какое масло в гидравлика комацу

Смазочные материалы Komatsu

Смазочные материалы, выпускаемые компанией KOMATSU, производятся на основе самых современных стандартов качеств и норм, установленных для техники, работающей в особо экстремальных условиях эксплуатации.

Формула смазочных материалов KOMATSO подобрана таким образом, чтобы уникальное сочетание базовых масел и специально подобранных присадок позволяло получить максимальную эффективность на спецтехнике повышенной мощности. Это позволяет всегда гарантировать великолепный результат, независимо от эксплуатационных условий, в которых оказалась машина.

Компания KOMATSU старается с первых шагов заботиться о своих клиентах. Поэтому с конвейера известного производителя сходит техника, уже заправленная высокоэффективными, фирменными смазочными материалами.

Компания рекомендует вовремя делать замену масел и иных смазочных материалов, а также использовать при ремонте и в профилактических работах только оригинальные запчасти KOMATSU — это позволит технике прослужить максимально долго, а сопутствующие расходы владельца снизить до минимума.

Важно отметить, что компания KOMATSU выпускает все типы смазочных материалов, необходимых для полноценного техобслуживания/работы любой спецтехники собственного производства: моторные и гидравлические масла, для трансмиссий и мостов, пластичные смазки. Масла этого производителя — продукция высочайшего качества, которая показывает потрясающую эффективность и на машинах от иных авторитетных компаний. Например, прекрасно работает со спецтехникой от CAT, HYUNDAI, JCB, HITACHI, запчасти и комплектующие на которые всегда можно подобрать в нашем каталоге оригинальной продукции.

Моторные масла производства KOMATSU

Компания выпускает целый ряд масел, предназначенных для работы в системах фирменных силовых агрегатов производителя. Основными продуктами данного типа являются:

Основной продукт компании для сервисного технического обслуживания спецтехники KOMATSU. Важнейшими особенностями данного варианта являются:

Масло DIESEL ENGINE OIL EO15W40DH, по стандарту SAE, имеет класс вязкости 15W-40.

Сфера применения — максимальная защита силовых агрегатов с низким уровнем выхлопной токсичности при работе в особо тяжелых условиях. Особенности данного продукта:

Продукт полностью соответствует следующим стандартам: JASOI DН-1, Komatsu KES 07.851.1.

Еще один вариант высококачественного масла для силовых установок спецтехники, изначально подготовленное для сервисного обслуживания. Особенности продукта следующие:

DIESEL ENGINE OIL EOS полностью соответствует всем современным стандартам и нормам качества (API CH-4, KES 07.851.1).

Масла для трансмиссий и мостов от компании KOMATSU

Трансмиссионные/мостовые масла компании KOMATSU соответствуют высокому стандарту STANDARD 07.866. Основными продуктами этого направления являются:

Минеральное масло универсального типа, отвечающее самым серьезным требованиям для этого класса смазочных материалов. Может быть использовано: в трансмиссиях, в гидравлике, в тормозных системах мокрого типа, в других вспомогательных узлах машин. Особенности:

Масло AXO80 имеет класс вязкости 5W-30.

Сфера применения: поворотные механизмы, трансмиссии, конечные передачи, рулевые приводы. Свойства данного продукта:

По стандарту SAE масло POWERTRAIN OIL TO10 имеет класс вязкости 10W.

Хотя данное масло изначально предназначается специально для трансмиссий, тем не менее, его характеристики допускают применение продукта и в других машинных системах. Например, в конечных передачах, в рулевых приводах, демпферах. Особенности:

По классификации SAE имеет класс вязкости 30W.

Масло для гидравлических систем

Вся продукция изготавливается в полном соответствии с фирменными стандартами компании (KOMATSU ENGINEERING STANDARD 07.841.1). Основные гидравлически масла KOMATSU:

Продукт максимально подготовлен для работы с техникой Komatsu. Имеет в своем состав специальные минеральные масла, обеспечивающие качественную очистку. Особенности масла HO46-HM:

Стоит отметить, что масло HO46-HM великолепно справляется с образованием ржавчины и замедляет коррозию.

Этот вариант масла был разработан специально для фирменной строительной техники компании KOMATSU. Обладает следующими особенностями:

Масло для гидравлического оборудования MVK 32 также характеризуется низкой склонностью к пенообразованию.

Пластичные смазки компании KOMATSU

Серия фирменных пластичных смазок состоит из пяти продуктов, основным из которых является GREASE G2-LI, изготовленная в полном соответствии со стандартом KOMATSU ENGINEERING STANDARD 07.881.

Компания TRADE SERVICE предлагает также ознакомиться и приобрести альтернативные, не менее качественные и эффективные смазочные материалы от иных, авторитетных мировых производителей, которые представлены в широчайшем ассортименте на страницах каталога нашего интернет-ресурса.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.

Источник

Какое масло в гидравлика комацу

HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35

Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

Источник

Выбираем зимнее масло для машин Komatsu

Введение

Техника Komatsu пользуется репутацией надежной и безотказной. Но она проявляет лучшие свои качества, если уходу за ней владельцы уделяют достаточно внимания.

Когда нужно менять масло?

Каждый экземпляр техники, которую продал КОМЕК, сопровождается полным комплектом технической документации. В ней подробно расписан порядок и периодичность проведения профилактических работ, включая замену расходных жидкостей. Регламент такой замены обычно привязан к количеству отработанных экскаватором или бульдозером моточасов. Определенный набор регламентных работ предусмотрен, как правило, после каждых 500 моточасов. Когда используется некачественное топливо с повышенным содержанием серы, свойства моторного масла теряются гораздо быстрее. В таких случаях производитель рекомендует проводить замену каждые 250 моточасов. Сезонная замена масла не является обязательной регламентной работой. В случае мягкой зимы можно круглый год работать на масле одной марки, заменяя его по прошествии нормативного количества моточасов. Но в условиях обычного для России сурового климата многие рачительные владельцы техники Komatsu производят сезонную замену масла.

Сроки сезонной замены масла не такие строгие, как сроки замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость. Если жидкость необходимо залить до перехода температуры воздуха через ноль, то смена масла может подождать, главное – успеть до наступления сильных холодов.

какое масло в гидравлика комацу

На что влияет выбор смазочных материалов?

Сезонной заменой масла бережливые владельцы техники Komatsu решают несколько задач:

Эти задачи решаются наиболее эффективно, если использовать фирменные масла, которые производятся под контролем фирмы Komatsu под торговой маркой Komatsu Genuine Oil. Именно Komatsu лучше всех знает, какие масла подходят для ее техники. Компания постоянно проводит научные исследования и практические опыты, следит за качеством своей продукции и заботится о репутации торговой марки.

Линейка зимних масел Komatsu

Из всех параметров различных смазок для эксплуатации техники при низких температурах важнее других температура замерзания моторного масла.

Моторное масло

В производственной линейке Komatsu присутствует десять разновидностей дизельных моторных масел, которые Komatsu выпускает под своей собственной торговой маркой.

Из них зимними являются три:

Для работы в зимнюю стужу на Русском Севере лучше всего подходит масло EOS0W30.. Двигатель, в который залито масло EOS0W30, можно запустить без предпускового подогрева при минус 30 градусах по Цельсию. А применяя предпусковой подогреватель, можно завести экскаватор или бульдозер Komatsu при минус 50 градусах.

Трансмиссионное масло

При холодном запуске экскаватора, бульдозера или трубоукладчика главное дело – завести дизель. Остальные узлы и агрегаты, включая трансмиссию, поворотные механизмы, гидроцилиндры начинают работать уже при частично прогретом двигателе. Приводить в действие все остальные механизмы можно постепенно, соблюдая осторожность. Это означает, что требования к морозоустойчивости трансмиссионного масла и других смазочных материалов Komatsu не такие жесткие, как требования к моторному маслу. Впрочем, трансмиссионное масло Komatsu обеспечивает все требуемые параметры. Специальное трансмиссионное масло типа powershift TO10 делают на основе минеральных премиум-масел. Оно обеспечивает образцовую окислительную стабильность и отличную устойчивость к износу. Оно мало пенится и отлично защищает механизмы Komatsu при холодном пуске.

Еще лучше работают на холоде синтетические трансмиссионные масла TOS5W30 и TOS0W30, особенно TOS0W30. Это последнее масло имеет те же температурно-вязкостные пределы, что и моторное масло EOS0W30, с которым дизель заводится при минус 30 градусах «на холодную».

какое масло в гидравлика комацу

Гидравлическое масло

Требования к маслу гидроприводов рабочих органов строительной техники не такие высокие, как к маслу, которое применяют для смазки трущихся деталей дизельного двигателя. Поэтому гидравлическое масло – не синтетическое, его делают на минеральной основе с целым набором присадок, которые обеспечивают необходимую вязкость, стойкость к окислению и минимальное пенообразование. Масло Komatsu MVK 32 обеспечивает кинематическую вязкость 32 мм2/с при 40 градусах Цельсия. Этого вполне хватает для штатного функционирования гидросистем строительной техники Komatsu.

Консистентные смазки

Сделанные на минеральной основе с использованием в качестве загустителя литиевого мыла смазки GLT2-Li и GLT2-Li-1 отличаются очень высокими противоударными и антивибрационными свойствами. В самых сложных условиях литиевая смазка не оголяет трущуюся поверхность, в том числе поверхность шарикового подшипника. Смазка Komatsu отлично работает в условиях тяжелых нагрузок, включая условия большой влажности. Специальные противозадирные присадки позволяют смазке GLT2-Li выдерживать значительные динамические механические нагрузки. Смазка Komatsu имеет высокое сродство к металлу и прекрасно защищает его от ржавчины. Кинематическая вязкость при 40 градусах составляет 189 мм2/с, что обеспечивает надлежащую функциональность.

При больших холодах владельцы техники предпочитают использовать смазку G0-Li, которая по классификации National Lubricating Grease Institute относится к категории 0 – «полужидких», а не к категории 2 – «мягких». Зимой используют жидкую смазку, так как мягкая на морозе превращается в камень и ее невозможно продавить шприцом.

Помогает ли дистрибьютор в подборе, замене масла?

Как уже говорилось, все сервисные регламентные процедуры подробно описаны в технической документации, полный комплект которой сопровождает каждый купленный у КОМЕК экземпляр техники Komatsu. В документации регламенты подробно описаны и, как правило, не вызывают вопросов. Разумеется, если клиент хочет проконсультироваться, он всегда может позвонить своему поставщику и КОМЕК окажет необходимую помощь в подборе подходящего масла и подскажет, когда и как его лучше сменить.

А если техника Komatsu приобретена в холодную аренду, то о сервисе заботиться вообще не придется – инженеры КОМЕК проведут все необходимые процедуры.

Источник

Какое масло в гидравлика комацу

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.

Для тех кому интересно, ниже более подробно:

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 1 (HL) разработана для описания масел, в состав которых добавляются антиокислительные и антикоррозионные присадки. Такие масла применяются в современных гидростатических приводных системах с высокой термической нагрузкой, нуждающихся в хорошем водоотделении. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 1 (HL) являются крупные производственные системы, например прокатные станы сталелитейных заводов.

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 2 (HLP) разработана для описания масел, в состав которых добавляются дополнительные присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и др. Такие масла применяются в современных гидравлических системах высокого давления, которые эксплуатируются, как правило, внутри помещений, и с относительно небольшими перепадами рабочего давления. Типичными примерами целевого назначения гидравлических масел, соответствующих стандарту DIN 51524 часть 2 (HLP) являются крупные производственные системы.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

Классификация гидравлических масел DIN 51524 часть 3 (HVLP) описывает масла, применяющиеся в гидравлических системах высокого давления и содержащие присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, вязкостные и др. Как правило, речь идет о гидравлических системах подвижного оборудования, которое эксплуатируется в условиях переменных температур. Индекс вязкости таких масел должен превышать 140.

Источник

Какое масло в гидравлика комацу

HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35

Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *