какое масло в акпп опель омега б
Opel Omega B 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Opel Omega B – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1994 по 2003 год. Представляет собой полноразмерный четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина конкурировала с Volkswagen Passat и Toyota Camry того времени. Машина получила значительные изменения по сравнению с предшественником. В первую очередь отметим совершенно новый обтекаемый кузов, выполненный в строгом брутальном стиле. Вместе с тем, в салоне увеличилось пространство для передних и задних пассажиров. Появились более качественные отделочные материалы, а также дополнительное оборудование. Автомобиль можно было оснастить маршрутным компьютером с цветным дисплеем и навигацией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулем и другими полезными опциями, присущим моделям D-класса того времени.
Что касается моторной гаммы, в базовой комплектации Омега В имела под капотом рядный двухлитровый мотор мощностью 116 лошадиных сил. Более топовая версия получила 136-сильный мотор. Кроме того, автомобиль предлагался с моторами V6 объемом 2,5 и 3,0 литра, с мощностью 170 и 210 «лошадей» соответственно. Дизельные силовые установки объемом 2.0 и 2,5 л развивали в пределах 100-130 сил. В 1999 году моторная гамма подверглась существенным изменениям, в то время как дизайн остался прежним. Итак, на смену 2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,2-литровый агрегат мощностью 145 «лошадей», а вместо старой «шестерки» стали устанавливать один из двух новых двигателей V6 – объемом 2.6 и 3,2 литра, с мощностью 180 и 218 сил. Турбодизельные силовые установки имели прежний объем, но возросшую мощность – 120 и 150 л. с. В период 1997-2001 г. в США автомобиль продавался под маркой Cadillac.
Замена масла и фильтра в АКПП. (AR-25)
Всем привет!
И так — в последнее время заметил легкие подпинывания после трогания с места в районе 60км/ч. А также при сбросе газа. Вспомнил, что с момента покупки авто в коробку я так и не заглядывал. Первым делом решил проверить — а есть ли необходимый уровень масла в ней? Заехал на эстакаду с прогретым мотором и коробкой, не глушил, поставил на Р открутил пробку и оттуда хлынул приличный напор трансмиссионки. До уровня пробки с нее слилось грамм 350 масла. Струя на просвет вроде как светлая, а вот в массе масло темно-бордовое. Но не коричневое.
Подумав, что, наверное, уже пора, заказал:
Масло Eneos DEX-III(OIL1309) 2шт. по 4л. (Кстати, у Эниос сейчас ребрендинг и он идет в той же таре, но с другой обложкой)
2800 руб.
Прокладка малого поддона Precision 41501LXD 1шт.
220 руб.
Прокладка большого поддона + фильтр SG1040 1шт.
50 руб.) и три мелких ленточных хомута (
60 руб.).
Процесс замены масла: Пока я добрался в гараж к другу в другой конец города, АКПП уже успела прогреться, да так, что еще около часа ждали, пока подостынет, чтобы под нее можно было подлезть.
-Заехал на яму, открутил пробку большого поддона, слил масло до уровня пробки. Закрутил пробку, снял большой поддон с остатками масла в нем.
-Открутил малый поддон, снял его вместе с маслом.
-Пока отмывал поддоны, еще некая часть масла стекла с АКПП в таз под ней.
«-« Магниты в АКПП уже не родные и были очень похожи на мебельные. Изнутри поддона видны метки предыдущей рихтовки, но, слава Богу, без дырок. Две резьбы большого поддона сорваны, в одной был » ремонтный » расклепанный болт, во второй я вкрутил болт длиннее обычного.
«+» Остатков вошера в маленьком поддоне не обнаружено. Внутренняя гайка маслозаливной пробки добротно обварена.
Итого удалось слить около 4,5л старого масла.
-Прокладка малого поддона пробковая, поэтому на всякий случай была промазана тонким слоем герметика. В поддон залили половину его объема и прикрутили на место.
-Заменили старый фильтр на новый. Залили в большой поддон масла под пробку и прикрутили его также на свое место. Хочу отметить, что делать эти процедуры в 4 руки гораздо быстрее и удобнее )))
Теперь самое интересное: Заранее была подготовлена боклажка из под воды (6л.) в крышке и дне которой были просверлены два отверстия под соски от дисков. В верхний сосок (что в пробке) был вкручен золотник, нижний (в донышке) без золотника. К верхнему соску подключаем компрессор для колес, на нижний надеваем прозрачный шланг (8мм, 1м длинной). Боклажку размещаем под капотом в районе бачка ОЖ и нечетным рядом голов. Шланг от нее спускаем к лонжерону в район рулевого маятника. Там проходят стыки шлангов идущих из АКПП на радиатор охлаждения. Далее спускаемся в яму, ищем эти шлаги от АКПП и расстыковываем шланг идущий в хвост АКПП. Стыкуем с нашим прозрачным шлангом из боклажки, вторую часть (выход из радиатора) пускаем в пустую емкость. Немного посовещавшись с Серегой, поступили так: Под капотом от заливает в боклажку литра 3-4 свежего масла, закручивает пробку и копмпрессором нагнетает в ней давление до 1-1,5 атм, масло начинает продавливать по шлангу в АКПП. Я наблюдаю за этим процессом снизу, и как только масло уходит из шланга, Серега заводит мотор и начинает переключать селектор АКПП. После пуска мотора из радиаторного шланга давлением выталкивает старое темное масло. Глушим мотор, доливаем сверху еще свежего масла и повторяем процедуру до тех пор пока не заканчивается свежее масло и масло на выходе из радиатора не поменяет цвет с темного на светлое.
-Убираем наши временные шланги, стыкуем разомкнутый шланг АКПП, заводим мотор, переключаем селектор во всех положениях, открываем пробку большого поддона и доливаем туда до уровня необходимое количество свежего масла, в моем случае вышло около 1,25л. После чего закручиваем пробку и делаем контрольный заезд. Снова на яму, контрольная проверка уровня масла на заведенном авто.
PS Слили 8л старого масла, залили 8л нового масла. Поддоны снимали один раз.
акпп какое масло залить
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Штатно полагается Дексрон-3. Заливать можно его по неоригиналу. В оригинале Д3 сейчас не выпускается. Его заменил Дексрон-6. Можно купить и использовать его.
Общая емкость при смене масла без разбора коробки примерно 5,5 литров.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Прикрепленные изображения
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
30 км, проверяем уровень, доливаем.
Я менял так трижды в течении 0,5 года, дабы свежего масла было как можно больше. Ну и фильтр, прокладки.
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю. как смотреть уровень масла.
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов.
Прикрепленные изображения
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю. как смотреть уровень масла.
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов.
Думаю так,потому что сегодня читал ммнуал-там так и написано,только насчет оборотов не уверен, там было написано на холостых просто проверять
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.
Замена масла в акпп.
Захотел я по быстрому заменить масло в акпп, но, когда начал читать про замену в интернете и мнения по этому поводу других людей, чуток притормозил, дабы разобраться более точнее. Много отзывов про то, что не надо менять, оно не требует замены, если поменяешь коробасу опа. Кто льет дексрон 6, кто то декстрон 3.Я лично считаю что машинам под сраку лет, и не меняя там масло, можно представить какого качества оно там и его свойства давно ушли. Инженеры наверное и не думали что на омегах будут столько лет ездить.
Предыдущий счастливый обладатель омеги говорил что масло было меняно, значит будем менять ( даже если бы не меняно было, всеравно поменял бы). Заказал масло, хотел кастрол, но у нас его долго надо было ждать, взял шелл декстор 3.
Заказал фильтр с прокладкой и болтами, но пришло почему то без болтов.
Хорошо что все болты открутились без напряга. Внутри оказалось все неплохо, стружки нет.
Слил где то 4л. может и меньше даже, точно не мерил. Ранее писал что маслянный радиатор у меня подтекал, поэтому и решил всю эту процедуру.
Залилось 4,5 л. Разницу после замены не ощутил, проехав 2,5 тыс.км.
Только вот смущает качество масла, крышки вылиты как то не качественно, планирую к зиме просто масло поменять еще раз ( или же не стоит?).
Замена масла в АКПП
Решил поменять масло в автоматической коробке.
Закупил 6 литров масла трансмиссионного ATF 220 Mobil.
Прокладки на оба поддона, фильтр масляный и медное кольцо на сливную пробку.
Открутил малый поддон. Прокладка рассохлась и порвалась. Мелкая грязь внутри была, но немного. Масло очень темное, жидкое и запах ужасный. Слилось около 4 литров масла.
Открутил большой поддон. Прокладка резиновая, мягкая, как кишка.
Крупный мусор, что на фото, попал в поддон в процессе демонтажа поддонов. Его там не было.
Снял фильтр. Оставил стекать остатки масла. Почистил поддоны.
Дальше все просто. Собрал все в обратном порядке. Залил небольшое количество масла. Завел двигатель, и на холостых продолжил заливать. Немного проехался в разных режимах. Долил еще масла. Всего вошло чуть больше пяти литров.
По ощущениям коробка стала работать намного мягче. Толчки при переключении пропали.
Расходы.
— Масло трансмиссионное ATF DEXRON II MOBIL 220, 6 шт. по 1 л. — 3090.00 р.
— Прокладка большого поддона кпп автомат Dominant OP07470213 — 401.00 р
— Прокладка малого масляного поддона General Motors 96014235 — 686.00 р.
— Медная шайба сливной пробки масляного поддона двигателя SWAG 99 90 7215 — 17.00 р.
— Фильтр масляный акпп Topran 206 959 — 559 р.
Итого: 4753.00 р.