бы сервис был не в Твери, я б к ним съездил бы на замену масла — правда оставили положительное впечатление от общения с собой, подробно и аргументированно общались.

Взвесив все мнения и их обоснования, я пришел для себя к выводу, что буду менять масло частично, с заменой фильтра и прокладки. Где, пока не решил.

какое масло в коробке кайрон

Вот, что я могу сказать по данному вопросу на сегодня.

Источник

TO-5, замена масел в РК, МКПП, рабочий свет.

какое масло в коробке кайрон

Подошло время очередного ТО-5 по пробегу 55 000 км. Так как погода нам благоприятствует, делаю то сам.

какое масло в коробке кайрон

Pmc PAD014 фильтр воздушный, 306 ₽
Pmc PMDC05 фильтр салон угольный, 370 ₽
Hengst E142H D21 фильтр масляный двигателя, 292 ₽
Ssang Yong 9777112180 прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, 20 ₽
Ssang Yong LLK05W40004 масло моторное синтетическое «Motor Oil 5W-40», 4л, 2 шт., 2 130 ₽
Ssang Yong 2161508051, крышка бачка расширительного, 271 ₽
Lukoil 227392 нтифриз «G12», 1л, 126 ₽
Lukoil 227390 антифриз «G12», 10л, 984 ₽
Mobil 152646 масло трансмиссионное минеральное «ATF 320», 1л, 2 шт., 870 ₽
Mobil 152647 масло трансмиссионное минеральное «ATF 220», 1л, 4 шт., 1 228 ₽
Total 166222 масло гидравлическое синтетическое, 1л, 2шт., 1176 ₽
Contitech 6PK2155 ремень поликлиновый, 992 ₽

Начал с замены антифриза. Сливал только с радиатора, порядка 8 литров. Антифриз слился довольно чистый, розово — красного цвета.

какое масло в коробке кайрон

Далее меняем масло

какое масло в коробке кайрон

какое масло в коробке кайрон

Приступаем к замене в раздаточной коробке. Пробки откручиваем подходящим квадратом около 10мм(3/8). Для заливки использовал насадку от масла liqui moly в мосты.

какое масло в коробке кайрон

Далее меняем масло в МКПП, для откручивания пробок был куплен шестигранный ключ на 14мм.

какое масло в коробке кайрон

какое масло в коробке кайрон

И завершающим этапом воздушный и салонный фильтры, ремень. В гидроусилителе замену решил пока оставить на потом.

какое масло в коробке кайрон

Также сделал себе рабочий свет за кормой, а то ночью с лодкой возиться, плохо видно. Изначально хотел поставить на дверь багажника, но там место только для одного светильника, второе место занимает ручка. Подключается через розетку в багажнике.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

какое масло в коробке кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

какое масло в коробке кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

какое масло в коробке кайрон

какое масло в коробке кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

какое масло в коробке кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Отправлено спустя 2 минуты :

какое масло в коробке кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

ИТОГО:
— По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
— Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Источник

SsangYong Kyron масло для МКПП

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

Источник

Масло для АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Версию для российского рынка выпускали на заводе «Соллерс» с 2009 года. К тому времени уже была доступна обновленная модификация, представленная еще в 2007 году. Рестайлинговая модель отличалась косметическими доработками в передней и задней части кузова, а именно улучшенной светотехникой и более стильной решеткой радиатора. Кроме того, появилась дополнительная цветовая гамма и новые противотуманные фары. В России внедорожник продавали с бензиновым двигателем объемом 2.3 л (150 л. с.), а также дизелем 2.0 л (141 л. с.). Для корейского рынка еще был доступен 2,7-литровый дизель. Коробки передач – механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Однако после рестайлинга для 2-литрового дизеля стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля SsangYong Kyron составляет 60-80 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных факторов. При отсутствии благоприятных условий эксплуатации регламент замены может быть непредсказуемым. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять состояние и уровень жидкости. В противном случае будут возникать различные неполадки, такие как пробуксовки АКПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться на передачу кроме P или N, а также перегрев трансмиссии и резкое снижение масляного давления в магистрали. При этом велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, а также повреждения клапана сброса в масляном насосе. Все это актуально для частой эксплуатации на бездорожье или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться перегазовывать и часто переключать передачи.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2006-2016

Кайрон выделялся презентабельным и элегантным внешним обликом, который разработал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на достаточно обтекаемые и динамичные линии, не свойственные брутальным внедорожникам тех времен, этот автомобиль считался одним из лучших в классе среди подобных моделей (УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо и т. д.). Это стало возможно благодаря рамной конструкции, а также наличию неразрезного заднего моста и подключаемого полного привода с понижающей передачей. В Корее базовые версии Kyron имели задний привод. Тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволило корейским инженерам оснастить Kyron лицензионными моторами Mercedes-Benz. Речь идет о дизелях объемом 2.0 и 2.7 литра для некоторых рынков, а в России наиболее популярной была версия с бензиновым 2.3 (150 л. с.), который стал доступен после рестайлинга 2007 года.

Масло в АКПП: объем – 8-9,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается обновленных моделей Kyron после 2008 г. в., оснащенных шестиступенчатым автоматом DSI-6 (M78LE M96), в данном случае следует остановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz или SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для пятиступенчатой АКПП рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 или Ravenol ATF MB 9-Serie. Что же касается более современной 6-ступенчатой АКПП, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *