какое масло в акпп пежо 408 120 л
Первая частичная замена масла в коробке Aisin AT6
Всем привет!
Хотя по регламенту Пежо, обслуживать коробку Aisin AT6 нет необходимости, но многие автолюбители, практикуют замену масла в коробке, потому что не хотят покупать новые коробки (вот редиски, да?). 🙂
При покупке авто в 2018 году, продавец заверял, что была сделана одна частичная замена масла в коробке.
Потом, когда всплыли проблемы с бензонасосом www.drive2.ru/l/509088178385191598/, я уже понял, что наверняка он соврал.
Так оно и вышло, но не будем забегать вперед.
Замену масла я планировал сделать еще летом, но как-то некогда было, хотя запчасти закупил давно:
Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 4л
Вот оно, красивое!
Также обязательными являются:
Citroen/Peugeot 2208.48 Пробка проверочная кпп
Это она, только оригинальная, с завода.
Т.к. они сделаны из мягкого металла, то шансов уцелеть у нее немного. Лучше покупать ее каждый раз, как и масло.
Также желательно купить один раз резиночки:
Citroen/Peugeot 2209.45 Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП
Citroen/Peugeot 2209.46 Кольцо уплотнительное пробки заливной масла акпп
Citroen/Peugeot 2209.53 Сальник уплотнительный сливной пробки акпп
Менять их нужно один раз, например после второй или третьей замены, смотря сколько вы решили делать.
Процедура проста:
1. Скинули глушитель впуска, открутили заливную гайку.
3. Открутили пробку 2208.48. Сливается около литра масла.
4. Далее откручиваем основную пробку.
Сливается еще 2 литра.
5. После этого закручиваем все пробки, и переходим к заливке масла.
Саша залил все 4л масла, сказал, что так лучше. Я не стал спорить. 🙂
6. Гоняем коробку по режимам, перемешиваем масло. В идеале масло надо нагреть до 60-70гр, но мы положились на опыт механика.
7. Выполняем контроль, путем открытия проверочной пробки.
Лилось лихо — слилось больше литра. Что странно, но Саша сказал, что норм.
Слева — масло из коробки, справа — масло из коробки, после замены и контроля.
Это именно масло с контроля.
Старое масло слегка пахло паленым, надо было сменить сразу после покупки, а не верить на слово мошеннику-продавцу.
Наблюдения после первой замены:
1. Легкий толчок с 1 на 2 не ушел;
2. Стала чуть быстрее реакция на педаль газа.
В планах проехать 500-1000км и произвести вторую замену масла.
А как ваши коробасы поживают?
Запчасти
Peugeot 408 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2012
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2012
Комментарии 20
А че тянули то кота за хвост, специалисты рекомендуют менять масло в коробках вообще каждые 60 тыс км
Какие и где?
Официальный ответ — масло менять не надо
Это производители авто, а производители АКПП, которые устанавливаются на эти авто, рекомендуют менять каждые 60 тыс. км. например, айсин
после замены масла рекомендуется процедура по корректировке счётчика старения.
А есть точная формула для корректировки?
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
при заходе в эту менюшку там отмечается какое значение единиц равно объёму заменённой жидкости. Вот тут есть мануал и значение:
www.drive2.ru/l/562056601297486515/
Ну тут же замена производится в коробке AL4, айсин совсем другая коробка
Когда я машину покупал, у меня целая кипа была по обслуживанию, от предыдущего владельца.
Там была замена масла на 60 или 70 тысячах км, уже не помню. А когда делал частичную замену на 100 000, ощущение было такое, что никто ничего и не менял. Чёрное причерное масло. После частичной замены сразу стало лучше. Потом через 1000 км сделал повторно частичную замену, стало чище и всё. Толчки иногда бывают, еле заметные. Уже, для себя на 125 000 сделал ещё одну частичную замену, масло слилось чуть грязное, да и только. Можно было не делать совсем.
Если ехать как пенсионер, то пинков нет, ну может еле заметное переключение передач, а если давить, то тоже особо не чувствуется)))) так иногда, когда коробка задумается если жмёшь и резко перестаёшь жать, а потом начинаешь гладить педаль, можно получить пинок под зад)))
Может он тапку в пол всегда делал, вот масло и скисло 😁
Я думаю официалы просто по документам провели, но ничего не делали. Это практикуется у них)))
Масло для АКПП Peugeot 408
Пежо 408 – бюджетный автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2010 по 2020 год. Машина построена на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения образца 2008 года. Модель имеет четырехдверный кузов седан с длиной около 4700 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1505 мм соответственно. 408 изначально был разработан для развивающихся рынков, в том числе и России. Более того, машину выпускали в российской Калуге с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 (115-150 л. с.), а также единственным 114-сильным дизелем аналогичного объема. В российском исполнении Пежо 408 имеет дорожный просвет 175 мм. В 2014 году вышла обновленная версия 408, которая в 2017 году стала доступна для российского рынка.
Когда менять масло
Период замены масла в автомате автомобиля Пежо 408 составляет 60-80 тыс. км, а наиболее точный период зависит от множества факторов. Как правило, при колоссальных нагрузках (резкие переключения передач и агрессивная езда в светофорных пробках могут стать причиной перегрева трансмиссии) масло быстрее приходит в негодность и нуждается в неотложной замене. К тому же, в испорченном состоянии жидкость имеет неприятный запах или содержит продукты износа. Более того, на необходимость в срочной замене указывают «странности» в поведении автомата, который буксует и переходит на пониженную на затяжных подъемах, не способен перейти с Р или N на любую передачу или вовсе не может сдвинуть автомобиль с места (переключения и рывки есть, но машина не стартует). При отказе от своевременной замены масла происходит накопление отложений в соленоидах и гидроблоке, что может стать причиной падения давления масла в магистрали, а также других неполадок.
Сколько масла заливать
Первое поколение 2012-2020
Пежо 408 представляет собой четырехдверный седан начального уровня. Автомобиль имеет глобальное позиционирование и рассчитан на рынки РФ, КНР и Латинской Америки. Особое внимание было уделено адаптации 408 для российского рынка – для этого машину испытывали на Урале и в Заполярье. В результате компания Пежо подтвердила приспособленность седана к суровым местным условиям. Несмотря на платформу от 308-го хэтчбека, автомобиль получил более длинную колесную базу даже по сравнению с универсалом SW. В целом, прирост в сравнении с хэтчбеком составил 20 мм. Также машина имеет доработанный дизайн передней части с закругленным бампером и капотом. При виде в профиль можно обратить внимание на удачно интегрированный багажник, который хорошо вписался в общий силуэт. Уже в базовой комплектации Пежо 408 оснащается блокировкой замков с помощью пульта ДУ, подогревом внешних зеркал с электрорегулировкой, металлической защитой моторного отсека и регулируемой рулевой колонкой. В качестве опции доступны подогрев ветрового стекла, двухзонный «климат», кожаный руль и другие полезные решения.
Масло в АКПП: объем – 6 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП Пежо 408
Оригинальное
В автоматическую коробку автомобиля Пежо 408 заливают трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, которые образуют качественную и устойчивую основу с оптимальными фрикционными и вязкостными свойствами. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии независимо от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Пежо 408 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Gulf Multi-Vehicle ATF, Febi ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Total Fluide XLD FE, Eni Rotra ATF III.
Частичная замена масла в АКПП AL4
Давно уже планировал осуществить данную процедуру, и вот наконец дошли руки и заказанное масло.
Вот оно, кстати:
Изначально планировал лить Mobil LT71141, но почитав отзывы, понял, что вариант с Total интереснее. По отзывам заливавших в АКПП данное масло, коробка в работе становится похожей на вариатор. Собственно поэтому я Total и выбрал — уж больно жестко стали скорости переключаться в последнее время, а вторая так и вообще с грохотом втыкалась.
Масла кстати брал 4 литра.
Сложного в данной операции нет ничего абсолютно, как и во всей этой машине, в принципе:) Простая и надежная, разве что инструмент нестандартный и подход к некоторым местам ну ооочень уж затруднен.
Скажу сразу, лучше менять масло на яме/эстакаде. Но если ни того ни другого по близости нет (как в моем случае), то провести эту работу вполне можно на земле. Придется только поддомкратить немного, чтоб подлезть можно было. При этом не стоит забывать, что машина должна стоять более менее ровно.
Как обычно, самая морока с подготовительными процедурами. Снять/поставить защиту картера и добраться до заливной пробки. На это уходит больше всего времени и сил.
Алгоритм действий следующий:
1. Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник под бампером (без него защита не снимется).
2. Видим сливную пробку в картере коробки — она под ключ-квадрат на 8. Откручиваем пробку, начинает течь жижа темного цвета (примерно литра 2 слилось).
3. Далее берем шестигранник и отворачиваем пластиковую трубку (она там же, где вкручивается сливная пробка). Эта трубка служит для выставления нужного уровня масла в коробке. Сливается еще литра 2:
4. Когда все вытекло и перестало капать, закручиваем пластиковую трубку, сливную пробку и лезем под капот. Снимаем глушитель воздушного фильтра (в принципе бестолковая приблуда, только место занимает, по идее его вообще выкинуть надо), снимаем аккумулятор и под площадкой видим заливное отверстие
Пришлось ослабить винт крепления и отодвинуть провод в сторону.
5. Берем ключ-квадрат (тот же, которым откручивали сливную пробку) и выкручиваем заливную.
6. Ставим в заливное отверстие заранее приготовленную воронку с длинным тонким носом (я в Леруа-Мерлен купил за 62 рубля, для технических жидкостей). Подошла идеально
7. Заливаем все 4 литра масла, закручиваем пробку, собираем все подкапотное обратно.
8. Запускаем двигатель и гоняем коробку по R, N и D до прогрева. Положено греть до 60 градусов (вроде бы как до включения вентилятора), я грел до рабочей температуры 90 градусов (по приборке), вентилятор так и не включился.
9. Далее НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, лезем опять вниз и выкручиваем сливную пробку (трубку не трогаем!). Сливается примерно 3 литра уже обновленного масла. У меня слилось темно-красное
10. Как перестанет капать — закручиваем пробку и собираем обратно защиту и пыльник.
11. Едем и радуемся работе коробки!:)
На самом деле, результат заметен сразу — действительно коробка по работе стала напоминать вариатор. Я очень доволен. Она даже новая так мягко не переключалась никогда. С первой на вторую толчок если и бывает, то очень слабозаметный.
Вся процедура заняла часа 3,5. Из-за того, что сложно подлезть к пробке и снять/одеть защиту. В этот же день планировал сделать разгрузку ЦПС и прокачать тормоза на любимой Волге, но уже стемнело.
Зато на Пежо теперь еду и не нарадуюсь)
Замена масла в АКПП AL4. Пежо/Ситроен/Рено
Инструкция по замене масла своими силами
Иллюстрация процесса прилагается
Клиентская Пежо 308
Автоматическая коробка AL4.
Масло Mobil ATF LT 71141 (1л) — 4шт.
Очиститель тормозов (замыть масляные следы)
Прокладка пробки — 031338
Под-разбираем вверх:
2 болта торекса на 20, расширительного бачка тормозной жидкости
болт на 10 патрубка корпуса воздушного фильтра
хомут резонатора
отщелкиваем резонатор, и вынимаем по полозьям вверх
Мы добрались до заливной крышки. Если масло ранее не менялось, то клемма минусового провода будет упираться в заливную крышку АКПП. Как показано на фото выгибаем в обратную сторону и забываем про клемму. Так и останется
С помощью квадрата на 8 и длинного удлинителя откручиваем пробку. У меня он самодельный из болта ГБЦ, размер 7,5. Квадрат на крышке под 8
Этим же квадратом на 8мм(мои 7,5мм) откручиваем сливную пробку
Масло польётся довольно скромной струйкой
Вот схемка кому интересно как это примерно выглядит( точно не уверен что именно от нашей коробки, но прям похоже максимально)
Теперь шестигранником выкручиваем сам стакан, который служит для контроля уровня масла (выставления уровня)
Теперь масло польется сильно
МОЙ ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ лайфхак по использованию стакана при сливе масла. Но Вам можно. Перевернув стакан, закручиваем на пару витков, получаем тонкую аккуратную струйку. Очень удобно, а то под конец слива масла оно начинает растекаться по низу коробки
Как перестало сливаться старое масло, закручиваем стакан до упора, без усилий, чуть поджав. И металлическую сливную пробку
Масла в среднем сливается 2500-3200мл, в зависимости от течей и выставления уровня масла до нас. В данном случае слилось 2700мл (2,7литра)
Теперь нам потребуется 4 литра нового масла(всегда заливали и заливать будем по 4) Так как концентрация чистого масла становиться намного больше. Да и иногда не хватает пару сотен грамм для выставления уровня при залитии всего 3-х литров. Поэтому только 4.
Где можно купить это масло по 400р за шт, Вы знаете(было 450р)
Не глуша двигатель, напомню, АКПП в положении P, выкручиваем сливную пробку.
Стакан не трогаем, он у нас и выставляет нужный уровень.
Ждем когда струя масла станет совсем тоненькой, закручиваем пробку.
Если проворонили и даже капать перестало, то закручивайте пробку, добавляйте 0,5 литра в АКПП и повторяйте контроль заново.
Если не проворонили, то всё, готово.
Частичная замена масла в 6 ступенчатом АКПП Aisin пежо 408
Салют товарищи!
Вот и настал момент замены масла в АКПП ) кто-то говорит не надо его в Aisin менять, но я категорически советую менять ибо ехать стала по другому, серьезно! рывков стало меньше, мне даже самому поначалу не верилось, но потестив на разных скоростях делаю такой вывод.
Для начала процедуры нам нужно купить масло
Это я сделал до заморочек с ценами по карте drive2
На долбанном экзисте купил за 2900
4 литра красной жидкости решил заменить в неофициальном сервисе Панин в Перово, причина проста из 3 сервисов куда я звонил там цена за замену оказалась самой гуманной, да и плюс в том что ребята постоянно работают с французами
Как все происходит:
1) Для начала вы едите в сервис, в АКПП масло разогревается
2) Заезжаете на подъемник, защиту на 408 снимать не нужно!, доступ к сливной пробке есть.
3) Из отверстия вытекает порядка 3 литров масла. Скажу сразу цвет не такой красный как в новой упаковке, но и не прям черный за 56000 по московским пробкам.
4) закручивают сливное отверстие, опускают машину и откручивают заливной болт в глубине двигателя
5) Через специальный шланг заливают в АКПП 4 литра нового масла, заливное отверстие закручивают, капот закрывают.
6) Включают машину и переключают передачи в разное положение, далее оставляют движок работать минут на 10.
7) Через 10 минут на работающем движке окручивают сливную пробку и оттуда выдавливается лишний литр что залили из новой канистры, масло в коробке становится по уровню.
Вот теперь мозгую делать очередную частичную замену через 1000 км, или потерпеть до общего ТО тысяч 7000-8000. Вы как считаете?
ps неприятную шнягу обнаружил на водительской двери сраружи, видимо от летней жары еще в 2015 вздулась наклейка, а сейчас уже трескается. подскажите их продают отдельно по кодам или надо колхозить новую, при этом придется менять и на задней, а то цвет будет отличаться?